Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2013, 22:06

Богданов

то просто уравняем анимацию - теперь впервые я на них хоть вблизи смогу посмотреть

То есть теперь все маневры пехоты будут совершаться быстрым шагом?
     ПИВ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2013, 22:06

    Богданов

    теперь впервые я на них хоть вблизи смогу посмотреть


    Всем, кто более или менее знаком с военной формой того времени, вблизи будет не очень интересно.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2013, 22:08

      osean99

      Найти бы, где прописывается анимация по отдельным процессам: построение в каре, отступление, бег, атака и пр.

      Да, было бы здорово, если перестроения совершались бегом, а движения шагом.
         ПИВ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2013, 22:15

        nnn900

        Да, было бы здорово, если перестроения совершались бегом, а движения шагом.


        Согласен, было бы неплохо. Никаких нервов не хватает смотреть на этих баранов, которые вразвалочку в каре выстраиваются когда их тяжелая кавалерия атакует.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 29 марта 2013, 22:48

          Ну всё - завтра на тестирование отдам - если всё в порядке - вечером будет обновка.
          Уже кулёк по мелочи накопился...

          В качестве тестовых идут бои в кампании между саксонией и францией - вот рекомендую - жесть.
          Отбивался от Наполеона с его гвардиями - из 2500 своих потерял 1700. победил - уровень средний.
             jagd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2013, 13:07

            Nikolka (29 марта 2013, 13:51):

            Богданов

            войдет в ближайшее обновление с доп.настройками

            Успел таки пару сражений провести. Первое что в глаза бросилось: артиллерия почти не рабочая. В первом бою ИИ её даже разворачивать не стал, во втором она скучилась почти вся. В предыдущей боевке арта бьет постоянно, а скученных не видел вообще

            С артиллерией ИИ действительно есть проблемы, но с новой боёвкой это никак не связано. Было и в предыдущих вариантах. Если у ИИ много артиллерии, то часто он расставляет ВСЮ артиллерию в одну-две точки. В результате юниты "сцепляются" и мешают друг другу. Не могут ни двигаться, ни развернуться в боевой порядок. Вблизи видно, что они дёргаются, пытаются изготовиться к стрельбе, но лошади мешают друг другу. Сейчас вот провёл три боя подряд с турками с разными вариантами боёвки и их артиллерия не принимала никакого участия в битве.
               osean99
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2013, 21:16

              Богданов (29 марта 2013, 22:48):

              Ну всё - завтра на тестирование отдам - если всё в порядке - вечером будет обновка.


              До меня вдруг дошло, почему разбитые в бою отряды всё равно убегают (с точки зрения анимации), хотя я и заменил анимацию бега на шаг, а при ручном отступлении "отходят", а не "убегают". Богданов, наверное, тоже уже до этого докопался, пока тестировал. Я ведь работал только с "trained", т.е. регулярными войсками, а untrained не трогал, зачем они мне. А потом понял, что даже регулярные войска убегают в беспорядке. Заменил бег в untrained на шаг и вуаля! получаю эстетическое удовольствие)) Теперь при отступлении отходят шагом. И почему-то я уверен, что можно поколдовать ещё над анимацией. Правда, если что-то ещё менять (отступление "пятясь" и пр.), то надо будет учитывать, что это будет одна и та же анимация на все состояния (т.е. войска либо отступают шагом, либо бегут, а третьего не дано) - и плюс к иррегулярным войскам надо будет эту анимацию как-то адаптировать (либо делать их trained?)
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 30 марта 2013, 22:23

                osean99

                наверное, тоже уже до этого докопался, пока тестировал. Я ведь работал только с "trained", т.е. регулярными войсками, а untrained не трогал
                да, я менял все блоки разом включая знаменосца, флейтиста, музыкантов и офицера.
                не трогал только чардж - чтоб всё таки бегом в штыки шли

                Вчера хотел на это обратить внимание, но на всякий случай не стал - вдруг у вас ещё получится чего выкопать )

                ----------
                В процессе починки погодного косяка выяснилось много интересного. Теперь есть способ "срок годности" артиллерии на поле боя ограничить.

                Может реализуем позже, а то у нас артиллеристы роботы-железные с бесконечным боезапасом.
                ---------------

                jagd

                С артиллерией ИИ действительно есть проблемы
                увы мне остается только догадываться о чем речь, так как я в прошлом году этот косяк наблюдал два раза. В этом - ни одного.
                Более того в моем групформейшн артиллерии запрещено группироваться более чем по две батареи с норм.дистанцией. Почему они в одной точке оказываются - не знаю.

                Более того артиллерия особенно гаубичная просто бич для моих батальонов.
                   jagd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2013, 07:35

                  Богданов (30 марта 2013, 22:23):


                  jagd

                  С артиллерией ИИ действительно есть проблемы
                  увы мне остается только догадываться о чем речь, так как я в прошлом году этот косяк наблюдал два раза. В этом - ни одного.
                  Более того в моем групформейшн артиллерии запрещено группироваться более чем по две батареи с норм.дистанцией. Почему они в одной точке оказываются - не знаю.

                  Более того артиллерия особенно гаубичная просто бич для моих батальонов.

                  Когда турецкая артиллерия работает, то это сразу создаёт кучу проблем, потери русских повышаются на порядок.
                  А баг с "точечной" артиллерией опять "плавающий", нерегулярный, но похоже, что зависит от нации. У французов таких проблем не видел, а у турков ОЧЕНЬ часто возникают. Более того - он проявляется и при включении групформейшн от Лунтика.
                  Сейчас вот решил переиграть ход, бой с турками отложил (не стал штурмовать город, взял в осаду). Подвигал другие войска, провёл бой с французским десантом под Питером (с ИИ артиллерией всё было нормально). А в конце хода снова штурмовал турецкий город (раз этак в 20-й) и тут турецкая артиллерия вдруг начала стрелять, хотя они опять сгрудились в одну точку, но уже развернулись для стрельбы и их прикрывала кавалерия (чего раньше не было).
                  Может у турецкой артиллерии есть какие-то особенности? Или дело в том, что у турок артиллерии очень много (почти половина юнитов)? Или турецкие карты местности "багнутые" (с деплоймент зонами игрался - не помогает)?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Богданов (30 марта 2013, 22:23):

                  В процессе починки погодного косяка выяснилось много интересного. Теперь есть способ "срок годности" артиллерии на поле боя ограничить.


                  А ИИ об этом будет знать?
                     ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2013, 11:05

                    jagd

                    турецкая артиллерия вдруг начала стрелять, хотя они опять сгрудились в одну точку

                    Подобное поведение турецкой артиллерии наблюдал во всех сражениях с османами в кампании за Россию. У турок изначально было много артиллерии, но она не напрягала, т. к. была практически "безвредна". Либо где-то скрытно стояла сгрудившись кучками по несколько рот в неразвернутом положении (пока ее случайно не обнаруживали и вырезали казачьи разъезды), либо умудрялась иногда постреливать отдельными орудиями из такого "построения", которое очень напоминает цыганский табор. При переходе османов в атаку, их арта начинает постоянно маневрировать, полностью выпадая из игрового процесса, и обнаруживается только при бегстве последнего турецкого отряда. Да, за турок даже как-то обидно...
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики