Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       barbar1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июня 2012, 19:51

      StateCrusader (21 июня 2012, 16:30):

      Юрч
      Но не с батареями же 12-фунтовых орудий, которых и у игрока-то нет. Не из воздуха же они возникли.

      В Риме и Медивале-2 армии мятежные армии возникали тоже с войсками,которых у игрока и ИИ еще нет и долго не будет.В Империи мне как раз не хватает этих рандомных повстанцев,а то наперед знаешь где будет восстание и к нему готовишься.С рандомными восстаниями интересней,не знаешь где появятся вновь и надо постоянно держать карательный отряд наготове.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2012, 20:34

        Я надеюсь, что новая игра будет на тему Первой или Второй Мировой - интересно взглянуть на интерпретацию событий XX века со стороны масштабности Total War. И что не менее важное - широкие возможности моддинга, как в Rome или Medieval 2 - всё мечтаю о моде по
        Warhammer 40k, а движок, поддерживающий наземную и воздушную технику + огромные масштабы - само то для Вархи.
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2012, 20:50

          АнейВилджим

          Я надеюсь, что новая игра будет на тему Первой или Второй Мировой - интересно взглянуть на интерпретацию событий XX века со стороны масштабности Total War. И что не менее важное - широкие возможности моддинга, как в Rome или Medieval 2 - всё мечтаю о моде по
          Warhammer 40k, а движок, поддерживающий наземную и воздушную технику + огромные масштабы - само то для Вархи.

          Игра по ПМВ и ВМВ будет убогой, т.к. нынешний движок (а игра будет, похоже, именно на нём) не подходит для такой игры. К тому же, чтобы реализовать эти войны нужно не только движок сменить, но и перелопатить весь геймплей полностью. СА такого делать не станут в угоду казуалам, а без этого всё будет смотреться убого (попробуй представить, например, брусиловский прорыв, имея армию в 2000 балванчиков). Я, так же, не представляю, как реализовать полевые укрепления, как на тактике, так и на страт карте (та же линия Мажино, например, проволочные и минные заграждения, траншеи).
             RomeTotalWar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2012, 21:04

            Было бы здорово, если бы новая игрушка была Рим 2. Нравится мне эта эпоха. Недавно вот захотелось освежить в памяти впечатления от первого знакомства с RTW, но поскольку в оригинал уже играл, то установил себе мод EB с Dark AI Edition. Ну что можно сказать? На контрасте с недавней игрой в NTW старичок RTW показался убожеством. Ситуация усугблена еще тем, что играл в мод, а не оригинал. Многие хвалят эту разработку, но на мой взгляд он неиграбелен. Чисто с технической точки зрения. Баги, баланс, перевод текста - все выглядит очень сырым и недоработанным. Оно и понятно - люди делают эти моды на энтузиазме. Это глобальная проблема моддинга - тотальная недоработка всего и вся. И чем масштабнее мод - тем больше этих недоработок. Графика в игре после NTW - :033: набор возможностей для моддинга - :029: (хотя многие считают RTW более пригодным для этого, я обнаружил, что NTW ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит в этом плане RTW). Таким образом можно сейчас резюмировать - у СА нет нормальной игрушки на тему Рима! Поэтому жду именно Рим.

            При этом хотелось бы чтобы игра не была чересчур сложной. Таких как я здесь наверное называют казуальщики? Не буду вдаваться в терминологию, надеюсь вы не вкладываете в это слово чего-то обидного. Мне не нравятся чересчур большие сложности в игре. Ведь я за игрой отдыхаю. Я не хочу углубляться в микроменеджмент каждого города, каждой армии, каждого полководца, каждого подразделения. Не понимаю людей, кому это интересно. Играя в тот же RTW, когда захвачено уже полмира - реально напрягает заходить в каждый город и думать - что ж сейчас тут такого построить. Нет и большого желания раздумывать куда послать полководца Васю, а куда полководца Федю, учитывая их индивидуальные особенности. Не нравится огромный выбор юнитов. Считаю их должно быть мало, но они должны обладать характерными особенностями. Для меня Total War это в первую очередь тактические битвы, поэтому хочется чтобы было пристальнейшее внимание уделено развитию ИИ. За прообраз тактических битв надо взять игру шахматы. Там нет огромного разнообразия фигур (но те которые есть - обладают ярковыраженными отличительными особенностями), обе стороны изначально равны и результат заивисит исключительно от действий игрока. Причем надо заметить - программисты научили ИИ играть в шахматы лучше человека! На втором месте по важности - стратегия. Это второе приоритетное направление разработчиков. Вот чего очень не хочется - это историчности. Взять уже упоминаемый мод EB - как же уныло смотрятся эти историчные юниты по сравнению даже с ванильными. Хочется красочной игры, а не учебника по истории.
               primipilaris
              • Imperial
              Imperial
              Pater legiones

              Дата: 21 июня 2012, 21:10

              RomeTotalWar

              Было бы здорово, если бы новая игрушка была Рим 2. Нравится мне эта эпоха. Недавно вот захотелось освежить в памяти впечатления от первого знакомства с RTW, но поскольку в оригинал уже играл, то установил себе мод EB с Dark AI Edition. Ну что можно сказать? На контрасте с недавней игрой в NTW старичок RTW показался убожеством. Ситуация усугблена еще тем, что играл в мод, а не оригинал. Многие хвалят эту разработку, но на мой взгляд он неиграбелен. Чисто с технической точки зрения. Баги, баланс, перевод текста - все выглядит очень сырым и недоработанным. Оно и понятно - люди делают эти моды на энтузиазме.

              не имеете понятия и понимания EB - не стоит и писать о ней, имхо. Это наряду с РС2 лучшая модификация на RTW. И графика, и геймплей, и возможность развития персонажей на высоте. Баланс, говорите, плоховат? Он великолепен. Но вы, видимо, огорчены тем что Рим - не сильнейшая фракция:) EB - не "мясной" мод, думать приходится.
              Да и обсирать работу энтузиастов-мододелов - не есть гут. Сделайте круче,мы обсудим:)
                 RomeTotalWar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июня 2012, 21:39

                primipilaris (21 июня 2012, 21:10):

                не имеете понятия и понимания EB - не стоит и писать о ней, имхо. Это наряду с РС2 лучшая модификация на RTW. И графика, и геймплей, и возможность развития персонажей на высоте. Баланс, говорите, плоховат? Он великолепен. Но вы, видимо, огорчены тем что Рим - не сильнейшая фракция:) EB - не "мясной" мод, думать приходится.
                Да и обсирать работу энтузиастов-мододелов - не есть гут. Сделайте круче,мы обсудим:)
                Что ж вы такой агрессивный? Я просто высказал свое мнение о моде, но никого не "обсирал", как вы выразились. Наоборот, работа проделана громадная, но поскольку проект не коммерческий, то и подход к работе соответствующий. Ну вот как понимать информационную сводку "Уменьшение характеристики - такой-то такой-то получил +5% к управлению". Вот и гадай - уменьшение это или увеличение. Подобных ляпов предостаточно. А уж сколько самих этих хар-к ... такой микроменеджмент полководца мне не нравится. Я не могу помнить особенности каждого из них, когда их у меня уже десятки. Это ненужное усложнение игры.
                Что касается сложности игры за Рим, то отыграл длинное начало компании - легко захватил близлежащие города, не встретив серьезного сопротивления. Варвары явно не соперники. Особенно это очевидно стало после того, как легко был разбит их десятизвездный генерал. Греческие гоплиты посильнее, но тоже не доставило великих забот выбить эпириотов с полуострова и расколбасить Сицилию... Но как же заколебало изучать хар-ки многочисленных типов юнитов, особенно учитывая что кардинально они не отличаются... Просто внимание рассевается от такого обилия и нельзя сконцентрироваться на ярких отличительных особенностях. Вобщем такая игра не по мне, что нисколько не умаляет труда мододелов. Но хотелось чтобы был Рим 2 и чтбы он был простым в управлении, позволяющий основное внимание концентрировать на ИГРЕ, а не на подсчете нужного количества банок тушенки и рулонов туалетной бумаги для очередного военного похода :)
                   primipilaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Pater legiones

                  Дата: 21 июня 2012, 22:14

                  RomeTotalWar

                  Это ненужное усложнение игры.

                  для вас это ненужное усложнение, для меня и многих - авторская концепция мода.
                  В ЕB к тому же упор сделан на историчность.

                  RomeTotalWar

                  Я просто высказал свое мнение о моде, но никого не "обсирал", как вы выразились.

                  я так понял ваши слова о том, что "Рим - ..овно, а NTW - всё".

                  RomeTotalWar

                  Ну вот как понимать информационную сводку "Уменьшение характеристики - такой-то такой-то получил +5% к управлению". Вот и гадай - уменьшение это или увеличение. Подобных ляпов предостаточно.

                  это ляпы вашей русификации, не встречал подобного, ей богу.

                  RomeTotalWar

                  Но хотелось чтобы был Рим 2 и чтбы он был простым в управлении, позволяющий основное внимание концентрировать на ИГРЕ, а не на подсчете нужного количества банок тушенки и рулонов туалетной бумаги для очередного военного похода

                  ну теперь то всё понятно...
                  "Неиграбелен" мод - значит сложен для понимания :0142:

                  Соглашусь с вами в одном -агрессии и без меня хватает в этой теме, которая, кстати, об анонсе будущей игры, а не о модах и о том, что кто-то не может играть в EB. Увели и меня в оффтоп :030:
                     Andrey1111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2012, 22:19

                    RomeTotalWar

                    Но хотелось чтобы был Рим 2 и чтбы он был простым в управлении, позволяющий основное внимание концентрировать на ИГРЕ, а не на подсчете нужного количества банок тушенки и рулонов туалетной бумаги для очередного военного похода


                    а подсчет тушенки это тоже элементы игры. или нет? или что есть ИГРА по-вашему?
                       holahuman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2012, 22:39

                      Andrey1111


                      а подсчет тушенки это тоже элементы игры. или нет? или что есть ИГРА по-вашему?


                      Казуалы атакуют)))

                      А что ИГРА по-вашему? Мясо а-ля Калл Офф Дутый? ТВ - это стратегия и "подсчет нужного количества банок тушенки и рулонов туалетной бумаги для очередного военного похода" это часть геймплея. Стратегия без планирования и продумывания действий, только по приципу "пришёл, увидел - замочил" - это уже не стратегия.
                         StateCrusader
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июня 2012, 22:40

                        За чистым тактическим геймплеем - в ветку Старкрафта или Warhammer. Игры уровня Total War достойны чего-то более глубокого.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор s schta
                          Обновление Мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 6 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики