На старкрафте в основном корейцы помешаны. Они считают его национальным достоянием, причем большинство играют в первый.
А насчет всяких там кибердисциплин:
1. Разве морпех у землян не универсальный? Бьет и по земле и по воздуху. Сила ровно на стоимость. А таких довольно много!
2. Скажи мне, как в стычке можно управлять отдельными юнитами? Стычки неупровляемы. При встрече в поле двух армий, всегда победит тот, у кого армия сильнее. Очень редко может повезти слабому. А в ТВ все зависит от мастерства.
В старкрафте нет тактики. Побеждает тот, кто хитрее (например неожиданный набег на базу), кто предугадывает действия противника и конечно же умеет быстро кликать. В самой стычке войск игрок ничего изменить не сможет. Кто сильнее, тот и прав!
В старкрафте все решается не в битве, а до нее и почти все столкновения в нем – это избиение слабых. Если посмотришь геймплей профессионалов – поймешь.При равных силах в столкновении, шансы у игроков одинаковы, независимо от мастерства.
P.S. Свое мнение я не навязываю. Мне интересны обьективные точки зрения.
P.P.S извиняюсь за прирекание, да.простит меня Ergistal