Barmalei-Nukleid
А какая тут уже стратегия - для меня уж лучше парадоксовский вариант -догнать и перегнать
Догнать и перегнать - это как раз цивиловский вариант.
И разброс по технологиям (ядреные бомбы против обезьян) это в первую очередь следствие большого временного промежутка, который охватывает игра, а не чего либо другого. Вдобавок этого разброса нет, если играешь в сценарий (например в Цив2 в сценариях по небольшому отрезку времени была урезана скорость открытия технологий, и все технологии были примерно равными). И если играешь на больших уровнях сложности, то этого разброса может не быть вообще, к тому же никто не отменял шпиков, которые тырят технологии (и от которых почти невозможно закрыться полностью)
Barmalei-Nukleid
Вот поэтому у вас такие суждения - когда вы и в глаза не видели сражения с многократно завышенной численностью от ванилы - в них в значительной мере все по другому.
Что вы мне про апельсины рассказываете, которых я никогда не ел? В РТВ есть возможность увеличить отряды емнип в 2 раза (вместо максимальных 240 что-то около 400). Я так увеличил и попробовал поиграть - ерунда. Не интересно и вредно, для рукопашного боя особенно. То же самое с количеством отрядов - пробовал играть битвы, в которых с одной и с другой стороны было по 2-3 полных стека. Мешанина и каша, невозможно всеми отрядами маневрировать, либо постоянно приходится на паузе играть.
Поэтому не машите перед носом флагом и не кричите, что я чего-то не видел. Видел. Не понравилось. Никогда не любил играть (не только в РТВ и вообще ТВ) большим количеством отрядов, тем более если в них и юнитов выше крыши. Незачем оно мне. У меня не потеют ладошки при виде "десяткитыщщ" юнитов. Если меня что-то и трогает, так это многообразие возможных взаимодействий между отрядами, и разнообразие тактик. А для этого 40 отрядов по 400 человек не нужны
Barmalei-Nukleid
Если вы, как и Черныш, видите только 2 возможных тактики - защищать ворота (пролом в стене) либо центральную площадь - значит да, не владеете
Barmalei-Nukleid
Потому что некоторые свои имхи ставят во главу угла и утверждают что так оно и есть и весь мир сним то же типа согласен согласен - пора раскрыть глаза и принять ряд очевидных фактов, которые тут некоторые в упор не видят или просто не хотят видеть или делают вид что не видят.
Вам что-то конкретно не нравится или просто поспорить охота? Я выше предоставил довольно подробное описание возможных игровых моментов, которые могут быть воплощены как полностью, так и частично. И ни к какому чрезмерному удорожанию разработки или радикальному повышению ПК это не ведет, отнюдь. Просто потому, что такие моменты были уже ДАВНО сделаны в других стратегиях, и шли они на компах еще древнее моего. И играли в эти игры многие, и многим нравилось.
Так что не надо ля-ля, вслед за некоторыми повторять, что вариативность стратегии для СА ненужная сложность, ведущая к усложнению игры и потере продаж
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Barmalei-Nukleid
Сделайте лучше - мы с удовольствием поиграем
Убийственный вариант. Сравниваете команду программеров-профи с финансированием и одного любителя игр?
Хотя. Хотите, я вам настольный вариант игры сделаю? Там правда придется немного просчитывать с калькулятором (ну ПК обычно такие вещи просчитывает и выводит результат сам), но менее интересной игра от этого не станет.
bill-evans
Да мне плевать, что заложено в возможности, а что не заложено. Есть простор для моддинга или простора нету. То, что разные гики, фапающие на моды, там чего-то пооткрывали - меня вообще не интересует, поскольку я покупаю ванилу и оцениваю ванилу. Потому что плачу деньги за нее. Если же вы приводите в пример моды - вам вообще не стоит говорить по поводу ванилы, вас она не должна интересовать, вы оцениваете не готовый продукт, вы оцениваете работы коммьюнити. А это разные вещи. И в таком случае я не понимаю, чего рыдать над погибшей серией (что вы делаете все это время), если вы все равно играете в какие-то переработки. Вас должна интересовать переработка а не ванила. Сраные моды ЕВ и прочее. Чего серией возмущаться, если все, что вам не хватает, вы получите в модах?
Русский язык для вас неподвластен? Значит еще раз - если вы говорите, что в игре чего-то не было, это не значит, что этого в игре не было вообще. Если в РТВ почти для всей пехоты параметр массы (натиска) был равен 1, это не значит, что этого параметра не было вовсе. Он есть, он заложен в ехе. и двиг этот параметр обсчитывает. Но поскольку разрабы сами этот момент не довели до ума - это не значит, что этого не было. Это было, но этого не было видно в ваниле - вся разница.
А все остальное - сугубо ваше ИМХО, и не вам мне указывать, во что я должен играть и на что обращать внимание. Я высказываю свое личное мнение о играх, в которые играл лично, и не указываю вам, во что вам играть. Нравится - играйте наздоровье.
Ну и свой заслуженный минус получите таки.
bill-evans
До Сегуна2 оно было в Меде1. Это - 2002 год. После этого спешивания не было 7 лет
Вот так и называйте - возвращение. Если что-то было, потом исчезло и появилось снова - это не новация, это повторение хорошо забытого прошлого. Или в новой игре СА восстановит пленных, как было в Меде2 и снова объявит это "прорывом"?
bill-evans
И, кстати, напрасно вы пинаете мультик. Он отличный
Я его не пинаю. Он может и хороший. Но меня он для кампании не интересует, и к стратегическим моментам геймплея не относится.
Да, еще раз специально для вас, насколько тактический элемент превалирует над стратегией в ТВ: