Цитата
на карте “Хребет дракона” проблема была в больших перепадах высот;
если ввести в игру функционал, при котором игрокам будет дана возможность блокировки на некоторое время определенных карт, то в таком случае время ожидания выхода в бой может значительно увеличиться. Экспертная оценка - до 5 минут может растянуться;
на заявления игроков, что это пустяки, 5 минут - не неделя, М.Живец ответил, что это только так кажется, каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты. Разработчики сейчас не готовы идти на такое уменьшение количества боев из-за увеличения времени ожидания;
относительно карты “Затерянный город”, почему не запускают ее в рандом - одной из главных претензий к новым режимам всегда было то, что разработчики делают их на старых картах. Не хотят терять эксклюзивность "города";
после выполнения существующих ЛБЗ, будут еще и у них будут другие задачи;
относительно теста бронепробиваемости, разработчики еще раз повторяют - это тест. Не нужно паниковать. Предложенные решения местами очень спорны, и именно поэтому они выкатываются на тест, а не вводятся сразу в игру;
перед ЛБЗ не было отдельного неверсионного теста ЛБЗ со сбором комментариев. И нигде не говорилось что "предложенные решения спорны";
относительно бронепробития М.Живец сообщил: “Пробитие стараемся делать историчным, но если оно "не лезет в баланс" то меняем его так как нам нужно. Собственно так всегда было.”;
боевая задача на получение британского премиумного танка FV4202 будет доступна “Для тех у кого прокачана машина.”, сроки пока не называются;
сначала разберутся с физикой движения танков. Введут новую физику движения танков. Не нужно делать ярлыков вроде "2.0", а то к ним будут приклеивать все, вплоть до разрушений и тому подобного;
подвеска у шведского танка Strv-103 никак от физики не зависит, танк планируют вводить в игру;
танк Mammut пока балансят;
при перебалансировке пробития 8-10 уровней, “апов” машин с низким пробитием для своего уровня не будет, будет только уменьшение;
в обновлении 0.9.9 введут Spähpanzer SP I C, он уже готов;
у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;
у M48/M60 получается так, что и командира, и заряжающего можно считать “радистами”. В реальности командир ближе к нашему определению “радиста”. Экипаж в итоге был сделан унифицированным с T95E6.
если ввести в игру функционал, при котором игрокам будет дана возможность блокировки на некоторое время определенных карт, то в таком случае время ожидания выхода в бой может значительно увеличиться. Экспертная оценка - до 5 минут может растянуться;
на заявления игроков, что это пустяки, 5 минут - не неделя, М.Живец ответил, что это только так кажется, каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты. Разработчики сейчас не готовы идти на такое уменьшение количества боев из-за увеличения времени ожидания;
относительно карты “Затерянный город”, почему не запускают ее в рандом - одной из главных претензий к новым режимам всегда было то, что разработчики делают их на старых картах. Не хотят терять эксклюзивность "города";
после выполнения существующих ЛБЗ, будут еще и у них будут другие задачи;
относительно теста бронепробиваемости, разработчики еще раз повторяют - это тест. Не нужно паниковать. Предложенные решения местами очень спорны, и именно поэтому они выкатываются на тест, а не вводятся сразу в игру;
перед ЛБЗ не было отдельного неверсионного теста ЛБЗ со сбором комментариев. И нигде не говорилось что "предложенные решения спорны";
относительно бронепробития М.Живец сообщил: “Пробитие стараемся делать историчным, но если оно "не лезет в баланс" то меняем его так как нам нужно. Собственно так всегда было.”;
боевая задача на получение британского премиумного танка FV4202 будет доступна “Для тех у кого прокачана машина.”, сроки пока не называются;
сначала разберутся с физикой движения танков. Введут новую физику движения танков. Не нужно делать ярлыков вроде "2.0", а то к ним будут приклеивать все, вплоть до разрушений и тому подобного;
подвеска у шведского танка Strv-103 никак от физики не зависит, танк планируют вводить в игру;
танк Mammut пока балансят;
при перебалансировке пробития 8-10 уровней, “апов” машин с низким пробитием для своего уровня не будет, будет только уменьшение;
в обновлении 0.9.9 введут Spähpanzer SP I C, он уже готов;
у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;
у M48/M60 получается так, что и командира, и заряжающего можно считать “радистами”. В реальности командир ближе к нашему определению “радиста”. Экипаж в итоге был сделан унифицированным с T95E6.