Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 10 июня 2012, 08:51

      Port (10 июня 2012, 08:27):

      BULAT STEELБайки? Ну ну. То есть вы работали в моддинге игр? Разбераетесь? А может вам не достаточно того инструмента что имеется?
      Что то туйму кучу модов на другие игры не видать, благодаря инструментам.

      Представьте себе да)
      У тех студий у которых модинг приветствуется - не говорят, про сложность движка и про то что мододелы дураки и ничего не понимают, а те кто хотят впихивать на одном и том же движке всякую хрень,будут и дальше строить байки про сложность движка и прочую фигню.
      И то,что движок саб по себе "сложен" - это не делает из него что-то хорошее.
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2012, 09:02

        :facepalm: И что? В Эмпаере работаете? Кстати в СА не говорят что мододелы дурачки, некоторых даже на работу берут, если что. А движок там действительно сложноватый.

        Кстати, такого количества модов как на Тотал Вар , и такую огромную армию фанатов вы врятли у других игр найдёте.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 10 июня 2012, 09:09

          Port камрад, не стоит реагировать на всяких мелких пакостников(OPASEH), пусть себе поносят от бессилия.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 10 июня 2012, 09:16

            Port (10 июня 2012, 09:02):

            :facepalm: И что? В Эмпаере работаете? Кстати в СА не говорят что мододелы дурачки, некоторых даже на работу берут, если что. А движок там действительно сложноватый.

            Кстати, такого количества модов как на Тотал Вар , и такую огромную армию фанатов вы врятли у других игр найдёте.

            Нет и не собираюсь.Модинг там уровне - а не сделать бы нового клона???Или может поменять дальность стрельбы отряду? :023:
            То,что движок сложен это не делает из него что-то такое,чем можно восхищаться...Сами в этом виноваты и ходят налево и направо и говорят "ну вот он сложен - инструментов нет,нет "Якобы" времени на их выпуск".Только не понятен этот подход к фанатам,вышли уже бы и сказали "ничего дадим - движок наш,мы будем впихивать всякую фигню толпе,включая ДЛС с кланами клонами"
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2012, 09:30

              Port

              Кстати, такого количества модов как на Тотал Вар , и такую огромную армию фанатов вы врятли у других игр найдёте.

              Модов возможно (хотя о большом числе играбельных модов можно говорить только применительно к РТВ, М2ТВ). Ну а уж о фанатах вы зря так. НоММ3 например имеет намного больше фанатов и поклонников, и даже спустя десятилетие после выхода проводится много он-лайн турниров (не только про Россию говорю), рисуются карты, кампании. Модов там правда немного, но они нафиг не нужны, игра отлично сбалансирована и превосходно проработана.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2012, 09:43

                RAша

                Вернуть в отряды более опытных солдат как это было(впервые?) сделано в RTW -- это те которые возле стяга стоят и над ними ещё малые стяги светятся.

                Это Сегун 1.

                nnn900

                Например, если брать античность, то зависимость количества гоплитов/легионеров от количества населения имеющего категорию "граждане" в конкретном городе

                Вот это было бы здорово. А количество "граждан" привязать к уровню обработки земли и земельным отношениям. Тогда уже историческая модель получится. С возможностями развития реформ упадков и т.д.

                Port

                Все сразу гении предложений и пожеланий, только мододелов среди вас маловато.

                BULAT STEEL

                Представьте себе да)

                Ба! и кто же это у нас критиканствует на СА? Дарт Вейдер? Данова? Богданов с Артемьевым? Tone c DvK901? Ась? Не вижу в упор ваших модов... :023:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 10 июня 2012, 09:49

                  Chernish

                  Ба! и кто же это у нас критиканствует на СА?


                  Дубль №2: не стоит реагировать на всяких мелких пакостников(OPASEH) набегающих сами знаете откуда :118: , пусть себе поносят от бессилия. :115:
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2012, 10:02

                    BULAT STEEL

                    Нет и не собираюсь.Модинг там уровне - а не сделать бы нового клона???Или может поменять дальность стрельбы отряду?
                    :023: Замечательная отговорка!

                    BULAT STEEL

                    То,что движок сложен это не делает из него что-то такое,чем можно восхищаться...
                    По сравнению с другими играми - очень даже можно восхищатся. Дело не в сложности движка. Хотя конечно более усложнённый движок привносить лучшую графику, множество фракций, и т.д. А да, кланы кланов :D , кто допустим мешает взятся за перенос к примеру жд дороги в Эмпаер или Наполеонику? Я смотрю на работы известных мододелов, что то да, не слышно что жалются, а делают, по возможности многое. И добиваются своего! И среди русскоговорящих их много.

                    pitbull

                    Модов там правда немного
                    Может дело в том что там вообще не возможно их сделать? Хорошая база игры, и тем более множество фанатов, всегда дают возможность привнести что то новенькое (не исправление багов, а именно новое).

                    agnez

                    камрад, не стоит реагировать на всяких мелких пакостников
                    :D Да мне не сложно, моддинг и СА не остановятся от критики парочки камрадов.
                       unda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Лохаг

                      Дата: 10 июня 2012, 10:10

                      Port

                      Байки? Ну ну. То есть вы работали в моддинге игр? Разбераетесь?

                      Вахахаха, он вообще моддер тот еще! :) Про мод Булатная сталь не слышал? :) Не могу удержаться от улыбки :041:
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 10 июня 2012, 10:17

                        unda

                        Вахахаха, он вообще моддер тот еще! Про мод Булатная сталь не слышал? Не могу удержаться от улыбки


                        Вообще то сей чудак(м)BULAT STEEL OPASEH рассуждает о модинге игр на Warscape, не имея понятия о предмете критики. Я его сок мозга уже почитывал на :118: , тот ещё персонаж. :066: Он же прямо писал - "я уже давно модом не занимаюсь,а только флужу на форуме"
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление Мин. назад
                          TTsardoms: Total War 2.2
                          Гражданская война в Византии
                          Автор a as1991
                          Обновление 15 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 27 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики