Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2012, 12:33

      StateCrusader

      Нечто подобное было в Rise of Nations. Начинаешь за монголов где-то на задворках истории, а заканчиваешь империей на всю Евразию

      Так о том и речь. Именно это и привлекало, когда первый раз начинал играть в ТВ - начинаешь захудалым племенем с отребьем в роли армии, а заканчиваешь могучей державой. Глобальность, она родимая. И не в красоте картинки дело, и не в количестве юнитов в отряде. 400 или 40 - лично мне фиолетово, я и так больше 80 не ставлю, каша получается.
      А про монголов - это для меня один из самых желанных вариантов, наряду с "рЫмом2" и Возрождением. Но опять-же, только глобально. Если будет возможность истребить всю Евразию - гут. Если внутри монгольские разборки а-ля Сегун2 - в корзину...
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2012, 12:47

        pitbull

        Если будет возможность истребить всю Евразию - гут. Если внутри монгольские разборки а-ля Сегун2 - в корзину...

        KOEI в бородатом 90-каком-то году выпускала "Чингисхан-2" с очень кстати интересной системой, ограничивавшей количество действий игрока на страткарте уровнем способностей правителя (хороший - 6 действий, плохой - 1 или 2), в нем кампания начиналась с внутримонгольской (карта - только Степь, играешь за любой из монгольских племенных союзов, задача - объединить Монголию), а потом переходила к Евразии. Причем кто объединил Монголию - хоть Чингисхан, хоть Джамуха, хоть Наян-хан - тот и будет праивть монголами на глобальной карте. Было интересно.
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2012, 13:09

          pitbull

          я и так больше 80 не ставлю, каша получается.
          узреть в каше хаоса закономерность могли только великие полководцы -- остальные так... мелочные тактики. :016:
          В "Сёгуне2" заметил такую фишку при многочисленных отрядах -- бои становятся затяжными т.к. чтоб проткнуть каждого юнита чем либо нужно затратить на КАЖДОГО юнита определённое кол-во времени -- в принцыпе это неплохо придумано -- добавляет реализма и если б в возможном "Риме2" оставили такую систему то было бы неплохо, только один минус -- видео жрёт такая система много.
          А вообще я за реализьму и как можно больше в том числе и за соответствие численности населения городов\состава армий и т.п. историческим аналогам.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2012, 13:25

            Chernish

            KOEI в бородатом 90-каком-то году выпускала "Чингисхан-2" с очень кстати интересной системой, ограничивавшей количество действий игрока на страткарте уровнем способностей правителя (хороший - 6 действий, плохой - 1 или 2), в нем кампания начиналась с внутримонгольской (карта - только Степь, играешь за любой из монгольских племенных союзов, задача - объединить Монголию), а потом переходила к Евразии. Причем кто объединил Монголию - хоть Чингисхан, хоть Джамуха, хоть Наян-хан - тот и будет праивть монголами на глобальной карте. Было интересно.

            Интересно. Не играл такую. А что значит - количество действий игрока на страткарте? Ходы? Постройки? Наим? Или все вместе?
            Вообще замечаю, что в тех далеких 90х игроделы сосредотачивались именно на самом геймплее куда больше, и разнообразных интересных игр было больше. Ну и трава зеленее, конечно.
            А идея с малой провинциальной кампанией, вытекающей в большую глобальную - это вообще нечто. Вот бы за римлян так сыграть - сначала долбишь с интересом этрусков, самнитов, кельтов и великогреков, а потом с удивлением узнаешь, что ты - властелин могучий Италии - лишь мелкая сошка в большом мире других империй... Да, здорово.

            RAша

            узреть в каше хаоса закономерность могли только великие полководцы -- остальные так... мелочные тактики.

            Не в этом дело. Размеры отрядов можно любые поставить, но отряды все-равно действуют как одно целое, хоть там 80 человек, хоть 800. Неиграбельно и неисторично неделимые отряды в 800 человек, а когда такой вот отряд попадает в город, где ширина улицы 4 метра (РТВ) начинается... Ну вы поняли.

            RAша

            А вообще я за реализьму и как можно больше в том числе и за соответствие численности населения городов\состава армий и т.п. историческим аналогам.

            Это все-таки игра, стратегия с элементами тактики или симулятор сражений Античности и не только?
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2012, 13:40

              pitbull

              Это все-таки игра, стратегия с элементами тактики или симулятор сражений Античности и не только?
              симулятор сражений Античности и не только :D

              pitbull

              а когда такой вот отряд попадает в город, где ширина улицы 4 метра (РТВ) начинается...
              "слушай мою команду! в колонну по 7 станоооооВИСЬ! В АТАКУУУУ! :011: ".
                 Фаталист
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2012, 14:41

                Reynevan

                Reynevan

                В таком случае - англосаксонские "школоло вознегодуэ!" Китайские имена и топонимы не проще японских. А ещё и вникать в тонкости восточной политики и стратегии.

                По этому поводу многие будут негодовать , но это не повод отказываться от проекта.

                pitbull

                pitbull

                Ну, Античность в принципе и Средневековье можно еще пополам поделить, там и так очень много всего.

                Ну да , античность на:
                1)от 336 года до н.э. до 1 года нашей эры.(извините за тавтологию)
                2) От 1 года нашей эры до 476 года н.э.
                Средневековье поделить на:
                1)Темные века.
                2)Классическое средневековье.

                pitbull

                Так о том и речь. Именно это и привлекало, когда первый раз начинал играть в ТВ - начинаешь захудалым племенем с отребьем в роли армии, а заканчиваешь могучей державой. Глобальность, она родимая. И не в красоте картинки дело, и не в количестве юнитов в отряде.

                Полностью согласен , но просто иногда подобные выссказывания звучат так , как будто именно хорошая графика и дизайн мешают "глубине и проработанности" игры. Одно другому не мешает , проблема в том , что таков закон жизни - идеального баланса никогда не бывает.

                pitbull

                400 или 40 - лично мне фиолетово, я и так больше 80 не ставлю, каша получается.

                Вот , я тоже так дума. Пытался поиграть большими отрядами , в итоге ужаснулся , т.к. проиграл тупо из-за того , что не смог совладать с такой аравой на мониторчике своем.

                pitbull

                А про монголов - это для меня один из самых желанных вариантов, наряду с "рЫмом2" и Возрождением. Но опять-же, только глобально. Если будет возможность истребить всю Евразию - гут.

                Похоже мы преследуем одни и те же цели :0142:

                pitbull

                Вот бы за римлян так сыграть - сначала долбишь с интересом этрусков, самнитов, кельтов и великогреков, а потом с удивлением узнаешь, что ты - властелин могучий Италии - лишь мелкая сошка в большом мире других империй... Да, здорово.

                Вот кстати как по мне , так это решения дисбаланса на стратегической карте:когда ты играешь за какое-то мудовое племя с армией в 300 человек , а к тебе приходит "могущественная империя пяти галактик" и просто как утюг по тебе проходится. Та же ситуация действует и в обратную сторону , если ты игрок - властелин большой империи.
                А так твоя карта с тобою и такими же карликовыми государствами ограничена и только вы там грызетесь и все более менее честно , даже если и есть гегемон в таком регионе, то путем дипломатии и союзов и т.д. его можно победить. Но , однако хочу сказать , что по-любому нужно будет отображать даже на такой маленькой карте события из внешнего мира , типа вторжения кого-либо и т.д.

                RAша

                RAша

                узреть в каше хаоса закономерность могли только великие полководцы -- остальные так... мелочные тактики.

                Вы понимаете , что в на мониторчике для компа управлять такой армией впринципе невозможно , ты тупо не видишь целостной картины боя , т.к. не влезает все и я вся. Вот если бы Тотал Вар была бы на приставках с поддержкой kineсt или move , с девайсом ввиде условной интерактивной карты сенсерной (да даже той ,которая в уголке находится во время битвы) , где можно было четко видеть где кто находится , то тогда можно в это играть.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2012, 15:29

                  pitbull

                  Не в этом дело. Размеры отрядов можно любые поставить, но отряды все-равно действуют как одно целое, хоть там 80 человек, хоть 800. Неиграбельно и неисторично неделимые отряды в 800 человек,

                  А вот тут уже вся надежда на похороненную идею возможности объединять мелкие отряды в соединения по 5-10 отрядов, котоые можно бы было отдать под руководство ИИ. Как писал агнец, подобная система готовилась для Империи но увы...
                  Было бы здорово, если СА вернётся к этой идее и игрок сможет на поле боя отдавать только общие указания таким соединениям а не водить каждый отряд за ручку, ну при необходимости брать кого то под личный контроль. К этому было бы неплохо прикрутить назначение командиров для подобных групп с их влиянием на мораль и прочее. Или оставить как есть, но реализовать наличие и взаимодействие в рамках отряда 2-3 типов солдат.
                  Правда если в СА и захотят реализовать что то подобное, то скорее всего это случится не раньше выхода игры на новом движке.
                     Яри
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2012, 15:31

                    Последний был Наполеон, имхо ответвление империи ..... стало быть будет что-то вроде 2-й пунической с тактич морскими боями или около того. Возможно ещё время Крымской войны, Кавказских войн, становление Германской империи и колониальных освободительных движений, короче 2-я половина 19 века .... что тоже любопытно, учитывая Франко-Прусскую войну.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2012, 15:39

                      RAша

                      симулятор сражений Античности и не только

                      Ну, кому как...

                      RAша

                      в колонну по 7 станоооооВИСЬ

                      Ага, хороша колонна - от края города до центра. И никакого уже взаимодействия отрядов - негоде. А если одновременно ввести 3-4 отряда - будет именно каша...

                      Фаталист

                      это не повод отказываться от проекта

                      Но это и не повод одни локалки лепить.

                      Фаталист

                      Полностью согласен, но просто иногда подобные выссказывания звучат так , как будто именно хорошая графика и дизайн мешают "глубине и проработанности" игры. Одно другому не мешает, проблема в том, что таков закон жизни - идеального баланса никогда не бывает.

                      Проблема в том, что нарисовать картинку можно, а чтобы придумать новые, не заезженные принципы игры и воплотить их интересно - нужно голову напрягать, придумывать.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июня 2012, 15:57

                        pitbull

                        Интересно. Не играл такую. А что значит - количество действий игрока на страткарте? Ходы? Постройки? Наим? Или все вместе?

                        Простая и гениальная идея которую зря больше никто не использует. Сейчас в игре игрок в течение своего хода может делать сколько угодно действий - строить, отдавать приказы войскам, проводить битвы и т.д. В Чингисхане 2 количество таких действий было ограничено уровнем административных способностей вашего правителя. Причем в число действий включались и битвы, и решения по финансам/налогам и строительство и назначение сатрапов и секс с женой (без него не получишь наследников и вымрешь как мамонт). В принципе можно кроме админ.способностей добавить еще и тип/уровень государства - тогда можно очень реалистичную модель создать, сильно повышающую мотивацию и развивать своего персонажа и отдавать ответственность на места (назначать наместников толковых). Наместникам можно задавать направление политики - военная, финансовая и т.д. (это в Тотал Вар есть но толку от этого в нынешней системе = 0).


                        pitbull

                        А идея с малой провинциальной кампанией, вытекающей в большую глобальную -


                        Опять же не понимаю почему никто не повторил эту простую идею. Малые/большие кампании есть у многих (у той же СА - наполеоновские войны так даны) но связать их - это же так просто и настолько геймплей улучшает... Причем не обязательно глобально сложно увязывать. Всегда можно придумать кампании которые не особо меняются от того кто там в объединенной Италии / Греко-Македонии / Монголии взял верх... тогда сложностей никаких. Даже в 1994 г. делали.



                        nnn900

                        возможности объединять мелкие отряды в соединения по 5-10 отрядов, котоые можно бы было отдать под руководство ИИ.

                        В РТВ можно.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 6 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики