Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
 mexxic
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 июня 2013, 08:35

Цитата

Ответы разработчиков — Антон Панков ака Evilly
Опубликовано 25 Июн 2013
Антон Панков ака Evilly и Александр Богомольский ака James White поделились на встрече в Одессе довольно интересной информацией по танкам, самолетам и кораблям. Первым на вопросы игроков по игре World of Tanks отвечает Evilly:

— Около 80 стран играют в ВОТ.
— Король Иордании играет на Европейском сервере.
— Пока летит снаряд м40/м43 Эвилли успевает сходить на собрание или сделать себе чаю.
— Бритт-арта и прем-ст 8 лвл китая в 0.8.7, конец июля — начало агуста.
— Обновление 0.8.8 вторая ветка советских ст с объектом 430.
— Новый СП, новое орудие (топовое перша прокачиваемого) так же будет изменена проходимость и маневренность в лучшую сторону.
— Броня ИС-7 игрового превышает броню историческую, но ТТХ текущего ис-7 таким и останется.
— Танки не переворачиваются потому, что это неиграбельно.
— Новые пт немцев будут в этом году но после 0.8.8, на 10 лвл планируется ваффентрагер с барабаном на 4 выстрела.
— До осени экономическую модель танков пересматривать не будут (стоимость модулей, ремонт и т.д.).
— Тайп 59 убрали потому, что их слишком много и будет другой прем-ст китая на 8 уровне.
— Многобашенность не скоро, есть более приоритетные задачи.
— Почасовой премиум аккаунт с экономической точки зрения не выгоден.
— Пока неизвестно за что, но для рандома будут экслюзивные танки 10 уровня навроде ГКашных тапколева, м60 и об.
— Трассера вернуться в 0.8.6 как они и были до обновления.
— Немцы будут стрелять точнее на предельно дальних дистранциях, точнее чем остальные.
— В будущем все три проекта варгейминга совместся но не так как в одной известной кампании.
— Эвилли не понравлися легкий танк амх-40, а вот нагибать любит на Е-50М.
— В этом году будет средний премиумный танк франции.
— У китайцев запланирована только ветка пт и она будет либо в конце года, либо уже в следующем.
— Штурмтигра в этом году не будет, еще не решили что это будет пт или артиллерия, если артиллерия то дальность стрельбы будет небольшая.
— Белого тигра на полях ВоТ больше небудет, но может быть что-то аналогичное.
— На декабрь в планах ГК в клиенте, если не успеют в этом году то будет в первом квартале 2014.
— Тест роуминга аккаунта (возможность переходить с ру зоны на сервера Европы, США и т.д.) запланирован на осень, релиз к НГ.
— Скорость не будет зависеть от полного/пустого боекомплекта, иначе это отразится на геймплее.
— Функция отключения чата будет.
— Движок игры меняться не будет, будет допиливаться текущий.
— Будет индивидуальная озвучка экипажа у наций.
— Танк на халяву игроки получат на ДР компании ВГ, танк хороший но маленького уровня.
— В этом году, осенью будет новый советский прем-танк, ранняя версия т-44 с 85мм пушкой.
— Идет работа по офф. порталу модов.
— Будут фундаментальные графические изменения, погодные условия и ночные бои, отлетающие башни и куски динамической защиты.
— Гаражные бои очень сложный режим для рандома, только для ГК или рот, возможно в этом году.
— В 2013 исторических боев не будет, сложности в балансировке.
— Акция «Юбилейный марафон» будет по всем нациям и классам техники, после фошов пойдут китайцы.
— Тайп 59 в продаже не будет никогда.
— Разделения оленей и статистов не будет.
— Расходника боевые 100 грамм не будет.
— Бои 30*30 отложены, слишком большая нагрузка для пользовательских компьютеров.
— ELC AMX не сделали поворачивающуюся башню потому, что это не башня а кепка танкиста торчит.
— Минные поля будет как расходник для кланов.
— ПКшные танки и иксбоксовые обьедены не будут.
— Премиумных танков 9-10 лвл не будет.
— Развитие ромашки приказов будет.
— Боевые миссии, приятные бонусы топ 3 игрокам по урону в команде на конец боя, будут как акция в честь 15 летия компании.
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 26 июня 2013, 15:04

    Цитата

    Вот какие уточнения написал Шторм:

    Тут давеча пробегал список "вопрос-ответ" из встречи с разработчиками в Одессе.
    Хотелось бы уточнить некоторые моменты, т.к. у меня имеется доступ к самой последней и свежей информации по большинству вопросов.

    - Новый СП, новое орудие (топовое перша прокачиваемого) так же будет изменена проходимость и маневренность в лучшую сторону.
    Никаких изменений по орудию не планируем, хотя разговоры об этом велись. Менять будем только проходимость/маневренность.

    - Броня ис-7 игрового превышает броню историческую, но ТТХ текущего ис-7 таким и останется.
    Ошибка. Броня ИС-7 на данный момент полностью соответствует исторической (естественно в рамках игровых возможностей).

    - Танки не переворачиваются потому, что это неиграбельно.
    Танки не переворачиваются не только потому что это неиграбельно, но и потому что они не подготовлены для этого: не затекстурировано нормально дно у некоторых танков, нет нормальной модели разрушения подвески и гусениц.

    - Новые пт немцев будут в этом году но после 0.8.8, на 10 лвл планируется ваффентрагер с барабаном на 4 выстрела.
    Для уточнения: 128 или 150мм, 3-6 выстрелов (точно ещё не решали и не балансировали), шасси Е-100.

    - До осени экономическую модель танков пересматривать не будут (стоимость модулей, ремонт и т.д.).
    Никаких гарантий нет. Могут быть разные изменения. Все зависит от статистики.

    - Пока неизвестно за что, но для рандома будут эксклюзивные танки 10 уровня вроде ГКашных тапколева, м60 и об.
    Мы пока не нашли кандидатов на эти роли. Все танки 10 уровня пока уходят в прокачиваемые ветки.
    Ищем, но обещать ничего не могу.

    - В этом году будет средний премиумный танк франции.
    Ошибка. Такого танка в этом году не будет.

    - У китайцев запланирована только ветка пт и она будет либо в конце года, либо уже в следующем.
    Уже 100% в следующем году.

    - На декабрь в планах ГК в клиенте, если не успеют в этом году то будет в первом квартале 2014.
    Тут речь велась о том, что для клановых войн будет вводиться некоторая новая функциональность и вот она и будет сделана в клиенте. При этом старая ГК пока остаётся в web-формате.

    - Тест роуминга аккаунта (возможность переходить с ру зоны на сервера Европы, США и т.д.) запланирован на осень, релиз к НГ.
    «Релиз к НГ» – пока не подтверждено. Фича сложная, тесты могут затянуться надолго.

    - Гаражные бои очень сложный режим для рандома, только для ГК или рот, возможно в этом году.
    В этом году 100% их не будет - банально не успеваем.
    Кстати, невозможность их реализации для рандома решили пересмотреть. Появились интересные варианты. Пока без подробностей.

    - В 2013 исторических боев не будет, сложности в балансировке.
    Сложности в общей реализации, а не только в балансировке. Много интерфейсов.

    - Бои 30*30 отложены, слишком большая нагрузка для пользовательских компьютеров.
    Не отложены. Для их реализации нужно решение большого кол-ва технических вопросов, которые сейчас постепенно и решаются.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    И еще:

    Цитата

    Роты 7/42 будут в этом году.
    Премиумный ст Советов Т-44 будет осенью.
    Waffentrager Panter будет в этом году (см. макет ниже)
    Об. 907 (и остальные) не будет нигде, только за бои на ГК.

    Imp
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 27 июня 2013, 15:51

      Ответы разработчиков

      Цитата

      - Type 59 больше продавать не будут. Никогда.
      - Редшир переделывать не будут. "Норм карта".
      - Разработчики довольны общим снижением количества арты в боях.
      - Для пробития брони достаточно равенства бронепробития снаряда и величины брони.
      - VK 3601 будут переделывать в ТТ КТТС. Проблема в "окружении" танка.
      - Увеличение точности из-за планов ввода больших карт - "Это вторичный фактор но да - один из доводов за".
      - Про визуальное отображение маск сети - "Пока сложно. Хотим, но шустро не будет".
      - Комарин "Перекопают КТТС".
      - Про инфляцию - "В виртуальном мире есть своя специфика (скажем, из-за повышенной доходности народ покупает слишком много прем-снаядов и проседает броня), но контроль за эмиссией кредитов тоже необходим".
      - Микропатч для 0.8.6 по правке баланса попадет в планы только после сбора данных.
      - "105 скилла заряжающего не равно 10% ускорения параметров."
      - Расстановка танков на респе "Это своего рода подсказка для тех, кто не очен ориентируется на карте "а можно поехать прям туда"".
      - Про хай-скилл контент - "Он уже есть. Это топ-левела. Хороший игрок после апа их доходности в крайнем патче сможет играть на них нормально, плохие - только изредка и без мега-допинга."
      - Чертежи для немецких САУ не исчерпаны даже на 50%.
      - Гаражные бои не вводят потому что "Непонятно нафига они вообще нужны, тем более, что наблюдаем отрицательный опыт других проектов". "Прежде всего - грамотно их спроектировать, в том числе - с учетом как своих более ранних, так и чужих ошибок."
      - Старое распределение с 20% попадания в край круга было введено, в свое время, для экономии серверного времени.
      - В ближайших патчах новые фичи по оптимизации ожидаются.
      - Место разделения веток советских СТ в 0.8.8 определено, но "Объявим через пару месяцев." Пертурбаций в существующих ветках не будет. "Вместе с Объектом-430 будет 5 машин."
      - "По новой ветке советских СТ- без комментариев. Рано ещё про неё что либо говорить. Ждите до августа-сентября. "
      - "Планируется ли вводить "боевые задачи" на постоянной основе?" - "Да." "Т.е. поощрения игрокам за первое место по дамагу." - "Нет."
      - В будущем не будет доступна функция снятия оборудования за серебро.
      - Слотов за кредиты тоже не будет.
      - Разделение статистики на рандом и ГК планируется.(от автора, уже видел реализацию, в принципе есть идея да же на сайте уже запустить в тестовом режиме, если это конечно нужно)
      - Динамические ТТХ танка в ангаре будут уже в этом году.
      - Баг с незакрывающимся окном чата будет пофиксен.
      - Клиентская физика, скорее всего не будет готова в этом году. Требуется переделка всех моделей, а это очень трудоемкая работа.
      - Waffentrager E-100 не будет медленным. У него будет меньше брони чем у обычного шасси E-100.
      - Замена Т50-2 на МТ-25 будет скоро.
      - Итоги по статистики продажи арты игроками будет недельки через 3.
      - Обратный ап арты возможен по необходимости.
      - Будет ли Leopard Prototype B премиумным и будет ли вообще. "Не, то будет-то вероятность доволно большая..."(понимайте как хотите)
      - По поводу повторения акций подобно "Багратиону". - "Посмотрим, насколько выросла кредитная инфляция а там решим".
      - "Безпроблемной игры на топах со средним скиллом с самого начала никто не обещал. Иначе средние левела опустеют."
      - "Уже говорили про точки безубыточности - для непрема это где-то 7-8 уровень (в зависимостсти от рук), для према раньше был строго 9й сейчас 9-10-й. - Макмум фарма для непремиумных действительно 5-6 левела".
      - Скорость задним ходом у танков Порше ограничена "разумностью". (Теоретически она может быть равна скорости движения вперед).
      - На 0.8.7 запланировано не очень много.
      - Про ввод орудий 10 лвл для 9 СТ - "Как уже много раз говорилось, уровень модуля есть величина условная и никакой "справедливости в цифрах" мы не планируем".
      - ДШК, калибр- 12,5мм. слабее немецкого маузера, калибр- 7,92 мм. потому что "немецкий пулемет получшее малька".
      - Графика оптимизируется в каждом патче.
      - Звуковые эффекты вернутся позже.
      - Модель ИС3 очень близка к оригиналу. Незначительные расхождения будут убраны при массовом ремоделинге.

      Ни о чем:

      - Контроль за афкающим танком, другим игрокам даваться не будет по принципиальным соображениям.
      - Медальки за бои без урона даваться не будут.
      - Изменение формата 7/42 будет навряд ли.
      - Схему бронирования американского Т34 не меняли.
      - "ребаланс артиллерии делался для того, чтобы количество неумелых игроков на ней стало меньше. Судя по Вашему вайну цель достигнута".
      - Полную пропажу арты из рандома разработчики не ожидают.
      - "А с танками и ПТ все нормально. Проблемы с артиллерией возникли из-за специфического геймплея".
      - Уолкер Бульдог КТТС.
      - Десант разработчиков в Красноярске сорвался.
      - Изменять загрузочную картинку для штурма Вестфилд и не планировали.
      - "Урон по вашим разведданным" возможно забыли переименовать.
      - "Боевая задача №1. Максимальный урон" на постоянной основе не будет.
      - На переработку распределения снарядов внутри круга сведения сподвигло "Относительно частые попадания на границу круга".
      - Дополнительно наказывать неактивных игроков не планируется. Они и так ничего не получают.
      - "Ну и любое дно (заредким здравомыслящим исключением) считает себя мегаскилловым игроком, лишь в результате заговора КВГ лишенным своего законного ногиба".
      - "Игроки стремятся сгруппироваться на комфортном для себя уровне. Просто у всех они разные, как и условия для комфорта (для одних фарм, для других ногиб)".
      - "Так и предполагалось - чем выше скилл тем дальше точка безубыточности (с учетом прем/непрем, разумеется)".
      - Новые боевые задачи будут.
      - "Более бодрых текстур для Тигра не планируем."
      - Разработчики осознают социальный масштаб танков. "И стараемся соответствовать."
      - Канал на Ютубе Сергея Буркатовского это фейк.
      - "Кредиты за санряды начислены, можете купить их снова за кредиты а потом перейти на пополнение за голду".
      - СерБ про анимэ - "Миядзаки смотрел, понравилось. Рокет герлс смотрел. Герлз энд панцерс - по работе."
         yonan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2013, 20:22

        Топ 15 ответов разработчиков:

        Цитата

        == Отказываться от продажи голдовых снарядов за голду не будут.
        == 3-й ветки советских ТТ в ближайшее время не будет.
        == Т-50-2 будет заменен на МТ-25. А на 5-м уровне танка не будет. + В дереве СССР появятся два новых перехода: Т-50 -> Т-34 и КВ-1С -> МТ-25.
        == Планируется небольшая перебалансировка пантер: уберут топовые двигатели, апнут скорострельность и другие параметры.
        == Кнопки "сдаюсь в плен" не будет.
        == Премиумные снаряды добавили в рандоме бодрого танкового рубилова.
        == Объект 770 тянет на ТТ-11,12.
        == Объект 140 - вполне возможен.
        == Увеличение доходности 9-10 уровням связано с неким дисбалансом относительно рассчитанной заранее картины.
        == Количество боев на Арт-САУ упало в несколько раз. И это хорошо.
        == Снаряды пробивают глиняные заборчики.
        == Второй ветки французской артиллерии не планируется.
        == Еще раз про СП - Никаких изменений по орудию не планируем, хотя разговоры об этом велись. Менять будем только проходимость/маневренность. Просто никаких предпосылок к этому нет.
        == Премов свыше 8 уровня в игре не будет.
        == Низколевельные премы - не очень, т.к. провоцируют педобиринг.
           mexxic
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2013, 16:55

          Информация с супертеста
          Опубликовано 02 Июл 2013
          T-50 будет вести не к МТ-25, а до T-34.
          MT-25 можно будет открыть с КВ-1С.
          Нераспределенный опыт с Т-50 перейдет на КВ-1С.
          Танки Panther (наверно PzV Panther и Panther II) потеряют свои топ-двигатели, но получат АП скорострельности и других параметров.
          Источник
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 05 июля 2013, 06:31

            Весь "обзор премиумных танков" и вопросы по ним перенес в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               yonan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июля 2013, 07:45

              Новые ответы разрабов:

              Цитата

              МАСКИРОВКА

              -? Верно ли утверждение, что поваленные хвойные деревья маскируют лучше лиственных?
              -/ Разницы нет. Но за счет более объемного силуэта - могут, если дерево маленькое и сложной формы, проще увидеть"зачетную точку" с какого-либо ракурса.

              Некоторые моменты с маскировкой от кустов и деревьев:
              1) Два упавших дерева на одной линии считаются как 1 маскирующий объект (маскирующий эффект НЕ суммируется)
              2) Два куста на одной линии - маскирующий эффект удваивается
              3) На одной линии 1 куст и упавшее дерево - маскирующий эффект НЕ суммируется

              -? Подскажите, с патча 0.6.4 количество габаритных точек обнаружения на танках и их расположение менялось?
              наибольшее недоумение вызывают всего две точки на бронекорпусе (в лобовой и кормовой проекции по центру), при таком их расположении, танк, который выкатывается под углом из-за препятствия и повернул башню, не засвечивается пока не выедет до середины корпуса, а это порядка 70% дистанции выезда для выстрела, и в городских перестрелках не всегда успеваешь среагировать на этот выезд.
              -/ Не менялось. Изменения будут сильно позднее, если сможем реализовать механизм частичного скрытия танка препятствием.

              ИЗМЕНЕНИЯ ПО ТАНКАМ

              -? Какие изменения ждут Пантеру ?
              прошла информация о том что ряду немецких СТ срезают топ-движки. В частности это касается таких машин как Пантера, Пантера 2 и Е-50. Хотелось бы знать причину данных изменений.
              -/ Просто выкинем неисторичные движки и возможно добавим историчные. Динамику топ-конфигурации изменять не будем. Суммарно же ожидается небольшой ап 7-8-9 левела в этой ветке.

              -? Планы по второй ветке ПТ немцев... вольются ли в нее кто то из "раздвоения" (ягпантера2, федя)?
              -/ Вряд ли.

              -? Будете ли вы что-то делать с КВ-1С(квасом)? Я где-то видел инфу, что вы хотите его на 7 лвл перенести... Правда ли это?
              -/ Неправда. Останется на 6-м, 122 мм отбирать не планируем.

              -? По японцам на какие ветки удалось найти топы и где сейчас серьёзные дыры есть?
              -/ СТ собрали, с ТТ есть вопросы (маловато достоверной информации по разным версиям О-И и по 10 левелу), есть дыра на 4-5 уровне (Тип 91 и 95 тянут максимум на 3 уровень, а Ивакура - на 6-й)
              По ПТ и арте теоретически все собрано, но если есть какая достоверная информация (не общеизвестная из интернета) - не откажемся.

              -? Будут ли артам хоть что- то возвращать? Например сплэш. Как-то довольно странно на т92 стреляя раз в 45 сек, попадать рядом с танком и наносить 180 урона, а играть на одной голде, это -30к /-60к серебра за бой.
              -/ Статстика покажет.Но впрямую возврашать что-то вряд ли будем. Есть несколько идей на тему неких новых элементов геймплея на арту, которые, возможно, позволят поднять эффективность арты за счет скилла игрока.
              Говорить по ним пока не буду по причине того, что концепция не финализирована.

              -? А не будет ли нерфа ПТ которых сейчас в рандоме огромное количество, и которые сильно влияют на исход боя?
              -/ А я предсказывал, что следующая волна вайна будет относительно ПТ :-) Не планируем пока.

              БУХГАЛТЕРИЯ

              -? Не могли бы вы озвучить первые три составляющих, оказывающих наибольшее влияние на цифру "Общего рейтинга"?
              -/ ЕМНИП процент побед, средний опыт за бой и количество киллов за бой.

              -? Воюя взводом, столкнули тяж противника в пропасть и он разбился (уничтожился) толкали втроем, кому зачтется урон и плюшки за уничтожение?
              -/ Кто последний, тот и папа же

              -? Что конкретно подразумевается под активными действиями, за которые начисляют больше опыта, а именно что непосредственно обсчитывает программа?
              -/ Точное определение по критериям мы не даем. Скажем так - это активное участие в танковом бою на прямой видимости.

              -? Про переобучение радистов на другую специальность, Так принято решение или забили? Мне их увольнять в запас?
              -/ Я бы не увольнял... Точнее, так: я своих не увольняю ;-) Переобучение танкистов будет КТТС.

              -? Так как на МТ-25 появляется радист, неужели придется получить не вкачанного члена экипажа?
              Понятно, что он будет обучен на 100%, но перков-то не будет, а это минус к маскировке/ремонту танка.
              Ведутся ли работы над добавлением танкиста с открытыми перками относительно средней многоперковости остального экипажа?
              -/ Среднюю прокачку, наверное, не осилим к патчу. Но тут кстати как раз радист - вроде как у многих невостребованные есть...

              -? Интересно узнать, когда балансер вернут в норму. Создавать хотя бы формальное (техническое) равенство было его работой вплоть до патча 0.8.6.
              -/ Балансер справляется со своей работой, т.к. задачи уравнивания по левелам никто не ставил и ставить не будет.

              ГРАФИКА/ЗВУК

              -? Планируется ли увеличение полигональности орудий и опорных а так же поддерживающих катков?
              -/ Только позавчера смотрели со Штормом первую итерацию ИС-4 с круглым стволом и рельефными катками. Правда, пока отправили модель на доработку - немного не так распределили полигоны.

              -? Люди жаждут полноценных городских карт, причём не "псевдо городских", где значительная часть территории открытое пространство, а по типу Химельсдорфа. Будут ли их делать?
              -/ Ваше мнение относительно того, чего ждут люди, изрядно расходятся с данными опроса. В опросе превалируют лишь частично-городские карты. Их и будем делать.

              -? По фарам: когда разрабатывали работающие фары какова была цель? Бесполезная "фича" или она несла геймплейную функцию?
              -/ В ожидании возможных ночных боев.
              -? Аналогичный вопрос по клаксону. Ждать КТТС или работа в ведре?
              -/ В ведре.

              ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

              -? По какой формуле можно рассчитать дальность полета снаряда арты, не учитывая разность высот и наклон поверхности?
              -/ Ни по какой, так как для каждого снаряда используется свое значение "g", чтобы обеспечить разную дальность выстрела при крутизне траектории 45 градусов (у разных снарядов разное притяжение к Земле).

              -? А почему ТАК решили сделать?
              -/ Чтобы артиллерия доставала противников за препятствиями.

              -? Разрешите тогда узнать, что из себя представляет траектория полета снаряда?
              И каким набором параметров обладает снаряд?
              -/ Снаряд в игре - это точка (точка как геометрический объект не имеющий ни объёма, ни площади, ни длины)
              Место попадания снаряда в танк - это точка
              Траектория полета снаряда - набор отрезков, а не точек. Отрезки проверяются на пересечение с целями по мере расчета траектории.
              "Снаряд" имеет только следующие параметры - скорость, калибр (учитывается при рикошете, приведении снаряда и расчете длины траектории после пробития брони), базовый угол рикошета, базовый угол приведения, пробитие, урон по танку, урон по модулям, сплэш.

              -? Скажите пожалуйста, почему в расчете траектории не присутствует такой важный параметр, как вес снаряда?
              -/ Учим физику, 6 ЕМНИП класс и понимаем, что траектория от массы снаряда не зависит.
              -? И на какую высоту поднимется снаряд, если выстрелить вертикально вверх?
              -/ Тоже можно воспользоваться учебником физики, V^2/2=gh же

              -? При прицеливании в танк строится кривая от стреляющего танка до цели (до танка или элемента карты -дом, гора). А если в прицеле нет объектов, до которых можно построить траекторию, то на какое расстояние строится эта кривая траектории снаряда, 700 м? На что прицеливается?
              -/ Парабола-то строится намного дальше (скажем, до скайбокса), но полет снаряда с контролем пересечений считается до 700м.

              -? Верно ли утверждение, что маскировочные свойства машин внутри одного класса с одинаковым набором перков и модулей напрямую зависят от высоты боевой машины от уровня земли? Зависит ли маскировка танка от его массы? Ширины?
              -/ Впрямую - нет. Маскировка прописывается вручную, с учетом всех габаритов, но уже при этом высота имеет наибольший приоритет.

              -? Можно ли пробить часть танка навылет и попасть в другую часть этого же танка. Например выстрелить из япесто сверху вниз в заднюю часть башни батчата, пробить её навылет и попасть в моторное отделение? Или снаряд, долетев до основной брони изнутри, пропадает?
              -/ Можно. Не пропадает.
                 mexxic
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2013, 12:46

                Ответы разработчиков ММО игры «Мир Танков», выпуск 33 1/3

                - «Льготные» бои для нового танка «Считается не по времени, а по количеству боев от выкачки».
                - И касается «Только что выкачанной, а не только что купленной. Иначе можно было бы постоянно покупать-продавать низкоуровневые танки и быть в топе».
                - «при добавлении новых веток и танков в локальном дереве прокачки танка однажды полученная элитность не спадает.»
                - Про пантер — «уберутся неисторичные движки, будет сбалансировано изменением сопротивления движения по «пахоте» и подобными параметрами».
                - Возможно, что текущий топовый двигатель на Е50 не нужен будет для вывода в топ.
                - Арты «Да, стало меньше примерно в 3 раза».
                - Бесплатных снарядов в тренировочной комнате нет, потому что невозможно разделить «платные» и «бесплатные» снаряды.
                - А бесплатный ремонт в комнате потому что «ремонт не хранится на складе.»
                - «Не пробил» при снятии гусли — это «от непробития брони за гусеницей». Новую озвучку планируют.
                - «Будет ли в каком либо из КТТС времени добавлен объект 430у как третий тт10 советской ветки танков?» — «да, с 430у есть проблема «подводки» к нему. Но точно пока «нет» не скажем. Как и»да»".
                - «не исключено, что свободный опыт можно будет перебрасывать между проектами».
                - Стоимость голдовых снарядов определялась «По дамагу, занесенному в условного одноклассника сквозь броню. Точной формулы не дам.»
                - Сортировка игроков на одинаковых танках происходит по никам.
                - Установка САУ под углом не влияет на точность. «Но я на всякий случай для арты выбираю площадку поровнее.»
                - «У ТТ-6 балансный вес примерно как у СТ- и ПТ-7.»
                - Есть идея «ввести индивидуальные очки для каждого кланового игрока и впоследствии возможность обмена оных на танки.», но не факт что реализуют.
                - Как вариант рассматривается отдельная ветка с Брюмбар и Штурмтигр.
                - Трофейная Т-34 в немецкой ветке будет КТТС.
                - «Вот недавно с удивлением обнаружили, что у нас в результате работ по Хавоку появился механизм для реализации колесной техники, например».

                Далее материал не такой интересный, как выше и вы смело можете скачать cs 1.6 и вдоволь отдохнуть от танков, набить пару десятков хедшотов из десерт игла. Затем с новыми силами прочитать дальше …
                - «Там механизм поворота другой. Делали толкание грузовиков — и сделали этот механизм».
                - Реализовать минные поля «Возможно, но не нужно — помереть не от противника, а от тупой мины слишком обидно ИМХО».
                - Про японцев — О-И почти натянули на 9ку, «Может, в течение месяца-двух и обнародуем данные по ТТ-10?.
                - SerB про МТ-25 «Но мне и мотоцикл не нравится».
                - «Планшет пока ИМХО лучине, но там и гей пей по проще. И, боюсь, специфика партнерства с Микрософтом не позволит интегрировать акки. С интеграцией с планшетами тоже не все просто.»
                - Про советскую арту с барабаном — «Конкурент Мсты, где-то в Шушпанцере фотка вроде была, посмотрите». «Не ввели бы».
                - Расходников на увеличения опыта экипажу не планируется. «А во т иные, пока неназываемые возможности коварно обдумываем».
                - Национальная озвучка экипажей планируется в 8.8 (Написал человек, который не раз ошибался).
                - Минусы у фоча 155 — «Длительный цикл между перезарядками, никакое бортовое бронирование, например.»
                - Основная профессия экипажа не влияет на возможность получить медали классности.
                - «Угол менее 45 градусов дает максимальную дальность при учете сопротивления воздуха, коего у нас нет (хотя там тоже естьт нюансы, связанные с разной плотность воздуха на разных высотах). Без учате сопротивления воздуха при стрельбе на плоскости — оптимальный угол 45 именно таков максимальный угол возвыения у всех САУ. Если Вы стреляете с горы — тогда да, оптимальный угол меньше.»
                - «Название Т-34-76 никогда не использовалось в СССР».
                - «До суда не дошел ни один — видимо, у кого есть время на суд, у того есть и деньги на адвокатов, которые не советуют подавать в суд за явной бесперспективностью дела».
                - «После 1 этапа ОБТ вайпа самолетов не будет, с релизом — будет, с некой интересной компенсацией, о которой объявим чуть позже».
                - Перенести стату с Т-50-2 на МТ-25 решили, потому что это прямая замена.
                - Вводить функционал опроса непосредственно в клиент игры не планируют.
                - Не кумулятивные снаряды пробиваемость на воздушной прослойке не теряют.
                - Официальная оценка изменений статы по танкам в 8.6 будет в патч-ноутах будущих патчей.
                - На маскировку звук работающего «на износ» двигателя при остановке не влияет.
                - «Звуковая составляющая строится по серверной картинке. Так что она в данном случае сама — следствие и оформление. Влияет только на восприятие игры игроком.»
                - «работы по Хавоку и заключались в его синхронизации с нашей серверной физикой.»
                - Расширение функционала реплеев будет КТТС.
                - «Некоторые фичи из танков мигрируют в салолеты и наоборот. Но есть специфика рендера — у салолетов открытые пространства, у танков большая детализация. Так что прямое заимствование невозможно и сроки, как обычно, довольно неопределенные.»
                Вот и подошла к концу наша рубрика, заходите чаще, узнавайте все самыми первыми, естественно после разработчиков.
                   yonan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2013, 09:45

                  Цитата

                  Топ-10 (Ибо в этот раз очень много про самолетики) ответов разработчиков #5 -

                  == В танках планируется более 40 карт.
                  == Плавающие танки ждут больших карт.
                  == Про систему "благодарностей" (аналогично жалобам) - идеи есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами.
                  == Мобильные танки в пре-альфе, ими занимается отдельная команда, синхронизации с PC-версией не будет - игры разные.
                  == Так же планируется более 400 новых машин.
                  == В среднем разработка и моделинг новой карты занимает около 3-х месяцев.
                  == Ужас какой (с) SerB
                  == По новой ветке советских СТ - без комментариев. Ждите августа-сентября.
                  == Скоро будет так: снаряд попадает в препятствие (заборчик например) и разрушается. Снаряд летит дальше без потери бронепробиваемости.
                  == У наших снарядов есть: скорость, калибр, базовый угол рикошета, базовый угол приведения, пробитие, урон по танку, урон по модулям, сплэш. Вроде все.

                  (с) Wot-News, журнал С.Т.В.О.Л.
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 25 июля 2013, 08:45

                    Цитата

                    - Роуминг и разные версии игры - "Будем на время рассинхрона блокировать роуминг."
                    - Про модуль "Экраны" - "Просто пока не до него. Надеемся, будет".
                    - hesh фугасы для танков Leopard 1/PT A не положены. Повышенные точность, сведение, скорострельность за счет конструкции башни.
                    - Про броню за маской орудия - "В дырке - пустота, там, где дырки нет (броня перекрывается с маской) - не пустота".
                    - Про экипаж - "2К разных лиц в одной нации всяко делат ьне будем".
                    - Про танки на Маках - "Подробное описание в соответствующей теме в техническом раздедле".
                    - Про башню M48 и неисторичность 105мм. - "В игре предусмотрена ранняя версяи М48, пушка 105мм ставится уже на нее. Замена башни не предусмотрена,"
                    - Про доходность в ротных боях - "Наоборот, думаем это и в ротах отменить. Эксперимент оказался неудачным."
                    - Про сравнение ТТХ при загрузке - "Нет. В самолятах такой функционал необходим 100% а вот в танках это и нужно меньше, и сложнее".

                    Про ГК:

                    - В одном прайме сильно повысили доходность с пров, а в другом понизили "Потому что мы не ориентировались на праймы, уравнивали регионы в целом."
                    - "Выравнивать прайм таймы по доходности мы не будем."
                    - Будут реализованы другие соревнований между кланами, кроме гк.
                    - Технику 6-9 уровня не продавайте. "Техника, которая используется в текущих ротных режимах + трактора 1го уровня Вам пригодятся во второй кампании :)".
                    - Надо готовить технику "Под текущие ротные режимы :)".
                    - При выходе и заходе обратно в клан бои будут засчитаны, заново накатывать не надо.
                    - После окончания Первой Кампании 20 июля, будет вайп ГК и будут небольшие каникулы.
                    - После кампании будет пауза, в пару недель плюс-минус. Потом запустим старую ГК до второй кампании.
                    - "над регламентом второй работаем."
                    - "Если в топ-30 по итогам кампании - нужно 10 боев в рамках кампании."
                    - За 2 Кампанию будет даваться на выбор либо М60 либо один из новых танков.
                    - Медаль "сокрушитель" дадут клану который выбил последнюю прову.
                    - Про ТОП30 - "Относительно текущего кол-ва итоговый список будет расширен. Пока не скажу на сколько, поддержу интригу."
                    - Так же будут учитываться в общем зачете по итогам кампании кланы из топ 5 по итогам этапов. "в общем зачете будут это учитывать, поэому список и расширяем."
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление 19 марта 2024, 03:14
                      TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                      Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                      Автор R Richard Zeidler
                      Обновление 24 февраля 2024, 20:39
                      TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
                      Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 15 января 2024, 08:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики