Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       KirHellas
      • Imperial
      Imperial
      Жрец Диониса

      Дата: 06 июня 2012, 22:59

      Фаталист

      В том то и дело, что я один из идиотов, кто шпилил во все кроме "Заката самураев". Я не говорю, что дальше пошло УГ, а просто Рим был прорывом, а после, то же тело меняющее прикид.
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июня 2012, 23:15

        KirHellas
        Да ,но разве введение морских боев , увеличение самого масштаба происходящего в том же Эмпайр и т.д. , это не эволюция и прорыв серии?
        А какие у вас вот собственно предожения по поводу вектора развития серии? Вот предствьте , что после выхода Рима вас поставили на руководящую должность и сказали сделать новую серию TW , только надо , чтобы это был прорыв очередной.
           KirHellas
          • Imperial
          Imperial
          Жрец Диониса

          Дата: 07 июня 2012, 01:56

          Фаталист

          KirHellas
          Да ,но разве введение морских боев , увеличение самого масштаба происходящего в том же Эмпайр и т.д. , это не эволюция и прорыв серии?
          А какие у вас вот собственно предожения по поводу вектора развития серии? Вот предствьте , что после выхода Рима вас поставили на руководящую должность и сказали сделать новую серию TW , только надо , чтобы это был прорыв очередной.
          Я бы изменил штат сотрудников.50%- старая гвардия 50 мододелы.Как вариант, хотелось бы растянуть геймплей на 1000лет.Конечно, нужно сделать все, что бы игрок не мог за лет 300 захавать всю карту. Допустим 500 год до н.э., 500 нэ. Лучшее по политике и соц.устройству стырил у Парадоксов, но конечно же трансформировал. Наверное о персонажах и так много сказано, про перестройку древа и т.д. Прикиньте,случайно в начале кампании,ты можешь попасть, или в царскую династию,или царский двор,там ребенок приближенного к царю. А может ты сын горшечника и никак не влияешь на политику полиса, а дерешься на тактике,куда тебя пошлют. По мере продвижения славы,полководческого таланта,права выбора, развивается и характер персонажа, есть возможность захвата власти,становление своего рода.
          Как пример. Допустим играя за греков, можно было-бы во время опасности объединиться в союз городов, где игрок мог бы главенствовать, или стать, как бы в подчинении. Сделал бы такую шкалу, как самоопределение народов. Гражданские войны(выбор какую сторону подержать), становления наций, возможность принятия технологий, культуры. Пути развития государства не выбор прокачки, как в Сегуне2, а влияние определенных факторов.
          Включить в игру колонизацию. Определяющий фактор колонизации может получиться, если у полиса перенаселение, а он еще не достаточно развит,или у персонажа проблемы с лояльностью, или божественное предначертание у особо богобоязненных генералов. Колонизаторы получают бонусы за посещение Дельфийского оракула. Этот человек посетил Дельфийский оракул( Странный, излучающий прозрение взгляд, дрожь в конечностях, мало кто видел самого Пана, но этот мужчина, еще приметил его в тени колонн, когда с трепетом ждал, что же покажет ему печень), допустим, если персонаж имеет характер слабого на психику человека, или запойного пьяницы, вероятность лишиться ума,иногда не сразу,может и со временем, а из плюсов +2 командование(понадобится в неизвестных землях)стойкость войск, уменьшение времени на постройки.Строительство зданий при колонизации бесплатное, только до определенного времени, пока полис не начал процветать, а это делается принесением в жертву животного , жертва появляется в окне строительства(1-ход),строительством храма, и набора первого ополчения). Что бы игрок никогда не знал в какую часть средиземного моря он отправится (все зависит от того, что скажут жрецы).Можно конечно их и послать, а вдруг боги разгневаются? Было бы интересно получить краткий исторический экскурс о городах и их правителях(так со всеми городами и местностями). Почему никак не сделают географические обозначения, хотя бы главных рек, горных цепей, морей, просто наводя мышку в определенное место, как при описании на страг.карте? Конечно, чем больше историчности, тем лучше.
          Персонажи могли бы умирать и от разных болезней, несчастных случаев, в детстве. Какое нибудь строение, при определенных стечениях обстоятельств могли бы оплатить и построить меценаты. Особенно обратить внимание на религию, много средств тогда тратилось на всевозможные празднования, гадания, храмы.Продуманная иерархия и должности у персонажей.Царская семья отделена от иконок генералов т.е. построить династическую систему, дать возможность и тем и другим семьям развиваться не зависимо друг от друга. Возможны восстания, смены правителей, революции. При разных случаях и от характера главы государства и персонажей. Возможность стать тираном, диктатором и т.д.и т.п. Выбор за какого политического представителя(государство, повстанцы) играть, выборочный, или случайный, зависящий от многих факторов.Переработать послов, убийц, лазутчиков, сделать их разнообразнее, для добавления большей гибкости, и реалистичности.Посол может быть принят, только Главой,или другими, но с разрешения(сын захотел свергнуть отца,посол оружие для интервенции). Допустим. Правитель! Ваш посол Илион Левкосириец не может общаться с Мидийцами,из-за их кривляний и издевательств, так он говорит, хотя, я то знаю, что он вместо того, что бы выучить их говор, развлекался счетом оливок во рту своей жены шлюхи. Теперь ленивый посол, обязан провести какое-то время в землях Мидии, для ознакомления с их языком и обычаями. Он может подхватить там оспу, завести какие- то связи,получить зороастрийского священника маги. Если правитель Мидии захочет отблагодарить вас чем-то, он может передать послу наложницу, золото и т.д. , или вашего посла схватят и заколют кинжалами в царском дворце, под крики нахлебников.Это Реальный повод объявить войну этому государству и потеря доверия к этому правителю со стороны других царств, а среди присутствующих членов семьи и генералов страх,ненадежность, падение управления, или если кто-то из них за войну с вами, наоборот увеличение управления, надежности.Ну а если персонаж имеет извращенное сознание, он будет обожать правителя. Хоть в каком-то бы моде, из бездушных персонажей сделали людей , со своей уникальной историей и судьбами и что бы после их смерти, можно было о них все прочитать. Что бы, о по настоящему великих и после смерти вспоминали, бывали на могилах, слушали рассказы о Трое. Там, допустим. Посетил могилу того то,получишь какой то бонус, свиту. Появлялись последователи умершего человека в виде свиты. Кто-то идейный из свиты, допустим,я несколько раз вырезал города, мог уйти, или перейти к более понравившемуся человеку. Раскаявшийся убийца.Путешественник. Это всего лишь минимум, о чем можно подумать и хотелось бы увидеть. Переработка найма. Ополчение и регулярная армия совершенно разные вещи. Высокое самосознание народа, делало бы очень трудным завоевание государства. Нет металла, пастбищ, выгодная торговля может тебя спасти, или открытие новых источников(руды и т.д.) Родственные связи между правителями разных государств- это, как и передача наследства мирным путем,(допустим опасность вторжения,народ согласен и на ваше правление, только не ненавистные варвары)или война за наследство. Боев, можно меньше, зато больше решающих битв. Развитие войска типа, из гастатов в ветераны. Баланс между правами знати(больше элитных отрядов)и народа.Знать имеет свое влияние на дела государства. Показать классовость общества, плюсы и минусы поддержки правителем тех,или иных.Возможность желания народа свергнуть тиранию, или на оборот,безудержное самопожертвование собой ради тебя, о Дионисий. Штурм городов,это самые крайние меры,можно потерять кучу людей.Короче,идей куча,но кому они нужны? А ведь эллинизации могло и не произойти.
             Reynevan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2012, 02:03

            Что ж теперь - каждая последующая игра серии обязана быть прорывом? Если бы производители продолжали топтаться на месте (вокруг одного и того же движка, одной и той же эпохи), бесконечно обмусоливая одну и ту же тему, компания давно бы загнулась. Сколько было уже фирм, выпустивших хит, а потом так и не сумевшие "оторваться" от него, продолжая выпускать дополнения и превращаясь в посмешище. CA тем и интересны, что никто не знает - что же будет дальше и как это будет. А насчёт того, чтобы "прочувствовать эпоху" в игре - адресовано тем, кто не "врубается" ни во что, кроме "Рима". Согласен: на именах персонажей из Shogun 2 можно мозг вывихнуть, сюжеты Empire и Napoleon не очень-то соответствуют тому, что мы знаем о тех временах из истории. Но разве это препятствие для тех, кто хочет увидеть и узнать что-нибудь новое или посмотреть на уже знакомое с другой точки зрения? Чтобы это освоить, надо всё больше умишком шевелить, а не брюзжать о "стародавних золотых деньках". Выйдет "Рим 2", с которым будет трудно справиться (и в плане игры, и в плане моддинга) - и его утопите в потоках желчи? Что ни сделай (новые игры), что ни дай (инструментарий для моддинга) - всё равно всё будет не так и не то, и не по-такому, и не в то время. Римская чернь когда-то требовала "хлеба и зрелищ" и сколько бы ни давали - всегда было мало...
               KirHellas
              • Imperial
              Imperial
              Жрец Диониса

              Дата: 07 июня 2012, 02:23

              Reynevan

              Конечно, не будь оригинала Рима, не было бы
              Конечно, не будь оригинала Рима, не было бы и модов.

              (вокруг одного и того же движка, одной и той же эпохи

              А вот эпох человечество, как-то не много знает да?Не войны же эпохи мустьера клепать,или звездные войны. Эпоху пороха, вроде, как уже давно мусолят, тянут резину. То солдата выпустят,то ДЛС с фонтанами кетчупа.Так что, на месте они топчутся с Рима и по сей день. Я еще о исторических ошибках не говорю. И текстуры в SS, получше Империи.Та ну, чего с 16в по семидесятые годы 19 тоже интересно было-бы.Вообще, во всей серии хочется решающих сражений,что-бы реально строить государство.Ничего Reynevan, и для нас сделают Нерон Тотал Вор.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 07 июня 2012, 03:37

                Фаталист (06 июня 2012, 23:15):

                KirHellas
                Да ,но разве введение морских боев , увеличение самого масштаба происходящего в том же Эмпайр и т.д.

                Франция в 1 регион :023:- ну это однозначно прорыв.А юниты Грузии - ну это просто "шик" - вот он прорыв))))
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Фаталист (06 июня 2012, 22:52):

                каждый раз среди 100% поигравших найдется 20% невминяемых идиотов (еще и скорее всего игру даже не покупали) , которые доказывать , что игра - говно и еще самое главное , что меньшинство - это те ,которым игра понравилась.

                Пока кому Сёгун(Не Закат) понравился,это только вы - Так,что удачи вам дальше играть в "войну клонов" :023:
                Странно,но когда вышел Рим или Медь - такого срача не было,а сейчас он есть )))))
                   KirHellas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Жрец Диониса

                  Дата: 07 июня 2012, 03:52

                  BULAT STEEL
                  Еще и юниты близнецы, дворяне-всунуть лишь бы всунуть. Ингерманландия, нереальные тормоза в 1.0.Те же штурмы, ни кто крюки идиотские так и не отцепит. Да, перечислять утомительно долго.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 07 июня 2012, 04:03

                    А ну да как же я забыл - Питер у Шведов)))))) :023:.Игра сделала прорыв(новый движок - вау графа - вперед покупать комп),хвалим все дружно СА,какие они молодцы :030:.Такая класная игра помню получилась за соединенные провинции - вынес Францию в 1 регион и Испанию)и все пол Европы моей :023: ...
                    Ну Сёгун тоже игра класнная - у всех юниты одинаковые,даже в бою можно перепутать где свои,а где чужие)...А как они ползут по стене на замок)))))
                    Интересно,что будет если будет Рим 2 на движке Warscape - Там легионы также будут кидать крюки?))))или ползти как нинзя по стенам?
                       KirHellas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Жрец Диониса

                      Дата: 07 июня 2012, 04:17

                      BULAT STEEL

                      за соединенные провинции - вынес Францию в 1 регион и Испанию
                      за соединенные провинции - вынес Францию в 1 регион и Испанию
                      Аналогично и считай властелин мира.
                         unda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Лохаг

                        Дата: 07 июня 2012, 05:05

                        Цитата

                        Все стонущие за моддинг, ау - вы ещё билеты в Хорсхам не заказали? А то предоставляется прекрасная возможность высказать все претензии непосредственно разработчикам в лицо.

                        Это чел сам является одним из самых ярых моддеров с ТВЦ, к-рого рекрутировала СА. ничего удивительного.

                        Цитата

                        Зайди сюда Крейг - не думаю что администрация форума не отреагировала бы и не притушила разбрызгивание фонтана помоев в адрес создателей

                        Что-то я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в этом. И это не помои, а здравая критика. Мы же все свои доводы подтверждаем аргументами и на троллинг не скатываемся "у кого железо круче и вам не судьба оценить всю прелесть варскейпа"

                        Цитата

                        Могу ещё добавить, что на конференции будут обсуждаться не только проблемы моддинга TW:S2, но и более ранних игр, включая и R:TW c M2:TW.

                        Неужели? Моддеры сами почти все научились изменять, даже архитектуру :) Хотя от официальных инструментов, например, нормального редактор карт, я бы совсем не отказался. Слишком это муторное дело.
                        СА могли бы реально взять моддинг под свое крыло, как поступила bethesda со скайримом и неплохо выиграла на этом, черт меня побери!
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 12 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики