Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2012, 14:36

      Port

      Отлично наблюдать не известно откуда, да и скудно там. Там что можно 5000 юнитов выставить? Как то времена то различны если что

      Что наблюдать, где скудно? Ничего не понял. Еще раз - там тотальная разрушаемость в полном 3Д, техника разлетается буквально по винтикам и детально видно повреждение той или иной части ее. Дома не просто разваливаются все разом, но вылетают окна, двери, обрушиваются в 10 приемов стены в зависимости от степени повреждения. И так можно разломать на кусочки буквально все. При этом на некоторых картах реально дофига юнитов и техники, и все это движется непрерывно. Плюс графические эффекты - взрывается, горит, стреляет. И эта игра шла на моем компе лет 5 назад.
      Да, там не 5000 юнитов, поменьше. Но в последующих дополнениях стало намного больше, без резких увеличений требований ПК. Но никто не просит делать так детально как там, можно пожертвовать частью интерактивности ради массовости. И 5000 юнитов в городском бою лично мне не нужны, хватит 2000 с головой.

      Port

      Достреляйте до главной плошади таким макаром. Снарядов то хватит? Если онагры арта то я испанский авиатор

      Онагры, баллисты, скорпионы - это и есть арта античности. Или вы сейчас, как Аткинс, начнете дискуссию о смысле слов?
      И из онагра вполне можно докинуть до здания, стоящего у главной площади, если есть необходимость. И отчего может не хватить снарядов?

      Port

      Эпоха мешает. Городские битвы не приоритет в то время.

      Я выше привел мнение, что и в Античности городские бои - вовсе не обыденность. Старались брать измором, либо дипломатически. У очень немногих получалось брать укрепленные города штурмом, особенно если внутри было достаточно защитников.
      И да, плохому танцору известно что мешает...

      Port

      Тем более если вы ввели такую фишку как морские битвы, такой момент как городская битва (меж тем всё таки реализоованная) не первостепенно

      ?
      Это и есть аргумент? :063:

      primipilaris

      а в Риме и Меде по другому? Посадил на биремку или когг 100500 легионов или полков и высадил их куда душе угодно.

      А я где-то говорил, что сие есть хорошо?
      Я как раз о том, что если в первых сериях это было приемлемо (первые автомобили тоже были деревянными), то в последующих надо как-то уходить от подобной аркадности. В РТВ это не очень нравилось и портило баланс, а уж сейчас и подавно. Бесит, когда можно построить одну хилую бирему, усадить на не полстека, высадить где-нибудь в глубоком тылу врага и обрушить нафиг всю его экономику.

      Port

      Где ж там нужен то? Колонии то у кого были в ту эпоху? Без колоний та же Македония вполне существовала. Ну а если колониями расматривать греческие города государства, ну так это же греческие города государства

      В ЕВ за Карфаген сыграйте - поймете. Три полных стека армии не соберете без колоний, в минус уйдете.

      agnez

      А то камрад pitbull тоже был весь из себя критик-гуру проследних игр TW, пока не выяснилось, что E:TW/N:TW и TW:S2 он "знает" по получасовой игры у друга, ибо его комп банально не тянет эти игры. После чего относится серьезно к его заявлениям стало просто смешно

      Опять эти пустопорожние аргументы? И чего тогда мои впечатления совпадают с мнением тех, кто играл на мощных ПК дольше?
      И вы никак не поймете - я покупаю ПК для игры, а не наоборот. Если есть интересная игра, стоящая того, чтобы на нее угробить месячную зарплату и если она позволяет получать после этого удовольствие от игры хотя бы полгода - я пойду и возьму ПК в кредит. Благо сейчас можно взять 30-40тыс на полгода в кредит и при этом без процентов.
      Но прежде чем покупать саму игру я практически всегда смотрю ее у других, если ее кто-то уже купил. Да, мне жалко отдавать 300-400р за пластмассовую коробочку с неизвестным содержимым. Иду и смотрю ее у знакомого, и делаю выводы. Если будет нужно - могу всю ночь просидеть, разбираясь во вкусностях игры, если таковые имеются. Так было с Мафией, так было с "в тылу врага", так было со многими играми. И когда мне захотелось поиграть Мафию у себя дома - я подкопил и обновил свое железо. Потому, что это того стоило. А посмотрев Сегун2, у меня такое желание не возникло. Да, меня давит жаба отдать 40тыс за игровое железо, которое покажет мне в подробностях доспехи самураев. Не надо оно мне, без самураев проживу. А вот если будет нужно, если встречу достойную того игру, чтобы за возможность играть в нее отдавать такие деньги - пойду и возьму в кредит. Не переживайте - я работаю и платежеспособен. Но пока такой игры нет и близко не предвидется, тем более от СА. Поэтому я беру деньги и покупаю хорошую палатку для походов с семьей в горы и NikonD5100Kit18-55 для любимой :003:

      Reynevan

      А варвары, равносильные римлянам, не являются "непотребством"?

      А варвары были слабее римлян? Вы о чем вообще?
         primipilaris
        • Imperial
        Imperial
        Pater legiones

        Дата: 30 июня 2012, 14:43

        pitbull

        А я где-то говорил, что сие есть хорошо?
        Я как раз о том, что если в первых сериях это было приемлемо (первые автомобили тоже были деревянными), то в последующих надо как-то уходить от подобной аркадности. В РТВ это не очень нравилось и портило баланс, а уж сейчас и подавно. Бесит, когда можно построить одну хилую бирему, усадить на не полстека, высадить где-нибудь в глубоком тылу врага и обрушить нафиг всю его экономику.

        :facepalm: так я это и не тебе писал, а Меслопупу.

        pitbull

        И отчего может не хватить снарядов?

        снарядов на самом деле маловато, мне всегда их не хватало :D И не всегда есть возможность допулить до центральной площади, т.к. иногда мешают стены и башни(есть неразрушаемые участки), или площадь очень далеко находится и не хватает радиуса действия онагра, а в проломы онагры не вводятся,т.е. внутри города их нельзя использовать :037:

        pitbull

        Опять эти пустопорожние аргументы?

        почему же? соберите в кучу все пожелания, которые прозвучали в этой теме и прикиньте какой мощности должен быть ваш комп, чтобы их потянуть, будь они реализованы.
        И если Новое время не твоя эпоха, Пит (ты сам об этом где-то говорил), то и не стоит говорить. что Эмпайр - это УГ. Потому что как может понравиться игра по нелюбимой эпохе? Даже она будет супер-пупер, но о Японии, то я в неё гамать не буду:) По Антике или Новому времени - с удовольствием:)
           Reynevan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2012, 14:49

          Им пришлось огрести от римлян мноого "звездюлин" прежде, чем они смогли превзойти и сокрушить "учителей своих".
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 30 июня 2012, 15:02

            primipilaris

            снарядов на самом деле маловато, мне всегда их не хватало


            Да я вообще пока все снаряды не расстреляю, с места свои войска не двигал даже! :)

            Кстати, было весьма интересно, если бы ввели "глобальные" кончаемые снаряды. Например, выступил Антиох в поход на парфян, в открытом сражении разбил их, но подлые супостаты начали юзать своих конных лучников, пришлось селевкам самим пустить в ход свои луки. И в один не прекрасный день стрелы в обозе войска закончились, а пополнить их в каком-либо городе или лесу нельзя - на плечах висит вражеская конная армия. Да и без стрел как штурмовать города? Конечно, после битвы часто собирали разбросанные стрелы, вот это тоже могли бы реализовать: после победы все потраченные стрелы возвращаются вашим лучникам (даже с вычетом своих поломанных это восполнят вражеские), ну, а в случае поражения - лучникам придется вставать в обычный строй. Думаю, это сделало бы коммуникации и пути снабжения очень важными факторами в завоевательной стратегии. А то каждую битву лучники выпускают кучу стрел, а на следующей у них колчаны снова полны!

               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2012, 15:10

              primipilaris

              снарядов на самом деле маловато, мне всегда их не хватало И не всегда есть возможность допулить до центральной площади, т.к. иногда мешают стены и башни(есть неразрушаемые участки), или площадь очень далеко находится и не хватает радиуса действия онагра, а в проломы онагры не вводятся,т.е. внутри города их нельзя использовать

              Снарядов от 2-3 отрядов онагров хватит на всех :036:
              И я говорил про стены деревянные, через них онагры свободно перебрасывают. А для каменных стен другие приемы. А пока стены деревянные - дальности метания онагров хватает вполне (для разрушения конкретного здания лучше юзать обычные снаряды - выше точность, меньше расход боеприпаса, меньше потом ремонтировать). И это лишь один момент тактики, очень узкий, а всего их вагон и тележка сбоку.

              primipilaris

              так я это и не тебе писал, а Меслопупу.

              А какая разница? Стремиться надо вперед.

              primipilaris

              почему же? соберите в кучу все пожелания, которые прозвучали в этой теме и прикиньте какой мощности должен быть ваш комп, чтобы их потянуть, будь они реализованы.

              В Парадоксах все стратегические фишки реализованы, и игры не требуют сверхмощного железа. А неплохие РТС вроде Казаков, АоЕ или Стронгхолд, где была интересная нелинейная стратегия - шли на маломощных компах. Ресурсы ПК жрут именно трехмерные бои в высоком качестве и спецэффектами, а также трехмерная вращающаяся карта стратегии...

              primipilaris

              И если Новое время не твоя эпоха, Пит (ты сам об этом где-то говорил), то и не стоит говорить. что Эмпайр - это УГ. Потому что как может понравиться игра по нелюбимой эпохе?

              Я не говорил, что Империя - УГ. Очень достойная игра, если не обращать внимание на отдельные моменты, которые можно было устранить вообщем-то - города на тактике и фракции из 1 провинции.

              Reynevan

              Им пришлось огрести от римлян мноого "звездюлин" прежде, чем они смогли превзойти и сокрушить "учителей своих".

              Может наоборот?
                 holahuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2012, 15:10

                pitbull

                Опять эти пустопорожние аргументы? И чего тогда мои впечатления совпадают с мнением тех, кто играл на мощных ПК дольше?
                И вы никак не поймете - я покупаю ПК для игры, а не наоборот. Если есть интересная игра, стоящая того, чтобы на нее угробить месячную зарплату и если она позволяет получать после этого удовольствие от игры хотя бы полгода - я пойду и возьму ПК в кредит. Благо сейчас можно взять 30-40тыс на полгода в кредит и при этом без процентов.
                Но прежде чем покупать саму игру я практически всегда смотрю ее у других, если ее кто-то уже купил. Да, мне жалко отдавать 300-400р за пластмассовую коробочку с неизвестным содержимым. Иду и смотрю ее у знакомого, и делаю выводы.

                Ага! Ага! Я вот тоже пол часика поиграл в РТВ - нихрена не понятно. Вердикт - игра гумно! И это, конечно же не имхо, а авторитетное мнение авторитетного авторитета! :112: :056:
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 30 июня 2012, 15:15

                  holahuman (30 июня 2012, 15:10):

                  Ага! Ага! Я вот тоже пол часика поиграл в РТВ - нихрена не понятно. Вердикт - игра гумно!

                  Казуалы детектед?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 30 июня 2012, 15:16

                    Dart Kovu Nazgul

                    Раз вопрос стал так, не расскажете откуда пришли Вы и с какой целью ??


                    Оттуда, откуда и все. Или вас не мама родила, а в кочане капусты нашли? :017: И эта, с какой целью интересуетесь? :068:

                    Dart Kovu Nazgul

                    Кстати меня уже спрашивали "Дарт, а если ты зарегишся на форуме домохозяек то Агнец тоже придёт туда за тобой"


                    Не льстите себе, вы для меня представляете интерес на уровне Петросяна и прочих комиков - посмеятся. :041: Впрочем паясничать у вас получается плохо, видно что с вашим изучением психологии не то... :025:
                       primipilaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Pater legiones

                      Дата: 30 июня 2012, 15:18

                      unda

                      Кстати, было весьма интересно, если бы ввели "глобальные" кончаемые снаряды. Например, выступил Антиох в поход на парфян, в открытом сражении разбил их, но подлые супостаты начали юзать своих конных лучников, пришлось селевкам самим пустить в ход свои луки. И в один не прекрасный день стрелы в обозе войска закончились, а пополнить их в каком-либо городе или лесу нельзя - на плечах висит вражеская конная армия. Да и без стрел как штурмовать города? Конечно, после битвы часто собирали разбросанные стрелы, вот это тоже могли бы реализовать: после победы все потраченные стрелы возвращаются вашим лучникам (даже с вычетом своих поломанных это восполнят вражеские), ну, а в случае поражения - лучникам придется вставать в обычный строй. Думаю, это сделало бы коммуникации и пути снабжения очень важными факторами в завоевательной стратегии. А то каждую битву лучники выпускают кучу стрел, а на следующей у них колчаны снова полны!

                      тут некоторым одно окно лень открыть, а вы загнули такое :0142:

                      pitbull

                      И я говорил про стены деревянные, через них онагры свободно перебрасывают. А для каменных стен другие приемы. А пока стены деревянные - дальности метания онагров хватает вполне (для разрушения конкретного здания лучше юзать обычные снаряды - выше точность, меньше расход боеприпаса, меньше потом ремонтировать). И это лишь один момент тактики, очень узкий, а всего их вагон и тележка сбоку.

                      не хватит, если город 1-максимум 2 уровня, то онагр вполне допульнет до площади. но если выше 2-го то не достанет. + варварские города стоят на холмах, что также сводит на нет онагры.

                      pitbull

                      Стремиться надо вперед.

                      :006:
                      ну так и движки этих РТС другие. Я не знаю, но может быть варскейп не позволяет вводить в игру все эти фичи:подбор оружия, задумки со снабжением.хз.

                      pitbull

                      Я не говорил, что Империя - УГ. Очень достойная игра, если не обращать внимание на отдельные моменты, которые можно было устранить вообщем-то - города на тактике и фракции из 1 провинции.

                      ну так эти отдельные моменты есть во всех играх, в каждой хочется что-то исправить под себя. У многих из нас есть "проекты" заточки игр под себя, но никогда и нигде не будет такого, что игра будет удовлетворять всех, всегда будут те, кто посчитают что игра не для них, просто из-за того, что их мечты, например, о подборе стрел или оружия на поле боя не реализованы.

                      holahuman

                      Я вот тоже пол часика поиграл в РТВ - нихрена не понятно. Вердикт - игра гумно!

                      отличная игра, если не относиться к ней как к учебнику по истории древнего мира или симулятора античности. Это утверждение можно отнести и к последующим играм серии.
                      имхо
                         holahuman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июня 2012, 15:25

                        BULAT STEEL

                        holahuman (30.06.2012, 16:10) написал:
                        Ага! Ага! Я вот тоже пол часика поиграл в РТВ - нихрена не понятно. Вердикт - игра гумно!
                        Казуалы детектед?Сообщение отредактировал BULAT STEEL: Сегодня, 16:16

                        primipilaris

                        holahuman написал:Я вот тоже пол часика поиграл в РТВ - нихрена не понятно. Вердикт - игра гумно!
                        отличная игра, если не относиться к ней как к учебнику по истории древнего мира или симулятора античности. Это утверждение можно отнести и к последующим играм серии.
                        имхоСообщение отредактировал primipilaris: Сегодня, 16:21

                        Это я просто для примера написал, по аналогии с мнением Питбуля о Сёгуне. Сам в РТВ ещё только собираюсь поиграть - всё руки не доходят.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 37 мин. назад
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 21:50
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 19:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики