Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2012, 11:57

      primipilaris (30 июня 2012, 11:39):

      Maslopup636

      Но корабль очень дорогая вещь, даже ни так , ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, а здесь клепается как пирожки пекутся. А самое главное, флот именно сам по себе получается, никакого влияния на игру не оказывает. Можно построить утлый чёлн и высадить десант в Англию и пофиг сколько кораблей у бритов. Снабжение десанта? А нафиг не нужно, берётся Лондон на счёт раз и получаем и снабжение и пополнение. После чего оловянные острова захватываются на счёт раз и флот неприятеля растворяется в пучине астрала.

      а в Риме и Меде по другому? Посадил на биремку или когг 100500 легионов или полков и высадил их куда душе угодно.

      Абсолютно так же. Но вот какая штука со временем, теоретически, всё должно развиваться. Вводя в игру морские битвы, и кучу корабликов соответсвенно, надо было и продумать на кой ляд они нужны. Чего сделано как раз и не было.
      Насчёт обеспечения торговли, то Вы правы только отчасти. Устроить морскую блокаду любой державы обладающей сколь нибудь приличным флотом просто напросто не реально. Мало того, вводя в игру возможность грабить морские пути, но не вводя радиус плавания и срок плавния, а так же возможность организации конвоев, получили суррогат.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 30 июня 2012, 12:00

        Не моё, но соглашусь:

        Цитата

        Как учили нас парни из СА на страницах ТWC(цитирую по памяти):

        М.Симпсон:

        -традиционно, СА использует движок дважды (ванила + адон), затем модернизирует его
        -цель СА, имея 2 команды разработчиков, создать такие условия, чтобы одна команда смогла разделиться и взять третий проект, а также поиск талантливых людей или потенциально талантливых

        Дж. Рассел:

        -оптимизация кода выводит графику на новый уровень
        -новые фичи создают новый код и снова необходима его оптимизация

        Последняя причинно-следственная связь + ориентир СА на новые идеи и создают ей лидерство и долголетие. Получается, что процесс создания серии ТВ является непрерывным и не может быть остановлен.

        И получается, что ругатели критикуют саму суть креативщиков:
        ...ограничивают доступ к коду движка!
        ...весьма разборчивы в связях с мододелами.

        А по-другому и не получится, т.к. не всяк мододел сгодится в СА, да и код постоянно в работе и не может быть рассекречен. Фактически разработчики зажаты обстоятельствами своего дела.

        Вот мододел сердится и ругается. Те, что уровнем повыше ругаются на СА, а те, что по-проще грызутся между собой на различных форумах. Креативщики не могут поступится своей сутью, поэтому они часто вынуждены пренебрегать интересами или запросами фанов.
        В результате конфликт интересов рождает вселенское выяснение отношений, споры,- какая фишка лучше? и тд...
        И конечно, сильнейшее влияние на спорящих оказывает 2 мощных дополнительных фактора:

        -агрессивный сеттинг системы тоталвар
        -год максимума 11-летнего цикла солнечной активности

        ...форумный народ слабо контролирует себя на фоне агрессивной идеи и Природы.

        Но в любом случае обижаться лучше только на самого себя, т.к. в СА работы навалом и им некогда, да и незачем успокаивать особо-обиженных.


        Это слова Sargon-1 с Марки - создателя Русичи TW.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2012, 12:02

          Reynevan (30 июня 2012, 11:52):

          "...просто ослабим фракцию и обзовём сие балансом..."
          А вот и попробуйте остаться "царём горы" при 1-2 провинции и далёких и неразвитых колониях :030: Выиграть быстро - не значит выиграть красиво.

          А зачем нужны колонии? Клепаем флот линкоров и далее торгашей и занимаем фактории. Вопрос денег решён. Далее клепаем армии сколько влезет и гасим всё что шевелится, можно даже на автобое.
          Насчёт 1-2 провинций это Вы про Испанию и Францию? :0182:
             Reynevan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2012, 12:15

            Да уж... В "Риме"-то они (колонии) 300 лет не нужны... Да, я про Францию и Испанию, в том числе. А Вы про какой уровень сложности?
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2012, 12:18

              agnez (30 июня 2012, 12:00):

              ...

              какая глупость и какая патетика, какие слова "обижается", "сердится".
              Как можно обижаться и сердится на явления природы например?
              Ребята решили сорвать бабла на упрощении игры в угоду массовости вместо углубления и завоевания признания любителей стратегий? Да флаг им в руки, их выбор, благо они не одни на свете.
              Моды на Рим и MTW 2 меня устраивают гораздо больше чем ванила от СА. И когда меня спрашивают мнение о том же Сёгуне 2, я честно отвечаю, что ни денег не времени оно не стоит.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Reynevan (30 июня 2012, 12:15):

              Да уж... В "Риме"-то они (колонии) 300 лет не нужны... Да, я про Францию и Испанию, в том числе. А Вы про какой уровень сложности?

              в EB они не просто нужны, а жизненно необходимы.
              Уровень сложности? Hard, VERY HARD
                 Reynevan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2012, 12:30

                "Драться" в такую эпоху (отображенную в Empire) только в Европе и окрестностях было бы, просто, скучно. На то она и "глобалка". Любая игра - это,прежде всего, набор определённых условностей. В любимых играх - играем, а в нелюбимых - "клепаем" (как, например, я - в RTW и его модах).
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2012, 12:33

                  Maslopup636

                  А зачем нужны колонии? Клепаем флот линкоров и далее торгашей и занимаем фактории.

                  Maslopup636

                  в EB они не просто нужны, а жизненно необходимы.

                  :030: :030: Так нужно ж определится, нужны или нет. Или очень нужны.
                  Если вери хард, то просто так протусоватся на торговых точках не удасца, да и торговые пути могут и будут во всю грабить. Учите сабжы по игре :006:
                     holahuman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2012, 12:38

                    pitbull

                    holahuman написал:а если сравнивать, как тут делали, ванилу, например, Сёгуна с модом на РТВ - это просто какое-то.
                    holahuman написал:Люди платят за готовый продукт, а не за каркас для модов, про которые не все знают, или не хотят возится с поиском и установкой, поэтому фраза "ну и что, что это сделали в игре №2, а в игре №1 этого небыло, ведь это есть в моде Васи Пупкина" звучит странно.
                    Вот вы так ничего и не поняли. Речь шла не о том, что покупают потребители. Речь была о том, что кое кто говорил, что усложнять и развивать элементы стратегии в играх для СА дорого, долго и рискованно. А кроме того - никому по большому счету и не нужно.
                    А тут вдруг выясняется, что кто-то на базе игр самих СА смог сделать что-то этакое, что раза в 3 красивее и раза в 2 глубже в плане стратегии. То бишь игровых возможностей больше - геймплей богаче.
                    И при всем этом денег на разработку было потрачено немного. Времени не десятки лет. И самое главное - все это играбельно, более того, очень интересно. И самое главное - нет никакого чрезмерного усложнения игры (насколько вообще можно сделать просто, не имея возможности переделать двиг игры) и диких требований к железу ПК.

                    Это вы мою мысль не поняли. То, что СА что-то могли сделать, но не сделали - это их касяк. То, что мододелы сделали то, что СА несмогли/незахотели - это их заслуга.
                    НО!
                    Если сравниватьмоды и ванилу, то только ванилу №1 с модом на неё же. А никак не Ванилу №1 + мод с ванилой №2.
                    Вы говорили, что в РТВ есть куча нереализованых возможностей, но не упомянули о таковых в Сёгуне (неравномерно получается). То, что на Сёгуне нет мода а-ля ЕВ, не значит, что его движок менее крут, чем движок РТВ (повторяю, что речь о сравнении ванилы с ванилой).
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2012, 12:52

                      Port (30 июня 2012, 12:33):

                      Maslopup636

                      А зачем нужны колонии? Клепаем флот линкоров и далее торгашей и занимаем фактории.

                      Maslopup636

                      в EB они не просто нужны, а жизненно необходимы.

                      :030: :030: Так нужно ж определится, нужны или нет. Или очень нужны.
                      Если вери хард, то просто так протусоватся на торговых точках не удасца, да и торговые пути могут и будут во всю грабить. Учите сабжы по игре :006:

                      В моде EB колониальный тип правления реально нужен, в Империи колонии просто прикручены для блезиру. Мне не надо учить сабжи, я описал один из вариантов игры который опробовал за Испанию. Захват факторий, ремонт пиратов захваченных. Посадка торгашей своих в фактории. Компоновка из захваченных пиратов один стек торгашей для уничтожения прорвавшихся неприятельских кораблей, вынос неприятельских флотов стеком линкоров в авторежиме. Паровым катком по Франции, высадка десанта в Англии на каком то корыте, после чего унылая зачистка Европы.
                      За Россию самый сложный этап начальный из-за войны с крымчаками, османами, грузинами и дагестаном. После чего Всё становится уже не интересно, зачистка Персии, османов, Индии. После чего идёт Швеция и дальше по очереди. Флот практически не нужен.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      holahuman (30 июня 2012, 12:38):

                      Если сравниватьмоды и ванилу, то только ванилу №1 с модом на неё же. А никак не Ванилу №1 + мод с ванилой №2.
                      Вы говорили, что в РТВ есть куча нереализованых возможностей, но не упомянули о таковых в Сёгуне (неравномерно получается). То, что на Сёгуне нет мода а-ля ЕВ, не значит, что его движок менее крут, чем движок РТВ (повторяю, что речь о сравнении ванилы с ванилой).

                      А вот здесь не согласен. Сравнение идёт по принципу было не было. И когда говорят что в Риме чего то не было чо есть в Сёгуне 2, то рассматриваем именно то что смогли реализовать как и СА так и мододелы на том и ином движках. Нет модов на Сёгун 2? Ну нет так нет, значит сравнивать кроме ванилы нечего и это как раз максимально честно.
                      Ибо отсутствие модов может говорить о чём угодно, но ИМХО есно, в большей степеи о том, что тема Японии она мало кому интересна в силу своей сугубой провинциальности и практически нулевого внешнего влияния.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Reynevan (30 июня 2012, 12:30):

                      "Драться" в такую эпоху (отображенную в Empire) только в Европе и окрестностях было бы, просто, скучно. На то она и "глобалка". Любая игра - это,прежде всего, набор определённых условностей. В любимых играх - играем, а в нелюбимых - "клепаем" (как, например, я - в RTW и его модах).

                      разница в том. что в модах RTW есть стратегия, а в империи и последующих только тактика.
                      Потому до сих пор и гоняют с увлечением моды на РТВ и МТВ а та же империя с почила в бозе, хотя нап ещё шевелится чутка.
                         Port
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июня 2012, 13:01

                        Maslopup636

                        В моде EB колониальный тип правления реально нужен
                        :030: Где ж там нужен то? Колонии то у кого были в ту эпоху? Без колоний та же Македония вполне существовала. Ну а если колониями расматривать греческие города государства, ну так это же греческие города государства :D .



                        Maslopup636

                        вынос неприятельских флотов стеком линкоров в авторежиме
                        Может линейнымии кораблями. Всё таки линкоры термен более поздний.

                        Maslopup636

                        Ибо отсутствие модов может говорить о чём угодно, но ИМХО есно, в большей степеи о том, что тема Японии она мало кому интересна в силу своей сугубой провинциальности и практически нулевого внешнего влияния.
                        :006: Глобальные Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь не глобальные, несмготря на довольно ограниченность всего этого дела.
                           Похожие Темы
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 3 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление 14 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление 27 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики