Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2012, 16:57

      Port

      Нет не вершина, запустите игру, увидите.
      запускал, видел, таранил, а ща просто мало-мало угараю -- что я зря играл чтоль... хоть поугарать)))
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Chernish

      RAша
      Во время итало-австрийской войны в 1859 или 1866 г не помню уже австрияки таранили броненосцы макаронников (и кстати с помощью этого приема Тегетгоф выиграл сражение у Лиссы)
      ну они ведь тоже изучали-изучали перед этим? без этого ведь никак никого не протаранить... :003:
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2012, 17:20

        Chernish (07 июня 2012, 16:48):

        RAша
        Во время итало-австрийской войны в 1859 или 1866 г не помню уже австрияки таранили броненосцы макаронников (и кстати с помощью этого приема Тегетгоф выиграл сражение у Лиссы)

        это был первый случай тарана, получившийся вполне случайно, но именно после него основным оружием корабля стал таран и все броненосцы стали строится исходя из этого. Вот только это не вопрос разработки технологии, а просто напросто событие в игре.
           Andrey1111
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2012, 17:25

          holahuman

          Пострелять по мишеням - это в шутерах, а речь-то идёт о стратегии. Этак скоро бои вообще станут от первого лица.


          вы хотите историчности? так для воюющих царей, королей и генералов практически до 20 века сражения от первого лица и происходили. они сами рубились и не плакали по этому поводу. для некоторых это вообще как развлечение было: охота и война. и я например совсем не против порулить генералом или просто каким нибудь воином, особенно если в сражении мало войск участвует и командовать особо и некем. чисто для разнообразия совсем не лишняя фишка.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 07 июня 2012, 17:26

            Maslopup636 вообще то до конца 90-х годов XIX века, большинство морских держав строили броненосцы-тараны, вся тактика применения которых исходила из таранных ударов по кораблям противника. Почитайте чего про катастрофу броненосца "Виктория" в 1893 году.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2012, 17:29

              holahuman

              Пострелять по мишеням - это в шутерах, а речь-то идёт о стратегии. Этак скоро бои вообще станут от первого лица.
              Читаем что я пишу - у игрока есть выбор!

              :030: Ещё исторический спор устройте. На вопрос есть ли таран в игре и другое я ответил. Так чем хуже морские бои Тотал Вара чем в других играх (по большей части не имеющих стратегической составлящей, и проигрывающих Тотал Вару во многом)? Тотал Вар отстой, и всё... Просто не нравится если, есть соседнии разделы по стратегиям.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2012, 17:36

                Maslopup636

                Вот только это не вопрос разработки технологии, а просто напросто событие в игре.

                А "эмпиризм" - или "физиократия" - что, разработки технологии? По-моему господа критиканы давно уже критикуют игры Тотал Вар ради критики, вот и придумывают к чему бы придраться.
                Кстати установка таранов и разработка приемов их применения на броненосцах - именно что этап в технологическом развитии потребовавший немалых усилий. Все-таки броненосец и древнеримская галера - несколько разные суда, не так ли?
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2012, 17:48

                  Port

                  Просто не нравится если, есть соседнии разделы по стратегиям.
                  с таким посылом в этом разделе остануться только те кто лижет сёгуну2 -- о чём говорить то тогда??? а так идёт дружеская :030: беседа поклонников стратегий с разными вкусами -- кто-то гурман, а кто-то схавает то во что носом ткнут, но каждый думает, что гурман ОН и только ОН :D

                  P.S. :077:

                  p.s.p.s. извиняюсь за... ну вы поняли... ну а как ещё??? я ж не ботан :1120:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Chernish

                  Кстати установка таранов и разработка приемов их применения на броненосцах - именно что этап в технологическом развитии потребовавший немалых усилий.
                  но всё ж когда ты в отчаянии боя идёшь на таран, в надежде хотяб как-то навредить противнику и погибнуть как самурай, а твой последний корабль-камикадзе тупо отворачивает от цели... разрабы блджад!!! :facepalm: ну что за хрень??? обломали в самый тот момент когда я , только-только вот начал по самое небалуйся погружаться в атмосферу... и уходишь на перезагрузку сэйва т.к. не знал что на кораблях в Сёгуне2 установлен антитаранный автопилот... :002:
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2012, 19:42

                    Chernish (07 июня 2012, 17:36):

                    Maslopup636

                    Вот только это не вопрос разработки технологии, а просто напросто событие в игре.

                    А "эмпиризм" - или "физиократия" - что, разработки технологии? По-моему господа критиканы давно уже критикуют игры Тотал Вар ради критики, вот и придумывают к чему бы придраться.
                    Кстати установка таранов и разработка приемов их применения на броненосцах - именно что этап в технологическом развитии потребовавший немалых усилий. Все-таки броненосец и древнеримская галера - несколько разные суда, не так ли?

                    никаких усилий там не потребовалось вовсе, неправильный опыт из случайности привёл к появлению тарана, так и не применявшегося более, но традиционно имеющегося вплоть до появления "Дредноута".
                    Критиковал я ветку исследований, как ненужную глупость с момента её появления.
                    И помню истерический вой на тему "все проблемы из-за пиратки, а лицуха рулит" "купи игру или молчи".
                    Повторяю ещё раз, я считаю, что вся ветка Империя, Нап и теперь до кучи Сёгун 2 - это даже не тупик, это отстойник казуальный обыкновенный.
                    Да есть отдельные находки, но серию они не спасают.
                    Сразу информацию даю дабы глупых вопросов не задавал никто
                    1. Игры лицензионные.
                    2. Играл более 100 часов согласно статистики Стима
                    3. Компьютер:AMD FX™-8150 Eight-Core Processor ; Radeon 6770$ 8 гигов памяти. иными словами за глаза и за уши для игры.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    agnez (07 июня 2012, 17:26):

                    Maslopup636 вообще то до конца 90-х годов XIX века, большинство морских держав строили броненосцы-тараны, вся тактика применения которых исходила из таранных ударов по кораблям противника. Почитайте чего про катастрофу броненосца "Виктория" в 1893 году.

                    знаете камрад, Вы сейчас написали глупость происходящую из-за не знания истории появления этих таранов. К 1893 году таран был уже анахронизмом и никто никакой тактики таранных ударов давно не имел за ненадобностью.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2012, 19:44

                      Andrey1111

                      вы хотите историчности? так для воюющих царей, королей и генералов практически до 20 века сражения от первого лица и происходили. они сами рубились и не плакали по этому поводу. для некоторых это вообще как развлечение было: охота и война. и я например совсем не против порулить генералом или просто каким нибудь воином, особенно если в сражении мало войск участвует и командовать особо и некем. чисто для разнообразия совсем не лишняя фишка.

                      Так, для справки - и многие цари в 19 веке лично ходили в атаку впереди армии?
                      Вот насчет охоты - здравая мысль, по крайней мере для периода от античности до возрождения. Как это было скажем в АоЕ, помните? Охота на кабанов и т.д. Вот лучше бы вводили побольше таких невоенных аспектов (хотя за охоту можно и навыки давать, и провиант в городах поднимать). Да и вообще побольше стратегии, особенно невоенной. А то действительно - ТоталВар получается, кругом одна непрерывная война. Смотришь и удивляешься - как государства то выживали?
                      А по поводу порулить от первого лица - эх, чует моя задница, что именно это мы увидим в новом творении.

                      agnez

                      вообще то до конца 90-х годов XIX века, большинство морских держав строили броненосцы-тараны, вся тактика применения которых исходила из таранных ударов по кораблям противника

                      Ну и много было случаев успешных таранов в 19в?
                         holahuman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2012, 20:19

                        Andrey1111

                        holahuman написал:Пострелять по мишеням - это в шутерах, а речь-то идёт о стратегии. Этак скоро бои вообще станут от первого лица.

                        вы хотите историчности?

                        Мы хотим стратегичности! А не пострелушек в тире, для этого всякие КоДы есть.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики