Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Reynevan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июня 2012, 19:58

      В Empire обороняющемуся пушки (не гаубицы) следует устанавливать примерно посередине укрепления и заряжать картечью. Атакующему через пролом противнику резко поплохеет... А в Shogun 2 лучники - герои лишь до поры до времени. Стоит прозевать контратаку (в их направлении) и "сдует" их - как лепестки сакуры...
         Andrey1111
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2012, 19:59

        Maslopup636

        А так лучники - это вундервафля, выкашивают всех и вся.


        вот! надо убрать лучникам спутниковое наведение. а то прицельно через стены стрелять... у современных солдат и то так не получится.
           xRAYx
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2012, 20:02

          А я соглашусь. Более убогого зрелища, чем осады в эмпаере, я не видел. Эти корявые построения перед забрасыванием кошек, эти застревания в воротах, унылые пощечины на стенах не имеют оправдания
             holahuman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2012, 20:09

            Andrey1111


            вот! надо убрать лучникам спутниковое наведение. а то прицельно через стены стрелять... у современных солдат и то так не получится.

            Тут можно сделать 2 варианта стрельбы:
            1 - прямой наводкой, когда враг в пределах видимости (просто навёл и кликнул),
            2 - залпом, когда враг скрыт стеной (или чем-то другим) и его не видно (лучникам), тогда указывается зона обстрела, т.е. территория, куда будут посылать стрелы "в слепую".
            То же можно сделать для артилерии и прочих осадных машин.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2012, 20:13

              Andrey1111

              вот! надо убрать лучникам спутниковое наведение. а то прицельно через стены стрелять... у современных солдат и то так не получится.

              Эта ерунда еще со времен РТВ тянется (более ранние игры серии не застал). Кто играл не даст соврать - подводим к стенам городка пару онагров, 4-5 отрядов приличных лучников (критяне, пореформенные римляне, отборные варвары или луки фараона) и устраиваем защитникам города нехилый попец. При этом их количество роли не играет, как в принципе и качество - в толпе в спину лучники бьют почти без промаха, а огненные заряды катапульт довершают картину маслом.
              Однако даже при таком балансе осады городов в РТВ на порядок масштабнее и симпатичнее чем в Империи. И если когда-нибудь в РТВ2 не будет как минимум тех же осадных сооружений в полном объеме - это будет очень не торт.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2012, 21:04

                Reynevan (26 июня 2012, 19:58):

                В Empire обороняющемуся пушки (не гаубицы) следует устанавливать примерно посередине укрепления и заряжать картечью. Атакующему через пролом противнику резко поплохеет... А в Shogun 2 лучники - герои лишь до поры до времени. Стоит прозевать контратаку (в их направлении) и "сдует" их - как лепестки сакуры...

                ставьте. Вт только поплохеет именно пушкам, а не противнику. Хотя Ваше предложение само по себе уже ставит крест на осадах.

                Насчёт прозевать контратаку, сие возможно только если вообще не следить за боем. А так, даже добежать или доскакать не успевают благодаря феерически "отменному" выходу из ворот.
                   Crusаder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Крестоносец

                  Дата: 26 июня 2012, 21:21

                  На форуме "черно-красных" появилась достоверная информация о том, что следующей игрой серии станет Rome II, и создан отдельный раздел форума
                  Мои поздравления, камрады! :006:
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2012, 21:25

                    Degearus

                    появилась достоверная информация о том, что следующей игрой серии станет Rome II

                    Откуда дровишки?

                    Degearus

                    и создан отдельный раздел форума

                    У нас этих разделов тоже много создано...

                    Degearus

                    Мои поздравления, камрады!

                    Подождем радоваться, до офрелиза осталось совсем чуть.
                       Crusаder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Крестоносец

                      Дата: 26 июня 2012, 21:31

                      Цитата

                      Откуда дровишки?
                      agnez сообщил.

                      Цитата

                      У нас этих разделов тоже много создано...
                      Я имею ввиду раздел для Rome 2 :)
                         Reynevan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2012, 21:38

                        И правда... "...в разные игры играем..."
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 6 мин. назад
                          ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                          прохождение за императора Карла-Франца
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 42 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 42 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики