Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 jagd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2013, 18:25

Ещё занятный случай - отряд турецкой кавалерии (Делы) обходит с фланга. На фланге в лесу стоят в засаде два гусарских полка. В колонном строю бросаю оба полка в атаку. Секундное боевое соприкосновение - и ВСЕ БЕГУТ в панике друг от друга, и русские гусары и турецкая кавалерия. Цирк с конями, да и только.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2013, 20:25

    jagd

    Цирк с конями, да и только.

    Например Мориц Саксонский описывал такой эпизод кавалерийского боя в сражении под Фридлингеном в 1702г:
    "После рукопашного боя французы опрокинули имперцев и гнали их через лес вплоть до лежавшей за ним равнины. Как вдруг в рядах французов кто-то крикнул "Мы отрезаны", - и взоры всех устремились на какие то два эскадрона, быть может даже и французские. И что же? Победоносное до сих пор войско мгновенно дает тыл и в страшном беспорядке бежит за только что пройденный лес, где кое-как начальникам удалось его собрать и устроить."
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 24 марта 2013, 20:43

      jagd

      Цирк с конями, да и только.


      Ув. автор мод пытается, насколько это возможно, сделать BAI приближенным к реалу. Но вот только в реале были Эйлау, Асперн-Варгам, Бородино, Саламанка, Ватерлоо и другие большие и малые бои, в который кавалерия рубилась друг с другом, яростно атаковала пехоту и даже шла на пушки. А всего этого в моде отобразить просто невозможно. Как можно к примеру показать дело при Сомосьерре с такими настройками?
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 25 марта 2013, 09:05

        agnez

        Как можно к примеру показать дело при Сомосьерре с такими настройками?
        о да, это большая проблема.
        (Встречный правда вопрос, а после сомосьерры поляки в КАЖДОМ бою ТАК воевали?)

        частично она решена случайными колебаниями характеристик ИИшных войск - у них мораль колеблется +-1 в каждом бою (что оосбенно сильно отражается на австрийцах)

        есть ещё задумка - а не развести ли по уровню сражения в чистом поле и за города?

        -----------------------

        jagd

        Меткость стрельбы тоже изрядно веселит.
        книжки почитайте, что такое мушкет
           Gastatus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2013, 09:11

          Кавалерия разбегается не только когда атакует. Но и тогда когда преследует разрозненного противника!!! С моралью - вилы полные. Изначально красивый мод, но уж слишком много приходится править боевку, чтобы это заработало нормально. Проверил как дела на ваниле и понял - это то что нужно.)))
             jagd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2013, 09:41

            Gastatus (25 марта 2013, 09:11):

            Кавалерия разбегается не только когда атакует. Но и тогда когда преследует разрозненного противника!!! С моралью - вилы полные.

            ИМХО проблема в том, что ВСЕ подразделения наводят страх друг на друга. Даже бегущие с поля боя страшны.
            Идея "все боятся всех" была любопытная, стоило попробовать, но уже понятно, что она приводит к абсурдным результатам.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Богданов (25 марта 2013, 09:05):

            -----------------------

            jagd

            Меткость стрельбы тоже изрядно веселит.
            книжки почитайте, что такое мушкет


            Да примерно то же самое, что и лук. Попасть за сто шагов в одинокого человека нереально. В плотное построение нескольких сотен солдат - вполне возможно.
            Рассыпной строй и полевые укрепления не на пустом месте появились.

            И ещё удивляют поролоновые пушечные ядра. Ядро попадает в гущу плотного строя, человек 5-7 падает, потом встают и продолжают стрелять, никто не убит.
               Gastatus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2013, 09:56

              Богданов (25 марта 2013, 09:05):

              книжки почитайте, что такое мушкет

              Вот поэтому и стреляли почти вупор. Шагов так с 20-ти. И при этом достигался определенный процент потерь. Но никак не 1-2 человека из 300 при залпе таких-же 300 человек. Длительные перестрелки зачастую получались только в случаях если стрельба велась из укрытий (или при наличии естественного препятствия между противниками, когда преодоление этого препятсвия приведет к повышению потерь атакующим)или группами застрельщиков (которые опять-таки действовали из укрытий). Так вот при перестрелке застрельшиков или стрельбе из укрытий, действительно, залпы (хотя застрельщики залпами не стреляли, но опустим эту деталь) могли достигать результативности всего-лишь в 1-2 человека с залпа.
              Перестрелки-же в упор зачастую приодили к рукопашным столкновениям, когда одни из сторон прорывается "из-под залпа". Хотя тут тоже свои приколы были. Обычно залп был только в начале пересестрелки. Дальше все переходило за беглую стрельбу. Мощность огневого давления залпа несоменно выше чем у беглого огня. Но меткость у беглого огня выше. Одноко, тут сказывается погодная обстановка. Если стоит безветренная погода или ветер сносит в сторону стреляющих это снижает мектость стрельбы. Про прицельную стрельбу говорить не приходится - она велась в редких случаях. В основном стреляли "по-направлению" к противнику. Но несмотря на все это, результаты перестрелки никак не могли быть 1-2 человека из 300. И тем более это никак не могло повергнуть в бегство даже новобранцев.
              переход "в рукопашную" обусловлен в основном тем, чтобы (внимание!!!) чтобы избежать БОЛЬШИХ потерь при длительной перестрелке. Зачастую штыковая атака опрокидывала противника еще до контакта. Сказывалось чисто моральное давление атакующих. Успех рукопашной атаки прежде всего зависел от численного соотношения и боевого построения. При правильно проведенной рукопашной атаке, потери оборонающихся (в поле) могли значительно превышать потерь атакующих.
              Это все сказано к тому, что при РЕАЛЬНОМ огневом и рукопашном бое потреи были занчительно выше нежели в данном моде. Один из фактов - в одном из французких полков после Бородинсокй битвы осталось 80 (!!!) человек. В заслугу офицеру командовавшему этими остатками привностится то, что он отказался "вливать" свой полк в другой полк.
              Также это указывает на совершенно другие параметры оценки морали нежели в данном моде.
              А ничтожные потери при перестрелке тоже были. Эти случаи описаны в такие исключительные моменты, когда было приказано "воевать для галочки". Никто не хотел умирать. Противники вели огонь на запредельной дистанции для результативной стрельбы из мушкетов. Просто пальба в "белый свет как в копеечку".
                 jagd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2013, 10:04

                Gastatus (25 марта 2013, 09:11):

                Изначально красивый мод, но уж слишком много приходится править боевку, чтобы это заработало нормально.

                Такие же впечатления. Стратегическая часть мода превосходна, но тактика сыровата.
                   Gastatus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2013, 10:15

                  Значит получается для того чтобы мод стал конфеткой ИТОГО:
                  - правка морали
                  - правка результативности стрельбы и рукопашного боя
                  - провка скорости (ну это каждый может).
                  Правка морали и результативности стрельбы достаточно муторная вещь. Автор мода настолько глубоко все перепахал, что трудновато разобраться, что конкретно исправлено. Надо отдать должное - работа автором проделана колоссальная. Жаль что результат получился несколько шикирующим.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 25 марта 2013, 10:44

                    Gastatus

                    - правка морали


                    kv_morale_tables

                    Gastatus

                    правка результативности стрельбы и рукопашного боя


                    kv_rules_tables

                    battle_entities_tables

                    projectiles_tables

                    Gastatus

                    правка скорости


                    Ну с этим все в порядке.

                    Gastatus

                    Правка морали и результативности стрельбы достаточно муторная вещь. Автор мода настолько глубоко все перепахал, что трудновато разобраться, что конкретно исправлено. Надо отдать должное - работа автором проделана колоссальная. Жаль что результат получился несколько шикирующим.


                    На самом деле мод достаточно целостен, а вышеперечисленные проблемы проистекают из того, что серия TW вообще и N:TW в частности, совсем не wargame, и как не стараться сделать его не получится. Вот и приходится идти на компромиссы.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики