Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2012, 09:33

      kan zaman

      Согласен на 94%

      А почему не 90%? :041:
      А серьезно, с чем именно не согласны?
         Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2012, 09:36

        Dart Kovu Nazgul

        Сами игры по умолчанию это выкидыши папы Карло.

        Эта тема про новый а нонс, а не тема из оперы - "папа Карло, а может в баню Мльвину, может еще раз нулевочкой"

        Dart Kovu Nazgul

        описание со Стима, ОЧЕНЬ понятно...


        И что тут не совпало с описанием???

        Maslopup636

        СА совершенно напрасно считает что сегодняшняя ситуация отсутствия конкуренции вечна.


        Будет конкуренция будет предметный разговор - то все по одному если бы у бабушки был орган

        bill-evans

        Почему полчасика и у друга? У меня свой комп давно, кроме первых двух игр все прошел вдоль и поперек. Т.е. я конечно уже не все помню из того, что там было, но в общем и целом - в теме.


        Тут пардон немного не корректно было написано :046: - я всего лишь продолжил вашу мысль, оное к вам не относится, а касается одного местного критика

        Maslopup636

        1. Принципиальные отличия игры.

        Maslopup636

        2. Внутренняя экономика.

        Maslopup636

        3. Внешняя экономика

        И т.д и т.п. - все сводится к одному все убого, все не нравится - не нравится не играйте к компу вас цепями ни кто не приковывает

        Dart Kovu Nazgul

        Если заметили то не все кричат о РЫМ2, кричат и о сыУГун2.


        А теперь задумайтесь как они начнут ныть когда увядят этот Рым II- все не так -"члены политбюро молятся в церквах и ездят в Мекку на хадж - Бога не смутил их партийный стаж - что то тут не так, не так...." - лично мне Рым так сильно не нужет - слишком мрачные воспоминания от ваниллы ранних версий , кому то нравится Сегун, кому Нап, кому Эмпаир - на вкус и цвет товарищей нет.

        holahuman

        Согласен, вся экономика заключается в тупом заключении договоров со всеми подряд.


        Не совсем в том же сегуне монополизировав ресурс - через торговлю можно стопорить развитие противника лишая его этого самого ресурса.

        pitbull

        Вы не обратили внимания, что в ТоталВар от силы несколько веков охватываются, а в Циве - почти вся история человечества? Не заметили? А кто вам доктор?
        А по части стратегии - Цива на голову выше, и спорить здесь вообще не о чем.


        А какая тут уже стратегия - для меня уж лучше парадоксовский вариант -догнать и перегнать

        pitbull

        На такую массовость, когда игроку тяжело лишний раз открыть окно, чтобы увидеть подробно, откуда берется торговля в городе и как складывается популярность или рост населения?
        Был здесь такой персонаж. На кол такую массовость в стратегиях.


        Не хотите-не играйте - я вам тоже могу с цивой предложить прогулятся до кола.

        pitbull

        При чем здесь 20*20 не тянет комп? Вы отличаете симулятор сражений (когда 40 полков по 400 человек) от тактической ИГРЫ?
        И да, комп у меня 20*20 тянет, но я не играю такими большими армиями совсем по другой причине. Бой превращается в свалку и 20 отрядов или 40 - уже не имеет значения. Не смотрели мод РС2 с наймом в 0 ходов? Я смотрел.


        Вот поэтому у вас такие суждения - когда вы и в глаза не видели сражения с многократно завышенной численностью от ванилы - в них в значительной мере все по другому.

        pitbull

        Вы за слова отвечать в состоянии или нет?

        pitbull

        Chernish написал:Боевая механика Наполеона и Империи намного богаче и лучше чем то де самое в РТВ. Я когда сравнивал - завидовал... римскими бы мододелам такие возможности как в Напе! Ради интереса хотя бы посты Богданова в ВиМе или Брюсе почитайте - что именно доступно в ворскейпе...
        Какая разница, если на выходе получаем аркаду?


        О да я забыл в мод команды Артемьева вы тоже играли и наверно как всегда у друга на компе за полчаса во всем разобрались и теперь с полной уверенностью пускаете тут пузыри.

        pitbull

        Где вы нытье увидели?


        перечитайте эту и еще одну тему

        pitbull

        Понятно. Вы тоже не владеете тактическим арсеналом в РТВ при бое в городе.


        Угу, конечно не владею куда мне до великого тактика pitbull

        Maslopup636

        вот это то и достало. Тупое месилово даже в эпоху Рима и то нонсенс, но в эпоху, Уильяма Пита, Талейрана и вовсе.


        Сделайте лучше - мы с удовольствием поиграем

        pitbull

        И почему некоторые все упорно сводят к прибыли СА?


        Потому что некоторые свои имхи ставят во главу угла и утверждают что так оно и есть и весь мир сним то же типа согласен согласен - пора раскрыть глаза и принять ряд очевидных фактов, которые тут некоторые в упор не видят или просто не хотят видеть или делают вид что не видят.
           bill-evans
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2012, 09:50

          pitbull (29 июня 2012, 06:28):

          Вы сказали, что упрощение и рекламная кампания С2 (вау, какие у нас тут графические эффекты :059: ) не имеет отношения к покупаемости игры? Сказали. Доказывайте. Или не открывайте рот.
          :facepalm:
          Вы сейчас не поняли мое простое предложение. Посмотрите внимательней. Вот моя исходная фраза: "увеличение продаж они связывают только и исключительно с "оказуаливанием" и рекламой (ОМГ!), но не в коем случае не с качественными улучшениями серии." Если вы считаете, что эта фраза равна моему якобы мнению о том, что что-то там "не имеет отношения к покупаемости игры" - вам нужно учиться банально логическому мышлению, пардон.

          pitbull (29 июня 2012, 06:28):

          Вы не понимаете, что в моде можно сделать только то, что УЖЕ заложено в игровые возможности?

          Да мне плевать, что заложено в возможности, а что не заложено. Есть простор для моддинга или простора нету. То, что разные гики, фапающие на моды, там чего-то пооткрывали - меня вообще не интересует, поскольку я покупаю ванилу и оцениваю ванилу. Потому что плачу деньги за нее. Если же вы приводите в пример моды - вам вообще не стоит говорить по поводу ванилы, вас она не должна интересовать, вы оцениваете не готовый продукт, вы оцениваете работы коммьюнити. А это разные вещи. И в таком случае я не понимаю, чего рыдать над погибшей серией (что вы делаете все это время), если вы все равно играете в какие-то переработки. Вас должна интересовать переработка а не ванила. Сраные моды ЕВ и прочее. Чего серией возмущаться, если все, что вам не хватает, вы получите в модах?

          pitbull (29 июня 2012, 06:28):

          Вы не понимаете упорно, что артобстрел флотом относится к флоту, а не к самолетам???
          Артобстрел на тактике и на стратегии появился только в закате. То, что в самой игре это связанно с флотом - ни о чем не говорит. Это вы упорно не хотите считать нововведения, подтасовывая под свою точку зрения какие-то модики и игнорируя фактические улучшения игры.

          pitbull (29 июня 2012, 06:28):

          То, что никто не смог развить эту тему и приделать такое остальным фракциям - ни о чем не говорит.
          Т.е. не важно, что функции в покупаемой игре нет, важно что кто-то теоретически мог бы развить эту тему и приделать такое остальным фракциям? Ок, чо :)

          pitbull (29 июня 2012, 06:28):

          Вам заметили, что есть множество элементов, которые игру не усложняют, но делают только интереснее, и притом не требуют больших вложений.
          Эм, то, что вы хотели получить - у меня тут ваши цитаты под рукой - требует вложений. О чем я и говорил. А то, что вы получили вы прокомментировали следующим образом - "по*уй", "а нафига оно", "на фига оно надо" и "офигеть". Тут все, что называется, вопиет. :030:

          pitbull (29 июня 2012, 06:28):

          Вам уже выше ответили, что спешивание было до Сегуна2, при чем здесь Мед2?

          До Сегуна2 оно было в Меде1. Это - 2002 год. После этого спешивания не было 7 лет. 7 лет на движке, который выпустил две классические игры серии. Теперь еще раз подумайте - новшество это или нет. С восстановлением - то же самое.
          И, кстати, напрасно вы пинаете мультик. Он отличный. Попробуйте с друзьями и против друзей кампанию пройти - получите дозняк кайфа ого-го какой. Я уже не говорю о том, что на его месте раньше были глючный геймспай и древний хотсит.

          В общем, наверное мы все же можем еще долго бодаться, но так и не договоримся друг с другом. А жаль.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2012, 10:15

            Barmalei-Nukleid

            А какая тут уже стратегия - для меня уж лучше парадоксовский вариант -догнать и перегнать

            Догнать и перегнать - это как раз цивиловский вариант.
            И разброс по технологиям (ядреные бомбы против обезьян) это в первую очередь следствие большого временного промежутка, который охватывает игра, а не чего либо другого. Вдобавок этого разброса нет, если играешь в сценарий (например в Цив2 в сценариях по небольшому отрезку времени была урезана скорость открытия технологий, и все технологии были примерно равными). И если играешь на больших уровнях сложности, то этого разброса может не быть вообще, к тому же никто не отменял шпиков, которые тырят технологии (и от которых почти невозможно закрыться полностью) :003:

            Barmalei-Nukleid

            Вот поэтому у вас такие суждения - когда вы и в глаза не видели сражения с многократно завышенной численностью от ванилы - в них в значительной мере все по другому.

            Что вы мне про апельсины рассказываете, которых я никогда не ел? В РТВ есть возможность увеличить отряды емнип в 2 раза (вместо максимальных 240 что-то около 400). Я так увеличил и попробовал поиграть - ерунда. Не интересно и вредно, для рукопашного боя особенно. То же самое с количеством отрядов - пробовал играть битвы, в которых с одной и с другой стороны было по 2-3 полных стека. Мешанина и каша, невозможно всеми отрядами маневрировать, либо постоянно приходится на паузе играть.
            Поэтому не машите перед носом флагом и не кричите, что я чего-то не видел. Видел. Не понравилось. Никогда не любил играть (не только в РТВ и вообще ТВ) большим количеством отрядов, тем более если в них и юнитов выше крыши. Незачем оно мне. У меня не потеют ладошки при виде "десяткитыщщ" юнитов. Если меня что-то и трогает, так это многообразие возможных взаимодействий между отрядами, и разнообразие тактик. А для этого 40 отрядов по 400 человек не нужны :010:

            Barmalei-Nukleid

            Угу, конечно не владею

            Если вы, как и Черныш, видите только 2 возможных тактики - защищать ворота (пролом в стене) либо центральную площадь - значит да, не владеете :003:

            Barmalei-Nukleid

            Потому что некоторые свои имхи ставят во главу угла и утверждают что так оно и есть и весь мир сним то же типа согласен согласен - пора раскрыть глаза и принять ряд очевидных фактов, которые тут некоторые в упор не видят или просто не хотят видеть или делают вид что не видят.

            Вам что-то конкретно не нравится или просто поспорить охота? Я выше предоставил довольно подробное описание возможных игровых моментов, которые могут быть воплощены как полностью, так и частично. И ни к какому чрезмерному удорожанию разработки или радикальному повышению ПК это не ведет, отнюдь. Просто потому, что такие моменты были уже ДАВНО сделаны в других стратегиях, и шли они на компах еще древнее моего. И играли в эти игры многие, и многим нравилось.
            Так что не надо ля-ля, вслед за некоторыми повторять, что вариативность стратегии для СА ненужная сложность, ведущая к усложнению игры и потере продаж :003:
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Barmalei-Nukleid

            Сделайте лучше - мы с удовольствием поиграем

            Убийственный вариант. Сравниваете команду программеров-профи с финансированием и одного любителя игр? :068:
            Хотя. Хотите, я вам настольный вариант игры сделаю? Там правда придется немного просчитывать с калькулятором (ну ПК обычно такие вещи просчитывает и выводит результат сам), но менее интересной игра от этого не станет.

            bill-evans

            Да мне плевать, что заложено в возможности, а что не заложено. Есть простор для моддинга или простора нету. То, что разные гики, фапающие на моды, там чего-то пооткрывали - меня вообще не интересует, поскольку я покупаю ванилу и оцениваю ванилу. Потому что плачу деньги за нее. Если же вы приводите в пример моды - вам вообще не стоит говорить по поводу ванилы, вас она не должна интересовать, вы оцениваете не готовый продукт, вы оцениваете работы коммьюнити. А это разные вещи. И в таком случае я не понимаю, чего рыдать над погибшей серией (что вы делаете все это время), если вы все равно играете в какие-то переработки. Вас должна интересовать переработка а не ванила. Сраные моды ЕВ и прочее. Чего серией возмущаться, если все, что вам не хватает, вы получите в модах?

            Русский язык для вас неподвластен? Значит еще раз - если вы говорите, что в игре чего-то не было, это не значит, что этого в игре не было вообще. Если в РТВ почти для всей пехоты параметр массы (натиска) был равен 1, это не значит, что этого параметра не было вовсе. Он есть, он заложен в ехе. и двиг этот параметр обсчитывает. Но поскольку разрабы сами этот момент не довели до ума - это не значит, что этого не было. Это было, но этого не было видно в ваниле - вся разница.
            А все остальное - сугубо ваше ИМХО, и не вам мне указывать, во что я должен играть и на что обращать внимание. Я высказываю свое личное мнение о играх, в которые играл лично, и не указываю вам, во что вам играть. Нравится - играйте наздоровье.
            Ну и свой заслуженный минус получите таки.

            bill-evans

            До Сегуна2 оно было в Меде1. Это - 2002 год. После этого спешивания не было 7 лет

            Вот так и называйте - возвращение. Если что-то было, потом исчезло и появилось снова - это не новация, это повторение хорошо забытого прошлого. Или в новой игре СА восстановит пленных, как было в Меде2 и снова объявит это "прорывом"? :068:

            bill-evans

            И, кстати, напрасно вы пинаете мультик. Он отличный

            Я его не пинаю. Он может и хороший. Но меня он для кампании не интересует, и к стратегическим моментам геймплея не относится.

            Да, еще раз специально для вас, насколько тактический элемент превалирует над стратегией в ТВ:
            Спойлер (раскрыть)
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 29 июня 2012, 10:24

              Шас отвечу
                 bill-evans
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2012, 10:34

                pitbull (29 июня 2012, 10:15):

                Русский язык для вас неподвластен? Значит еще раз - если вы говорите, что в игре чего-то не было, это не значит, что этого в игре не было вообще. Если в РТВ почти для всей пехоты параметр массы (натиска) был равен 1, это не значит, что этого параметра не было вовсе. Он есть, он заложен в ехе. и двиг этот параметр обсчитывает. Но поскольку разрабы сами этот момент не довели до ума - это не значит, что этого не было. Это было, но этого не было видно в ваниле - вся разница.

                Это вы понимаете элементарные предложения с трудом, или не понимаете вовсе, пример чего я привел в предыдущем посте. Я говорю, что играю в ванилу в которой функции нет - вы говорите, что там что заложено, и потому моды могут все поправить. А что мне с того? Они правят только тем, кто эти моды ставит. Все остальные (процентов 80 игроков как минимум) играют в ванилу.

                pitbull (29 июня 2012, 10:15):

                Это было, но этого не было видно в ваниле - вся разница.
                Я покупаю игру где функция не представлена, но должен радоваться, потому что теоретически она может появиться. Так теоретически там благодаря моддингу много чего может появиться. От ядерных боеголовок до бэтменов, летящих на крыльях ночи. Только я не понимаю, почему я должен обсуждать и оценивать разные функции движка, а не финальный купленный в магазине продукт. Вы хотите обсуждать - ваше дело, только зачем подвязывать сюда оригинальные игры.

                pitbull (29 июня 2012, 10:15):

                А все остальное - сугубо ваше ИМХО

                Тут вообще все написанное на форуме - имхо. За вычетом некоторых фактов, которые вы не хотите замечать, поскольку они не встраиваются в вашу дискретную картину, и подтасовок, которые вы раз за разом упрямо проводите в защиту своей точки зрения.

                pitbull (29 июня 2012, 10:15):

                и не вам мне указывать, во что я должен играть и на что обращать внимание.

                Майн гот, на што вы мне нужны и где я вам что-то указывал?

                bill-evans

                Но меня он для кампании не интересует, и к стратегическим моментам геймплея не относится.

                Это ваши проблемы. По факту это нововведение есть, и выполнено оно на самом высоком уровне. :003:

                pitbull (29 июня 2012, 10:15):

                Ну и свой заслуженный минус получите таки.

                Ахахаххха, вам 26 лет, да? Ахахаха! На этом, пожалуй, все. Можете писать в ответ, можете не писать - отвечать не буду. Спасибо за беседу, я получил море фана. :023: :030:
                   Флавий Аэций
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2012, 10:47

                  bill-evans (29 июня 2012, 10:34):

                  Они правят только тем, кто эти моды ставит. Все остальные (процентов 80 игроков как минимум) играют в ванилу.

                  Таки подсчитывали? :0142:

                  bill-evans (29 июня 2012, 10:34):

                  Я покупаю игру где функция не представлена, но должен радоваться, потому что теоретически она может появиться. Так теоретически там благодаря моддингу много чего может появиться. От ядерных боеголовок до бэтменов, летящих на крыльях ночи. Только я не понимаю, почему я должен обсуждать и оценивать разные функции движка, а не финальный купленный в магазине продукт. Вы хотите обсуждать - ваше дело, только зачем подвязывать сюда оригинальные игры.

                  Если у вас аллергия на моды, в этом виноваты только вы никто не виноват :0142: . Это тот случай, когда, если не знаете, лучше не говорить. :010: . Сметайте дальше "Сегуны" с полок магазинов,и возрадуйтесь четкому движку, удачи вам в этом :0142:
                     bill-evans
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2012, 11:07

                    Флавий Аэций (29 июня 2012, 10:47):

                    Таки подсчитывали? :0142:

                    А чего мне подсчитывать? Любое мод-коммьюнити как и сами моды имеют вполне определенное ограниченное хождение среди игроков.

                    Флавий Аэций (29 июня 2012, 10:47):

                    Если у вас аллергия на моды, в этом виноваты только вы никто не виноват :0142: . Это тот случай, когда, если не знаете, лучше не говорить. :010: .

                    Да нет у меня никакой аллергии, я и сам ставил моды, и на Мед2ТВ - литву, крестоносцев, third age, и даже всякую лапшу типа боевых дедов морозов (были и такие моды), и на Империю, и даже на обоих Сегунов - с увеличением кол-ва ходов и прочей мелочью. Я благодарен мододелам, которые вносят в игру что-то новое и позволяют подстроить ее под себя. Мне только эти моды не заслоняют взгляд на саму игру. Которая, как и всякая другая игра, не без недочетов но по большому счету хороша и без модов. Тут же только и нудят - вот сколько всего есть в модах и нет в игре. Так играйте в моды. Зачем игру с дерьмом смешивать при каджом удобном случае?

                    Флавий Аэций (29 июня 2012, 10:47):

                    Сметайте дальше "Сегуны" с полок магазинов,и возрадуйтесь четкому движку, удачи вам в этом :0142:
                    Я сметать не могу, покупаю только по одной колекционке каждой новой игры. "Четкий движок" в принципе меня устраивает. За пожелания - спасибо, я им возрадовался! :003: :0112:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 29 июня 2012, 11:12

                      Флавий Аэций

                      Таки подсчитывали?


                      Зайдите к примеру на TWC, посмотрите их статистику участников, затем найдите число проданных копий игр TW, и сравните полученные цифры. Это при том, что далеко не все пользователи тусующиеся на тематических форумах пользуются модами.
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июня 2012, 11:16

                        bill-evans

                        Это вы понимаете элементарные предложения с трудом, или не понимаете вовсе, пример чего я привел в предыдущем посте. Я говорю, что играю в ванилу в которой функции нет - вы говорите, что там что заложено, и потому моды могут все поправить. А что мне с того? Они правят только тем, кто эти моды ставит. Все остальные (процентов 80 игроков как минимум) играют в ванилу

                        Со второго раза не поняли? Давайте в третий...
                        СА делает игру. В движке этой игры заложена возможность какого-то игрового момента, например возрождение фракции, что имело место в БИ. И пускай СА сделало это кое как и не в полной мере, но это было. БЫЛО.
                        Теперь СА делают новую игру, в которой этот же игровой момент снова присутствует, но в бОльшем объеме. И СА и их подпевалы начинают радостно вопить - новО, прорыв, такого никто не видел (мододелы радостно ржут). Приделали к Сегуну ресурсы и вопят - вот вам экономика, вот вам зависимость от ресурсов. И отчего-то никто не помнит, что ТО ЖЕ САМОЕ было и в РТВ. В двиг эта возможность была заложена. И была реализована - слонов и верблюдов можно было нанимать в казармах только тех городов, где эти слоны и верблюды водились. И пускай это было реализовано в малом объеме, разрабы такую возможность в игру ввели (чем мододелы и воспользовались). А чего разрабы в ванилу не ввели - того мододелы при всем желании сделать бы не смогли, как не смогли прикрутить систему найма как в Меде2.
                        Так то хоть дошло?

                        bill-evans

                        За вычетом некоторых фактов, которые вы не хотите замечать

                        Я вам привел факты, что помимо флота и небольших изменений в экономике и тактике - все уже БЫЛО.

                        bill-evans

                        вам 26 лет, да? Ахахаха! На этом, пожалуй, все. Можете писать в ответ, можете не писать - отвечать не буду

                        ?
                        И что? А вам 40? А мне по*уй.
                        И да - можете не отвечать. Главное прочитайте и усвойте :008:
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 6 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:48
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики