Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 20 июня 2012, 17:10

      Юрч

      Чуть примитивнее, зато повстанцы не только дороги грабят, но и город могут захватить.

      ну и в RTW ребелы на города нападают :008:
         unda
        • Imperial
        Imperial
        Лохаг

        Дата: 21 июня 2012, 03:35

        Юрч

        В Эмпайре примерно это реализовано. Чуть примитивнее, зато повстанцы не только дороги грабят, но и город могут захватить.


        В Риме повстанцы тоже так поступают.

           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2012, 05:57

          Да, в РТВ ребелы тоже рандомно появлялись (можно отдельно настроить частоту рандома) и грабили поля-дороги, и даже иногда нападали на города (раз даже взяли :facepalm: ).
          Но это все не то. Вы играли в Циву2? После открытия "партизанских войн" каждый город после захвата выставляет на окружающую территорию несколько отрядов партизан, и если их не уничтожить в тот же ход (или тут же не помириться с врагом), то они на свой ход начинают рушить поля и фермы, при этом у них 3 очка хода и игнор местности (то бишь бегают как кони, хрен догонишь по бездорожью на танке).
          Вот так бы и в ТВ сделать - захватил город, и в зависимости от населения захваченного города он выставляет по провинции ребелов, которые ко всему могут не просто стоять и землю выжигать, но и конкретно рушить поля, дороги и прочие улучшения.
             alezyr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2012, 07:17

            Ну как раз в Эмпайре они и могут рушить поля, фабрики и другие объекты, находящиеся вне столицы области.
               KirHellas
              • Imperial
              Imperial
              Жрец Диониса

              Дата: 21 июня 2012, 07:29

              pitbull

              Вот так бы и в ТВ сделать - захватил город, и в зависимости от населения захваченного города он выставляет по провинции ребелов, которые ко всему могут не просто стоять и землю выжигать, но и конкретно рушить поля, дороги и прочие улучшения.
              Ну да, а если допустим самосознание народа достаточно высоко, давался бы отпор захватчикам. Но это нужно полностью изменить систему снабжения, выкинуть из головы, всю ту наработанную годами аркадность и явить миру настоящую войну. С изнасилованием,казнями, избиениями младенцев, швырять их о стены.То есть Total War! И кассетные бомбы добавить. Кому надо, тому паровоз в третьем веке до н.э.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июня 2012, 07:44

                alezyr

                Ну как раз в Эмпайре они и могут рушить поля, фабрики и другие объекты, находящиеся вне столицы области.

                Рушить то рушат, а есть связь между захватом чужого города и появлением повстанцев в регионе?

                KirHellas

                Ну да, а если допустим самосознание народа достаточно высоко, давался бы отпор захватчикам. Но это нужно полностью изменить систему снабжения, выкинуть из головы, всю ту наработанную годами аркадность и явить миру настоящую войну. С изнасилованием,казнями, избиениями младенцев, швырять их о стены.То есть Total War! И кассетные бомбы добавить. Кому надо, тому паровоз в третьем веке до н.э.

                Не совсем понял про паровоз и младенцев об стены. Но про систему снабжения - да. Чтобы можно было осадой или перекрытием путей подвоза продовольствия натурально уморить город голодом. Чтобы не только осажденная армия таяла, но и население города. И чтобы обязательно все это можно было увидеть в цифрах и просчитать - сколько у противника в городе продовольствия, его расход, запасы. И сколько у тебя, и сколько ты должен подвести. И не вымрут ли твои солдаты раньше вражеского города... И чтобы неурожаи были и давали самый реальный эффект на экономику. И чтобы ресурсы в игре были ограниченны и конечны, а не так, что торговля идет сама собой хоть 1000 лет неизвестно откуда берущимися товарами. И не так, что товары сразу же имеются в регионе и надо лишь наладить экспорт-импорт путем постройки одного-единственного здания. А конечность и ограниченность ресурсов - это же один из базовых пунктов геймплея стратегии, куда его дели? Как могут быть запасы скажем строительного камня или судостроительного леса бесконечны? Или как может быть бесконечным рудник золота и серебра?
                   KirHellas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Жрец Диониса

                  Дата: 21 июня 2012, 08:09

                  pitbull

                  И чтобы ресурсы в игре были ограниченны и конечны, а не так, что торговля идет сама собой хоть 1000 лет неизвестно откуда берущимися товарами. И не так, что товары сразу же имеются в регионе и надо лишь наладить экспорт-импорт путем постройки одного-единственного здания. А конечность и ограниченность ресурсов - это же один из базовых пунктов геймплея стратегии, куда его дели? Как могут быть запасы скажем строительного камня или судостроительного леса бесконечны? Или как может быть бесконечным рудник золота и серебра?
                  Как Пир, разорял юг Апеннин,но все равно, армии не хватало провизии. Вот и не урожайность в те времена,равносильны чудовищным эпидемиям. Война за области с металлом и т.п., да было-бы круто. Зачем кочевникам изначально дают шахты?Города?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  RAша

                  Зато правдиво.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2012, 08:11

                    KirHellas

                    Как Пир, разорял юг Апеннин,но все равно, армии не хватало провизии

                    Вот именно. И желательно не только обоз армии, но и полевую казну, а не общегосударственный бюджет. Чтобы полководец на месте расплачивался с наемниками за содержание (или нет). Наемники - за золото, свои войска или за паек, или тоже золото. И свою полевую казну можно пополнять грабежами и арзбоем на территории противника, и чтобы она не суммировалась с общегосударственной автоматом.

                    KirHellas

                    Вот и не урожайность в те времена,равносильны чудовищным эпидемиям. Война за области с металлом и т.п., да было-бы круто

                    Неурожаи да. А в идеале разработки лесов в северных территориях позволяют расширять посевные площади. Но лесов уже не вернуть...

                    KirHellas

                    Зачем кочевникам изначально дают шахты?Города?

                    Вы в ЕВ играли?
                       KirHellas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Жрец Диониса

                      Дата: 21 июня 2012, 08:15

                      pitbull

                      ЕВ мой любимый мод, а что?
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июня 2012, 08:23

                        Ну там же (в рамках возможностей РТВ) весьма приемлемую и жизнеспособную модель кочевья сделали. Единственное упрощение (опять же из-за возможностей двига РТВ) - постоянные города.
                        Лучше для кочевников конечно бы на стадии кочевья вообще без городов как таковых ("города" могут менять место если племя уходит).
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор A Alliluy
                          Обновление 5 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление Сегодня, 19:18
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 18:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики