kot0797
Первый для своего времени был шедевром, образцом RTS. Через 10 лет выпустили второй ( WoL ) - та же самая игра, только с более хорошей графикой ( но уже устаревшей ) и другим сюжетом, а теперь появился и HotS. Кампания неплохая, но проходится за пару вечеров. Мультиплеер мне и другим синглплеерщикам не нужен. А синглплеер ( не кампания, а сражения против ИИ ) в Red alert 3 ИМХО гораздо интереснее, да и мультиплеер там лучше, хотя балланса нет. Рецензия точно проплачена - игра с хорошим, но не шедевральным сюжетом и быстро надоедающей тактикой на 95% никак не тянет. Пользовательская оценка 82% более правдива.
Ну дык игра все таки кибердисциплина. На уровне Контр Страйка. Кампания да, не слишком интересна. Но ее задача, как и в WOL, представить юнитов игроку, показать разные тактические приемы и вообще дать освоится с игрой. Это ее основная задача, там весь сюжет миссий построен от юнита который ты в этой миссии получишь. Издержки закоса по мультиплеер. Но зато в онлайне она флагман, космические шахматы, самая мощная стратегия RTS в настоящем и обозримом будущем.
Ну а так потому что Близзы умеют считать деньги. Игроки сингла качают пиратку, играются в компанию и удаляют разочарованные. Весь доход идет от игроков в онлайне. Точнее он идет постоянно, а хомячки только в первые 2 недели заносят кассу, затем покупать перестают. Такие дела