Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2012, 09:11

      BULAT STEEL

      ну вот фаны класную архитектуру сделали в The Third age и всё тянет, там достаточно компа 5-6 летней давности, хотя архитектура на высшем уровне.
      Сколько прошло со времён выхода Медивела? Игра проще модится? Так что не чего тут разводить. Задача была не захватить крепость какую, а покорить государство, что чаще в поле случалось. Вспомним Северную войну. Армии в 18 веке, в городе не так уж и обучены воевать, линейная ведь тактика :030:
         Флавий Аэций
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2012, 09:19

        holahuman (29 июня 2012, 22:27):

        Флавий Аэций может уймётесь уже?

        Сказать нечего. Поздравляю с грандиозным сливом :006:
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2012, 09:31

          Port (30 июня 2012, 08:19):

          А потянет ли железо реальные Париж, Лондон и т.д.? Да и целый день играть , захватывая набережную Сены не у всех есть терпение и желание.

          потянет и без проблем.
          Тут ведь очень интересная ситуация, без длительных осад и штурмов крепостей игра получается как фастфуд. Вроде и съедобно, а так...
          Крепость или укреплённый город требует либо сил на его блокирование либо времени на осаду либо сил и времени на штурм.
          Не обращать на него внимания невозможно, причина - разрыв коммуникаций и прерывание снабжения, не возможность эвакуации раненых.
          Блокирование - потеря части армии иногда весьма значительной. для дальнейших действий.
          Осада - потеря времени, за которое противник успеет собрать силы и нанести удар, потеря людей от болезней.
          Штурм - потеря времени и людей погибших или раненых при штурме.
          Причём не всегда имеется возможность обойти укрепления в принципе.
          Иными словами, фортификационные сооружения есть крайне важная вещь со стратегической точки зрения не смотря на большие затраты на возведение.
          О привязке к местности городов говорилось ещё со времён Рима, как и о крайней желательности введения в игру реальных городов. Реальных в смысле расположенных как это было и с той архитектурой которая была, благо фактажа море.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2012, 10:01

            Degearus

            это вариантов реализации 1000+1, а способов победы при штурме можно пересчитать по пальцам.

            Да что вы? а в Сегуне2 какие способы победы? Я вам именно про тактику говорю.

            Degearus

            У каждой игры есть свои недостатки, но в плане совмещения такт. и страт. части у TW прекрасный баланс

            Скажем так - в ТВ большой уклон в сторону тактики, причем тактики голой - никаких маневров по местности с отрезанием подкреплений и нарушением снабжения - чисто бой. До которого на самом деле доходило редко, да и сами бои были не так часты, как в игре, намного больше времени были стычки.
            Что касается стратегии - она в самом зачаточном виде. Карта стратегии в ТВ вообще почти не интерактивна и это удручает больше всего. Где есть месторождение - там и шахта, где прописана дорога - там и появится. Где положено быть порту - там и будет. Вот есть здесь лес - и никогда тут не будет полей, а если здесь болото - то болото всю игру и простоит. Скучно-с. На самом деле это часть стратегии - выбор места под дорогу, порт, поля. Вырубить на склоне горы леса и разбить виноградник - или леса оставить и в ущелье построить форт (вспоминаем АоЕ - можно вырубать лес, а можно оставить его как барьер от неприятеля)? Решать должен игрок, в зависимости от выбранной стратегии. И возможность самому непосредственно влиять на карту, изменять ее (хоть частично) под свои нужды - это очень здорово и полезно.

            Degearus

            Узрите

            Узрел. А город то где?

            Degearus

            Эту тему пока отложим на потом, я об этом с вами позже еще поговорю.

            Звучит как угроза :0182:

            Degearus

            Уже который раз пишу - сам бой идет в пригороде, но тот, кто этот бой выиграет, за тем и останется сам город.

            Гениальная схема. Действительно, зачем мучиться рисовать город, если можно нарисовать пригород - и судьба города будет решаться там :006:
            И почему в РТВ и М2ТВ до такой простой и гениальной схемы не доперли? :038:

            holahuman

            а если сравнивать, как тут делали, ванилу, например, Сёгуна с модом на РТВ - это просто :085: какое-то.

            holahuman

            Люди платят за готовый продукт, а не за каркас для модов, про которые не все знают, или не хотят возится с поиском и установкой, поэтому фраза "ну и что, что это сделали в игре №2, а в игре №1 этого небыло, ведь это есть в моде Васи Пупкина" звучит странно.

            Вот вы так ничего и не поняли. Речь шла не о том, что покупают потребители. Речь была о том, что кое кто говорил, что усложнять и развивать элементы стратегии в играх для СА дорого, долго и рискованно. А кроме того - никому по большому счету и не нужно.
            А тут вдруг выясняется, что кто-то на базе игр самих СА смог сделать что-то этакое, что раза в 3 красивее и раза в 2 глубже в плане стратегии. То бишь игровых возможностей больше - геймплей богаче.
            И при всем этом денег на разработку было потрачено немного. Времени не десятки лет. И самое главное - все это играбельно, более того, очень интересно. И самое главное - нет никакого чрезмерного усложнения игры (насколько вообще можно сделать просто, не имея возможности переделать двиг игры) и диких требований к железу ПК.
            И что показательно - качают люди и играют, и много их, людей этих (идем на офсайт ЕВ и смотрим число закачек только этого мода, а ведь есть и РС две части, и РТВ, и еще много интересных модов). И не отпугивает вчерашних "казуалов" возросшая сложность - я вчера еще сам был таким "казуалом", и знать не знал ни про моды, ни про форумы по ТВ, и думал, что в Барбарион намудрили по сравнению с Римом слишком много и все это неиграбельно. А потом ничего, втянулся, разобрался. И теперь ванильные версии кажутся простыми и унылыми, а от ванильных юнитов (как выразился Черныш, пускай утрируя) зубы болят.
            Да, тем, кто про моды не слышал и не играл - все-равно. Но во-первых в моды большинство не играет не потому, что сложно, а потому, что вообще не слышали о модах. И во-вторых, я говорю как человек, который играл и видел, и это мое личное мнение.

            Port

            Интересно игру потянет ПК тогда

            Играли "в Тылу врага" и ему подобное? Там еще в первой части были огромные города, масса юнитов и полная, полнейшая разрушаемость, причем не только зданий, но и ландшафта, флоры и даже самих юнитов (солдаты в момент смерти роняют винтовку, от выстрела в голову слетает каска).
            Не играли? Напрасно. И ведь даже на моем древнем пк эта игра шла, первая ее часть, вполне играбельно.

            Port

            Раньше особой тактики для городов не проработать, сейчас же отдельные отряды заняв ключевое здание могут кровушки попить. В штыки на улицах ходить можно, подправить немного и можно артилерией здания в щепки разносить

            Ну вот и еще один тактик подтянулся :030:
            Ну да, конечно, в РТВ тактики никакой - удерживаем ворота либо площадь в центре города.
            А разве раньше нельзя было здания снести артой? Или скажете пользы никакой? Да нет, неверно - сносим онаграми большое здание - и ваши лучники могут безнаказанно и беспрепятственно обстреливать войска противника, которые заныкались на главной площади и не хотели оттуда уходить, считая себя в безопасности. И почему в РТВ нельзя занять ключевые места в городе помимо площади? Да, нельзя в дома людей садить (очевидный плюс конечно), но есть улицы, перекрестки. Если использовать все это грамотно (например на перекрестке высокий дом защитит от фланговой атаки вражеских лучников) и использовать возможности стен и башен (перекрываем проход в центр на проулке, позади которого башня, и враг, который пытается пробиться в проулок - получает стрелы в спину) то возможная тактика в городе очень велика. А можно попробовать гонять врага по наружной улице, примыкающей к стенам города, а отбившиеся отряды уничтожать по одному, вдобавок башни стреляют постоянно (я так парой сотен римского гарнизона уничтожил несколько тысяч готов). Вообщем вариантов тактики масса, особенно с учетом того, что города по мере роста меняются, меняется сочетание улиц, перекрестков, подходов к центру, меняются сами башни стен.
            Вариантов много, если знать и уметь.

            Port

            ну а то что города на поместья похожи, хм , покрайней мере на тактической карте они хоть есть, а не вылетает чисто симвалическое сообщение - вы взяли город как в других стратегиях.

            После того, что БЫЛО в РТВ и Меде2 - это похоже на унылое оправдание.

            Port

            А потянет ли железо реальные Париж, Лондон и т.д.? Да и целый день играть , захватывая набережную Сены не у всех есть терпение и желание.

            А кто просит делать целиком весь реальный Лондон или Париж? Сделайте сильно уменьшенную копию, стилистически оформленную под города того времени. В РТВ условно были самые большие города километр на километр, может чуть больше. И этого уже достаточно.

            agnez

            так в реале, городские бои в тех временных рамках(XVIII-начало XIX веков) штука достаточно редкая. Недаром так известна осада Сарагоссы - как уникальное событие, нехарактерное для войн той эпохи. Та-же битва за Париж в 1814 году проходила отнюдь не в городских кварталах, и закончилась у застав. Бой в городе, т.б. большом, был по сути табу для армий XVIII века и редкостью для наполеоновских войн. Именно поэтому так выделяется Пиренейская компания, что помимо всего прочего, там случались кровопролитные штурмы городов и уличные бои

            А в античности бои на городских улицах были явлением частым? Города порой сами сдавались без боя, если противник был на подходе, а сил на защиту не было и не ожидался подход подкреплений. А если город и запирал ворота - полководцы далеко не всегда решались на штурм, чаще устраивали осаду измором. А кто и решался - очень у немногих получалось.
            И все-равно, наличие пускай упрощенных, но городских сражений - это огромный плюс. Плюс именно стратегии, потому что городской бой - это отличная возможность изменить расклад сил на страткарте. В БИ я нарочно заманивал орды кочевников и германцев в города, чтобы там выбивать их силы, которые почти невозможно одолеть в поле.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Port

            Сколько прошло со времён выхода Медивела? Игра проще модится? Так что не чего тут разводить

            То модится, а то с нуля создается. СА это не группа любителей моддинга. И у них все возможности. Так что мешает нарисовать интересные большие города?
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 30 июня 2012, 10:10

              Port (30 июня 2012, 09:11):

              Сколько прошло со времён выхода Медивела?

              Более 6 лет. А есть разница в игре? Главное, что мы там видем архитекруру в разы превосходящую, что шас есть на воркейпсе.

              Port (30 июня 2012, 09:11):

              Игра проще модится?

              В разы легче или будут аргументы, что нет? :030:

              Port (30 июня 2012, 09:11):

              Так что не чего тут разводить.

              Развожу тут не я, а кое - кто другой.
                 Port
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2012, 11:04

                Maslopup636

                потянет и без проблем.
                Не уверен, поставте ка армии побольше.

                pitbull

                Играли "в Тылу врага" и ему подобное?
                Отлично наблюдать не известно откуда, да и скудно там. Там что можно 5000 юнитов выставить? Как то времена то различны если что :023:

                pitbull

                Ну вот и еще один тактик подтянулся
                К чему вообще?

                pitbull

                сносим онаграми большое здание - и ваши лучники могут безнаказанно и беспрепятственно обстреливать войска противника, которые заныкались на главной площади и не хотели оттуда уходить, считая себя в безопасности.
                :023: Достреляйте до главной плошади таким макаром. Снарядов то хватит? Если онагры арта то я испанский авиатор. :030:



                pitbull

                Так что мешает нарисовать интересные большие города?
                Эпоха мешает. Городские битвы не приоритет в то время. Тем более если вы ввели такую фишку как морские битвы, такой момент как городская битва (меж тем всё таки реализоованная) не первостепенно. Незнаем до чего зацепится чтоли :030: ?
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                BULAT STEEL

                В разы легче или будут аргументы, что нет?
                Эмпаер чтоли легче модится Медивела? Не смешите мои тапочки. :030:
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                BULAT STEEL

                Более 6 лет. А есть разница в игре? Главное, что мы там видем архитекруру в разы превосходящую, что шас есть на воркейпсе.
                Есть, доступность файлов архитектуры , к примеру.
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2012, 11:20

                  Поглощая попкорн, читая эту тему со дня её создания был в недоумении: как так фаны Тотал Вара могут хаять свою любимую гамку. Через неделю недоумение превратилось в улыбку идиота, а сейчас - в истерический смех постояльца психушки.

                  На лицо вот какой факт:
                  Посеять смуту и, разругать форумчан Империала между собой - больше всех трудятся лица, появившиеся здесь во время появления этой темы. Как для новичков - они прекрасно осведомлены с линейкой игр ТВ, где же они были прежде, что им мешало стать членами форума скажем год назад?
                  Здаётся мне, что эти господа пришли к нам в качестве диверсантов с других ресурсов, которым Империал - как кость в горле.
                  Дальше ...будем ...посмотреть....
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2012, 11:30

                    Port (30 июня 2012, 11:04):

                    Maslopup636

                    потянет и без проблем.
                    Не уверен, поставте ка армии побольше.

                    pitbull

                    Играли "в Тылу врага" и ему подобное?
                    Отлично наблюдать не известно откуда, да и скудно там. Там что можно 5000 юнитов выставить? Как то времена то различны если что :023:

                    pitbull

                    Ну вот и еще один тактик подтянулся
                    К чему вообще?

                    pitbull

                    сносим онаграми большое здание - и ваши лучники могут безнаказанно и беспрепятственно обстреливать войска противника, которые заныкались на главной площади и не хотели оттуда уходить, считая себя в безопасности.
                    :023: Достреляйте до главной плошади таким макаром. Снарядов то хватит? Если онагры арта то я испанский авиатор. :030:

                    pitbull

                    Так что мешает нарисовать интересные большие города?
                    Эпоха мешает. Городские битвы не приоритет в то время. Тем более если вы ввели такую фишку как морские битвы, такой момент как городская битва (меж тем всё таки реализоованная) не первостепенно. Незнаем до чего зацепится чтоли :030: ?
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    BULAT STEEL

                    В разы легче или будут аргументы, что нет?
                    Эмпаер чтоли легче модится Медивела? Не смешите мои тапочки. :030:
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    BULAT STEEL

                    Более 6 лет. А есть разница в игре? Главное, что мы там видем архитекруру в разы превосходящую, что шас есть на воркейпсе.
                    Есть, доступность файлов архитектуры , к примеру.

                    Ставил на максимум, получается редкое уг, но комп не напрягается вовсе.
                    Онагры вполне себе арта древнего мира. А дострелять без проблем если с умом.
                    Эпоха? Не были приоритетом? Есно не были, ибо городские бои требуют массу войск, колоссальные потери и потерю времени. Но вот вынуждены были тем не менее воевать и в городах и штурмовать оные и осаждать месяцами.
                    Морские битвы - это не вещь в себе, они проводятся с целью завоевания превосходства на море, которое тоже не сам по себе нужно, а для организации снабжения своих войск и воспрепятствованию такового противника, воспрепятствованию высадки десантов неприятеля и осуществления своих, помощь в штурме прибрежных крепостей.
                    Но корабль очень дорогая вещь, даже ни так , ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, а здесь клепается как пирожки пекутся. А самое главное, флот именно сам по себе получается, никакого влияния на игру не оказывает. Можно построить утлый чёлн и высадить десант в Англию и пофиг сколько кораблей у бритов. Снабжение десанта? А нафиг не нужно, берётся Лондон на счёт раз и получаем и снабжение и пополнение. После чего оловянные острова захватываются на счёт раз и флот неприятеля растворяется в пучине астрала.
                       primipilaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Pater legiones

                      Дата: 30 июня 2012, 11:39

                      Maslopup636

                      Но корабль очень дорогая вещь, даже ни так , ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, а здесь клепается как пирожки пекутся. А самое главное, флот именно сам по себе получается, никакого влияния на игру не оказывает. Можно построить утлый чёлн и высадить десант в Англию и пофиг сколько кораблей у бритов. Снабжение десанта? А нафиг не нужно, берётся Лондон на счёт раз и получаем и снабжение и пополнение. После чего оловянные острова захватываются на счёт раз и флот неприятеля растворяется в пучине астрала.

                      а в Риме и Меде по другому? Посадил на биремку или когг 100500 легионов или полков и высадил их куда душе угодно.

                      Maslopup636

                      Морские битвы - это не вещь в себе, они проводятся с целью завоевания превосходства на море, которое тоже не сам по себе нужно,

                      морские бои проводятся также с целью обеспечения беспрепятственной торговли. Нет торговли - нет денег в казне-нет средств для армии, флота и строительства.

                      Maslopup636

                      флот именно сам по себе получается, никакого влияния на игру не оказывает.

                      :023: Как вы без флота собираетесь вести морскую торговлю (крайне прибыльную по сравнению с сухопутной), захватывать фактории и охранять торговые пути?

                      Стефан
                      для меня уже тоже нет смысла в том, чтобы сравнивать Рим, Мед и Эмпайр - игры по абсолютно разным эпохам, отсюда и их особенности. Да и было бы глупо, если б игра по Новому времени была бы как две капли воды похожа на игру по Антике, и строилась по тем же самым принципам.

                      Что-то уходит, что-то приходит, и в данном случае не всегда мы теряем лучшее, не всегда приходит дребедень.
                      Каждый сам выбирает себе игру по душе, поэтому обсирать Нап или Эмпайр только потому, что "эпоха не моя" - глупо.
                      Имхо
                         Reynevan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июня 2012, 11:52

                        "...просто ослабим фракцию и обзовём сие балансом..."
                        А вот и попробуйте остаться "царём горы" при 1-2 провинции и далёких и неразвитых колониях :030: Выиграть быстро - не значит выиграть красиво.
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор n nnaks
                          Обновление 2 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор s schta
                          Обновление 2 мин. назад
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление 5 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики