Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июня 2012, 06:47

      Возможно, перед разработчиками стоял вопрос баланса? Рассчитать взаимодействие отрядов или нарисовать воронки и утыканных стрелами самураев?
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2012, 07:42

        А что мешает сделать разветвленную зависимость боя от местных условий и погоды? Сложности отпугнут казуалов?
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2012, 07:43

          Мультипост из-за сбоев форума...
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2012, 08:17

            agnez

            nnn900 написал:А как насчет соединения 2-3 типов солдат в отряде?

            Это на сегодня - фантастика. Нет ни софта, ни доступного харда, что бы адекватно обсчитать такой отряд, и что бы AI смог нормально его применить. Это уже не цветочки, вроде создания BAI умеющего управлятся не единным стеком, а расчлененными боевыми формациями, а настоящие ягодки микроменеджмента внутри отдельной тактической единицы. Может ВЦ какого нибудь исследовательского центра или университета и смог бы адекватно обсчитать армию состоящую из подобных юнитов, но для РС это пока нереально.
            непонимание -- тормоз прогресса... :facepalm:
            Зачем АИ соединять отряды если он и так может управлять бесконечным кол-вом отрядов??? Функция соединения отрядов нужна для игрока\игроков.

            Фаталист

            Вы понимаете , что в на мониторчике для компа управлять такой армией впринципе невозможно , ты тупо не видишь целостной картины боя , т.к. не влезает все и я вся.
            :facepalm: ограничение камеры тебе о чём-нибудь говорит??? есть такой режим в такт.битвах TW(неплохой такой режим -- для хардкорности в синглплеере самое оно :006: частенько его использую) , так ВОТ -- в нём тоже "всё и вся" не помещается на вашем мониторчике и не потому, что отрядов много, отряды огромные или мониторчик маленький, а потому что так было задумано т.е. если подойти с умом к воплощению идеи масштабности битв, то никакие рамки не станут помехой если только руки(для управления армией в масштабном сражении) из оттуда откуда надо растут, если же нет то тогда да -- "невозможно".
            + масшабность в последних TW настраиваемая индивидуально т.е. если у тебя маленький мониторчик то поставь барбисайз и юзай неполноценные по размеру отряды, а меня никогда не впечатляли эпические битвы 100 на 100 или 1000 на 1000

            pitbull

            Ага, хороша колонна - от края города до центра. И никакого уже взаимодействия отрядов - негоде. А если одновременно ввести 3-4 отряда - будет именно каша...
            ну тут уже ничего не попишешь -- архитектура делалась под 4 вида масштабности отрядов, но при размере в 240 рыл, управлять штурмом вполне удобно, по крайней мере для меня.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2012, 11:03

              RAша

              а меня никогда не впечатляли эпические битвы 100 на 100 или 1000 на 1000

              Смысл боя не в том, чтобы впечатлиться его масштабностью, а в том, чтобы применить арсенал тактических приемов ИМХО. А для этого отряды большие не нужны...

              RAша

              ну тут уже ничего не попишешь -- архитектура делалась под 4 вида масштабности отрядов, но при размере в 240 рыл, управлять штурмом вполне удобно, по крайней мере для меня.

              Так вот и я о том, что если делают такие большие отряды, то надо и размеры городов под них подбирать соответственные. А то отряд в 40 и 80 на улице смотрится нормально, а 160 уже перебор, словно в карликовый город попали.
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2012, 11:57

                pitbull

                Смысл боя не в том, чтобы впечатлиться его масштабностью,
                Смысл боя не в том, чтобы впечатлиться его масштабностью -- это тож ИМХО, на вкус и цвет... как говорится :008: а применить арсенал тактических приемов можно на любом размере отрядов в том числе и на барбисайз.

                pitbull

                надо и размеры городов под них подбирать соответственные.
                скорее, не размеры, а количество проходимых путей(в идеале чтоб пройти можно было везде+ использование крыш зданий) которые можно было бы штурмовать по зонам, например задал отряду команду штурмовать северозападный квартал города и бойцы уже, штурмуя его узкие улочки, сами делятся как им надо, концентрируясь в той части квартал где противник оказывает более сильное сопротивление (это один из вариантов навскидку -- можно и лучше\хуже придумать).
                Но это уже опять мечты -- СА нас обрадует там где мы не ждём :030:
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 20 июня 2012, 05:38

                  всегда мечтал о полноценных городских боях в ТВ, когда каждый дом берется штурмом. И сопротивление местных жителей, куда же безн его? Особенный прикол будет, если вашему полководцу в темном переулке сбросят горшок на голову и он таким нелепым образом погибает :D
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2012, 06:54

                    unda

                    всегда мечтал о полноценных городских боях в ТВ, когда каждый дом берется штурмом. И сопротивление местных жителей

                    И не просто, а при штурме в городе в зависимости от арсенала и культуры возникает ополчение граждан, помимо регулярной армии. И чем хуже отношения между культурами завоевателя/завоеванных - тем больше ополчения. А если город не удается замирить в определенное число ходов - в районе постоянно возникают группы повстанцев, которые грабят дороги (а-ля Цива2).
                       Andrey1111
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2012, 16:52

                      unda

                      всегда мечтал о полноценных городских боях в ТВ, когда каждый дом берется штурмом. И сопротивление местных жителей,


                      ага. крики, визги.
                         Юрч
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 июня 2012, 17:01

                        pitbull

                        при штурме в городе в зависимости от арсенала и культуры возникает ополчение граждан, помимо регулярной армии. И чем хуже отношения между культурами завоевателя/завоеванных - тем больше ополчения. А если город не удается замирить в определенное число ходов - в районе постоянно возникают группы повстанцев, которые грабят дороги


                        В Эмпайре примерно это реализовано. Чуть примитивнее, зато повстанцы не только дороги грабят, но и город могут захватить.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление Мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление 3 мин. назад
                          TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 26 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики