Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Geier
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2013, 23:26

Да, пока кастом битвы. ув. Богданов, так скажите, самая историческая версия - это 1.38е от 16.11.2012, 10:48, я правильно понял?
Средний уровень выбираю потому что тогда у ИИ и у человека равные стартовые возможности.
     Geier
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 марта 2013, 00:28

    Отчет по тактике 1.38е не удался до конца, т.к. почему то НТВ завис на середине сражения.
    Кастом битва. Настройки средние, я снова играю в наступление от обороны (противник обороняется)
    Итак мои войска
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и противник (добавил ему гренадеров, и развесил на оставшиеся деньги лычек)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    в отличие от 1.39 противник не тупит, а сразу в формации, что для меня большой плюс.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    причем умно гренадеров запихнул в резерв
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    сразу же не тупя ИИ пошел в атаку, причем усилив резервом левый фланг. Открыв огонь мои пушки сразу же накрыли сначала одну батарею, потом и другую
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В общем подходя к моим линиям батальоны противника оказались весьма потрепанными моим огнем.
    Тут у меня завис НТВ... Но итоги можно озвучить.
    Может сыграло роль что стоял средний уровень, до этого сражался только на максимале, вырвать победу было очень тяжело, буквально один раз я выиграл, второй чуть зазевался и не успел вынести вражескую артиллерию - и все, проиграл. Сейчас же показалось что пару залпов и противник сам сбежит... (хотя как не вспомнить ремарку что только на среднем уровне у ИИ и игрока равные стартовые возможности)
    Артиллерия явно сильнее чем в 1.39 и намного точнее. Картечные гранаты косят врага поливая поля кровью батальонов. Войска вроде бы бегут, но медленнее и как то более реалистичнее и историчнее (судя по мемуарам, где держали ритм даже под ураганным огнем противника)А бежать батальон в одном строю, держа его может только ускоренным небыстрым шагом. Стойкость особо не отличается что в 1.38 что в 1.39 войска могут стоять до половины состава то могут сбежать от ужаса при сильном обстреле и только раненых... ЧТо тоже считаю историчным.
    Трудно как то сказать какой вариант более историчен при равных средних настройках. Все таки 1.38, мне кажется, и не в последнюю очередь из-за скорости войск и артиллерии.
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 28 марта 2013, 08:39

      Geier

      из-за скорости войск
      вот скорости там одинаковые в бою.
      в 1,39 скорость отхода дезорганизованных выше - (полагаю им ритм уже некому отбивать и строй нарушен)

      Geier

      противник не тупит, а сразу в формации
      это не менялось - групформейшн тот же, то же касается резерва из гренадер

      -------------

      Geier

      Артиллерия явно сильнее чем в 1.39
      и это создает перекос в сторону игрока. ИИ "думает" что возит дохлые пушченки из Империи. А тут бог войны из которого просто надо бить и бить. в итоге до контакта ИИ добирается уже никакой.

      я ещё "покручу" - там проблема угадать с рукопашной. Пушки останутся "полудохлыми", но с возможностью концентрации огня.
      ---------------


      Geier

      Трудно как то сказать какой вариант более историчен
      да никакой. Джижок сделан для отображения линейных мясорубок Семилетней войны, с многочисленной но слабой артиллерией. Про колонны ИИ слыхом не слыхивал. Кунерсдорф на нем делать надо...
         jagd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2013, 12:26

        Первое впечатление от новой боёвки неплохое - впервые дело дошло до рукопашной и туркам даже удалось вырезать одну мою батарею комбинированным ударом янычар и делов, несмотря на моё заметное преимущество в силах и генерале. Раньше пехота бежала ещё на стадии перестрелки, получив мизерный урон, кавалерия при фронтальной атаке тоже не добегала до развёрнутой цепи.
        Посмотрим, как будет дальше.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 28 марта 2013, 13:46

          Провел сражение с вариантом для 40 отрядов, совсем другое дело - AI разворачивает свои силы широким фронтом, проводит массированные атаки, кавалерия сносит не успевшую перестроится в каре пехоту, Артиллерия как и раньше, при стрельбе картечью в пару залпов опрокидывает практически любой отряд. Поставив мод на прозрачность панели, выставил максимальную численность стека в 45 юнитов.

          Битву я не завершил(в лице детей вмешался реал :037: ), но скорее всего сражение было мною проиграно, не в последнюю очередь благодаря тому, что у AI было превосходство в артиллерии, включая 4 гвардейские конные батареи. Вообщем 44(9 батарей) французких пушек против 32(6 батарей) английских.

          Впрочем имею мысль переиграть, когда будет час-полтора свободного времени.

          Спойлер (раскрыть)


          Позже выложу запись.
             Geier
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2013, 15:11

            Расскажите, а что это за мод на прозрачность панели и можно ли 40 отрядами сыграть в кастом битву?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 марта 2013, 15:37

              Geier

              а что это за мод на прозрачность панели


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Geier

              можно ли 40 отрядами сыграть в кастом битву?


              Нет, нельзя, только 20 юнитов.
                 Geier
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2013, 18:14

                спасибо, а как сделали 40 юнитов - как указывал ув. Богданов, или используя этот мод? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                какой проще?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 28 марта 2013, 18:35

                  Geier

                  а как сделали 40 юнитов -


                  У меня имеется самый первый, ещё черновой вариант работы Albtraum23, в котором только изменение интерфейса, без всяких добавок, его и использую. Ну а число отрядов правлю в первом сохранении.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 28 марта 2013, 20:36

                    Выложил видео Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики