Сообщество Империал: Стратегическая карта в Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

Стратегическая карта в Война и Мир

Стратегическая карта в Война и Мир
Тема создана: 27 июня 2012, 21:40 · Автор: Богданов
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 09 сентября 2012, 21:24

В следующей порции "плюшек" российская армия получит
- сводно-гренадерские бат-ны (по условию, не более 1\6 часть пехоты)
- запасные батальоны (2-е полков) (не более 1\3)
таким образом практически вся номенклатура пехотных подразделений будет охвачена

---------------
Есть намерение также ввести учет рекрут и лошадей, как ресурсов... В основном для антуража чем для игровой пользы
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2012, 21:46

    Богданов

    Количество войск важно по причине неясного вопроса - есть ли в игре лимит на кол-во юнитов или стеков - и упремся мы в него или нет.

    Полгода назад лимита не было :0182: .
       Vault_boy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2012, 17:02

      Захватил с большим трудом Саксонию , вокруг появились призрачные полковники .
      Возвращение к предыдущим сохранению не помогает
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 11 сентября 2012, 17:46

        Vault_boy

        Возвращение к предыдущим сохранению не помогает
        в смысле, загружаеи старый сейв, жмём ход, и они опять появляются?
        или вылет идет?

        они могут несколько ходов стоять, а потом вылет будет. Так что хода на три-четыре откат.

        если совсем не поможет- сейв пришлите на изучение - повторяющихся призраков не встречал раньше
           Vault_boy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2012, 18:03

          откатывал 4 хода, в каждом эта бяка , потом удалил все сейвы и начал кампанию за Россию
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 11 сентября 2012, 20:34

            Странно. Последние версии мода вроде бы стабильны. А если нет, то мне страшновато за мою компанию–не хочу начинать заново. :(
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 16 сентября 2012, 17:04

              Я раскопал как сделать трейты (свойства) регионов - технически это такая же революция как и дипломатические скрипты.

              Будем смотреть как развивать игровой процесс
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 16 сентября 2012, 18:49

                Вот как это выглядит
                Imp
                В связке с скриптами это означает, что можно учитывать провиант и фураж и при недостатке - войска подохнут
                Это означает - что госпитали будут лечить, а колонновожатые искать дорогу и т.д.
                   osean99
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2012, 20:49

                  Я правильно понимаю, что это означает возможность реализации идеи с коммуникационными линиями на страткарте, т.е. состояние конкретной армии в конкретном регионе будет зависеть от ситуации в данном конкретном регионе: наличия (свободных) дорог, госпиталей и прочих "удобств"? Это было бы здорово))

                  В связи с этим ещё вопросик: возможно ли сделать так, чтобы войска, занимая какое-то поселение противника (не столицу), не разрушали бы имеющееся в нём сооружение автоматически, а только лишали бы противника соответствующего ресурса в данном регионе?
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 16 сентября 2012, 21:07

                    osean99

                    Я правильно понимаю, что это означает ...
                    правильно

                    osean99

                    чтобы войска, занимая какое-то поселение противника не разрушали
                    невозможно
                      • 23 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление Сегодня, 13:55
                      ФВойна в фэнтези и фантастики
                      Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                      Автор J Jackel
                      Обновление Вчера, 19:13
                      ИХолодная война
                      Критические моменты этой войны
                      Автор b bricklayer
                      Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики