Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       bill-evans
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2012, 22:59

      Dart Kovu Nazgul (28 июня 2012, 22:13):

      их обычные комментарии "кул игра", "клёвая гамалка", "не чё так" и т.п

      Ну вот я пишу свои комментарии. Если для вас это похоже на "ничё так гама" - это ваше дело.

      Dart Kovu Nazgul (28 июня 2012, 22:13):

      именно благодаря казуалам и вот таким "объёмным" коментам наверняка у СА и сложилось мнение что продукт идёт нормально и что серия "прогрессирует".
      Не-не, они конечны должны слушать местный унылый бубнеж о том, что тут кому-то чего-то как всегда недодали. :)
         holahuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2012, 23:08

        Maslopup636


        - Наличие морских битв - да пофиг, наличие или отсутсвие флота практически ни на что не влияет.

        Влияет на наличие/отсутствие морских битв))), защиту факторий и морских торговых путей.

        Maslopup636

        - Ветка исследований - равнодушен практически

        Сугубо личное мнение?

        Maslopup636

        - система установки налогов на регион в принципе нормальна

        Я бы так не сказал. В Меде было лучше. Тут можно было бы совместить 2 системы налогообложения, чтоб можно было устанавливать налог как общий, так и для отдельного города (а то можно только отменять полностью).

        Maslopup636

        Внешняя экономика
        - никакая

        Согласен, вся экономика заключается в тупом заключении договоров со всеми подряд.

        Maslopup636

        7. Дипломатия.
        - отсутствует напрочь
        8. Поведение ИИ на глобальной карте.
        - невнятное мельтешение

        Согласен полностью

        Maslopup636

        сама идея автоматического пополнеия мне жуть не понравилась, завоёванные народы что ли поставляют солдат?

        Тоже никак не мог этого понять. Удобно, но неправдоподобно, как и найм полного стека во главе с генералом в городе, захваченном один ход назад.

        Maslopup636

        Сёгун 2.
        6. Дипломатия. Возможностей больше стало, но не принципальна.

        В серии ТВ она вообще не принципиальна, т.к. в конечном счёте всё решается войной.

        Maslopup636

        ИИ на стратегической карте уныл.

        Уже традиция.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 28 июня 2012, 23:25

          bill-evans

          Не-не, они конечны должны слушать местный унылый бубнеж о том, что тут кому-то чего-то как всегда недодали.


          Ну Империал в СА ни разу не видят и не слышат. :025: Не англоязычные ресурсы им вообще по барабану. :008: Впрочем абсолютно схожие сопли вперемежку с проклятьями они прекрасно видят на том же TWC, с аналогичным для сопливцев и проклинанцев результом, т.е. 0. :003:
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          bill-evans

          Не-не, они конечны должны слушать местный унылый бубнеж о том, что тут кому-то чего-то как всегда недодали.


          В СА и т.б. Sega не слушают точно такой же унылый бубнеж на TWC, что тут ещё вообще упоминать не англоязычные ресурсы, они для разработчиков вообще по сути не существуют. :025: А вот что говорят их отделы продаж и маркетинга, там слушают наоборот, очень внимательно. :008:
             Crusаder
            • Imperial
            Imperial
            Крестоносец

            Дата: 28 июня 2012, 23:59

            Цитата

            ИИ на стратегической карте уныл.
            ага, особенно в Закате Самураев, когда ИИ подводит подкрепления, если намечает битву, активно маневрирует, а ИИ-союзник идет бок о бок с вашими войсками на врагов, и помогает гасить мятежы в тылу. Тьфу, такое мы еще в Риме видели конечно.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Цитата

            ИИ на стратегической карте уныл.
            ага, особенно в Закате Самураев, когда ИИ подводит подкрепления, если намечает битву, активно маневрирует, а ИИ-союзник идет бок о бок с вашими войсками на врагов, и помогает гасить мятежы в тылу. Тьфу, такое мы еще в Риме видели конечно.
               unda
              • Imperial
              Imperial
              Лохаг

              Дата: 29 июня 2012, 04:23

              agnez

              Может честнее написать - "играю только в те игры TW, что тянет копьютер"?


              Лол, вы все еще с чернышом ту песенку поете про слабые наши компы. В третий раз отпишусь, что мое железо легко тянет все эти империи и сегуны2, но я все равно рубаю в РТВ! Ну, не надоело один и тот же довод приводить?

              agnez

              В СА и т.б. Sega не слушают точно такой же унылый бубнеж на TWC, что тут ещё вообще упоминать не англоязычные ресурсы, они для разработчиков вообще по сути не существуют. А вот что говорят их отделы продаж и маркетинга, там слушают наоборот, очень внимательно.



              В таком случае, они потеряют какое-то количество потенциальных покупателей. Что ж пусть продолжают строгать игры не для ЦА. Вон Героев тоже упрощали как могли в 6 части - и пришли к полному и эпичному фейлу. Флаг им в руки тогда.

                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2012, 06:28

                bill-evans

                Я ее лично покупаю именно потому, зачем мне что-то доказывать? Я ж не социологическая служба, опросов не провожу.

                Вы сказали, что упрощение и рекламная кампания С2 (вау, какие у нас тут графические эффекты :059: ) не имеет отношения к покупаемости игры? Сказали. Доказывайте. Или не открывайте рот.

                bill-evans

                Так это вы вспомнили мододелов - не я. Ровняли их с разрабами тоже вы. А по факту много чего было, только от этого полноценная игра с нововведением в виде порохового огнестрела менее полноценной не становится

                Вы не понимаете, что в моде можно сделать только то, что УЖЕ заложено в игровые возможности? Не понимаете, да? Разрабы мода ЕВ сделали много такого, чем в ванильной версии и не пахнет, но такие игровые возможности создателями были заложены в игру уже при ее создании, пускай создатели самой игры и не стали все это реализовывать. Дошло?

                bill-evans

                Где-где?

                Последний раз - мод ЕВ.

                bill-evans

                Артобстрел на тактике и на стратегии появился только в закате. Так что это не в одну копилку с флотом. Это в одну копилку с нововведениями

                Вы не понимаете упорно, что артобстрел флотом относится к флоту, а не к самолетам???

                bill-evans

                Вы походу лепите что попало. При чем тут сраные мятежники (которые были и остаются во всех играх), если я говорил о возрождении фракций и появлении новых фракций. В Империи я могу уничтожить 13 колоний, потом повстанцы могут вернуть 13 колоний. Или создать Нидерланды. Ничего подобного ни в каком Риме не было. Если фракция уничтожается - то она уничтожается навсегда. Как и в меде.

                Это вы что-то куда-то лепите, не понимая о чем речь.
                Еще раз, для вас специально и - последний:
                Аддон к РТВ Барбарион Инважион, повстанцы ВРИ и ЗРИ - это не обычные ребелы, это игровая фракция. Они могут умирать и появляться сколько угодно раз. Они могут появляться и в результате бунта, и в результате предательства генерала. Эта возможность УЖЕ была заложена в игру, и значит она есть по факту, хоть бы лопните. То, что никто не смог развить эту тему и приделать такое остальным фракциям - ни о чем не говорит.
                Далее, появление новых фракций по скрипту есть - романо-бритты, остготы, славяне. Это в БИ. И в других модах эту возможность использовали.

                bill-evans

                Дорого делать как игру целиком так и отдельные ее части. Еще раз спрашиваю - так в чем разница?

                Еще раз - вы заявили, что добавлять новые стратегические элементы очень дорого и долго. Вам заметили, что есть множество элементов, которые игру не усложняют, но делают только интереснее, и притом не требуют больших вложений.

                bill-evans

                Т.е. вы мне счаз расскажите, какой юнит можно спешить во втором меде, да?

                Вам уже выше ответили, что спешивание было до Сегуна2, при чем здесь Мед2?

                bill-evans

                Ооо, вот и хамство началось

                Это не хамство, это вердикт. Вы в РТВ не играли, или играли мало, потому что половина выдаваемого вами за "новшества С2" было в РТВ (или модах, которые принципиально двиг не затрагивают и значит являются той же РТВ).
                По существу - добавился 3д флот на море со всеми фишками. Эта да, это безусловный плюс и этого я никогда не отрицал. Также усилили дипломатию. Это тоже плюс, и этого я тоже не отрицал. Из стратегических возможностей добавили колонии и прочую экономику, но экономика все-равно объективно слаба и не вдохновляет. Из тактических - возможность рассаживать войска по зданиям. Да, это тоже большой плюс и новшество, безусловно.
                Вот и все. Мультиплеер к стратегическим улучшениям я не отношу, поскольку он мне параллелен, когда я играю кампанию. А я говорил именно об улучшении стратегической части в этой теме.

                Barmalei-Nukleid

                Это Вы те же парадоксовские Европы называете не сложные ?

                Где я называл игры от Парадоксов - играми для всех?
                Я сказал, что игра с интересной стратегией и большими возможностями развития сценария - может быть игрой для всех :008:

                Barmalei-Nukleid

                Ага еще папуасы некоторые с пальмы на пальму скачут, а ты их летишь давить на бомбардировщике с ядреным боезапасам

                Вы не обратили внимания, что в ТоталВар от силы несколько веков охватываются, а в Циве - почти вся история человечества? Не заметили? А кто вам доктор?
                А по части стратегии - Цива на голову выше, и спорить здесь вообще не о чем.

                Barmalei-Nukleid

                Если весь разговор сводится к одному нытью - это не разговор - а нытье,

                Где вы нытье увидели?

                Barmalei-Nukleid

                Игра рассчитана на массовость

                На такую массовость, когда игроку тяжело лишний раз открыть окно, чтобы увидеть подробно, откуда берется торговля в городе и как складывается популярность или рост населения?
                Был здесь такой персонаж. На кол такую массовость в стратегиях.

                Barmalei-Nukleid

                Мы игру обсуждаем или моды

                Мод эта та же самая игра. Если в двиг РТВ не были заложены определенные возможности - то и сделать этого в моде было никак нельзя.

                Barmalei-Nukleid

                о чем говорить если 20*20 не тянет комп

                При чем здесь 20*20 не тянет комп? Вы отличаете симулятор сражений (когда 40 полков по 400 человек) от тактической ИГРЫ?
                И да, комп у меня 20*20 тянет, но я не играю такими большими армиями совсем по другой причине. Бой превращается в свалку и 20 отрядов или 40 - уже не имеет значения. Не смотрели мод РС2 с наймом в 0 ходов? Я смотрел.

                Barmalei-Nukleid

                Ну да легко говорить о том чего в глаза не видел

                Вы за слова отвечать в состоянии или нет?

                Barmalei-Nukleid

                А в чем , если не секрет, смысл штурма , а ну да забыл там можно тупа вытаскивать отряд за отрядо за дырку в стене или подождать пока онный втанет в этой дырке и методично развалить их лучникаи или еще круче подогнать осадные машины и расстрелять

                Понятно. Вы тоже не владеете тактическим арсеналом в РТВ при бое в городе.

                Degearus

                ага, особенно в Закате Самураев, когда ИИ подводит подкрепления, если намечает битву

                Было в РТВ. Сидели галлы на границе возле города - я подвел армию. Нападать не стали, стояли, пока не подвели еще 3 армии и тогда напали.
                Это с городами. С армиями та же история. Если у игрока в поле осталась большая армия, то ИИ нападет когда будет более-менее равный баланс сил (очень редко бывает, если нападает при отношении 1:3 и 1:4). Но частно бывает и так, что ИИ подводит сперва несколько небольших армий с разных сторон, а потом уже подводит последнюю и именно ей атакует. А не всеми армиями по отдельности. Это было не в ущелье, это было и не раз на просторном месте, поэтому не надо говорить, что это - случайность, и те армии поменьше "случайно тут оказались".

                Degearus

                а ИИ-союзник идет бок о бок с вашими войсками на врагов

                Было в РТВ также. А в Сегуне2 и не удивительно, когда вся карта - коридоры. Да да, забыл, это еще одно "новшество", очевидно из той же серии, что и плоские карты на тактике :068:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 29 июня 2012, 07:10

                  unda

                  В таком случае, они потеряют какое-то количество потенциальных покупателей.


                  В СА могут совершенно безболезненно потерять ничтожную часть вечно недовольных тру фоннатоф, ибо на каждого такого потерянца приходится пара-тройка новых любителей TW. :009:

                  unda

                  Что ж пусть продолжают строгать игры не для ЦА. Вон Героев тоже упрощали как могли в 6 части - и пришли к полному и эпичному фейлу. Флаг им в руки тогда.


                  Ах, это затаенное желание чего то плохого, для обманувшей чьи то хотелки игровой студии... :020: Впрочем подобные пассажи я читаю со времен выхода M:TW №1, в уже далеком 2002 году... :008:
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2012, 08:05

                    holahuman (28 июня 2012, 23:08):

                    Влияет на наличие/отсутствие морских битв))), защиту факторий и морских торговых путей.

                    И чего тут принципиального? Вот не было бы факторий тогда хоть на экономику бы внимание обращали, а так... Ради интереса за Испанию нахапал факторий по самое не балуйся и полностью забил на экономику сосбственно внутренюю и что? Да ничего, денег вал. Бои морские можно на автобое проводить, что после пары -тройки и делал стеком линейных 3 ранга, благо штампуются на ура. Единственно что набрал кораблей разноплановых посмотреть как выглядят, да как воюют.

                    holahuman (28 июня 2012, 23:08):

                    Maslopup636

                    - Ветка исследований - равнодушен практически
                    Сугубо личное мнение?

                    есно сугубо личное. Просто на данном коротком отрезке вся эта ветка исследований лишь мишура с сомнительной полезностью.Сравним с Цивой, там были разные НАПРАВЛЕНИЯ, а тут тупая гонка. Ставишь 3 научных центра и вперёд, город забиваешь войсками с перком на поддержание порядка(вот это как раз интересная и полезная вещь)

                    holahuman (28 июня 2012, 23:08):

                    Maslopup636

                    - система установки налогов на регион в принципе нормальна

                    Я бы так не сказал. В Меде было лучше. Тут можно было бы совместить 2 системы налогообложения, чтоб можно было устанавливать налог как общий, так и для отдельного города (а то можно только отменять полностью).

                    понимаете тут какая штука, Вы требуете экономику которой нет в принципе. Смотрим, для каких регионов отменяется налог? Для только что захваченных, для набитых универами по самое некуда, для убогих от которых доход что есть что нет. И зачем при таком подходе регулирование налогов? Я понимаю миграционные потоки были как в Виктории, а так смысла нет заморачиваться.

                    holahuman (28 июня 2012, 23:08):

                    Maslopup636

                    Сёгун 2.
                    6. Дипломатия. Возможностей больше стало, но не принципальна.

                    В серии ТВ она вообще не принципиальна, т.к. в конечном счёте всё решается войной.

                    вот это то и достало. Тупое месилово даже в эпоху Рима и то нонсенс, но в эпоху, Уильяма Пита, Талейрана и вовсе.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    agnez (29 июня 2012, 07:10):

                    unda

                    В таком случае, они потеряют какое-то количество потенциальных покупателей.


                    В СА могут совершенно безболезненно потерять ничтожную часть вечно недовольных тру фоннатоф, ибо на каждого такого потерянца приходится пара-тройка новых любителей TW. :009:

                    unda

                    Что ж пусть продолжают строгать игры не для ЦА. Вон Героев тоже упрощали как могли в 6 части - и пришли к полному и эпичному фейлу. Флаг им в руки тогда.


                    Ах, это затаенное желание чего то плохого, для обманувшей чьи то хотелки игровой студии... :020: Впрочем подобные пассажи я читаю со времен выхода M:TW №1, в уже далеком 2002 году... :008:

                    потеря фан сообщества - это потеря "своих" игроков а затем и игроков вообще. Сие опробировали на себе очень и очень многие.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2012, 08:41

                      agnez

                      В СА могут совершенно безболезненно потерять ничтожную часть вечно недовольных тру фоннатоф, ибо на каждого такого потерянца приходится пара-тройка новых любителей TW

                      И почему некоторые все упорно сводят к прибыли СА?
                      Мы разве обсуждаем, потеряют или не потеряют СА в прибыли? Вовсе нет, разумеется не потеряют - только выиграют. Убрать вообще всю альтернативность развития событий в игре "шоб проще было", чтобы не надо было выбирать пути развития экономики, государственной стратегии - и хорошо. Большинству это нафиг не надо, и чем больше будет оставаться времени на битвы - тем лучше.
                      Но вы ведь не о том, как сделать игру более продаваемой? Мы о стратегическом моменте в игре, который можно и нужно улучшать и развивать т.к. момент тактический улучшать (за некоторыми моментами) особо некуда.

                      Maslopup636

                      и что? Да ничего, денег вал. Бои морские можно на автобое проводить, что после пары-тройки и делал стеком линейных 3 ранга, благо штампуются на ура

                      Главная проблема всех игр (начиная по-крайней мере с РТВ) - изобилие. Изобилие и фактическое отсутствие ресурсов как таковых помимо золота. Тогда как стратегия подразумевает прежде всего ограниченность ресурсов вообще, и деление ресурсов по типам, что еще более углубляет стратегию, позволяет придумывать множество самых различных вариантов развития событий.
                      И ИМХО большое упущение, что все основные ресурсы в игре являются фактически бесконечными - земля (пригодная под сх), золото (само по себе тоже очень может кончаться внутри отдельной страны), и остальные игровые ресурсы такие как руда-камень. А также главный ресурс - люди - они практически безграничны.
                      Все это очень большое упрощение и сильно сказывается на самом игровом процессе - при ограниченности и конечности ресурсов тем более нужно очень тщательно выбирать стратегию и не переть "мясом".
                      Для тех, кто играл в Казаков это будет более-менее понятным. Например при наличии двух типов твд - суши и моря - необходимо было очень тщательно взвешивать выбираемую линию развития экономики и особенно армии - мощный флот из десятка линкоров вполне мог оставить вас без денег вообще, тогда как сами линкоры могли банально "не пригодиться". А деньги на них уже потрачены, и немалые, и где-то этих денег может запросто не хватить на что-то более важное, тогда как флот повис на вас тяжким бременем и просит денег на содержание. Эту вариативность развития в игре ухудшала лишь фактически полная бесконечность ресурсов - что камень, что дерево, что остальные ресурсы фактически не кончаются никогда при любой интенсивности разработки. Что не просто нереалистично, но и существенно обедняет геймплей - исчезает возможность фатально ошибиться в выборе стратегии.
                      Намного интереснее было бы, если бы основные ресурсы были не только сильно ограничены, но и конечны вообще. При этом их распространенность определялась бы не от балды, а в соответствии с реальными показателями региона в конкретный период. И возможно для некоторых видов ресурсов (скажем строительный лес или рыба-продовольствие) был пускай небольшой, но момент постепенного восстановления (как растут деревья в Стронгхолд видели? Можно вырубить все сразу и под корень и остаться без дерева вообще, а можно удобную рощу возле замка не трогать поначалу, и впоследствии она разрастется и вы получите преимущество от наличия большого количества ресурса да еще и поблизости от "базы"). Вот для некоторых видов ресурсов можно ввести такую "восстанавливаемость", важно только, чтобы баланс был точным и восстанавливаемость была не слишком большой, иначе весь изюм от ситуации теряется - руби-лови сколько хочешь, все-равно успеет восстановиться. А для большинства ресурсов вообще полная окончаемость, например строительный мрамор или золото, или серебро. Сколько-то есть, и когда добыл все из шахт - соси лапу. Можно конечно выторговать золото у соседей, но во-первых обменный курс (обязательная весчь для стратегии вообще в торговле, был еще в АоЕ и Казаках тех же к примеру), а во-вторых нужно чтобы было на что торговать. И вообще - чтобы оно у самих соседей было. Ну и так далее. А некоторые ресурсы, как например ремесленные изделия или скажем урожай полей - можно сделать бесконечными по сути и зависящими только от исходного материала.
                      Для сельского хозяйства сложнее и здесь надо много думать, но можно сделать общие закономерности - например реализовать сельскохозяйственные риски. Которые зависят, как и в реале, от региона и влияют на производство сх продукции в не меньшей степени, чем вообще плодородность земли в конкретном месте. Плюс возможная "усталость" земли при интенсивном использовании - можно засевать всем что имеется каждый год полностью с целью получения максимальной разовой отдачи, можно оставлять "под пар" с меньшей отдачей, но с сохранением плодородия. Возможно, например, что постоянное максимальное использование постепенно снизит показатель урожайности почти до 0, но вы к тому времени получите единовременно столько ресурса, что его хватит для завоевания более плодородных земель. А оставленная после этого вами земля через десятки лет (условно) восстановит плодородие. Ну и соответственно система для кочевых фракций - истощение пастбищ (можно как и земледелие рандомно привязать еще и к случайностям погоды - засуха, пастбища высохли, в конкретном регионе) позволит реалистично смоделировать необходимость перемещения кочевых племен. Плюс баланс между посевными площадями и пастбищами - то и другое дает пищу, но риски и "подходящесть" для конкретного региона и конкретной культуры (земледельцы, кочевники) различные. И многое-многое другое.
                      Вот такая ограниченность ресурсов сделала бы игру для игрока и сложнее, и увлекательнее одновременно. И неправда, что экономика в стратегии вещь лишняя и ненужная, отпугивающая "рядового казуала" - я бывал на форумах той же Стронгхолд и видел, с каким восторгом (не только русские, все больше зарубежные) игроки отзываются о такой довольно сложной и разнообразной экономике - многим вообще экономика показалась главным достижением в игре и было интересно играть без вторжений врагов). Здесь главное соблюсти баланс между боями и управлением экономикой, чтобы одно не вытесняло, но дополняло и украшало другое.

                      Maslopup636

                      Ставишь 3 научных центра и вперёд

                      То же самое - затратность развития технологии (те же Казаки или АоЕ) при ограниченности и конечности ресурсов делает невозможным изучение всего и вся, дабы задавить врага той же "массой", только технологической. Развиваете технологии артиллерии и вкладываете металлы в ее производство - а противник сделал ставку на легкую конницу - и вы остались и без артиллерии, и без пушек. Не факт, что вы окончательно проиграли войну, но часть городов-крепостей можете потерять, а с ними и ресурсы. Которые опять же - конечны. А возможно наоборот - вы по-полной вложились в технологии артиллерии и постройку мощных каменных укреплений городов - а противник сделал ставку на массовую бездоспешную армию, быстро собираемую и дешевую, но бесполезную в штурмах сильно укрепленных городов. И вы не потеряли ничего - ваши замки и пушки стоят, а у противника следом за массовой дешевой армией кончились - люди в городах...
                      Это и есть стратегия, вариативность развития игры, бесконечные комбинации в зависимости от имеющихся условий и возможных целей игры. И чем больше разнообразие и возможности - тем больше разнообразных комбинаций. И это ИМХО есть хорошо.

                      Maslopup636

                      вот это то и достало. Тупое месилово даже в эпоху Рима и то нонсенс, но в эпоху, Уильяма Пита, Талейрана и вовсе.

                      То же самое - ограниченность ресурсов в т.ч. людей и их конечность в принципе делает невозможным сей подход.
                         kan zaman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июня 2012, 09:28

                        pitbull
                        Согласен на 94% со всем выше написанным.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 13 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 13 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 16 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики