Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
 D.M.
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2013, 11:27

Reis666

У него оказалась общая причина с багом долгого отклика в ангаре на всякие операции.
О, оказывается это общий баг, а я думал у меня проблемы. :0142: 3-4 минуты переобучать экипаж - это сильно. :002:

Reis666

увеличение роли масксети и камуфла.
- измененные параметры незаметности техники (они были нормально перерасчитаны).
- кусты будут чуток понерфлены (примерно 20%), но это же не в 3 раза как на первом тесте.
Уже легче.

Reis666

ряска при выстреле при включенной динамической камере будет уменьшена примерно в 4 раза. В первый тест ушли кривые коэффициенты.
Ну ессесно, это было случайно :0142: общекартошкинское криворучие здесь непричём.

Reis666

По звукам в версию не вошли ещё многие изменения, все будут готовы ко второму тесту. Вот тогда и можно будет нормально оценить озвучку.
Ню-ню :0142: вопрос о том, зачем показывать тестерам огрызок изменения, лучше не задавать.

Reis666

Арту нерфить больше в этом патче не будем. Повышенную точность откатывать не будем.
Да и хрен с ним.

Reis666

Вчера скачал самолетики, убился пару раз и удалил, но думаю опять скачаю.
:068: :068: :068:
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 05 июня 2013, 11:38

    D.M.
    По самолетикам! Я со зла, точнее психанул.... :0142:
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 06 июня 2013, 07:37

      Цитата

      Storm:
      - На основе статистики с первого теста, точность всех машин (за исключением артиллерии) увеличилась на 5 процентов.
      - Разработчики все еще думают над удалением тряски после выстрела в снайперском режиме.
      - Мнение игроков о новых звуках попадания по танку разделились пополам. Половине нравятся, половине нет.
      - Эксплоит" стрельбы из-за двойных кустов пока останется, но решение уже разрабатывается и скоро этот чит пофиксят.
      - Решение нерфить или не нерфить SuperPershing еще не принято.
      - Мнение игроков с теста, что САУ бафнули не подтверждается. Статистика говорит, что точность и урон понизился.
      - Новые звуки двигателей, коробки передач,выстрелов и прочего в разработке и скоро будут готовы.
      - Механизм выпуска версии очень инерционный.
      - Изменение коэффициента незаметности для некоторых танков было сделано, так как состоялся переход на новый метод расчета незаметности исходя из линейных размеров машины. Раньше это было не так.
      - Среди разработчиков обсуждается дополнительный функционал для противоосколочных подбоев. Пока обсуждается версия со снижением шанса критических повреждений модулей и членов экипажа.
      - Вылеты игры при просмотре дерева исследований исправлено в 0.8.6.
      - Французскую премиумную САУ дополнительно не нерфили.
         Shurkec
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июня 2013, 08:42

        Reis666

        Разработчики все еще думают над удалением тряски после выстрела в снайперском режиме.

        Я лично на тесте не был, поэтому не знаю что там за тряска, но если она так заметна, то это имхо это банальный нерф барабанщиков, ибо если трясти будет дольше чем будет происходить перезарядка внутри барабана, то скорострельность резко понизится.

        Reis666

        Решение нерфить или не нерфить SuperPershing еще не принято.

        Как это согласуется с неоднократными утверждениями разрабов что премиальную технику они не нерфят???

        Reis666

        Мнение игроков с теста, что САУ бафнули не подтверждается. Статистика говорит, что точность и урон понизился.

        Если учесть, сколько на тесте играет крабья, для которых тест единственная возможность поиграть на топовой технике, а туже топовую арту они вообще увидели впервые, то в данном случае это не статистика, а хрень. И мне непонятно, как Шторм может на нее опираться...
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 06 июня 2013, 08:55

          Shurkec

          Shurkec

          Как это согласуется с неоднократными утверждениями разрабов что премиальную технику они не нерфят???

          С этим танком вообще не понятно. С одной стороны любимый танк нубов (дешевый и "стреляет"), которые рушат статистику. С другой очень неплохой танк в умелых руках.
          Тайп тоже нерфили.

          Shurkec

          Я лично на тесте не был, поэтому не знаю что там за тряска, но если она так заметна, то это имхо это банальный нерф барабанщиков

          Тряску можно отключить (вроде)
             Shurkec
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2013, 09:37

            Reis666

            Reis666

            Тайп тоже нерфили.

            Тайп перебалансировали, разрабы нерфом это не считают. Единодушного мнения на этот счет нет, ибо что-то ему повысили, а что-то занисили. Так что скорее все-таки перебалансировка. А вот Лёве увеличили размеры ссылаясь на некоторые секретные документы из бункера Гитлера. Имхо это нерф, ибо танк стал больше. А у СП экраны пожалуй единственная фишка. Скорость нет, пушка с малым пробитием, бока и корма картон (как КВ-5 жопой на СП уже не потанкуешь). Что ему там нерфить?
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 06 июня 2013, 09:42

              Shurkec

              Shurkec

              Что ему там нерфить?

              Нашли ведь! Вообще отношение разрабов конечно скотское.
                 D.M.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июня 2013, 13:10

                Reis666

                - На основе статистики с первого теста, точность всех машин (за исключением артиллерии) увеличилась на 5 процентов.
                Что весьма нехило, т.е., например, было 72%, а стало 77% :0182: , плюс данные 5 % не учитывают сколько снарядов легло точно "в крестик", а не по краям.

                Reis666

                - Разработчики все еще думают над удалением тряски после выстрела в снайперском режиме.
                Гы-гы, не прокатило.

                Reis666

                - Эксплоит" стрельбы из-за двойных кустов пока останется, но решение уже разрабатывается и скоро этот чит пофиксят.
                И это при том, что сами утверждали о, якобы не полном наборе звуков в первой версии патча... :0142: Не, у них реально правая половина мозга живет отдельно от левой.

                Reis666

                Эксплоит" стрельбы из-за двойных кустов пока останется, но решение уже разрабатывается и скоро этот чит пофиксят.
                Ёёёё, это, оказывается, ЧИТ был... ноу коментс...

                Reis666

                Мнение игроков с теста, что САУ бафнули не подтверждается. Статистика говорит, что точность и урон понизился.
                Вот реально не знаю, что и думать. По моим ощущениям (вот честно-честно) арта меньше напрягает на топ уровнях, реально меньше. Не понимаю.

                Reis666

                - Механизм выпуска версии очень инерционный.
                Ась??? :035:

                Reis666

                - Среди разработчиков обсуждается дополнительный функционал для противоосколочных подбоев.
                переделать в противоосколочный купол и выдавать только при покупке прем-танка. :110:

                Reis666

                Вылеты игры при просмотре дерева исследований исправлено в 0.8.6.
                Зато скорость отклика... лучше бы вылетало. #*
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Shurkec

                банальный нерф барабанщиков
                Нет, сама отдача на точность не влияет, центр прицела остаётся на месте. Скажем так, просто это непривычно, а отсюда дискомфорт при стрельбе.
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 06 июня 2013, 15:25

                  Imp
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 06 июня 2013, 18:24

                    Imp
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление 19 марта 2024, 03:14
                      TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                      Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                      Автор R Richard Zeidler
                      Обновление 24 февраля 2024, 20:39
                      TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
                      Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 15 января 2024, 08:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики