Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 29 июня 2012, 12:22

      bill-evans (29 июня 2012, 12:07):

      Таким образом реальных аргументов - три, от силы четыре. Моих раз в пять больше.

      Это тоже ваше Имхо, также ваши коменты к ним тоже ваше только личное мнение. Если вы невидите таких вещей, когда лучники должны с холма стрелять дальше(Как в M2:TW), чем те лучники которые стреляют на Холм,то это ваши проблемы.
      P.s визуально развитие городов, это Деревня> Небольшой город> город > Большой город и огромный город.В империи,если же ты появился с маленьким городом, то с таким и останешься.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2012, 12:24

        bill-evans

        Красивые осады, архитектура.. - субъективно, одному красиво то, другому другое

        Красивые осады - пара домов и одна стена. Ну да, ну да, дело вкуса... :023:

        bill-evans

        Визуальное развитие городов - это как?

        Это когда на тактической карте отображаются изменения, сделанные на карте стратегии.
        Не знали? Бывает...
        А в некоторых играх - ужас, ужас - построенные здания отображаются и на карте стратегии.

        bill-evans

        Ресурсов вообше нет на карте (благо оставили шахты) - вместо них фактории

        Чудно. Гениально. Браво. Тоже в открытие запишете? :023:

        bill-evans

        Малое количество игровых генерируемых карт - и в сегуне и в империи карт дофигища

        Да да, в Сегуне карт дофига. Их реально очень много. Правда все одинаковые...
        Хотя нет - лепестки по-разному летят...

        bill-evans

        Отсутствие параметров масса юнита, дальность стрельбы со склона и прочее. - о Боже...

        Да вы что, и об этом не знали? Правда?
        Можете не отвечать, с вами и так все ясно :063:

        holahuman

        диалог с bill-evans выглядел, примерно, так:
        - В модах это есть
        - Я говорю про ванилу
        - В ваниле это предусмотрено
        - Предусмотрено, но не реализовано
        - Зато реализовано в модах
        - Но я-то говорю про ванилу, не про моды
        - ваши проблемы, что в моды не играете

        Вот именно, что не поняли. Я вам выше уже объяснил, прочитайте внимательнее.

        agnez

        Так это справедливо для всех игр, независимо от жанра. Фан-сообщество редко когда превышает 15% от общего числа купивших ту или иную игру. Соответственно и число юзателей модов не выходит за это число пользователей. Разработчики же ориентируются как раз на те 85%, которые про моды или не знают, или они им попросту неинтересны. Для таких то людей(казуалов) и выпускаются все эти мини дополнения и DLC, благо переезд TW на Steam с легкостью решает проблему выпуска патчей/дополнений.

        Большинство о модах просто НЕ ЗНАЕТ.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 29 июня 2012, 12:24

          bill-evans (29 июня 2012, 12:07):

          только АИ он нём слегка не знает. - смените проц и уровень сложности. узнают сразу.

          :023:
          Процессор влияет на мозги ИИ? :023:. Вот это да, все понятно - ок)
          Только ненеадо мне тут говорить о уровне сложности, я помню как я с торговых факторий имел доходы в 25000+,так АИ не больше 1500(он был глуп и не ставил туда корабли)
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 июня 2012, 12:26

            pitbull

            Хорошая аналогия.


            Аналогия плохая - если мне нужен транспорт для бездорожья - я не буду покупать Тойоту Карми, а куплю Лендкрузер... Если вам интересно стратегическая часть, с её микроменеджментом и кучей всяческих параметров от религиозной терпимости до урожая в отдельной провинции, то стоит таки смотреть на игры Paradox Interactive. Если есть желание погрузится в голую тактику, с кучей боевых формаций, командной цепочкой и протими изысками - то XIII Век и HistWar : Les Grognards к вашим услугам. Требовать же от серии Total War, которая является компромисом, глубины Crusader Kings II в стратегии и HistWar на тактике, по меньшей мере странно.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 29 июня 2012, 12:29

              bill-evans (29 июня 2012, 12:07):

              я наоборот считаю министров интересней. Браки вернули в Сегуне, кстати.

              Чем же? Характеристики им всю равно не как не добавишь, чото там "сами по себе" получают))))
                 bill-evans
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2012, 12:30

                pitbull (29 июня 2012, 12:12):

                bill-evans

                Если мы ведем разговор о купленной машине - мы обсуждаем ее, а не то, что кто-то на нее навесил пулемет и колеса от камаза

                Хорошая аналогия. Если вы купили машину и хотите ее скажем приспособить к бездорожью, но не имеете возможности (и права) трогать в ней основные узлы - мосты, раму, менять двигатель или что-то другое - то вы сможете лишь навесить ей новые двери, заменить зеркала и так прочее по мелочи. Отчего ваша машина внедорожником не станет. И колеса от Камаза поставить без принципиальных изменений конструкции и основных узлов вы не сможете. Если подобное не было предусмотрено заводом-изготовителем.
                И кто берет себе машины именно для такого хобби (такое хобби есть и покупатели машин имеют на то полное право) - они как раз вовсю обсуждают, что с этой машиной можно сделать и какие возможности для тюнинга в ней заложены.
                Поэтому - фейл. Эпик.
                з.ы. да, можете не отвечать, не надо, просто к сведению :008:

                Почему же, отвечу. С логикой у вас по-прежнему проблемы, к сожалению. Логика оперирует абстрактными ситуациями, вы же пытаетесь эти абстракции обряжать в реальность. Это печально, потому до вас посыл в очередной раз не дошел.
                Те, кто чего-то там навешивают - они уже обсуждают не машину которую купили, а машину, которую изменили. Именно это я и пытался показать. Но вы и этого также не видите. Так что да, фейл. И снова с вашей стороны.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 29 июня 2012, 12:34

                  pitbull (29 июня 2012, 12:24):

                  Да да, в Сегуне карт дофига. Их реально очень много. Правда все одинаковые...

                  Он наверно подумал, про карты в кастом битве) :023:
                     bill-evans
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2012, 12:39

                    pitbull (29 июня 2012, 12:24):

                    Ну да, ну да, дело вкуса... :023:
                    Именно.

                    pitbull (29 июня 2012, 12:24):

                    Это когда на тактической карте отображаются изменения, сделанные на карте стратегии.
                    На геймплей это вообще никак не влияет.

                    pitbull (29 июня 2012, 12:24):

                    Чудно. Гениально. Браво. Тоже в открытие запишете? :023:
                    Зачем? Это ответ на аргумент об отсутствии ресурсов на карте. + ваш недосарказм доставляет, а как же :)

                    pitbull (29 июня 2012, 12:24):

                    Да да, в Сегуне карт дофига. Их реально очень много. Правда все одинаковые...
                    Вы, походу, вообще в него, судя по вашим комментам, не играли.

                    pitbull (29 июня 2012, 12:24):

                    Да вы что, и об этом не знали? Правда?

                    Меня вполне устраивают те условности, которые есть в игре.

                    pitbull (29 июня 2012, 12:24):

                    Можете не отвечать

                    Послушайте, мне реально неприятно общение с вами, я уже постарался его завершить, но вы мне с маниакальным упорством все пишите и пишите.

                    pitbull (29 июня 2012, 12:24):

                    с вами и так все ясно :063:
                    Да ради бога, мне очень весело наблюдать, как вы тупыми ножницами тут снимаете с себя маску.

                    BULAT STEEL (29 июня 2012, 12:24):

                    Процессор влияет на мозги ИИ? :023:. Вот это да, все понятно - ок)

                    Да ничего вам не понятно. Я с хардом на тактике и 4-процом не могу пробиться в фактории, потому что они все заняты фракциями. А посреди факторий постоянно на всех нападают пираты. С прошлым процом такого и близко не было.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 29 июня 2012, 12:40

                      Флавий Аэций

                      нормальные люди качают из интернета,


                      О, так тут у нас воришка, пользующийся краденым обьявился. Такие персонажи вообще ничего требовать от разработчиков не в праве, ибо этого самого права, стоящего денег заплаченных за игру не имеют. Впрочем малолетним нищебродам этого не понять.
                         Crusаder
                        • Imperial
                        Imperial
                        Крестоносец

                        Дата: 29 июня 2012, 12:43

                        Флавий Аэций

                        Цитата

                        нормальные люди качают из интернета,
                        нормальные люди покупают лицензии, жаль, что ты этого еще не понял. Надеюсь, хоть РТВ у тебя лицензионный?



                        Цитата

                        Огромное количество построек в городах, как вспомню в Емпайре эти 6 никчёмных построек
                        В ЕТВ бой идет в пригороде, город за ним.
                        Imp
                        Imp
                        Жалко конечно, что нельзя вести бой в самом городе, но с другой стороны это и хорошо, нету безпорядочных свалок как в РТВ и М2ТВ, больше простора для фантазии, и это +
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление 13 мин. назад
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление 24 мин. назад
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление 51 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики