Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 25 июня 2015, 12:27

Цитата

на карте “Хребет дракона” проблема была в больших перепадах высот;
если ввести в игру функционал, при котором игрокам будет дана возможность блокировки на некоторое время определенных карт, то в таком случае время ожидания выхода в бой может значительно увеличиться. Экспертная оценка - до 5 минут может растянуться;
на заявления игроков, что это пустяки, 5 минут - не неделя, М.Живец ответил, что это только так кажется, каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты. Разработчики сейчас не готовы идти на такое уменьшение количества боев из-за увеличения времени ожидания;
относительно карты “Затерянный город”, почему не запускают ее в рандом - одной из главных претензий к новым режимам всегда было то, что разработчики делают их на старых картах. Не хотят терять эксклюзивность "города";
после выполнения существующих ЛБЗ, будут еще и у них будут другие задачи;
относительно теста бронепробиваемости, разработчики еще раз повторяют - это тест. Не нужно паниковать. Предложенные решения местами очень спорны, и именно поэтому они выкатываются на тест, а не вводятся сразу в игру;
перед ЛБЗ не было отдельного неверсионного теста ЛБЗ со сбором комментариев. И нигде не говорилось что "предложенные решения спорны";
относительно бронепробития М.Живец сообщил: “Пробитие стараемся делать историчным, но если оно "не лезет в баланс" то меняем его так как нам нужно. Собственно так всегда было.”;
боевая задача на получение британского премиумного танка FV4202 будет доступна “Для тех у кого прокачана машина.”, сроки пока не называются;
сначала разберутся с физикой движения танков. Введут новую физику движения танков. Не нужно делать ярлыков вроде "2.0", а то к ним будут приклеивать все, вплоть до разрушений и тому подобного;
подвеска у шведского танка Strv-103 никак от физики не зависит, танк планируют вводить в игру;


танк Mammut пока балансят;
при перебалансировке пробития 8-10 уровней, “апов” машин с низким пробитием для своего уровня не будет, будет только уменьшение;
в обновлении 0.9.9 введут Spähpanzer SP I C, он уже готов;
у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;
у M48/M60 получается так, что и командира, и заряжающего можно считать “радистами”. В реальности командир ближе к нашему определению “радиста”. Экипаж в итоге был сделан унифицированным с T95E6.
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 02 июля 2015, 23:27

    Цитата

    тот факт, что тени ощутимо просаживают FPS - бесплатных теней не бывает. Они всегда и везде просаживают FPS. Во всех играх;
    сейчас под танком тень не просаживает FPS, потому что это не реальная тень, а простая "плашка" с темным пятном;
    оптимизация в игре вполне на приемлемом уровне и это очень хороший уровень;
    американский премиумный СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing после перевода в HD стал намного более бронированным и танкует теперь больше урона. М.Живец согласен, что: “Как раньше он не танкует, теперь он танкует лучше.”;
    влияние увеличения проходимости на 20% на динамику набора и поддержание скорости, примерно, равняется увеличению мощности двигателя на 20%;
    что касается установки более мощного двигателя для ребаланса техники - смена двигателей требует написания специальных, потенциально багоопасных конвертеров по замене этих двигателей в БД игры. Правка проходимости намного проще и безопаснее;
    “ап” проходимости танка надо понимать как прибавку к мощности двигателя и, соответственно, “ап” динамики разгона;
    относительно наличия багов на тесте М.Живец ответил: “То есть, общий тест должен выходить вообще без багов? А зачем тогда он нужен?”;
    “Нормализация сейчас совсем небольшая. Если только городить что то типа отрицательной нормализации.”;
    по ивентрежиму “Превосходство” еще будут варианты;
    относительно дальнейшей судьбы немецкого ТТ 9 уровня VK 45.02 (P) Ausf. B - будут на днях принимать решение, есть варианты;
    относительно расширения пула карт - работы над новыми картами ведутся.
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 13 июля 2015, 15:57

      Цитата

      HD модель американского СТ 9 уровня M46 Patton с неправильной башней (которую сейчас правят) - будут вводить на основе;
      при переводе танков в HD качество, в случае Е-100 были серьёзные проблемы с коллижном, которые мешали играть. В случае с “Паттоном” - только визуальная сторона;
      размер башни у “Паттона” правильный. Для нормального сравнения нужно сравнивать плоские проекции, а не искаженные разной перспективой скриншоты и фотографии. И даже если сравнивать таким образом то видно, что дело не в размерах башни, а в её позиционировании на танке, и ее подвинут;
      относительно того, что “Паттон” стал значительно выше - разница по высоте в несколько сантиметров. М.Живец сообщил, что он бы не был так категоричен и не говорил бы "значительно выше";
      советский ТТ 10 уровня ИС-7 в игре соответствует известным размерам. Проверяли при выпуске в HD;
      относительно лучшей графики WoT на Xbox One - так, конечно, в деталях не всё так хорошо как кажется (и текстуры там 2k кстати), но в целом все отлично сделали. Текстуры детализации и фильтр шарпен творят чудеса. В PC-версии это все точно также применяется. И шарпен и текстуры детализации. “Пробовали настройки улучшенной графики повышать? Чем наше освещение на максимальных настройках освещения и теней хуже?”;
      относительно размытых орудий и катков - будут стараться исправить, уже говорили про это;
      на предложение снизить урон по лючкам и башенкам М.Живец сообщил: “Стреляешь по танку из пушки с 1000 урона на 500 метров, и 400 внезапно вылетает. Это нормально? Тут или система "без хитов" или обычная система с хитами без непонятных кадавров между ними.”;
      на вопрос, что для некоторых танков "непробиваемая" комбашенка сделана специально - какой то системы нет на данный момент. Делалось в разное время разными людьми. Будут ли изменения, приведут ли к одному виду - не факт, что будут что то сильно менять;
      “Иметь полностью непробиваемые танки тоже очень грустно. Сначала разберемся с общими вопросами бронепробиваемости орудий/снарядов, потом, может быть, поковыряемся с бронированием конкретных машин.”;
      “И системные проблемы есть и конкретные проблемы танков на картах есть.”;
      относительно временной замены моделей танков из Xbox One - “часть второстепенных моделей мы так и заменим скорее всего. А по остальным работа уже идёт вовсю, заменять их модельками из One - это будет делать двойную работу.”;
      относительно “салфетных” танков - “известные машины делаются соответствующие своим прототипам, по неизвестным параметры додумываются. В чем двойственность стандартов, если учесть что в игре с самого начала были прототипные танки?”;
      еще относительно Xbox One - они при переделке вообще никак не уточняли историческое соответствие. Просто добавили полигонов и разрешения текстур на имеющиеся модели.
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 28 июля 2015, 08:14

        Цитата

        М.Живец заявил, что и на консоли Xbox One в игре WoT, баланса по уровню танков +/-1 не будет. “Больше слушайте кого попало.”;
        своими силами компания WG (без “аутсорсинга”) сделала графические модели танков “Берлинской тройки”;
        относительно жалоб игроков, что с выходом патча 0.9.9, реализация теней в игре находится не на должном уровне, был получен ответ: “Но при этом раньше было еще хуже.”;
        многопоточность в обозримом будущем - это не фейк, но, не стоит ждать ее прямо в следующем патче;
        те случаи, когда противник не “светится”, когда должен - это задержки из-за подгрузки моделей и не связаны с системой видимости как таковой;
        система засвета работает без задержек. “Тут все зависит от скорости движения - это раз. И два - скорость загрузки модели с диска. При быстродвигающихся танках задержка загрузки в 0.3 сек дает до 10 метров "разбежки".”;
        Imp
        Рис.1 тот факт, что у японского премиумного ТТ 6 уровня Heavy Tank No. VI по краям маски бронирование 0мм - разработчикам известен, исправят. “Фугас туда, кстати, с полным пробитием залететь не может принципиально. Т.к. эта броня экран, то при ее пробитии не наносится полный урон. Расчет будет как при разрыве на броне.”, “Там нет сквозного отверстия как такового за этими нулевыми группами.”, “Проблема не настолько серьезная, чтобы так из-за нее переживать.”;
        относительно ввода в игру “трофейной” техники (Pz.Kpfw. KV-1 756, Pz.Kpfw.KV-1 7.5 cm KwK 40/L48), в компании WG, вообще, пока не вспоминают о них;
        что касается выхода “недоделанного” патча 0.9.9, М.Живец сообщил: “Критичные проблемы быстро исправили. Выводы о "просочившихся" в релиз проблемах сделали. Причин для паники не вижу. Передачи ИС-7 - баг. Будет исправлен. (имеется в виду, что бортовые передачи расположены так, словно крутят не ведущее колесо, а вентилируют воздух под днищем). Причина выпуска М46 в таком виде - многократное перекидывание модели между разными подрядчиками. Модель "завязла" в бюрократии и в постоянных перепроверках. Увы, издержки работы большой компании. Модельку поправим в ближайшее время.”;
        относительно использования варианта автоматического тестирования коллижн моделей танков на наличие “дырок” в броне - “Прямых дырок нет. "Нолик" маски накладывается на броню башни. "Левых" пробитий не получилось бы.”;
        геймдизайнер проекта WoT Станислав Каргин (veider) компанию WG не покинул, это слухи.

           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 11 марта 2016, 23:14

          Цитата

          М.Живец: “Правки(баланса) сделаем, но, как обычно, видение баланса у каждого своё и воспринято всё будет крайне неоднозначно.”;
          что касается “апа” китайского премиумного танка 8 уровня 112 - пока без частностей, прорабатывают общие вопросы;
          по балансировщику будут в целом серьезные подвижки. Но, сейчас, без каких либо подробностей;
          все недостатки в новом советском премиумном ТТ 8 уровня ИС-6 закрываются улучшениями;
          у советского ЛТ 2 уровня Т-60 броня в некоторых местах ухудшилась, в некоторых - улучшилась. Причем заметно. Ухудшилась в нижней правой части ВЛД и правой щеке башни;
          в американском ТТ 8 уровня Т34 края крыши немного усилили. Сделали также как было до перевода в HD;
          сделать выбор между старой и новой схемами звуков в клиенте - технически невозможно из-за полностью измененного звукового "движка”;
          в компании WG есть люди, которые на танках служили, они слышали звуки выстрелов;
          выбрать локализации национальных языков можно в лончере;
          дымы выхлопных газов, которые садят FPS, отключаются понижением качества эффектов;
          чтобы премиумный ангар не “ел” ресурсы и не грел видеокарту, советуют поставить вертикальную синхронизацию в настройках клиента игры;
          кратность прицела будет в будущих патчах;
          добавлять часы в клиент игры не будут;
          внедрение лога урона рассматривают;
          HP техники на миникарте по нажатию клавиши “Alt” не обсуждали;
          “фарм” в режиме “Превосходство” не меняли;
          то, что нельзя отключить звук срабатывания лампочки и звук, когда критуют модули - это не баг;
          скоро будет множество настроек клиента игры, почти как в Windows;
          HD модели французской САУ 10 уровня Bat.-Châtillon 155 58 в патче 9.15 еще не будет.
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 18 октября 2016, 21:54

            [quote]— Рацию у нового Шведа поправим.
            * Как попасть в офис на Кипр?
            — Я сам работаю в Минске и для меня это тоже вопрос)
            — ЛБЗ сейчас в работе, говорили уже не однократно. Когда будут готовы, мы всё анонсируем.
            — Надписи и эмблемы, которые должны давать бонусы, увы сейчас не находятся в приоритете. Вы сами нам сказали год назад, что именно вы хотите видеть в первую очередь – Матчмейкер и баланс, вот что надо для начало решить, а затем переходить уже к другим элементам.
            — Общий чат ну очень часто используется для оскорблений и провокаций. Дабы искоренить этот момент мы приняли решение просто отключить его.
            — Сейчас экспериментируем с турнирами, с форматами.
            — В ближайшее время будет информация по борьбе с запрещенными модами, которая вам сильно понравится. Работа плотно ведётся.
            — Танки 10 уровня не планируется продавать.
            — Сейчас изменений по СУ-100Y не планируется.
            — Про ЛТ-10 пока не могу говорить, ждите официальной информации. Почему я отвечаю так сухо, долгое время мы очень много на публике говорили и заявляли о каких-то вещах и потом, спустя какое-то время нам говорили, что мы не исполняем обещания. Сейчас мы внутри решили поступить другим образом, мы сначала будем, что-то делать, а затем это показывать, дабы нам не вспоминали те обещания, которые мы когда-то дали, поэтому я вынужден так говорить.

            Стенограмма программы «В Землянке» на Wargaming FM. В гостях глобальный операционный продюсер проекта World of Tanks — Алексей Ильин.

            — Каждое обновление мы смотрим насколько понизилась производительность у слабых компьютеров (пресеты ниже среднего). В последнем обновлении производительность упала очень слабо, но все-таки упала для слабых компьютеров, примерно с 6% до 6.6 %, это маленькие расхождения. Мы максимально стараемся отдалить тот момент, когда на старых компьютерах игра не будет запускаться. Если у вас старый компьютер главное не процессор, а видеокарта, ставьте все актуальные драйвера, поддержка данных игроков есть и будет.
            — Общий чат включать не планируем, ну очень много там негатива было.
            — Сейчас лампочка работает корректно, был баг, исправили за 1 день буквально, спасибо за репорты о проблеме.
            — Уменьшение времени срабатывания лампочки (шестое чувство) резать не планируем. Если мы сделаем лампочку моментальной, то все будут стоять.
            — У нас огромнейшая база данных игроков за 6 лет, пока восстановление было решено сделать с 9.16, сейчас по-прежнему есть возможность восстановления 1 премиум машины за всю историю аккаунта через ЦПП, вы можете написать заявку. О дальнейшей судьбе это фичи мы думаем и смотрим, как можно реализовать. Есть разные варианты, но и проблем с этим тоже достаточно.
            — У нас есть статистика, в каком объёме использует моды и какие, если данная модификация не ломает геймплей и не является спорной мы её пытаемся перенести в клиент.
            — Добавление командирской камеры – спорной мод, будет плохо работать на слабых компьютерах и просаживать FPS, и второе, данная штука будет мешать новичкам + от неё есть небольшой бонус. Можем нанести много вреда, пока не планируем вводить.
            — Превосходством сейчас не занимаемся активно (речь про переработку прим. WOT Express).
            — Будет, чем порадовать вас к новому году, спойлерить не будут, работаем сейчас.
            — В новых миникартах делали упор на информативность, да, мы могли их сделать просто красивыми, но тогда они потеряли бы свой прямой смысл, пришлось выбирать.
            — Старые миникарты не планируем возвращать, но это на заметку нашим мододелам…
            — На данной стадии я вам советую вообще сейчас не использовать запрещенные моды, ибо скоро-скоро будет плохо в любом случае. Да и за подставные бои тоже баним.
            — Бонусы для экипажа (надписи флаги и тп.) – пока было принято решение бонусы не вводить и пока это останется как есть. В будущем уже будем работать над кастомизацией. Как визуальной, так и возможно внутренней. Внешняя кастомизация будет вопрос, когда и в каком виде. На стадии концептов.
            — У Е5 поднялась статистика, но это не критично, пока не планируем никаких изменений.
            — К сожалению, у шведов не было прем кандидатов на ТТ-6 лвл (и низкого лвл). Поэтому выбор пал на СТ.
            — AMX M4 mle 49 обалденная машина, мне очень нравится. На ней интересно играть.

            Murazor (Даниил Паращин) отвечает в ЖЖ.

            — Прем Шведа если что оперативно поправим в 9.17, но как по мне он очень неплох все же получился, дамажить на нем куда проще чем на большинстве СТ 6, у меня что то около 1.3к урона и это не мало. Но он довольного скиллозаивисмый, но саму концепцию танка не поменять.
            — По шведу статка соберется и буду думать. Обзор кстати вы меряете крайне однобоко ибо учитывать нужно и габариты танка, т.е. его маскировку фактическую, сарай с 380 обзора засветит СТ с 350 обзора позже чем она его, ибо есть незаметность, кусты и прочее.
            — Точности у Пантеры 2 на новой пушке вместе с пробоем более чем хватит, дабы спокойно играть плюс сток на E 50 будет безболезненным.
            — КТ и Тапок тут при чем, оба два сосут по причинам никакущей брони для своего лвла, у КТ пушка и так на глобус натянута, а тапка еще поправим.
            В общем, есть то что хочется сделать и как надо бы, а есть то что можно сделать в текущих условиях, из этого и исходим.

            Антон Панков (главный операционный продюсер Wargaming) отвечает в ЖЖ.

            * Общий чат не прощу!
            — Ты так говоришь, как будто использовал чат для чего то кроме оскорблений чуваков напротив
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 13 ноября 2016, 17:33

              Цитата

              Murazor (Даниил Паращин) отвечает в VK:

              * КВ-122 в 9.17 тестировать будут дальше. Из этого возник закономерный вопрос. КВ-85 после ввода в продажу ранее упомянутого будет лишён своего "дестра" или нет? Для 6-ых уровней это самая “стремная” пушка, ибо 4 и некоторые 5 она тупо шотает и это при наличии у танка башни, скорости и в общем-то брони.
              - Останется пока что.
              * Т.е. рассматривается вопрос о снятии, так?
              - Не в планах и не скоро. Отпилить 122 и сделать норм 100мм норм варик.

              * Ап бронированных ТТ-10 (Maus, Е 100 и Type 5 Heavy) когда планируется хотя бы примерно?
              - Следующий после 9.17 патч, промежуточный.
              * Что слышно про T34 американский? Пушка калл, подвижность калл.
              - За пушку от танка 9 уровня приходится платить.
              * По поводу WZ-111, будут ли конкретные цифры по изменению бронирования, особенно интересует НЛД.
              - Слабее, чем у 112.
              * Даниил, помниться в видео-сравнении СУ-122-44 и Е-25 ты говорил, что сушке нужен льготный уровень, ибо танк попадает 2\3 боёв к 9, где она тупо не играбельна.
              - СУ-122-44 надо полностью ребалансить, сейчас это нереально.
              * Pz.Kpfw. IV Schmalturm прем СТ 6 лвл. Как для СТ у него убогая динамика и подвижность. 9,9 л.с./т этого очень мало. Будут ли с что-нибудь делать?
              - Не в этом патче.
              * Даниил, а что по Яге 8.8? Понимаю, что ПТшка и так годная, но на фоне АПов остальных, можно ли ей чего-нибудь докинуть?)
              - Как по мне ей скорости не хватает, очень, посмотрим.
              * Т34 в сравнении с тем же T26E5 проигрывает, хотя стоимость у них одинакова. Очень трудно реализовать T34. Свелся до конца, промазал, кд 13 сек, получил урон. И так почти всегда.
              - Т34 дороже Т26Е5 и у него куда мощней пушка.
              * Какие изменения ожидаются на 2-ом, 3-ем уровнем и вообще в Песочнице?
              - Матчмейкер ждите.
              * Муразор, есть в ближайшее будущее надежда на перед в HD таких танков, как Объект 140; Bat.-Chatillon 25 t; E 50М; STB-1?
              - Епись будет.
              * Даниил. Может, дадите СТ-1 ЗиС-24? Было бы логично, не важно, что не исторично/проект бумажный. И может апните как то СУ-100Y. Сейчас это унылый кусок “калоблока”, не видит, светится, попадает хорошо если раз в пол года. Не для того я покупал этот прем, чтобы откатать на нём 800 боёв и он после этого стоял в ангаре.
              - СТ-1 будет переделываться. СУ-100У топ ПТ по дамагу на лвле.
              * Бородазор, а что насчет американского Т34? Стоит тоже недешево, а плюсов кроме альфы и пробоя нет. Стабилизация ужасная, маневренность низкая, дпм один из маленьких на своем лвл. Маска танчит, но в крышку гриль и прочие на ура закидывают. Сведение 3.2, если враг в качели играет, то прост каторга.
              - Если нужно будет то и Т34 апнем.
              * T34-85M нагибает так шо писец. О нем кто-нибудь думал?
              - Думали, будет.
              * Не планируется ли ап ИС-6 в плане доходности? 175 пробития часто не хватает даже на 8 уровни и часто приходится стрелять голдой, а из-за этого фарм как на обычном танке, но даже бронепробития самой голды не всегда хватает
              - Для фарма нужно брать танки с высоким пробитием.
              * Хотелось бы ап стабилизации ИС-3 с МЗ, ну или сведение. Невозможно же.
              - По ИС-3 с МЗ есть куда более интересная идея.
              * Какой смысл апать доходность на 10% FV4202, если у него снаряды в 2.5 раза дороже чем у других прем СТ 8 ур. Лучше измените стоимость снарядов.
              - Технически стоимость снарядов поменять в разы сложней, чем поднять доходность.
              * Кардинально поменялась политика компании. Раньше картошка била себя кулаками в грудь и кричала, что премы не должны быть круче обычных танков. Теперь наоборот. Прем танки стали лучше. Про обычные танки забыли нахрен. Вывод такой - покупайте - нагибайте. Нет денег? Катай на STA-1. До него руки дойдут как-нибудь потом.
              - ИС-3 лучший ТТ8 уровня, лучше премиумных, всех. Ты можешь прокачать его и играть на нем сколько хочешь.
              * Даниил, судя по первому впечатлению от обзоров T26E5 всё же выходит слишком хорошим, буквально и жнец и чтец и на дуде игрец. Неясно с чего такие радости, если только ему не самую высокую цену задвинут. А то и приемлемая подвижность, и броня, и пробивная пушка с дешёвыми снарядами и даже обзор. Как то слишком жирно. Вон тот же лючок заварили, могли бы и обзор обрезать до 350.
              - Вы на нем не играли, на ТТ без альфы играть очень сложно.
              * Как изменится броня СУ-122-44 после перевода в HD?
              - Никак.

              Sorell и Aurik отвечают на официальном форуме:

              * А каким образом будете вычислять тундру и мини карту? У вас есть программка или надеяться на репорты? А то мне интересно, каким образом вы будете учитывать "абсолютно все факторы"?
              - Sorell: Никакой конкретики о работе нашей системы мы дать не можем.
              * Потому как системы нет никакой?
              - Aurik: Это упростит создание обхода ее.

              Юрий Филипповский отвечает:

              * Будет ли фича (как у шведских ПТ) внедрятся в другие танки? К примеру, на STB-1, с аналогичной подвеской. И какие танки ещё обладают похожими возможностями.
              - Возможность изменения клиренса, бала у довольно большого количества машин, FV4401, STB-1, E-10, некоторые американские проекты T95. В данный момент мы будем это вводить только для Шведов. Ввод других машин - посмотрим по эмоциям игроков.
              * А если я не захочу включать осадный режим, это как-то повлияет на разброс?
              - Сам по себе разброс в режиме движения у орудия и так большой, у игрока не будет возможности целиться нормально. Если мы говорим про 9-10 лвл, то у них орудие жестко закреплено в корпус и любая неровность или нажатие на клавиатуре будет негативно откликаться на возможности вести прицельный огонь.
              Если говорить про 8 уровень, то орудие будет в вертикальной плоскости, что позволит не всегда входить в осадный режим.
              * При повороте корпуса не будут сбрасываться сеть и стереотруба, а коэффициент маскировки будет меняться со стоячей машины на движущуюся?
              - Движение машины в осадном режиме сразу хотелось разделить на 2. Первое это передвижение, нажатием кнопок вперёд/назад, второе, это вращение влево/вправо. Если мы говорим при наше оборудование, то оно не будет сбрасываться при вращении влево/вправо, при движении оно сбрасываться будет. Тоже самое касается и коэффициентов маскировки.
              * Будет ли возможность регулировать высоту левой и правой оси по отдельности, или изменить клиренс танка?
              - Даже текущая реализация механики с нажатием всего одной клавиши уже кажется игрокам сложной. Нет. В целом такое управление будет не нужным и избыточно сложным.
              * Какая максимальная скорость будет в осадном режим?
              - Очень небольшая скорость — 5 км/час.
              * В ролике про механику Шведов, я видел, как два танка едут лоб в лоб с одинаковой скоростью. Шведские топы получат большую максимальную скорость хода в обе стороны? Если да, то почему Фердинант и Тигр Порше до сих пор обделены такой возможностью? Хотя бы ради фишки?
              - Принципиальное отличие Шведских машин, которые обладают высокой скоростью движения назад от других машин, которые теоретически имели такую возможность в том, что в задней части машины есть место для члена экипажа, у которого дублируются приборы управления и наблюдения. Это не только в теории позволяют разогнаться до высокой скорости, но и допускает управление машиной, поэтому они получили такую высокою скорость движения задним ходом. Что касается других машин, которые, были упомянуты, к сожалению, у них рабочего места в задней части машины не предусмотрено и эта возможность была скорое теоретической, на практике они не пользовались ею.
              * Зависит ли скорость входа/выхода из осадного режима от экипажа? Если нет, то будет ли хоть какая-то возможность ускорить переход между режимами или это как время перезарядки внутри барабана?
              - В данный момент экипаж никак не будет влиять на скорость смены режима, поскольку это действия скорее механическое по аналогии перезарядки внутри барабана.
              * Насколько эффективны противокумулятивные экраны на лбу топового Шведа? Они годятся только для голды ЛТ, или способны на что-то большее?
              - После столкновения с решёткой он начинает терять какое-то количество бронепробития за каждое пройденное расстояние.
              * Как сильно регулировка подвески будет влиять на процент маскировки?
              - Никак. Маскировка прописана и просчитана в горизонтальном положении.

              Специальный стрим «Танковые асы». Итоги второй недели. Отвечают: Вячеслав Ушаков и Улан Толеугазиев.

              - Система вост. танков через ЦПП изменится, следите за новостями на портале, КТТС.
              * Что по поводу эмблемы за ТОП 10/100/1000 в ивенте «Танковые асы», например отображение на технике?
              - Да, мы обсуждали это, и как только будет решение, мы об этом сообщим. Идея отличная и до ответственных людей она донесена. Им тоже идея понравилась.
              * Будет ли что-то интересное на Новый Год?
              - Да, будет. Сейчас готовят.
              - На мероприятие WG Fest будет огромное количество плюшек, а также сюрпризы
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 23 ноября 2016, 22:49

                Интервью продакт-менеджера Максима Чувалова (Раскрыть)
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 26 ноября 2016, 09:48

                  Антон (Evilly) Панков (Раскрыть)
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 19 декабря 2016, 00:34

                    Цитата

                    - VK 30.01 (D), VK 30.02 (D) и Indien-Panzer мы прибавим подвижности, у последнего ещё и повысится комфортность орудия.
                    - У Panther I и Panther II комфортнее станут параметры ведения огня, причём последний получит ещё и новое орудие — 8,8 cm KwK L/100.
                    - У Tiger (P), Tiger I, Heavy Tank No VI и VK 30.01 (P) будет усилено бронирование башни.
                    - E 75 — повышение комфортности орудия, причём более значительное, чем у VK 45.02 (P) Ausf. B.
                    - O-I Experimental потеряет в подвижности (максимальная скорость будет приведена к O-I, а масса увеличится), лишится своего топового орудия 10 cm Cannon Type 14, а взамен получит усиление лобовой брони.
                    - Теперь O-I более уязвим за счёт уменьшенного бронирования кормы. Также был пересмотрен набор доступных снарядов для орудия 15 cm Howitzer Type 96.
                    - Топовое орудие O-Ho, 10 cm Experimental Tank Gun Kai, получит бронебойный премиум снаряд и увеличение комфортности.
                    - "Пантера" и "Пантера II" будут улучшены.
                    - Апнут оба орудия для E-100.
                    - У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B на VIII и IX уровнях.

                    - Апнут скорость Т28 и Т95.
                    - Немножко повысят комфортность игры на японских "тяжах".
                    - Новая шведская и советская техника — два танка.
                    - Балансировщик: 3-5-7. 3 топа, 5 посредине и 7 в нижней части.
                    - Ночью, в часы минимальной нагрузки, балансировщик сможет собирать одноуровневые и двухуровневые бои. Кроме того, взводы, станут одноуровневыми.
                    - Борьба с турбосливами: теперь не будет такого, что в одной команде три ПТ-САУ, во второй — 10
                    - Количество САУ ограничат тремя на команду.
                    - Лёгкие танки 5 наций будут растянуты до 10-го уровня. Чуть хуже орудие, чем у средних танков, зато лучше динамика и манёвренность. Соответственно, балансироваться будут +/- 2 уровня.
                    - "Песочница": у САУ продолжат работать с режимом оглушения.
                    - Графика значительно улучшится в 2017 году.
                      • 26 Страниц
                      • Первая
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                      • 26
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление 19 марта 2024, 03:14
                      TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                      Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                      Автор R Richard Zeidler
                      Обновление 24 февраля 2024, 20:39
                      TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
                      Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 15 января 2024, 08:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики