Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 27 мая 2012, 21:28

Фразы и цитаты разработчиков. Много смешного, интересного, глупого и многообещвющего! Взято из Журнала С.Т.В.О.Л.
1. Реальные фрицы гнули не столько за счет техники, сколько за счет прямых рук. - ©SerB
2. Исторические бои мы видим так: Ротные бои в исторических сетапах (техника/модули) на картах близких к историческим. Возможно не 1 бой, а набор боёв. Ачивки за победу. - ©Storm
3. Исторические бои, потом гараж. Эскорт пока придерживаем - ©SerB
4. Новую графику и физику стоит ожидать примерно осенью - ©Storm
5. На ПТ францев тоже будут барабаны - ©SerB
6. Сравните онлайн на евро и на ру и методом простой арифметики прикиньте - какой рынок для нас более важен и к чьему мнению мы прислушиваемся больше. - ©Storm
7. Иногда мы повышаем процент выпадения определенных карт. Но обычно - ротация равномерная. - ©SerB
8. Противотанковый Е-100 не за горами. Даже, я бы сказал, относительно скоро. - ©Storm
9. При таране на броне порождается взрыв. Взрыв может вызвать повреждение внутренних модулей и соответственно пожар. - ©SerB
Это 46-й выпуск журнала.


Все томные метания об увеличении скорострельности СТ-1 с текущим орудием будут оставлены без внимания. - ©SerB
Непрямой нос ИС-3 переделаем - ©Storm
Мы ориентируемся не по пользовательской, а по внутренней статистике. Она ведется отдельно по периодам. - ©SerB
Ягдтигра сейчас подтягивают под размер Тигра 2. В 7.3 не успели. - ©Storm
На карте Эрленберг будет действовать зимний камуфляж. - ©SerB
Проблемы со звуком - из-за кривых модов прицелов. Мы тут не при делах. Вы уж извините. - ©Storm
Траки в модели бронирования не учитываются - ©SerB
Причина появления красного экрана проста - нехватка памяти. - ©Storm
Достаточно одной точки "обзора" для полного обнаружения. сначала было иначе, отказались по ряду причин. - ©SerB
Двигатель в VK 4502 (P) Ausf. B будет перенесён в центр корпуса. - ©Storm
Новые режимы станут "частью рандома" выбирать между ними будет нельзя. - ©SerB
Ненанесение урона через приборы наблюдения мы исправляем потихоньку, переделывая коллижны танков. - ©Storm
У балансера нет задачи строить зеркальные команды - ©SerB
Наводчик сидит в башне за мехводом. При этом его ноги находятся на уровне плеч и головы мехвода. - ©Storm
"Провинция" на ГК будет присутствовать - ©SerB
Будем смотреть статистику на основном сервере. Если танк просядет - будем улучшать. Задержка при этом будет как обычно: 1-2 патча. - ©Storm
Изменения вносим по необходимости. необходимость определяем мы. В советах не нуждаемся. - ©SerB
Сообщение "есть" выдаётся при попадании снаряда в танк. При этом попадание не означает гарантированное нанесение урона, например из-за попадания в торчащий экран или гусеницы, за которыми нет бронекорпуса танка. - ©Storm


Это пораньше. На форуме много такого, выкладывайте Танкисты! :0142:
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 28 мая 2012, 12:13

    —Насчёт Т-50-2: он будет убран совсем или останется в ангарах тех, кто его прокачал? В каком примерно обновлении его уберут? Мне просто интересно, есть ли смысл его качать.
    Пока без комментариев. Окончательное решение по этой машине ещё не принято.

    —Всем известно, что в обновлении 0.7.4 появятся французские ПТ-САУ и САУ, также известно, что САУ 8-го уровня будет иметь барабан заряжания. Насчет ПТ-САУ еще не ясно. Вопрос: «Будут ли ПТ-САУ Франции иметь барабан и если да, то на каком уровне?»
    Барабан для ПТ-САУ Франции не планируется. У них будут другие плюсы.

    —Будут ли как-нибудь изменены маркеры, которые были введены в 0.7.2.? Будет ли добавлен функционал в плане настройки? Будет ли он более расширенным?
    Безусловно, да. Функционал маркеров будет расширяться с выходом новых обновлений. :Smile_great:

    —Появится ли у США вторая ветка тяжелых танков в ближайшем будущем?
    Вполне возможно, что появится, если найдутся достойные претенденты.

    —Будет ли при уничтожении танка или при подрыве БК срываться и отлетать башня? После последнего обновления анимации простого уничтожения и подрыва не отличаются. Если да, стоит ли ожидать в этом году?
    Башня будет отлетать при подрыве боеукладки. :Smile-izmena: Когда – пока точно сказать нельзя.

    —Здравствуйте, в связи с тем, что планируется выход Штурмтигра, нагрянул вопрос. Если он будет введен как САУ, физика его стрельбы будет идентична остальным САУ или для ракетной мины будет иная физики полета? В реальности полет такой мины был достаточно хаотичным.
    Физика его стрельбы будет аналогична другим машинам.

    —Хотелось бы узнать информацию по поводу акционного танка Pz V/IV. Планируется ли уменьшить ему уровень боев в ближайшее время?
    В ближайшее время не планируется.

    —Почему на РУ-сегмент не планируется вводить Type 62, WZ-111 и Type 59 Gold и чем это вызвано?
    Особенностями RU-кластера. При этом Type 59 Gold никогда не будет введен на RU-кластере.

    —Как продвигаются дела с физикой? Когда примерно ее выкатят на общий тест?
    Работы над физикой ведутся. Надеемся, что в общий тест она пойдет летом, но точно пока сказать тяжело.

    —Когда нам стоит ожидать командирские танки и их авиа- и артобстрел?
    Пока неизвестно. Работы над командирскими танками еще даже не начинались.

    —Видел в одном выпуске «Вопрос-ответ», что есть намерения ввести в игру хардкорный режим, что вы решили?
    Будет такой режим. Как именно он будет реализован – пока еще обсуждается.

    —Вопрос про премиум танк 3-его уровня «Сомуа». Планируется ли перебалансировать или как-то улучшить его в будущем (и если да, то когда)? На данный момент машина очень уныла по отзывам и характеристикам, поэтому редка в рандоме.
    Пока никаких изменений по «Сомуа» не планируем.

    —Планируются ли какие-нибудь более доходные премиум аккаунты типа VIP, чтобы прокачка быстрее шла?
    Есть некоторые идеи по этому поводу. Но все еще крайне далеко от реализации.

    —Будут ли танки с более чем двумя вариантами башни?
    Нет.

    —Как скоро будут введены новые медали? Возможно, сделаете небольшой перечень?
    Возможно, летом будут изменения по данному поводу, но без гарантий.

    —В одном из вестников говорилось: «Будет ли добавлено больше оборудования? Возможно. Навесные экраны на некоторых танках точно будут».
    Означает ли это, что при введении оборудования «Навесной экран» снимут экранную броню танков?
    Нет.

    —«Планируем ввести около семи различных наций» — какие нации?
    СССР, Германия, США, Франция, Британия, Япония, сборная Европы.

    —На какой стадии находятся работы по адаптивному камуфляжу?
    В последующих обновлениях данная фича будет полностью переработана. Ориентировочно — летом.

    —Здравствуйте. Интересует следующее: городская карта, я просматриваю дорогу, а где-то за одним из зданий стоит танк врага, мною не засвеченный. Если у него будут включены фары и с моей дальностью обзора я это замечу, засветится ли танк врага? Или я просто буду видеть свет от фар из-за дома и знать, что там кто-то стоит?
    Фар от танка не будет видно, пока танк не будет замечен. :Smile-hiding:

    —Будут ли возвращены гудки?
    Да. В одном из следующих обновлений гудки будут возвращены.

    —Планируете ли вы ввести числовой показатель для медали «Эксперт» (присваивается игроку, уничтожившему как минимум один экземпляр каждого существующего в игре танка), как в медали «Зверобой»? Чтобы отображалось цифрой, сколько раз я уничтожил все танки, представленные в игре.
    Нет. Такого не планируем.

    —Помнится, кто-то из разработчиков обещал карту с секретным заводом, на котором бы стоял Ratte (как декорация). К сожалению, ссылку на тему предоставить не могу. Ведутся ли работы в этом направлении?
    Нет. Это была шутка.

    —Почему вот уже которое обновление не вводят клановые эмблемы ? На тесте они работали отлично.
    С реализацией эмблем есть некоторые проблемы. Скорее всего, эмблемы появятся в версии 0.7.3, но возможны нюансы.

    —Планируется ли возвращение ремонта модулей одним кликом, ведь это было очень удобно?
    Возможно, эта функция будет возвращена в одном из следующих обновлений, но только с возможностью отключения в настройках.

    —Будет ли возращен обратно «звоночек»?
    Нет. Звоночек уже не вернется.

    —Будет ли в дальнейшем увеличено количество камуфляжей для танков?
    Да. Будем постепенно добавлять. Яркий тому пример — обновление 0.7.2, где были добавлены новые камуфляжи.

    —Будет ли возможность в дальнейшем визуально изменять свой ангар, покрытие, стены, оформлять по своему вкусу с загрузкой своих изображений (не используя моды для ангаров)?
    Нет. Такой возможности не планируем.

    —Будет ли введена возможность изменения панели, где показываются поврежденные модули и количество ХП танка? Таких модов полно, но хочется покачественнее.
    Пока ничего в этом направлении не планируем.

    —Планируете ли вы ввести «звуковое обновление», которое добавит больше разнообразия в виде индивидуальных звуков (моторов) для каждого танка и орудия, а также больше звуковых эффектов (окружение и т.д.) на самих картах?
    Да. Работы по доработке звуков ведутся. Они включают в себя и разные звуки для орудий, и разные звуки для моторов, и общее улучшение всей звуковой картины игры.

    —Планируете ли вы в будущем сделать так, чтобы танки в критически поврежденном состоянии выглядели соответственно? А то как-то, мне кажется, нереалистично смотрится, когда у танка совсем, казалось бы, нет прочности, т.е. разваливается буквально на ходу, а в игре он выглядит как новенький.
    Нет. Таких изменений внешнего вида пока не планируем.

    —Планируется ли изменение и доработка внутриигровых чатов (общий, ротный и т.д.)?
    Да. Работы по полной переработке чата идут полным ходом.

    —Планируется ли какой-нибудь навык для французских барабанов? Чтобы быстрее перезаряжаться или чтобы промежутки между выстрелами были меньше?
    Нет. Такого навыка не планируется. Барабан и так сам по себе достаточно отличается по геймплею.

    —Мне интересно, сделаете ли вы для каждого танка индивидуальное изображение, которое будет показывать состояние танка, в левом нижнем углу? А то для ТТ, СТ, ЛТ и даже СУ-26 и американских ПТ с крутящимися башнями показан ИС, для САУ показан Хуммель, для ПТ — Мардер.
    Пока что такое не планируется. Есть более приоритетные задачи.

    —Планируется ли приведение модели VK4502(P) Ausf. B в соответствие с чертежами? Имеется в виду перенос "трансмиссии" в корму.
    Да. В одном из следующих обновлений. Возможно, в 0.7.4.

    —Будет ли введена карта Сталинград?
    Возможно. Но планов пока на неё нет.

    —Возможно ли будет в будущем для САУ целиться под мосты? А то сейчас там такая странная мертвая зона для артиллерии.
    Что, в целом, очень логично. Снаряды через мосты пролетать не будут.

    —Насколько известно, в World of Warplanes базу охраняют зенитные орудия, управляемые ИИ. Возможно ли появление таких же сооружений в World of Tanks, таких как например, доты или другие укрепленные позиции?
    Возможно в клановых и ротных боях.

    —Вернут ли старые 90-очковые роты?
    Не планируем. Решили от них отказаться, чтобы «не размазывать» высокоуровневые роты по двум похожим видам боев.

    —Что означает функция «Голоса танкистов» в клиенте по адресу «Настройки - Звук». Заготовки для уникальных озвучек для каждой нации?
    Да. Это именно такие заготовки.

    —Будут ли введены карты с активным окружением? Например, минные поля, проехав по котором можно повредить машину, обломки домов, падающие с верхних этажей и способные повредить танк, камни, готовые сорваться с гор). Будут ли летать самолеты над картой? Ведь птицы сейчас летают. Можно поменять птиц на самолеты.
    Можно. Будет смешно. Стайки Ла-5 и BF-109, весело порхающие между домами в Химмельсдорфе — это то, что надо в игре.

    Отвечал Шутюзела
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 30 июня 2012, 12:20

      Карта "Хребет Дракона" в ближайшем будущем изменяться не будет - ©SerB
      В 0.7.5 накопленный опыт с элитного Фердинанда будет переведён на JagdTiger. - ©Storm
      Многоядерность сдерживается одним из поставщиков миддлваре. - ©SerB
      Не так уж и долго осталось до теста ПТ и СТ. - ©Storm
      Потихоньку мы будем расширять список карт под новые режимы - ©SerB
      На данный момент (но всё, как вы понимаете, может поменяться) урон ББ снаряда JagdPanzer E-100 у 17cm орудия установлен в 1000 единиц. - ©Storm
      В секретных архивах нами получены данные по историческим хитпойнтам танков. Только никому об этом не говорите, информация о наличии у реальных танков хитпойнтов страшно секретная и разглашению не подлежит. - ©SerB
      На данный момент вероятность выпадения боёв примерно такая: Стандартный бой 50%, штурм 25%, встречный бой 25%. - ©Storm
      Иногда сигара - это просто сигара - ©Зигмунд Фрейд
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 21 июля 2012, 11:13

        Официальных обещаний не нерфить премы, таки не было - пока мы просто стараемся этого не делать. - ©SerB
        Отрыв башни будет, но позже, после физики. - ©Storm
        Нерфим - потому что мы злы. А самый злой у нас Злобный! - ©SerB
        Плач из-за нерфа ещё не введенного в игру танка - это сильно. - ©Storm
        Статистика однозначно говорит, что пока Е50М на 0.2-0.3% опережает прочие СТ-10. - ©SerB
        Голд снаряды на КВ-5 пропадут, но голду за них вернут. - ©Storm
        Чертежи японцев еще не получили. Только посмотреть дали. Получим - запостим - ©SerB
        2-ые ветки пт немцев и советов выйдут отдельно друг от друга - ©Storm
        Havoc и прочее - клиентская физика. Нам она не подходит, поэтому мы делаем свою, серверную физику. - ©SerB
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 28 июля 2012, 10:04

          Механика знаков классности меняться не будет. - ©SerB
          "прощай КВ-5" в высоком разрешении: Imperial - ©Storm
          Да, у нас все зоны пробития примерно соответствуют реальным, причем в большинстве случаев вообще достаточно здравого смысла. - ©SerB
          Толщина рубки у JagdPz Е-100 - 250мм - ©Storm
          Если поврежден внешний модуль - захват сбивается, но хиты с собственно танка не списываются - ©SerB
          Работы по внедрению физики продвигаются довольно успешно - ©Storm
          Лайки - это для всякой школоты, чтобы ЧСВ меряться. А мы за чистотой следим. Если 50 шестиклассникам вдруг понравится надпись на заборе, это не повод ее не убрать. Насчет цензуры - можете жаловаться в ЕСПЧ. - ©SerB
          Балансиров вообще нет в модели повреждений Супер Першинга. Урон проходит через пробитие башни за ними. - ©Storm
          Совсем современные камуфляжы мы вводить не хотим. - ©SerB
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 17 августа 2012, 16:40

            Интрвью Шторма (Раскрыть)
               Геральт
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2012, 07:21

              Из свежего номера журнала "С.Т.В.О.Л":

              Цитата

              - Су-122-44 будет в виде према скорее всего в 0.8.1

              - Прем ТТ-7 Франции - 1945 FCM 50t

              - Будут введены ограничения для штурма: T95 и T28 не будут попадать в атакующую команду. Для T28 Prototype подобное ограничение не планируется

              - Пантера, замаскированная под м-10: 7 уровень, орудие L70

              - Тест в этом месяце. К.О. намекает, что месяц заканчивается ровно через 2 недели.

              На тестовом сервере голда начисляться не будет, но все танки выдадут сразу плюс опыт для 3-х перков.

              Игроки во взводе не будут иметь возможности отключить нежелательные режимы. Не успеваем сделать. Позже будет сделано по создателю взвода.

              Добавим новое орудие на Т-54.

              Боевое братство работает при контузии экипажа. Это не баг и меняться не будет.

              В патче 0.8.0 можно будет в настройках отключить штурм или встречный бой или оба вместе. От обычного режима отказаться будет нельзя.
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 29 августа 2012, 18:26

                Цитата

                Физика получилась отличная. Игрокам и нам очень нравится.
                Понятное дело, нужны будут доработки.

                Что сейчас делается:
                - Настраиваются повреждения при таране. Приводим их к более привычному виду.
                - Уменьшаются повреждения при падении с невысоких препятствий при езде по пересеченной местности.
                - Исправляются резкие остановки около небольших объектов (камни и пр.).
                - Увеличены заносы.
                - Увеличен поворот танка при сбитии гусеницы на ходу.
                - Увеличена динамика (примерно на 25%) при езде в гору. Было избыточное влияние силы тяжести.
                - Исправлен баг с зависанием танка на краях мостов и резких обрывов.
                - Исправлен баг с пропаданием трупов танков и с застреванием на их месте.
                - Исправляется ошибка с ненанесением урона танку при падении на уничтоженный танк.
                - Исправляется не всегда срабатывающий индикатор затопления.
                - Убираются остатки невидимых стен, которые кое-где ошибочно были оставлены.

                Storm
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                Британцы будут в 0.8.1?
                Storm- Скорей всего
                   Геральт
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2012, 18:31

                  Reis666

                  Reis666

                  Физика получилась отличная. Игрокам и нам очень нравится.

                  Большая часть моих знакомых испытывает стойкую НЕНАВИСТЬ к новой физике.Видимо,мы с разработчиками в разные танки играем. :0142:
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 20 сентября 2012, 06:34

                    Цитата

                    ide69 (18 Сен 2012 - 11:41) писал: Ув. Storm Вы сказали что бронирование PzIII останется без изменений, как в патче 0.7.5. Броню корпуса действительно вернули к исходным 70 мм., а вот бронирование лба башни пока на тесте 30 мм. вместо бывших 50. Так и останется или вернете 50 мм.?
                    Storm: Так и останется.
                    Если учесть что большая часть фронтальной проекции башни перекрыта маской в 50мм толщиной, то это практически не меняет бронирование танка.

                    Может экипаж с Пц-4 на Пц-3 пересадить? :038:
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление 19 марта 2024, 03:14
                      TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                      Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                      Автор R Richard Zeidler
                      Обновление 24 февраля 2024, 20:39
                      TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
                      Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 15 января 2024, 08:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики