Сообщество Империал: StarCraft II: Heart of Swarm - Сообщество Империал

StateCrusader

StarCraft II: Heart of Swarm

StarCraft II: Heart of Swarm
Тема создана: 18 июня 2012, 17:18 · Автор: StateCrusader
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 StateCrusader
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 июня 2012, 17:18

Imp



Жанр - Real-Time Strategy
Дата выхода - 12 марта 2013 г.
Разработчик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Предыстория
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты
Спойлер (раскрыть)



Видео
StarCraft II: Heart of the Swarm Preview Trailer


     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 23 ноября 2012, 07:52

    по инету, конечно, с людьми гораздо интереснее играть. По сравнению с первой частью, вторая проигрывает в динамике и довольно сильно. Особенно выбешивает тупизм юнитов, потому, наверно, у меня одной из любимых команд является Hold. Когда собираешься раскладывать танки, юниты толпятся и начинают зачем-то выдвигаться вперед, стараясь "уступить" дорогу напирающим. В итоге передние ряды могут выкосить чужие осадные танки. Пасфайндинг по сравнению с брудом весьма и весьма накаляет.

    Надеюсь, что в аддоне такое безобразие пофиксят и позволят уже полностью контролировать свои войска.

    ЗЫ: ск2 меня зацепил гораздо слабее, чем ск1 и вц3

       Jacen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2012, 22:55

      BrosBang

      Зерги имба 100% )

      да что ты говоришь)
         evilserge
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2012, 06:43

        Баланс во истину силен. Просто нужно выбирать по стилю геймплея, к примеру MarrineKing ацки рашит бараками и маринами, даже не дожидаться пула\макрохаты
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 31 января 2013, 15:09

          StarCraft II: Heart of the Swarm — Вступление!

             AntonioA2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2013, 14:57

            BrosBang (07 ноября 2012, 05:58):

            Мне честно говоря не нравится дополнение( столько времени потратил на нашифровки тактик и тд и теперь заново(

            в этом и плюс, притом были относительные проблемы с балансом, которые исправят. Я как зерг пользовался хозяевами роя намного чаще чем ультралисками, которых хорошо пробаффят в HotS
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 21 марта 2013, 23:27


              Imp


              StarCraft II: Heart of Swarm уже в продаже !!!

              Рецензия от ag.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2013, 16:26

                Играю сейчас в StarCraft II: Heart of Swarm у близзардов получилось интересно. Не думал, что в компанию за зергов будет не хуже, чем за терранов.
                Сюжет вначале держит. Но когда у бедолаги Керриган по новой выросли отростки меня это выбесило. Могли бы и пооригинальнее что-то придумать. А То Рейнор на протяжении моих 15-20 часов старался, пыжился, делал из неё человека, а она неблагодарная...

                Миссии довольно разнообразные, развлечение меняется то тебе погоня, то оборона, то атака на время. Тут ледяная буря.
                Правда, про стратегию в стартегической игре то и забыли. Путь очень линейный, и стартегией не побалуешься вариант пути обычно один и жёстко продуман разработчиками. В итоге будто фильм смотришь, особо на мир игры не влияя.

                Интересно, красочно, ярко... но линейно.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 16 июля 2013, 17:00

                  Dart Kovu Nazgul (21 марта 2013, 23:27):


                  Первый для своего времени был шедевром, образцом RTS. Через 10 лет выпустили второй ( WoL ) - та же самая игра, только с более хорошей графикой ( но уже устаревшей ) и другим сюжетом, а теперь появился и HotS. Кампания неплохая, но проходится за пару вечеров. Мультиплеер мне и другим синглплеерщикам не нужен. А синглплеер ( не кампания, а сражения против ИИ ) в Red alert 3 ИМХО гораздо интереснее, да и мультиплеер там лучше, хотя балланса нет. Рецензия точно проплачена - игра с хорошим, но не шедевральным сюжетом и быстро надоедающей тактикой на 95% никак не тянет. Пользовательская оценка 82% более правдива.
                     Вака
                    • Imperial
                    Imperial
                    Споровик

                    Дата: 28 августа 2013, 17:49

                    kot0797

                    Первый для своего времени был шедевром, образцом RTS. Через 10 лет выпустили второй ( WoL ) - та же самая игра, только с более хорошей графикой ( но уже устаревшей ) и другим сюжетом, а теперь появился и HotS. Кампания неплохая, но проходится за пару вечеров. Мультиплеер мне и другим синглплеерщикам не нужен. А синглплеер ( не кампания, а сражения против ИИ ) в Red alert 3 ИМХО гораздо интереснее, да и мультиплеер там лучше, хотя балланса нет. Рецензия точно проплачена - игра с хорошим, но не шедевральным сюжетом и быстро надоедающей тактикой на 95% никак не тянет. Пользовательская оценка 82% более правдива.


                    Ну дык игра все таки кибердисциплина. На уровне Контр Страйка. Кампания да, не слишком интересна. Но ее задача, как и в WOL, представить юнитов игроку, показать разные тактические приемы и вообще дать освоится с игрой. Это ее основная задача, там весь сюжет миссий построен от юнита который ты в этой миссии получишь. Издержки закоса по мультиплеер. Но зато в онлайне она флагман, космические шахматы, самая мощная стратегия RTS в настоящем и обозримом будущем.

                    Ну а так потому что Близзы умеют считать деньги. Игроки сингла качают пиратку, играются в компанию и удаляют разочарованные. Весь доход идет от игроков в онлайне. Точнее он идет постоянно, а хомячки только в первые 2 недели заносят кассу, затем покупать перестают. Такие дела
                       Ergistal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2013, 22:43

                      Цитата

                      точнее он идет постоянно, а хомячки только в первые 2 недели заносят кассу, затем покупать перестают.


                      Обычно хомячкаими называют наоборот, людей подвисших на сетевой игре :)
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                        ШAtomic Heart
                        Action-adventure, 2019
                        Автор T Tinder
                        Обновление 06 февраля 2024, 23:46
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики