Сообщество Империал: Стратегическая карта в Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

Стратегическая карта в Война и Мир

Стратегическая карта в Война и Мир
Тема создана: 27 июня 2012, 21:40 · Автор: Богданов
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 30 сентября 2012, 20:41

я имел ввиду пользу от них в игре - это гарнизонные артиллеристы, а также гошпиталь, обоз и пионерная рота
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 01 октября 2012, 20:25

    Поразительно !! На карте у нас 72 региона , но игра видит 84 !
    Наверно 12 это моря?!
       osean99
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2012, 23:03

      Если я правильно помню, где-то, наверное, на twcenter читал, что в NTW используется "урезанная" карта из Empire, при этом "ненужные" регионы, вроде бы, не вырезаны, а как-то закрыты. А ещё, насколько я помню, кто-то копался в карте и у него отряды уходили за пределы видимой карты России и там в параллельном мире как-то существовали. Я к тому, что, возможно, это просто "закрытые" регионы? В Empire ведь был весь Скандинавский п-ов, а он был бы и здесь кстати, для Финской-то войны...
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 02 октября 2012, 09:05

        osean99

        отряды уходили за пределы видимой карты России
        у Артемьева уходили )

        -----------------------
        Вчера удалось решить проблему различения скриптом типа построек в конкретном регионе - (в Наполеоне не было такой команды) - так что привязка экономики к постройкам реализуется в полном объеме

        что игрок построит того и столько и будет производиться
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 03 октября 2012, 12:27

          "Прошу пардону" - недоглядел - в настройках базовые выложенной версии небоевые потери увеличены в 100 раз (я там опыты на персонажах ставлю) -
          - нормальную версию перевыложу вечером

          ---------------------
          Провиантский блок готов! Сейчас дописываю сигнальную систему.

          Они теперь закупают провиант, складывают в магазины, расходуют при неурожае, при нехватке денег минфин берет займы, на складу зерно едят мыши, директор департаента доклады пишет... - красота!

          След. этап обмундирование.

          =========================
          Не мог подумать что самой трудоемкой частью окажется "защита от дурака"...
             ПИВ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2012, 18:29

            Есть предложение сделать специального (возможно только стратегического) юнита, обладающего способностью пополнения собою любых других юнитов, для восполнения понесенных ими потерь, в условиях, непозволяющих сделать это обычным способом. Такого универсального юнита можно было бы обозвать, например, "маршевым батальоном (ротой)" и направлять для пополнения действующих армий, находящихся в заграничных походах. "Маршевый" не будет получать наименование (порядковый номер), как строевые части, что избавит от путаницы в этой части. Можно будет переделать в "маршевые" имеющиеся сейчас "запасные" батальоны, которые пока не находят особого применения в игре. "Маршевый" может иметь уровень подготовки средний по всей армии на момент его формирования, поскольку условно в него будут вливаться не только новобранцы, но и ветераны, излечившиеся от ран в госпиталях, а также "запасники". Я так понимаю, что главный вопрос в том, можно ли будет научить ИИ пользоваться таким юнитом по назначению? А если такого юнита ввести только для игрока, то это наверное будет своеобразный чит, хотя (ЭММ) вряд ли он "сделает погоду" в кампании.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 03 октября 2012, 19:49

              ПИВ Вы так пдходите как будто это мы тут сами движок написали - команда на пополнение произвольное неизвестна, а сливать неоднотипные отряды движок не умеет, так что маршевые батальоны у нас виртуальные.

              "Запасные" батальоны - это экстренно мобилизуемый резерв - он навряд ли понадобится, но его возможность отражена в стуктуре, пущай будет
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 04 октября 2012, 23:06

                Привинтил потребность в запасах для наступательных походов, возможность "перебоев в снабжении" как для отдельной дивизии так и для всей армии, с последствиями для боевого духа.

                ------------
                Хочу посоветоваться - как лучше - чтобы пять чиновников (бывших кандидатьв) всегда занимали одни и те же должности, либо должностей сделать больше например 10, а занимать они их будут случайным образом?
                В первом случае игроку стабильно поступают отчеты, во втором, разнообразия больше, но будут пробелы в поступающей информации

                Напоминаю, что все 10 чиновников будут управленцами, а не 5 как сейчас
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2012, 08:12

                  Богданов

                  В первом случае игроку стабильно поступают отчеты,

                  Вот это важно - учитывая что система снабжения все же "искусственная" и в игре визуально отображается плохо. Инфа важна...
                     ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2012, 12:00

                    Богданов

                    а занимать они их будут случайным образом

                    Государственные должности не должны замещаться случайным образом, хотелось бы самому держать "руку на пульсе".

                    Богданов

                    но будут пробелы в поступающей информации

                    Тем более, что будешь ещё и в неведении относительно результатов их "бурной деятельности на благо Отечества".
                    -------
                    Хотя, если подойти к вопросу с исторической точки зрения, то оба эти фактора очень даже соответствуют механике государственного управления тех времён ( в госуправлении случайность, как правило - результат коррупции). Это может добавить "драйва" в игру. Но я всё же за первый вариант (нервы и так ни к чёрту).
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление Вчера, 13:55
                      ФВойна в фэнтези и фантастики
                      Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                      Автор J Jackel
                      Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                      ИХолодная война
                      Критические моменты этой войны
                      Автор b bricklayer
                      Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики