Сообщество Империал: StarCraft II: Heart of Swarm - Сообщество Империал

StateCrusader

StarCraft II: Heart of Swarm

StarCraft II: Heart of Swarm
Тема создана: 18 июня 2012, 17:18 · Автор: StateCrusader
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 StateCrusader
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 июня 2012, 17:18

Imp



Жанр - Real-Time Strategy
Дата выхода - 12 марта 2013 г.
Разработчик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Предыстория
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты
Спойлер (раскрыть)



Видео
StarCraft II: Heart of the Swarm Preview Trailer


     Вака
    • Imperial
    Imperial
    Споровик

    Дата: 28 августа 2013, 23:27

    Ну это вопрос терминологии:) Обычно в любом деле где присутствуют хомячки, они олицетворяют широкие массы населения. Тут оно без негативного оттенка, просто самое емкое определение людей далеких от темы, которые в магазин или на трекер заходят чисто скрины глянуть и прикупить\скачать ченить.

    А с хомячкаими не знаком, что за звери не имею понятия :)
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2013, 00:22

      Ну вы правильно сказали, что игра заточена для сетевой. Тем не менее, лично мне нравится одиночный режим. Я все части переигрывал, ради полной картины истории вселеной Star Craft.

      Я сейчас переиграл компанию Wings of Liberty и Heart of Swarm. И скажу всё же первая часть понравилась больше. Думал-думал в чём дело. В Heart of Swarm слишком переборщили с счётчиками времени. Они есть буквально в каждой миссии, и просто давят вперёд и вперёд. Даже не было времени просто почитать характеристики юнитов или аватарки рассмотреть. Всё время в бой, даётся 5 мину, 10, 20 но всегда ограничено. Из-за этого тактика обычно выбрать все войска и толпой бросить в бой через атаку. Наверное разрабы так сделали, чтобы "дух зергов" ваыразить (бешенный раш всеми силами). Но я больше люблю неспешную игру против ИИ, когда можно выбрать войска, провести диверсии.
      Пускай бы чередовались миссии, пускай лучше ресурсы заканчиваются, а не время.

      Жду третью часть, но не потому-что люблю протоссов (их графика не очень понравилась), а чтобы узнать окончание истории с ЗелНага и Керриган.
         Вака
        • Imperial
        Imperial
        Споровик

        Дата: 29 августа 2013, 00:47

        Это да. Первая часть в этом плане была и вправду шахматной. Ресурсы надо было разведывать, отбивать и прихватизировать при первой же возможности. Последняя миссиия аддона была сказочной, один голый мейн на центре карты и небольшой плохо прикрываемый экспанд рядом. Все остальное надо было либо найти на краю карты либо отбить у врага. И три мощных противника на оборону от которых деньги тратились очень быстро. Да и вообще вся кампания развивает инстинкт хомяка (не того), постоянно оглядываешься в поисках чего бы еще освоить.

        В Крыльях свободы больше всего раздражала мисии я баньшами и горящей планетой. Все эти летающие бараки и горящие пристройки с минералами напрягали и мешали сосредоточится на убийствах.
        А в Рое я такой спешки не заметил, тут по моему наоборот немного сбавили накал. Просто у зергов эластичная оборона а не статичная. Там где терран ставит танки с бункерами и идет пить чаек и смотреть юнитов, зерг прикрывается живым щитом и атакует им же. Стиль игры.

        Вообще вся кампания зергов проходит с вот таким настроем :) Психоделический сюжет способствует. Разборки людей нам как-то понятнее
        тыц (Раскрыть)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 25 сентября 2013, 09:09

          Итак камрады, два дня и "Heart of Swarm" пройден, честно сказать так же как и в первой части был немного обескуражен от титров на экране... "как уже конец ??". Аналогично как приверженец построения оборонной стратегии реально смог насладиться игрой только в последних двух миссиях битвы за столицу когда исчезли задания на время и на реакцию. А до этого Керриган у меня летает практически по всей карте, то как атакующая сторона то как нападающая. В предпоследней миссии мой "маразм" от обороны дошёл до апогея и практически вся доступная местность была покрыта слизью при помощи её распространения (в комплекте с бонусом обороны и атаки на территории зараженной слизью это было даже выгодно). Понравилась система мутации роя, аналог технического апгрейда терранов из "Wings of Liberty", разнообразие же видов порождает целую серию различных тактик как обороны так и нападения, для себя я выбрал нечто среднее, периодически меня и пробуя разные бонусы для уже созданных видов и имения способности Керриган.

          Вообщем игра довольно таки понравилась и пока удалять не планирую, проведу пару десятков свободных битв. А вообще в плане развития игре пора выходит из границ RTS и испробовать направление глобальных стратегий, лично я бы с удовольствием сам бы хотел выбирать какие планеты и как колонизировать, управлять на глобальной космической карте войсками и проводить глобальную стратегию.
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2013, 17:03

            Цитата

            практически вся доступная местность была покрыта слизью при помощи её распространения (в комплекте с бонусом обороны и атаки на территории зараженной слизью это было даже выгодно


            Мне тоже нравится такие приколы делать. И большинство апгрейдов были заточены именно на атаку или регенерацию жизней.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 17 октября 2013, 00:54

              Прикольный рекламный ролик игры встретил:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Doctor Pestilentis
                • Imperial
                Imperial
                Презервист

                Дата: 17 июня 2014, 11:27

                Dart Kovu Nazgul (17 октября 2013, 00:54):

                Прикольный рекламный ролик игры встретил:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Здорово! Выглядит прям как трейлер фильма! :006:
                Да и вообще, не грех по Старкрафту хотя бы короткометражку заснять.
                   Паладин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2014, 09:35

                  В игре маловато экономики, но с войной всё выполнено бесподобно! :006:
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 октября 2014, 21:26

                    Рвемся в золото вместе [Starcraft 2: Heart of the Swarm]
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 19 марта 2015, 00:53

                      Только сейчас дошел до сердца роя, а то все тотал-вар, да тотал-вар ))

                      Ну, что хорошая часть получилась у близов, понравилась мне немного меньше первой, потому, что оказалась скоротечной, слишком быстрые миссии, тем не менее всё на уровне, ждем третью ))

                      Почему-то после прохождения возникло желание в который раз переиграть в Старкрафт и Брудвар )) Эх )))
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор J Jackel
                        Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                        ШAtomic Heart
                        Action-adventure, 2019
                        Автор T Tinder
                        Обновление 06 февраля 2024, 23:46
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики