Это да. Первая часть в этом плане была и вправду шахматной. Ресурсы надо было разведывать, отбивать и прихватизировать при первой же возможности. Последняя миссиия аддона была сказочной, один голый мейн на центре карты и небольшой плохо прикрываемый экспанд рядом. Все остальное надо было либо найти на краю карты либо отбить у врага. И три мощных противника на оборону от которых деньги тратились очень быстро. Да и вообще вся кампания развивает инстинкт хомяка (не того), постоянно оглядываешься в поисках чего бы еще освоить.
В Крыльях свободы больше всего раздражала мисии я баньшами и горящей планетой. Все эти летающие бараки и горящие пристройки с минералами напрягали и мешали сосредоточится на убийствах.
А в Рое я такой спешки не заметил, тут по моему наоборот немного сбавили накал. Просто у зергов эластичная оборона а не статичная. Там где терран ставит танки с бункерами и идет пить чаек и смотреть юнитов, зерг прикрывается живым щитом и атакует им же. Стиль игры.
Вообще вся кампания зергов проходит с вот таким настроем
Психоделический сюжет способствует. Разборки людей нам как-то понятнее