Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       holahuman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2012, 11:48

      BULAT STEEL

      Разнообразие войск (Хотя, тут шас полетять помидоры "Якобы эпоха унификации")

      Дак вот именно, что унификация. Откуда тут быть разнообразию? А в Сёгуне в рамках одной страны дак тем более.

      BULAT STEEL

      Наёмники, разве не прикольно было по пути к врагу нанять пару отрядов себе?

      А в 18 веке были армии наёмников (это я про Империю)?

      BULAT STEEL

      Озвучка при клике на чужих агентов

      Это так сильно меняет геймплей?

      BULAT STEEL

      Отсутствие рандомных мятежных армий на карте

      А откуда им взятся? Повстанцы есть, а других быть не могло, в отличае от Меда.

      BULAT STEEL

      Отсутствие системы (именно системы) Замок - Город

      В Империи это не нужно, т.к. в ту эпоху замки стали не нужны (именно замки, а не форты).
         Флавий Аэций
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2012, 11:52

        agnez (29 июня 2012, 11:28):

        Ну так и есть - обидки и досадки. :039:

        Бла,бла, бла... полки магазинов еще грязные :0142:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 29 июня 2012, 12:05

          Флавий Аэций

          Бла,бла, бла... полки магазинов еще грязные


          Что, папа с мамой не дают малчыку денежку на игрушку, вот и приходиться завидовать? :029:
             bill-evans
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2012, 12:07

            • Красивые осады, архитектура.. - субъективно, одному красиво то, другому другое.
            • А если еще посмотреть мод The Third Age - а если посмотреть Властелин Колец...
            • Разнообразие войск - достаточно разнообразная линейка для своих эпох была в каждой игре на варскейпе.
            • Наёмники, разве не прикольно было по пути к врагу нанять пару отрядов себе? - +++ согласен, это одна из фич, за которыми я скучаю тоже.
            • Система оборонительных укреплений (фортов) и башен. - то же самое было в Империи. Только в отличии от раньше они в Империи не уничтожаются автоматически через ход после вывода войск.
            • Возможность переименовать город в два клика. - я это даже за аргумент считать не буду.
            • Возможность в каждом отдельном городе ставить самому налоги. - +++ тоже непонятно, почему ввели единую таксу для всех городов, полностью согласен.
            • Озвучка при клике на чужих агентов. - это важный момент в стратегии безусловно :023:
            • Визуальное развитие городов - это как?
            • Огромное количество построек в городах, как вспомню в Емпайре эти 6 никчёмных построек :030: - +++ тоже скучаю. причем там и памятники были, и дворики красивые :)
            • Система династических браков, однако эту фишку пытались заменить министрами - но неудачно. - я наоборот считаю министров интересней. Браки вернули в Сегуне, кстати.
            • Торговать купцами нельзя и разорять других купцов тоже. - вместо них появились другие агенты. а вообще оно нафиг не надо было, возни в 10 раз больше чем пользы.
            • Ресурсов вообше нет на карте (благо оставили шахты) - вместо них фактории
            • только АИ он нём слегка не знает. - смените проц и уровень сложности. узнают сразу.
            • Малое количество игровых генерируемых карт - и в сегуне и в империи карт дофигища.
            • Кавалерия скачет по траве как на коньках и другие косяки - ага, то ли дело анимация в Риме, она была конечно лучше. :030:
            • Отсутствие параметров масса юнита, дальность стрельбы со склона и прочее. - о Боже...
            • Очень быстро проходят тактические сражения, особенно в сёгуне. 10 минут и всё вуаля 20 тысяч трупов лежат замертво - +++ идеальная скорость была в М2ТВ на мой взгляд
            • Отсутствие рандомных мятежных армий на карте - мятежей полно в каждой игре. а тот идиотизм, когда из ничего и безо всякого повода в твоих городах появлялись полностековые армии убрали, и я очень рад.
            • Отсутствие системы (именно системы) Замок - Город. - какой замок-город в Империи и наполеоне мог быть вообще??
            • В сёгуне была попытка возродит это, но опять фейл. - это только ваше мнение, мне система понравилась.


            Таким образом реальных аргументов - три, от силы четыре. Моих раз в пять больше.

            BULAT STEEL (29 июня 2012, 11:47):

            Что касается ветки технологий и восстания умерших фракций - эти две мелкие фичи делаются на прошлом движке за два - три вечера, почему их не сделала целая компания из 100+ человек - неизвестно. Поэтому я не стал бы относить их к фишкам воркейпса.

            Вы можете что угодно не относить к чему угодно. Факт остается фактом - и то, и другое появилось в варскейпе.
               Флавий Аэций
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2012, 12:10

              bill-evans (29 июня 2012, 11:47):

              Есть такие общие места, которые доказательст не требуют. Типа того, что вода мокрая. Мой пример из той же серии. Видимо вы свои знания черпаете прямиком из черепной коробки Платона @+ и значит легко мне докажите обратное.

              И эти "места" расположены у вас в голове :030:


              bill-evans (29 июня 2012, 11:47):

              пулемет и колеса от камаза. И то, что в очередной раз у вас не получается этого увидеть - крайне забавно и крайне же показательно.

              :facepalm: то сначала какие то "бетмены" и не пойми кто были, теперь вот это, что с вами???

              bill-evans (29 июня 2012, 11:47):

              Мешанием дерьма только местные сектанты и занимаются. Остальные обсуждают игры.

              Так вы сектант??


              Метите метите, их еще много будет :0142:
                 holahuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2012, 12:11

                pitbull

                Вы немного не поняли суть обсуждаемого вопроса.

                Просто диалог с bill-evans выглядел, примерно, так:
                - В модах это есть
                - Я говорю про ванилу
                - В ваниле это предусмотрено
                - Предусмотрено, но не реализовано
                - Зато реализовано в модах
                - Но я-то говорю про ванилу, не про моды
                - ваши проблемы, что в моды не играете
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 29 июня 2012, 12:12

                  holahuman (29 июня 2012, 11:48):

                  Дак вот именно, что унификация. Откуда тут быть разнообразию?

                  DLC, а не?

                  holahuman (29 июня 2012, 11:48):

                  А в 18 веке были армии наёмников (это я про Империю)?

                  Warscape - это одна игра с Империей?

                  holahuman (29 июня 2012, 11:48):

                  Это так сильно меняет геймплей?

                  Нет, но всю равно хорошая штука. Таких моментов раньше было много, просто возможно не помню

                  holahuman (29 июня 2012, 11:48):

                  А откуда им взятся? Повстанцы есть, а других быть не могло, в отличае от Меда.

                  Можно их было заменить на других - например на Пиратов с адекватным АИ и вообше развить эту фишку с нейтральной неиграбельной фракцией.

                  holahuman (29 июня 2012, 11:48):

                  В Империи это не нужно, т.к. в ту эпоху замки стали не нужны (именно замки, а не форты).

                  Опять одна Империя? Темболее где-те самые форты в страт режиме?Тактика им уже есть темболее
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2012, 12:12

                    bill-evans

                    Если мы ведем разговор о купленной машине - мы обсуждаем ее, а не то, что кто-то на нее навесил пулемет и колеса от камаза

                    Хорошая аналогия. Если вы купили машину и хотите ее скажем приспособить к бездорожью, но не имеете возможности (и права) трогать в ней основные узлы - мосты, раму, менять двигатель или что-то другое - то вы сможете лишь навесить ей новые двери, заменить зеркала и так прочее по мелочи. Отчего ваша машина внедорожником не станет. И колеса от Камаза поставить без принципиальных изменений конструкции и основных узлов вы не сможете. Если подобное не было предусмотрено заводом-изготовителем.
                    И кто берет себе машины именно для такого хобби (такое хобби есть и покупатели машин имеют на то полное право) - они как раз вовсю обсуждают, что с этой машиной можно сделать и какие возможности для тюнинга в ней заложены.
                    Поэтому - фейл. Эпик.

                    з.ы. да, можете не отвечать, не надо, просто к сведению :008:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 29 июня 2012, 12:12

                      pitbull

                      Банально - о них мало кто знает.


                      Так это справедливо для всех игр, независимо от жанра. Фан-сообщество редко когда превышает 15% от общего числа купивших ту или иную игру. Соответственно и число юзателей модов не выходит за это число пользователей. Разработчики же ориентируются как раз на те 85%, которые про моды или не знают, или они им попросту неинтересны. Для таких то людей(казуалов) и выпускаются все эти мини дополнения и DLC, благо переезд TW на Steam с легкостью решает проблему выпуска патчей/дополнений.
                         Флавий Аэций
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июня 2012, 12:18

                        agnez (29 июня 2012, 12:05):

                        Что, папа с мамой не дают малчыку денежку на игрушку, вот и приходиться завидовать? :029:

                        :068: :068: нормальные люди качают из интернета, но, да, есть дураки люди, которые берут денежку иии идут убирать грязные полки и прилавки магазинов. На что интересно, денежку, на "Сегуны"? Я бы и бесплатно их не взял.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D D_E_MiX
                          Обновление Мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 4 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 20 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики