Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2012, 18:30

      nnn900

      А как насчет соединения 2-3 типов солдат в отряде? Такая идея вообще в СА рассматривается? Ведь почти для всех эпох подобная модель подошла бы, гастаты+велиты, пикинёры+мушкетеры, линейная пехота+егеря, задать несколько жестких формаций для отряда по их совместному размещению внутри отряда и при взаимодействии отрядов. Опять же для компа отряды станут более однотипные.

      Если бы было возможно сделать как в Казаках или АоЕ2 формации, когда выбираются два типа отрядов и им дается совместная команда, например мечники занимают внешний строй, а лучники держат центр?
      В РТВ ведь и так были команды для группы, и в файле формаций можно было чего угодно накрутить - хоть каре, хоть построение пирамидой...
         holahuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2012, 18:57

        AriX17

        agnez ,дайте же какой-нить отдаленный намек ,про что будет следующая игра ( или про что небудет))... ибо сил читать весь етот флуд уже нет ...

        Назовите первую букву - будем крутить барабан! :062:
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2012, 19:17

          Г... Крутите :041:
             ARCHER
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2012, 19:19

            AriX17

            Я извиняюсь, что отвечаю вместо твоего адресата, но позволю себе сказать (где то повториться) - через пару недель все будет понятно, не суши себе голову, все равно никаких намеков не будет. Это во-первых, во-вторых следующая игра будет с учетом самых последних наработок СА в Тоталваре. Иначе нафига над ними было так долго работать? Только для "Заката Самураев"? Смешно.

            ИМХО

            1. Игра будет 100% с огнестрелом, гатлингами, броненосцами
            2. Игра будет 95 % в XIX веке (см. п. 1)
            3. Железная дорога будет играть на страткарте огромную роль.
            4. Игра будет явно не в районе Японских островов так как по Японии сделали все что могли.
            5. Игра будет также не про Китай и не про Дальний Восток, так как в массовом западном сознании японистика, Японские самураи, Гейши, Ниндзя - это Бренд, в Китае таких брендов нет и не за что зацепиться. Поэтому в топку. Какие там войны царств? Кто из казуалов полководцев о них знает или слышал? Тем более можно потерять на продажах выпустив игру про Китай - все вроде как на островах, но не то - десятки фракций с клонами юнитами. Ну, вообщем понятно. Про остальные страны в Дальневосточном регионе я молчу, так как это полный мрак и неизвестность. Причем неинтересная. А реализовывать "Чингисхана ТВ" с громоздкой картой сибирских просторов, Средней Азией и Европой никто не будет ибо тупо нерационально (с точки зрения разрабов и театры боевых действий слишко растянуты и разорваны)Да и вообще, см.п 1
            6. Игра будет не про Европу, так как Рим есть, МТВ есть, Емпайр есть, даже Наполеоник есть (и да да, никаких Рим 2 не будет. СА это не интересно. Это для них в прошлом.) Вообщем Европейский театр с точки зрения казуала полководцы перепахан вдоль и поперек. Про всякие Ренессансы, завоевания Темных Веков, Становление Византии и Арабские экспансии знаем мы, казуал слыхом не слыхивал и для него (а следовательно для СА) эти периоды очень малоизвестны(малопродаваемая игра) и слишком похожи на обычное Средневековье.
            7. Единственная часть света, которая была (да, не смейся) где то обделена - это Америка. Ну что по Америке было? В Кингдомсе можно было немножко пововевать индейцами против европейцеви наоборот, в Емпайре пройти путь к независимости. Но для оромного рынка геймеров США большое значение имеет понятие Американской Гражданской войны, в штатах это гигантский бренд. Просто так упустить такой куш СА не дураки, тем более, что наработки для реализации "Американ Тоталвар" уже есть в "Падении Самураев". Выход проекта по гражданской войне даст хорошие продажи по США и Западной Европе. Кстати, латинской Америке этот проект также будет интересен (возможны будут моды между прочим по Мексиканским войнам и т.д), все ж ближе чем Варшава с Римом.
               AriX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2012, 19:27

              ARCHER , я не хочу сейчас знать 100% про следующую игру.Просто несколько далеких подсказок,помогли б сосредоточить внимание на реальности,а не на потоках фантастического флуда,что тут уже несколько десяток страниц.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2012, 20:11

                pitbull

                Если бы было возможно сделать как в Казаках или АоЕ2 формации, когда выбираются два типа отрядов и им дается совместная команда, например мечники занимают внешний строй, а лучники держат центр?
                В РТВ ведь и так были команды для группы, и в файле формаций можно было чего угодно накрутить - хоть каре, хоть построение пирамидой...

                На счет этого, мое ИМХО, если комп не научили пользоваться какой то функцией, то и игроку её скорее всего давать не стоит, иначе это для игрока является читом.
                   StateCrusader
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2012, 20:47

                  ARCHER

                  Во всем согласен, но тут есть один существенный момент - при таком раскладе в игре имеются всего-навсего 2 фракции. С учетом местных разборок добавляются Англия, Мексика и Техас. Не маловато ли для настоящего Total War? Во всех играх ведь было - если драчка, то с размахом.
                  В остальном соглашусь
                     ARCHER
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2012, 20:54

                    StateCrusader

                    Кто знает, может быть СА в следующем проекте не делают ставку на калейдоскоп фракций. Может быть главной идеей будет захватывающий геймплей :0112: и мультик.
                       AriX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2012, 20:55

                      Е

                      ARCHER

                      Это во-первых, во-вторых следующая игра будет с учетом самых последних наработок СА в Тоталваре. Иначе нафига над ними было так долго работать? Только для "Заката Самураев"? Смешно.

                      Только,если игра будет на Варскейпе.
                         Велизарий2009
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июня 2012, 21:08

                        AriX17

                        Только,если игра будет на Варскейпе
                        Судя по молчанию вокруг нового движка следующие 1-2 игры сто процентов на Варскейпе!
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики