holahuman
Ага! Ага! Я вот тоже пол часика поиграл в РТВ - нихрена не понятно. Вердикт - игра гумно! И это, конечно же не имхо, а авторитетное мнение авторитетного авторитета!
Вы до РТВ играли в игры серии ТВ? Нет? А чего тогда рассуждаете? Пройдите тогда пару игр из этой же серии (в хронологическом порядке С1 и М1) - и РТВ со старта вам не покажется сложным, и в большинстве возможностей вы разберетесь за день самое большее. Когда я первый раз установил и запустил Мед2 - к тому моменту я наиграл в РТВ 2-3 года минимум. И никаких открытий существенных не было, как и потрясений. Были отдельные моменты, которые были непривычны, но это видно сразу, буквально с первых ходов игры. И разобраться во всем этом, не имея за спиной стажа в РТВ - будет непросто.
primipilaris
тут некоторым одно окно лень открыть, а вы загнули такое
Да уж, подвоз стрел - это пожалуй излишне. Комплектовать в бою каждый отряд аммуницией - чересчур, но такие масштабные вещи, как снабжение армии провизией вполне можно отобразить. И главное - сие для геймплея полезно.
primipilaris
не хватит, если город 1-максимум 2 уровня, то онагр вполне допульнет до площади. но если выше 2-го то не достанет. + варварские города стоят на холмах, что также сводит на нет онагры.
Давайте с этим оффтопом в раздел РТВ сразу. Если интересно - там со скринами поспорим?
primipilaris
ну так и движки этих РТС другие. Я не знаю, но может быть варскейп не позволяет вводить в игру все эти фичи:подбор оружия, задумки со снабжением.хз.
Движки этих игр делались десять лет назад, не требовали дорогостоящего ПК и тем не менее - давали больше стратегических возможностей, чем двиг ТВ
А про подбор оружия на поле боя я не упоминал - такие подробности на тактике ни к чему, лишний рост требований к ПК.
primipilaris
ну так эти отдельные моменты есть во всех играх, в каждой хочется что-то исправить под себя. У многих из нас есть "проекты" заточки игр под себя, но никогда и нигде не будет такого, что игра будет удовлетворять всех, всегда будут те, кто посчитают что игра не для них, просто из-за того, что их мечты, например, о подборе стрел или оружия на поле боя не реализованы.
Камрад, ну зачем отрицать, что косяк с городами в ЕТВ можно было исправить? Тем более, что в прошлых частях серии города были показаны более чем прилично. А в остальном по большому счету к Империи претензий нет.
Reynevan
"На дереве RTW-EB сижу - далеко гляжу!" Может, пора уже слезть с дерева?
Вы в ЕВ играли? Разнообразие возможностей строительства видели? Найма? Развития персонажей? Армии? Тактики?
Вот когда что-то подобное по глобальности и разнообразию сделают - слезу.
agnez
Вот только в играх от Paradox Interactive все эти фишки адекватно работать(не всегда) начинают к седьмому патчу третьего аддона. На фоне забагованности релизных версий игр шведов, англичане куда как лучше, хотя тоже были не фонтан.
Заметьте, что эти аддоны и патчи делаются довольно быстро. А по поводу забагованности еще вопрос - у кого больше.
agnez
Многие тут или забыли или по молодости просто не застали релизы M:TW, R:TW и M2:TW, с их багами и ошибками
Да как же не застали?
Degearus
Вах, как мы заговорили. А еще вчера было "то не нужно, а это лишнее, вот это и нафиг не надо".
А вы уверены, что правильно меня поняли то?
Те новшества, которые были в Империи - они были уместны и это было действительно ново.
Degearus
А РТВ разве не требовал в свое время мощного железа? Сомневаюсь, что он бы пошел на пк 2000г.в.
Вполне пошел бы, разумеется не на максимальных. Собственно я на таком и начинал. Даже монитор был - 15"
Degearus
С вашими требованиями СА никогда не оправдает ваших ожидани
С какими требованиями? Разнообразить и углубить геймплей до уровня, который был во многих стратегиях выпуска 2000-2006?
И почему в модах это получилось, а СА не могут? Лично я не жду от них тотальной реалистичности на тактике с тотальной разрушаемостью. Мне оно без надобности, как и "многиетыщщи" юнитов. А все остальное - не требует грандиозных затрат.
Degearus
Сие выполняется на страт.карте вообще-то.
Перерезание путей снабжения наступающей армии?
На страткарте вы разве что сможете отрезать врагу обратный путь. О такой тактике как "выжженая земля" я вообще лучше помолчу...
Degearus
Считайте,что обороняющееся приняли бой в окрестностях дабы не позволить жертв среди населения и разрушения города. Именно полного разрушения зданий, а не как в РТВ лишь дырка в здании пробьется и дымок пойдет.
Что еще считать? В таком случае я могу и автобой на море представить как полномасштабную битву.
И еще раз - в античности тоже немногие полководцы брали штурмом все города подряд.