Всем на правах модератора, прошу не переходить на личные оскорбления.
kot0797
Ну почему вы упорствуете, не имея опыта игры? Мне например не нравится линейка игр от Парадокс, не понимаю я её. Но, зная сколько у неё фанатов, я же не доказываю, что игра - фигня, там нет тактических боёв и слишком много непонятных кнопочек!
Цитата
1. Адекватно? Ладно. Вопрос:
Чистое поле. У меня 10 морпехов, а у тебя 7. Сможешь ли ты меня победить?
Да, конечно такого умельца - смогу.
Вариант 1 включаю апгрейд на стимуляторы, отнимается 30% жизней, скорострельность увеличивается вдвое. 10 пехотинцев врага ложатся очень быстро.
Вариант 2. Маневрирую, отводя раненых назад, концентрирую огонь на твоих, чтобы выводить из строя.
Цитата
ВО ВРЕМЯ СТОЛКНОВЕНИЯ юниты сами открывают огонь по произвольным целям и перестреливают друг друга за 5 сек. Конечно же можно всем приказать стрелять в одного, но о том, чтобы управлять каждым по отдельности не может быть и речи!
Повторюсь, если вы не умеете играть, не беритесь судить о игре. Для быстрого контроля юнитов есть
1. Горячие клавиши,
2. Назначение отрядов на цифры,
3. Зажатой клавишей Shift Можно создать цепочку команд, очень полезная штука.
Почти у каждого юнита есть активное умение, если применить в нужный момент, можно переломить ход битвы.
Вот пример, у вас и у меня есть одинаковые отряды юнитов. 10 пехотинцев, 2 медика, 1 танк. Вы управляете мышкой, я использую горячие клавиши, и могу управлять ходом боя.
Движемся навстречу.
1. Перед боем:
Я: Я разделяю армию на 3 группы, назначаю 1=пехота, 2=танк, 3=медики.
Вы:Обводите всех рамочкой и двигаетесь навстречу.
2. В движении.
Я: Привязываю медиков к пехоте, больше мне ими не нужно управлять, пока не убьют пехотинца к которому медик привязан. Даже если это произойдёт, поменять привязку у меня займёт ровно 2 секунды, кнопка "3" + правый клик мыши.
Вы: ведёте медиков в общей куче пехотинцев, при начале боя, клацнув атаковать врага медики бросятся вперёд!
3. Начало боя
Я: отправляю вперёд пехоту, через кнопку "А" (атака). Теперь моя пехота при встрече с врагом начнёт бой немедленно.
Вы: Чтобы начать бой, вам нужно остановить бегущую пехоту, или навестить мышкой на врага и щёлкнуть в кого стрелять. При этом, пехота будет перегруппировываться чтобы попасть в одного из солдат, тогда как мои с атакой будут расстреливать и двигаться вперёд автоматически.
4. Развернуть осадный танк.
Я: это займёт примерно 3 секунды. Зажал и держу шифт, чтобы начать серию заданий,
- клацнул "правой мышкой", куда встать,
- нажал [Shift] + E чтобы танк в том месте развернулся,
- можно нажать в кого первым стрелять, хотя это не обязательно, он сам откроет огонь.
Вы: Разворот танка займёт секунд 10-12. Вам надо показать, куда ехать, дождаться как приедет, навестись мышкой на значок "осадное положение" и только тогда начать стрелять.
Ну на этом ваша маленькая армия уже закончится, и вы удивитесь, почему в этой мясорубке при равных войсках вы так быстро проиграли.
Цитата
У меня танк, а у тебя морпех. Победи!
Один на один да у морпеха нет шанса. Но и в РТВ, если ты выведешь когорту преторианцев против ополчения копейщиков, у последних не будет шанса, даже при убер-мастерстве игрока
Согласен? Или ты сможешь доказать гениальность? Ну тогда я согласен на эксперимент с сетевым боем. Условия выше
Но допустим, у меня осталось 2 пехотинца а у вас 1 танк, который стоит развёрнутый, т.е. стреляет мгновенно, подойти не получив - невозможно. Как только кто-то зайдёт в поле досягаемости, одним выстрелом двоих убить - раз плюнуть.
Но если я пошлю их с интервалом буквально а пол-секунды, выстрел танка убьёт первого пехотинца, а второй успеет забежать в мёртвую зону танка, и пока тот станет сворачиваться в походное положение, возможно успеет его расстрелять.
Цитата
В СК ты не победишь В СТОЛКНОВЕНИИ игрока, у которого лучше армия. А если и победишь, то только армию не сильно больше и только благодаря везению.
«Побеждай не числом, а умением» – в СК не работает, а в ТВ еще как!
Я бы сказал наоборот. В СК разница между мастером и новичком
значительно выше.
Цитата
Поэтому ТВ однозначно лучше. Попробуй опровергни.
Я люблю пельмени, и не очень люблю сладкое, поэтому конфеты - г..но, да ещё и зубы портят. Попробуй опровергни?
В этом случае ты должен крупно выделить
Я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ серию ТОТАЛ ВАР, ЧЕМ СТАРКРАФТ, потому что.... А не так как ты написал выше.
Жанры игр разные: RTS - стратегия реального времени, и Total War - глобальная стратегия с включением тактических битв в реальном времени.
Цитата
Все, что написано выше имеет отношение ТОЛЬКО К СТОЛКНОВЕНИЯМ НА АБСОЛЮТНО РОВНОЙ МЕСТНОСТИ. Строительство, хитрости и правильно выбранное время для нападения я не рассматривал.
О Боже, приехали. Читай внимательно сначала:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сам жанр стратегической игры подразумевает умелое использование ресурсов, местности, особенностей войск, умение концентрировать эти войска в одном месте для достижения результата.
Не говори больше такой бред, засмеют.
Начиная он-лайн сражение в РТВ например, ты же не ставишь каждый раз карту "равнина" и не набираешь все до единого отряды "фалангитов"? Почему-то ты берёшь наверняка и застрельщиков и колесницы и конницу? Первый раз играя стеной фаланги ы может и удивишь врага, но уже во второй и третий и четвёртый он тебя порвёт, применяя комбинированные войска.
Так и в старкрафте, войска сильны именно в связке, победу в столкновении - приносит комбинирование видов войск и применение их спец-способностей. А победу в игре - умение оптимально распределить добытые ресурсы.
Давай договоримся так, если захочешь продолжить спор.
Чтобы к твоим словам серьёзно относились, ты прочтёшь уроки вот по этой ссылке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Все не нужно, хотя-бы первые 5. И сыграешь в Старкрафт хоть несколько часов с полученными знаниями, а потом вернёшься обратно, доказывать, чем ТВ лучше СК.
kot0797 Согласен?