Сообщество Империал: Master of Orion III - Сообщество Империал

Haktar

Master of Orion III

Глобальный космический симулятор
Тема создана: 07 мая 2012, 14:29 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 07 мая 2012, 14:29


Imp

Дата выпуска: - 7 марта 2003 года
Разработчик: - Quicksilver Software (сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )
Издатель: - Infogrames (сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )
Системные требования игры Master of Orion III:
Минимальные требования - Pentium II 300 МГц, 128 Мб памяти
Рекомендованные требования - Pentium III/Athlon 600 МГц, 256 Мб памяти

Космическая философия

Поменялся список рас, представленных в игре. Теперь он выглядит следующим образом (в скобках обозначены виды, на которые подразделяется раса): Humanoid (Humans, Psilon и Evon), Etherean (Msaeis, Eoladi), Geodic (Silicoids), Cybernetik (Meklar, Cynoid), Ichthytosian (Trilarian, Nommo), Harvesters (Ithkul), Insectoid (Klackons, Tachidi), Saurian (Sakkra, Raas и Grendarl).

Суть геймплея третьего Master of Orion отражает сорвавшаяся с уст одного из разработчиков фраза философского содержания: "You can do anything; you can't do everything", которая буквально переводится как "Вы можете делать все, что угодно, но не можете делать абсолютно все". Расшифровывается это просто — у вас есть небольшой пул очков, именуемых IFP (Imperial Focus Points), которые расходуются на развитие империи в различных направлениях. Количество IFP растет по мере увеличения числа побед в космических баталиях и захвата вражеских планет. Но поскольку направлений в развитии цивилизации предостаточно, и, кроме того, они могут появляться в течение игры, очков будет постоянно не хватать. В рамках одного пути развития вы и в самом деле можете все — кроме того, что за эти рамки выходит.

88 Kb

Уж не Псилон ли это?

Что касается космических битв (напомню, что в MoO3, в отличие от предыдущих частей, они будут проходить в реальном времени), то, судя по всему, они будут весьма оригинальными. Авторы утверждают, что космические сражения будут выглядеть совсем не так, как в большинстве RTS.

59 Kb

Звездная карта теперь будет в полном 3D.

Каждый бой начинается с подготовительной фазы, во время которой воюющие стороны выбирают тактику ведения боевых действий. Что подразумевается под этим "выбором", сказать сложно. Но только после него включается режим реального времени, во время которого игроки непосредственно командуют юнитами. Все военно-космические силы разделяются на группы, количество которых теперь равно четырем: Objective Ships (корабли, выполняющие основные задачи, главная из которых — атака), Close Escort Ships и Escort Ships (защитники, корабли сопровождения) и Picket (разведчики).

В рубках управления сидят капитаны, которые, набираясь опыта в бою, улучшают свои показатели и умения. Таким образом, "крутость" каждого корабля отныне зависит не только от его базовых характеристик, но и от мастерства управляющего им капитана.

Наземные битвы (напомню, что они останутся пошаговыми) также начинаются с подготовительной фазы. Правда, здесь она имеет несколько иной смысл. Во время данной фазы каждый из соперников настраивает интенсивность атаки и выбирает план боевых действий. Выбор предлагаемых планов весьма богат (здесь уже понятно — контратака, нападение с флангов, осада вражеских укреплений, удерживание позиции, оборона планеты и т.д.) и зависит от выбранной интенсивности атаки и от наличия в вашем войске определенных видов кораблей.

Пока остается неясным, как будут выглядеть наземные битвы — обретут ли они трехмерность или останутся двухмерными.

Помимо всего прочего, авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер (который не очень удался разработчикам Master of Orion 2).

Что интересно — за год ни разу не была перенесена дата релиза, что внушает определенное уважение к Quicksilver. Хотя, быть может, у них все еще впереди...


Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры игры Master of Orion III:
От ag.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От old-games.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты к игре Master of Orion III:
Спойлер (раскрыть)



Видео игры Master of Orion III:


     xRAYx
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июля 2012, 16:40

    Играл в детстве но так и не разобрался в межпланетной тематике.
    Кстати, описание в теме, видимо, до-релизное :)
       Gorm69
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2014, 08:03

      Играл в эту игру уже давно, понравилась, но бои киношные без какой бы то ни было тактической составляющей, миры прописаны в духе серии, но игра требует обновления на современные технологии, даешь МОО 4 !!!
         Похожие Темы
        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
        Автор П Перч
        Обновление Сегодня, 01:08
        ММоддинг Total War: Rome Remastered
        Моддинг Total War: Rome Remastered
        Автор D Dr.Schmeisser
        Обновление Вчера, 01:14
        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
        Автор D Dr.Schmeisser
        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики