bill-evans
Я ее лично покупаю именно потому, зачем мне что-то доказывать? Я ж не социологическая служба, опросов не провожу.
Вы сказали, что упрощение и рекламная кампания С2 (вау, какие у нас тут графические эффекты
) не имеет отношения к покупаемости игры? Сказали. Доказывайте. Или не открывайте рот.
bill-evans
Так это вы вспомнили мододелов - не я. Ровняли их с разрабами тоже вы. А по факту много чего было, только от этого полноценная игра с нововведением в виде порохового огнестрела менее полноценной не становится
Вы не понимаете, что в моде можно сделать только то, что УЖЕ заложено в игровые возможности? Не понимаете, да? Разрабы мода ЕВ сделали много такого, чем в ванильной версии и не пахнет, но такие игровые возможности создателями были заложены в игру уже при ее создании, пускай создатели самой игры и не стали все это реализовывать. Дошло?
bill-evans
Последний раз - мод ЕВ.
bill-evans
Артобстрел на тактике и на стратегии появился только в закате. Так что это не в одну копилку с флотом. Это в одну копилку с нововведениями
Вы не понимаете упорно, что артобстрел флотом относится к флоту, а не к самолетам???
bill-evans
Вы походу лепите что попало. При чем тут сраные мятежники (которые были и остаются во всех играх), если я говорил о возрождении фракций и появлении новых фракций. В Империи я могу уничтожить 13 колоний, потом повстанцы могут вернуть 13 колоний. Или создать Нидерланды. Ничего подобного ни в каком Риме не было. Если фракция уничтожается - то она уничтожается навсегда. Как и в меде.
Это вы что-то куда-то лепите, не понимая о чем речь.
Еще раз, для вас специально и - последний:
Аддон к РТВ Барбарион Инважион, повстанцы ВРИ и ЗРИ - это не обычные ребелы, это игровая фракция. Они могут умирать и появляться сколько угодно раз. Они могут появляться и в результате бунта, и в результате предательства генерала. Эта возможность УЖЕ была заложена в игру, и значит она есть по факту, хоть бы лопните. То, что никто не смог развить эту тему и приделать такое остальным фракциям - ни о чем не говорит.
Далее, появление новых фракций по скрипту есть - романо-бритты, остготы, славяне. Это в БИ. И в других модах эту возможность использовали.
bill-evans
Дорого делать как игру целиком так и отдельные ее части. Еще раз спрашиваю - так в чем разница?
Еще раз - вы заявили, что добавлять новые стратегические элементы очень дорого и долго. Вам заметили, что есть множество элементов, которые игру не усложняют, но делают только интереснее, и притом не требуют больших вложений.
bill-evans
Т.е. вы мне счаз расскажите, какой юнит можно спешить во втором меде, да?
Вам уже выше ответили, что спешивание было до Сегуна2, при чем здесь Мед2?
bill-evans
Ооо, вот и хамство началось
Это не хамство, это вердикт. Вы в РТВ не играли, или играли мало, потому что половина выдаваемого вами за "новшества С2" было в РТВ (или модах, которые принципиально двиг не затрагивают и значит являются той же РТВ).
По существу - добавился 3д флот на море со всеми фишками. Эта да, это безусловный плюс и этого я никогда не отрицал. Также усилили дипломатию. Это тоже плюс, и этого я тоже не отрицал. Из стратегических возможностей добавили колонии и прочую экономику, но экономика все-равно объективно слаба и не вдохновляет. Из тактических - возможность рассаживать войска по зданиям. Да, это тоже большой плюс и новшество, безусловно.
Вот и все. Мультиплеер к стратегическим улучшениям я не отношу, поскольку он мне параллелен, когда я играю кампанию. А я говорил именно об улучшении стратегической части в этой теме.
Barmalei-Nukleid
Это Вы те же парадоксовские Европы называете не сложные ?
Где я называл игры от Парадоксов - играми для всех?
Я сказал, что игра с интересной стратегией и большими возможностями развития сценария - может быть игрой для всех
Barmalei-Nukleid
Ага еще папуасы некоторые с пальмы на пальму скачут, а ты их летишь давить на бомбардировщике с ядреным боезапасам
Вы не обратили внимания, что в ТоталВар от силы несколько веков охватываются, а в Циве - почти вся история человечества? Не заметили? А кто вам доктор?
А по части стратегии - Цива на голову выше, и спорить здесь вообще не о чем.
Barmalei-Nukleid
Если весь разговор сводится к одному нытью - это не разговор - а нытье,
Где вы нытье увидели?
Barmalei-Nukleid
Игра рассчитана на массовость
На такую массовость, когда игроку тяжело лишний раз открыть окно, чтобы увидеть подробно, откуда берется торговля в городе и как складывается популярность или рост населения?
Был здесь такой персонаж. На кол такую массовость в стратегиях.
Barmalei-Nukleid
Мы игру обсуждаем или моды
Мод эта та же самая игра. Если в двиг РТВ не были заложены определенные возможности - то и сделать этого в моде было никак нельзя.
Barmalei-Nukleid
о чем говорить если 20*20 не тянет комп
При чем здесь 20*20 не тянет комп? Вы отличаете симулятор сражений (когда 40 полков по 400 человек) от тактической ИГРЫ?
И да, комп у меня 20*20 тянет, но я не играю такими большими армиями совсем по другой причине. Бой превращается в свалку и 20 отрядов или 40 - уже не имеет значения. Не смотрели мод РС2 с наймом в 0 ходов? Я смотрел.
Barmalei-Nukleid
Ну да легко говорить о том чего в глаза не видел
Вы за слова отвечать в состоянии или нет?
Barmalei-Nukleid
А в чем , если не секрет, смысл штурма , а ну да забыл там можно тупа вытаскивать отряд за отрядо за дырку в стене или подождать пока онный втанет в этой дырке и методично развалить их лучникаи или еще круче подогнать осадные машины и расстрелять
Понятно. Вы тоже не владеете тактическим арсеналом в РТВ при бое в городе.
Degearus
ага, особенно в Закате Самураев, когда ИИ подводит подкрепления, если намечает битву
Было в РТВ. Сидели галлы на границе возле города - я подвел армию. Нападать не стали, стояли, пока не подвели еще 3 армии и тогда напали.
Это с городами. С армиями та же история. Если у игрока в поле осталась большая армия, то ИИ нападет когда будет более-менее равный баланс сил (очень редко бывает, если нападает при отношении 1:3 и 1:4). Но частно бывает и так, что ИИ подводит сперва несколько небольших армий с разных сторон, а потом уже подводит последнюю и именно ей атакует. А не всеми армиями по отдельности. Это было не в ущелье, это было и не раз на просторном месте, поэтому не надо говорить, что это - случайность, и те армии поменьше "случайно тут оказались".
Degearus
а ИИ-союзник идет бок о бок с вашими войсками на врагов
Было в РТВ также. А в Сегуне2 и не удивительно, когда вся карта - коридоры. Да да, забыл, это еще одно "новшество", очевидно из той же серии, что и плоские карты на тактике