Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 29 марта 2013, 19:51

osean99

вроде бы, решена в NTWIII
у них заменена анимация скрытой ходьбы на нормальную, а носятся они там будь здоров, как угорелые.

kot0797

А если кнопку не жать, ждать, пока все убегут за край карты, то формула добивать (почти) не будет?
конечно )), так потери намного меньше

------------------
------------------
Нда реально бег не отключить - я таки нашел строчку запреты бега как "абилити" и прописал её всей категории пехота - игра грузится, но на тактике вылет.
Облом.
     osean99
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2013, 20:35

    Понятно, значит, неправильно запомнил.
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 29 марта 2013, 20:43

      Но ведь osean99 сказал, что в том моде не отключили бег, а заменили анимацию бега на анимацию шага. Возможно ли это сделать? Я думаю да. Надо спросить об этом на ТВЦ.
         osean99
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2013, 21:11

        Удивительно, но у меня, вроде бы, только что получилось заменить бег на шаг. Я раньше это пробовал, но не получалось, насколько я помню. Зашёл (в ВиМ battle) в animations > battleconfiguration > musket_fragment.

        и сделал следующее: вторую колонку взял из WALK_TRAINED и последовательно заменил всю анимацию. В результате пехота регулярная не бегает - бегают только "знаменная группа", но их отдельно менять надо.

        // RUN TRAINED --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------

        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_1 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_2 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_3 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_4 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100.anim", blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Walk_100_alt1.anim" , blend_in_time = 0.25
        RUN_TRAINED_5 filename = "Animations/MEN/MUSKET/MUS_TRAINED_LOCOMOTION/MUS_T_Jog_313_Alt4.anim", blend_in_time = 0.25

        Правда, я смотрю, местами недоглядел и оставил Jog (т.е. бег трусцой), но его тоже можно заменить.

        Правда, отступают они тоже шагом - если это команда игрока, то ничего, а вот когда они должны бежать разбитыми, то неувязочка. Найти бы, где прописывается анимация по отдельным процессам: построение в каре, отступление, бег, атака и пр.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 29 марта 2013, 21:23

          osean99 спасибо но я только что тоже самое сделал ))

          моя ошибка была в том что предыдущие варианты я редактировал построчно, а надо было тупо скопировать весь блок шага со всеми их миллисекундами.

          Короче красота.

          osean99 jog менять не надо - вот из-за этого я два вечера и потерял, работает только всё в сборе, иначе там тайминг нарушается

          osean99 - забавно но у нас варианты разные ... :038:
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 29 марта 2013, 21:26

            Все работает? Урааа! :)
            Отсутствие бега войдет в следующее обновление?
               osean99
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2013, 21:44

              )) Я, кстати, тоже раньше, вроде бы, построчно менял. А сейчас надо было быстренько проверить, вот я всё скопом и скопировал))

              Кстати, насчёт отступления - я тут маненько соврал, не всё проверил. Если вручную отступить - отходят чинно-благородно шагом, а если в бою побежали, то реально бегут - анимация там, видимо, другая. Так что этой проблемы тоже нет.

              Ещё выяснилось, что каждый шестой или седьмой в строю всё равно бегут - возможно, из-за этого jog? Издалека это, правда, не очень заметно. Также обнаружил, что некоторые линейные войска (например, папская линейная пехота) как бы вовсе и не trained - бегут-с.
                 ПИВ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2013, 21:45

                Богданов

                Вот есть у меня дикая мысль - запретить пехоте бегать - все проблемы с анимацией решатся. Что скажет общественность?


                Мысль действительно дикая. Лично меня анимация не напрягает так сильно, чтобы лишаться еще одной функции - бега. Когда управляешь ходом сражения фактически с высоты птичьего полета, вся анимация "фиолетовая". А когда нужно срочно заткнуть "дыру" во фронте или успеть развернуть боевое построение перед наступающим противником, без бега будет плохо. Зачем все эти "сложности"?
                   osean99
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2013, 21:51

                  А сложности для того, чтобы сложнее было)) Игроку. Чтобы он заранее думал, кого куда послать, а не гонял бегом отряды в последнюю минуту. Ну и чисто эстетически: AI всегда гоняет свои отряды бегом, выглядит как-то не очень (я, наоборот, стараюсь управлять снизу - так сложнее. Если где не углядел, не просчитал, сам виноват, надо было предусмотреть) Но на вкус и цвет, сами понимаете...
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 29 марта 2013, 21:53

                    ПИВ

                    не напрягает так сильно, чтобы лишаться еще одной функции - бега
                    вы совсем в другую сторону поняли - я думал отключить медленный режим перемещения, перебросив его анимацию на "бег" (шаг на самом деле "чит" игрока"...).
                    Но так как это аппаратно невозможно, то просто уравняем анимацию - теперь впервые я на них хоть вблизи смогу посмотреть
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики