Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 21 января 2015, 10:16

Imp
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 23 января 2015, 15:57

    Цитата

    Основная причина того, что Хавок до сих пор не появился в игре - это проблема синхронизации клиента и сервера. Для того, чтобы все правильно работало, необходим очень стабильный интернет (чем не может похвастаться даже половина игроков). Получается, что из-за небольшой рассинхронизации обломки объекта на сервере и клиенте будут в разных местах. Есть и другая проблема - игра нормально работает только на хорошем, современном компьютере. До тех пор, пока не будут решены все эти проблемы, Хавок в игре не появится.

    - Новая карта "Тихоокеанский остров" будет эксклюзивно для WoT Xbox
    - Некоторые разработчики называют новую карту "Смоленск" - "Чернобылем" (из-за окружающей обстановки)
    - Никому не нравится, что женский экипаж разговаривает мужским голосом, и сейчас ведутся поиски актрис для записи женской озвучки
    - ВГ уже тестирует карты размером 1300х1300
    - Мод Battle Assistant очень понравился разработчикам, так как он "интереснее" чем текущий арт-режим. О его интеграция в игру речь пока не идет, все еще на стадии обсуждения. Также нет планов запрещать его.
    - Как минимум 3 фан-мода ожидает нас в этом году
    - Нет планов по вводу полевых ремонтных машин (для ремонта техники)
    - В будущем будет тестирование механизма "респауна"
    - Список карт-кандидатов на переделку или удаление из игры:

    Скрытая деревня (полная переделка)
    Рудники (думают немного увеличить, так как карта неудобна для высокоуровневой техники)
    Энск (неизвестно)
    Виндсторм (неизвестно)
    Мурованка (неизвестно)
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 05 февраля 2015, 09:22

      Цитата

      - характеристики снарядов для разных танков балансятся одинаково, например такая характеристика, как доворот снаряда при соприкосновении с броней. Нормализация у всех снарядов одного типа одинаковая;
      - неправильное изображение португальского флага в игре исправят;
      - выход ELC AMX в HD-качестве - КТТС;
      - реальных боевых машин ИС-3 и материалов по ним, для работы, с целью выхода HD-модели ИС-3 в игре, хватает;
      - в патче 0.9.7 будет более 20 машин в HD-качестве;
      - в американской ПТ “Т28” корпус менять не будут, сначала переведут в HD основную массу, потом и за корпуса возьмутся;
      - корпуса будут привязаны к ходовой танка;
      - ТТХ Т34 пересмотрят;
      - На тесте у ИС-5 пробитие больше 210мм - 221мм;
      - У каждой нации танков в HD-качестве будет свой цвет;
      - Т-54 - это ранний вариант HD. Уже устарел по качеству. Будут его дорабатывать. Правильный цвет - у новых танков: ИС, ИСУ, ИС-7 и пр.;
      - Никаких плановых замен цвета нет, если есть расхождения - то это ошибка производства;
      - Башню Е 100 не нерфили;
      - Выпускать пару патчей в год, увы, так не получится по куче разных причин;
      - ЛБЗ - не бредовая идея, в компании WG пока придерживаются иного мнения. “Серьезные улучшения требуют большого количества времени на разработку и тестирование. Поэтому они так редки и так затягиваются. Работать с контентом проще. Но это ведь не значит что с ним вообще не нужно работать, правильно?”;
      - Старый нос корпуса ИС-3 был неправильным;
      - Вводить в игру новый рендер, эффект как chromatic aberration не планируют.
      - Менять Инвайт коды на некий постоянный бонус при регистрации не будут.
      - В игре появится информационное окно клана
      - Тренировочной комнаты для одного игрока небудет
      - Планов возвращать Т-50-2 нету
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 08 февраля 2015, 09:33

        Цитата

        - VK 45.02 (P) Ausf. B уйдёт в небытие вслед за FV215b;
        - ничего больше в ветке Maus-а изменять планов пока нет;
        - до сменных корпусов ещё далековато, так что пока ничего сказать нельзя;
        - давать Maus-у альтернативное орудие пока не планируют;
        - такая характеристика как нормализация, у всех снарядов одного типа одинаковая;
        - только на днях отменили некоторые обновленные машины в 0.9.7. Слишком большой патч получается, пока насчёт количества обновленных танков ничего не известно;
        - если добавить 20%-ую надбавку кредитов за победу, это поломает всю монетизацию;
        - вероятность увидеть в игре AMX 65t, T54 E2 существует;
        - на замену Е50 М - вариантов пока не видно, а так можно было бы поменять;
        - популярность танка после перевода HD с параллельным нерфом брони, никак не снижается, скорее, повышается в связи с интересом к новой модельке;
        - статистику танков по серверам выкладывать не будут; (ее всегда можно посмотреть здесь)
        - с реалистичностью разрушений объектов все сложно, но будут делать все равно.

        Стенограмма «ЧАС разработчика» от VK Express

        - Отдел графики, а точнее "Отдел разработки графического движка", насчитывает около 15 человек, но не все напрямую занимаются графикой. Но это основной "костяк".
        - Первоначально ролик был на 30 минут (Дневники Разработчиков. Настройки графики – повышай FPS!), но пришлось урезать до 15 минут.
        - В будущем планируем цикл роликов (лето этого года) про улучшение и поднятия FPS.
        - Так же будет ролик не связанный с WoT, где мы расскажем про многие аспекты вашего железа: оптимизация компьютера, настройка графики, чистка ПК от пыли. Расскажем как оптимизировать ваш ПК, как часто надо обновлять драйвера, и т.п.
        - Минимальная поддержка WoT это NVIDIA GeForce 6800 GT (2004 года).
        - Процессор Intel Core 2 Duo и выше - нормально для танков.
        - 30 FPS это нижняя планка играбельности для WoT, оптимальное 50 FPS.
        - Разрешение 3D-рендера (самое главное), разрешение экрана, сглаживание, качество теней, качество освещения, качество воды - больше всего влияет на величину FPS.
        - При покупке ноутбука под WoT обращайте внимание только на процессор (Core i3, Core i5) и на графическую карту.
        - На слабых ноутбуках ставьте меньше разрешение экрана, это облегчит работу видеокарты в несколько раз.
        - У нас большой процент игроков играют на старых 2x ядерных процессорах.
        - Отдельные настройки под каждую карту или сет карт (пресет) очень сложен будет для игроков, выставляйте правильно настройки заранее.
        - Если у вас старый компьютер, не стесняйтесь чистить своё железо от внутренней пыли. Вытащите видеокарту, продуйте, поменяйте пасту, ухаживайте за своим ПК.
        - Ноутбук так же необходимо чистить, они ещё больше являются пылесборниками.
        - Порекомендовать для WoT можно следующие видеокарты (средний ценовой диапазон, однако хороший FPS): GF GTX 760 или AMD Radeon R7 265 и AMD Radeon R7 260X.
        - Для ноутбуков всегда надо обновлять драйвера, из за этого могут быть графические артефакты.
        - Охлаждающие подставки для старых ноутбуков весьма неплохая вещь.
        - Хотя бы раз в 3 месяца чистите свой ПК это поможет повысить FPS в WoT.
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 12 февраля 2015, 15:59

          Цитата

          Взводные ЛБЗ пока тоже останутся.
          Для полной второй ветки СТ Франции нет машин.
          В новой ветке будет всего два танка, 9 и 10 уровень.
          Грядут новые звуки + новый звуковой движок.
          Шторм и Ко подумают над тем, чтобы давать арте полноценный опыт за дамаг, то есть как будто арта не только стреляла, но и светила. А действительно светившему давать 50% опыта от засвета.
          В этом году будут новые фичи. Без подробностей.
          В этом году будут изменения по системе засвета. Например, частота проверки засвета будет одинаковой на любых дистанциях.
          Скоро будет нерф пробития у «выдающихся» топов.
          Дядя Миша считает, что Харьков и Сталинград не коридорны и не закрыты.
          У Мауса хорошая статистика по серверу и даже лучший процент отражённых попаданий.
          В озвучку добавят новые фразы (в частности шла речь о том, чтобы оповещать о сломанном орудии).
          Решений по «Туману войны» в рандоме не принимали. То что было на тесте — просто эксперименты.
          Возможно введут фичу, при которой арта видит красную линию, вместо зелёной если другой танк перекрыл арте ствол своим орудием. А возможно и нет, но Шторму идея понравилась.
          Возможно в «Тумане войны» (если его введут в рандом) будут скрывать только ник игрока, а вот техника останется видимой.
          Шторм негативно относится к большим картам, ибо всякие моусы страдают.
          Гусеницы в заблокированный урон не будут добавляться принципиально.
          Чат 2.0 вводится частями. В 9.6 ввели кусочек.
          Дядя Миша обещает инструмент поиска взвода.
          HD карты будет пилить гораздо легче, чем танки, ведь там нет долгого процесса историчной выверки моделей.
          В процессе расширенное сотрудничество с мододелами.
          Новые ЛБЗ возможно даже не этом году.
          Будут новые режимы для рандома.
          Исправление «Прилипающего» прицела есть в отдалённом КТТС.

          Storm
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 16 февраля 2015, 11:44

            Цитата

            - “пролетание” снарядов насквозь танка связано с предельной дальностью (> 500м), это и раньше иногда возникало из-за недостатка точности координат;
            - судьба карты “Огненная дуга” пока неизвестна, будут оставлять что-то одно. (Прохоровка vs Огненная дуга), наверное, “Дугу”;
            - обзор у АРТ-САУ тоже поправят в связи с тем, что обзор у ПТ-САУ теперь меньше чем у одноуровневой арты;
            - такой цели, как “реанимация” класса легких танков в игре, в патче 0.9.6 не было;
            - карта “Рудники” подверглась переделке второй раз, “Огненную дугу” и “Утес” в патче 0.9.6 не трогали;
            - французской ПТ AMX 50 Foch (155) даже и не думали пока давать орудие без “барабана”;
            - серверная статистика у AMX 50 Foch (155) в сравнении с тем, что была до ее нерфа, очень средненькая сейчас;
            - визуальные ощущения того, что танки начали двигаться как-то иначе (в частности ИС-3), кажущиеся;
            - не все баги в описаниях ЛБЗ успели исправить, будут править дальше;
            - относительно вероятности возвращения “старой” точности, на следующей неделе будут подробно смотреть статистку. Сейчас, по предварительным данным, разница в точности попаданий в пределах 1%, т.е. в пределах погрешности, будут смотреть дальше;
            - повторение бага со случайно крутящимся на месте танком случайность;
            - возможность пригласить игроков из клана только во взвод или только друзей, а не всех, будут дорабатывать;
            - инструмент для поиска взвода, прикрепленный спецканал, поиск по доске объявлений будет, скоро пустят в разработку;
            - визуальный баг с отображением движения Tiger (P) известен, скоро исправят;
            - с возможным нерфом обзора премиумных ПТ ситуация пока не понятна;
            - тренировочную комнату для 1-го человека делать не будут. Так как это может сильно повлиять на загрузку серверов;
            - Идеей резко сократить "моды", многие из которых уже практически "читы", или, хотя бы, сделать "укрепрайоны" и "глобалку" территорией "ModsFree" - обсуждается;
            - “пожароустойчивые” трансмиссии переделываются с переделкой танков в HD;
            - “ап” французского легкого танка седьмого уровня AMX 13 75 будет не в обновлении 0.9.7, а чуть позже;
            - географическое расположение сервера RU-4 осталось в том же городе, но у другого провайдера;
            - баг с возгоранием трансмиссии M4A3E8 Fury известен, работают над его устранением;
            - за статистикой АРТ-САУ будут внимательно следить;
            - замена двух британских танков 10 уровня будет произведена одновременно;
            - броню у “Чифтена” уже замеряли. В целом, по балансу с Т110Е5 они не похожи вообще;
            - планов по частичным сливам закрытой информации нет;
            - ДОТы точно будут, активно тестируют и дорабатывают сейчас;
            - рандомного выбора (балансером) места респов перед боем не будет. Слишком сильный дисбаланс может быть. Даже от сдвига респа на 50 метров;
            - советский средний танк 10 уровня Т-62А в HD еще не переводили;
            - будет ли поддержка DirectX 12 или Mantle неизвестно;
            - фризы в патче 0.9.6 объясняются подгрузкой моделей с диска компьютера;
            - выход HD модели немецкого среднего танка 10 уровня Leopard 1 уже скоро, более бронированной башни у него не будет, смену гусениц ему тоже не планируют;
            - эффект “дежа вю”, если на каком-то танке проиграл, то в следующем бою на том же танке с большой долей вероятности попадаешь на ту же карту, разработчиками игры признается, будут работать над исправлением;
            - в исторических боях схемы без ХП не будет;
            - одинаковые по названию, но разные по факту орудия WZ-120 и 113-го при переводе в HD исправят.
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 22 февраля 2015, 14:06

              Цитата

              - Собираем статистику, может увеличим количество жалоб для отправки, но проблема в том, что вы кидаете 2-4 жалобы на 1 нарушителя.
              - За месяц поступает несколько миллионов жалоб на пользователей.
              - Жалоба попадает на сервер, записывается лог чата, общий лог, лог урона и т.п. пишется вся информация и далее наши сотрудники осматривают информацию и делаю вывод.
              - Отправлять много жалоб на 1 игрока бессмысленно, это пустая трата. И так всё будет принято и вынесут вердикт.
              - Изначально была возможность оправки только 5 жалоб в сутки.
              - Если разные игроки кинули жалобы на 1 пользователя, то репорт (жалоба) будет рассмотрена быстрее.
              - Количество репортов влияет на скорость рассмотрения жалобы.
              - Рассматриваются сначала жалобы на игрока, где было кинуто больше всего репортов.
              - Мы следим за идеей "благодарность пользователям" (сказать спасибо после боя), есть идеи, но окончательного решения нет. Возможно что то и будет.
              - Голосование по бану/кику не будет, это не для нашей игры.
              - Рассмотрения жалоб игроков обычными игроками (на примерке CS) слишком большая ответственность, всё таки блокировка аккаунта.
              - Если вы берёте брелков в команду, мы за такое не наказываем, это не запрещено правилами. Но если 10 и 1 уровень мы ещё посмотрим, надо смотреть на конкретную ситуацию.

              - Боты сильно развиваются на данный момент. Мы этому противодействуем. При рассмотрения жалоб на бота, приходится тратить больше ресурсов чем на обычную жалобу.
              - Первое ограничение идёт на 1 час идёт, далее 1 день, 3 дня, 7 дней 14 дней и вплоть до перманента.
              - Запрещенные моды это самое сложное для нас, т.к. файлы идут на ПК пользователя, у нас есть свои методы в бою, параметры, мы можем определить использовал мод или нет.
              - Добавить больше причин бана в пункты выбора жалоб мы не можем, все основные моменты там есть.
              - Ведётся статистика рецидивистов, есть ТОП нарушителей.
              - Увеличение компенсации за урон от союзников не будет.
              - Если игрок не нарушал правила но был репорт, то вас никто не накажет.
              - Если вы ответите на провокацию, то вы так же будете являться нарушителем, не подавайтесь на провокацию.
              - Если игроки отправят жалобу взводом (кланом, ротой) мы это увидим.
              - Система автоматического бана учитывает положение танка, где стоит, сколько нанёс, куда смотрел и т.п.
              - Система накапливает результат боёв "тимм очки" и вас может забанить на след бой.
              - Жалоба отравленная во время боя и после совершенно одинаково рассматривается.
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 01 марта 2015, 14:06

                Цитата

                - Так называемые "переключения передач", при которых танк замедляется - баг. Работаем над исправлением. Может даже успеем в этом тесте поправить.
                - Сильное падение динамики на Т-62А, AMX 50 100 и на некоторых других машинах - тоже баг. Аналогично работаем над исправлением.
                - тест новой физики будет длится три дня, это более чем достаточно для первого раза;
                - в тесте новой физики ручной тормоз будет активироваться клавишей “пробел”, ее можно будет переназначить, это новая функция, сейчас в релизе её нет;
                - новою физику не успеют ввести в патче 0.9.7 И к 0.9.8 нет. Сейчас тест проведут, фидбэк соберут, баги поправят и будут решать что и как;
                - у не HD танков визуально детально подвеска работать не будет;
                - о реализации историчной трансмиссии у проектов Порше еще не думали;
                - реализация “турбопантеры” в игре возможна, но пока в планах нет;
                - ввод новой физики на FPS не отразится вообще никак. Это физика движения танка, считается на сервере. На клиент передаются новые координаты танка и всё. Трафик при этом тоже ни насколько не вырастет. Как передавались координаты и ориентация в пространстве, так и будут передаваться;
                - если танк в игре перевернется, сначала будет ожидание (как при утоплении). Потом взрыв, башня при этом отваливаться не будет. Если перевернуть во время ожидания - всё ок.
                - карты под ввод новой физики не переделывались, танки точно такие же как в версии 0.9.2;
                - реализация рельсов как физических объектов для того, чтобы они сквозь катки не проходили, повлечет за собой сильное усложнение коллижнов и нагрузку на производительность сервера;
                - по проходимости грунты унифицированы и их больше 3-х, грунтов сейчас 6 и у каждого из них есть состояния твёрдое (чаще всего дорога) и нормальное, отдельно мягкое (чаще болото, грязь, вода). Но, и у танков разные гусеницы типы подвесок и как следствие, различные механические потери в трансмиссии и приводе, и различные характеристики продольного и поперечного сцепления, и сопротивления качению на различных типах поверхностей. (Ну, например, адские грунтозацепы “Тортилы” отлично держат продольное сцепление на земле, но никак не помогают на бетоне, а скорее, наоборот). Это характеристики грунтов, но из-за того, что, у танков разные ходовые, разная форма, ширина и материал грунтозацепов, (у амеров распространены обрезиненые траки) взаимодействуют они с грунтами каждый по своему;
                - ввод новой физики не будет ждать полной переделки танков в HD;
                - клиент версии 0.9.2 выбрали для теста из-за того, что работы по физике велись в ветке этой версии;
                - с вводом новой физики, апа танков с плохой проходимостью все равно не будет. С физикой параметры поменяются, но проходимость у танков останется на прежнем уровне;
                - повреждения от столкновения с неразрушаемыми объектами, типа бетонного дома не вводят;
                - физика будет иметь более реалистичный вариант. Упрощенная физика, к сожалению, оказалась забагована и непригодна для большого теста;
                - гусеница танка останется как раньше, то есть, так и останется набор опорных точек. Цельной гусеницы не будет;
                - сделали по еще одной точке на верхних передних и задних колесах, застревания после утыкания должны прекратится и улучшится возможность более высокого танка залезть и раздавить более низкий.
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 01 марта 2015, 21:36

                  Цитата

                  - систему прицеливания (сведение) менять точно никто не будет;
                  - возможно введение управления с "автоматическим ручником", на выбор. То есть, "ручной режим" используется по желанию на легких танках и быстрых средних для большего контроля, на остальных "автоматический". "Автоматический" по дефолту. Это один из вариантов управления, который рассматривается разработчиками;
                  - аркадный вариант отличается от тестируемого наличием некоторых дополнительных "космических" (как их называют разработчики) сил, помогающих поворачивать и стартовать;
                  - как скоро будет второй тест физики пока неизвестно;
                  - тесты новой физики продолжатся еще долго;
                  - “скалолазания” в игре не будет, будут убирать;
                  - вполне может быть, что до выхода новой физики пройдет еще патчей 5;
                  - физику будут вводить для всех танков сразу, а не как HD модели;
                  - в текущей физике реализованы 5 опорных катков;
                  - у разработчик будет возможность настраивать величину сцепления гусениц отдельно для каждой ходовой танка;
                  - будет ли в новой физике возможность также пользоваться нынешним балансным параметром проходимости, разработчикам пока непонятно;
                  - повреждения от тарана в уничтоженный танк/не разрушаемые препятствия в игру не добавят;
                  - влияние массы снаряда во время попадания, на движение танка и на его сведение не добавят;
                  - “разлетающиеся” после тарана 15-ти тонные машины это нормально, просто нет причин что бы они так не делали. Столкновение двух современных авто больше похоже на абсолютно неупругое столкновение (эксперимент с двумя пластилиновыми шарами из курса физики), так как сделаны из фольги, и еще дополнительно конструируются на деформацию. Небольшой отскок при лобовом столкновении обеспечивается, силовым каркасом, играющим роль упругого элемента. Танки же за счет толщины корпуса деформируются крайне неохотно, поэтому ведут себя гораздо ближе к упругому столкновению (как два стальных шара), по крайней мере на низких скоростях. На больших весьма вероятны большие потери энергии на разрушение корпуса и на текучую деформацию бронеплит;
                  - часть танка приподнимает от удара и с этой стороны теряется сцепление с поверхностью, вот его и начинает разворачивать на второй гусенице, если кнопку "вперёд" не отпускать;
                  - реалистичное поведение подвески (каждый каточек отдельно считается) - это вообще картинка. Ни физика и не Хавок. Работает только в улучшенной графике;
                  - ускорение свободного падения есть, реализовано нормально;
                  - выбранных карт для тестирования физики пока более чем хватит;
                  - некоторые зоны, естественно, сделают недоступными, чтобы нельзя было на них заезжать;
                  - текущий "эффект замедления” при "переключении передачи"" - баг, никак не связанный с переключением передач;
                  - есть техническая возможность сделать технику с электротрансмиссией (Фердинанд, например);
                  - если отпустить кнопку "вперёд", то дуга поворота сильно меньше становится, даже на тормоз жать специально не нужно;
                  - на Т-72 катались все разработчики, кто имеет к новой физике отношение. Причем за рычагами, а не просто пассажирами;
                  - сейчас у Т-54 и Т-62а разное расположение опорных точек, так как Т-54 в HD, но эти детали между собой не связаны;
                  - делать так, чтобы при толкании перевернутого танка, он становился на колеса, а не скользил на крыше не будут;
                  - возможно в будущем будет реализована гидропневматическая подвеска STB-1, но это к новой физике отношения сейчас не имеет;
                  - для заноса на полной скорости без ручника при поворотах нужно отпускать кнопку “вперед”;
                  - динамику добавить не сложно, будут пробовать разные варианты;
                  - не вводили никаких ограничений для скорости танков на тесте физики;
                  - относительно ездовых характеристик Т-62а - это тест с разными вариантами настройки похожих танков, специально так сделали.
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 22 марта 2015, 13:40

                    Цитата

                    Вопрос: В реальной жизни качество броневой стали очень рознилось. Почему это не отображено в игре?
                    Ответ: Качество брони рознилось даже на разных танках одной и той же серии. Представmте какие это откроет возможности для нас =)
                    Части СуперПерша которые будут доработаны: угол наклона лобовой брони и экранов, толщина доп плиты брони на башне и плита в целом.
                    Возможно что бафы с теста вернутся и даже усилятся когда вернуться нерфы пробития бб и понерфится голда.
                    Жемчужную реку добавили в список претендентов на вылет.
                    Хребет дракона не вернут в игру.
                    Замена Тапка произойдет в ближайших патчах.
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление 19 марта 2024, 03:14
                      TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                      Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                      Автор R Richard Zeidler
                      Обновление 24 февраля 2024, 20:39
                      TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
                      Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 15 января 2024, 08:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики