Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 03 апреля 2013, 16:51

Переиграл два раза предыдущее сражение на высоком уровне сложности.
Единственный минус, который присутствует и в ВиМ, и в дартмоде на тактике – это тупизм врага в обороне. Когда в этой битве нападал я, враг не перешел в контратаку, а остался на месте ( не считая пары дивизионов ). Когда я подошел, основная армия врага стала перестраиваться под огнем ( в 20м от моих!!!). Один мой батальон наступил на мину – драпануло половина вражеской армии. :) Да и ИИшная артиллерия не показывалась весь бой. Когда же меня атаковал враг, то он действовал вполне адекватно. Я доволен, но есть один минус: вражеская артиллерия две трети боя ездила с места на место. Враг сумел обратить в бегство половину моей армии. Это неплохо, учитывая то, что бой был немного неравный и с Саксонией. С Францией пришлось бы туго.
———————————————————
Можно ли устранить данный минус, убрав у ИИ оборонительную тактику – пусть только наступает ;)
     ПИВ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2013, 20:57

    Версия мода 1.40 - замечено изменение анимации и скорости передвижения конной артиллерии (не в лучшую сторону). Теперь конные пушки передвигаются во всю прыть - галопом. Два дополнительных "бойца" из расчета орудия, которые ранее трусцой поспевали за конной пушкой, теперь уже не в силах ее догнать и очень сильно отстают. Теперь из-за этих "пешеходов" галопные пушки не могут уйти от преследования. Кроме того, пока "пешеходы" не дошлёпают до орудий при смене позиции, батарея не открывает огонь. Ждут-с отстающих, а эти "неразлучные парочки" даже не бегут, а просто идут ускоренным шагом.
       jagd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2013, 18:33

      В продолжении темы османской артиллерии:
      Провёл несколько боёв русскими против турок с новым восточным группформэйшн. Багов с "точечным" расположением больше не видел, но туркам это мало помогает. Их артиллерия крайне пассивна и редко принимает участие в бою. Стандартная картина - из 4-5 артиллерийских юнитов непосредственно в бою задействован только один. Остальные прячутся по углам вдали от боевых действий, не пытаются выйти на дистанцию поражения и даже не развёртываются для стрельбы, когда их обнаруживает и атакует русская кавалерия. Что характерно, ИИ не пытается их прикрывать, хотя "активную" артиллерию неплохо защищает своей конницей.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 04 апреля 2013, 20:50

        kot0797

        Можно ли устранить данный минус, убрав у ИИ оборонительную тактику – пусть только наступает
        регулировке поддаются параметры реакции на разные игровые события (контакт, потери, перемещение). сами же действия - производятся ИИ по алгоритмам которые запрограммированы в экзешнике.
        (без декомпиляции это невозможно)

        параметры косвенно влияют на выбор действий ИИ так как явно присутсвуют в формулах алгоритмах, но не более.

        jagd

        Стандартная картина - из 4-5 артиллерийских юнитов непосредственно в бою задействован только один.
        речь о норм.батареях? не мортирах?
           jagd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2013, 11:17

          Богданов (04 апреля 2013, 20:50):


          jagd

          Стандартная картина - из 4-5 артиллерийских юнитов непосредственно в бою задействован только один.
          речь о норм.батареях? не мортирах?

          Как раз мортиры ставятся нормально и воюют. А вот обычная артиллерия воевать не любит. Уклонисты.
             jagd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2013, 18:30

            Только что снова увидел баг со сцепившимися артиллерийскими орудиями османов. У турок было всего две батареи гаубиц, и поставил их ИИ неплохо, в центре своего построения. Если бы они стреляли, то нанесли бы русским серьёзный ущерб. Но развернуться для стрельбы не могли - мешали друг другу. Игра с последней правкой для османов.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 05 апреля 2013, 19:02

              jagd

              было всего две батареи гаубиц
              они стояли рядом друг с другом (параллельно друг в друге) или одна в хвост другой?

              ====================
              Ещё вопрос на засыпку - бегает ли комп с фланга на фланг воюя за османов???!!
                 jagd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2013, 10:20

                Богданов (05 апреля 2013, 19:02):

                jagd

                было всего две батареи гаубиц
                они стояли рядом друг с другом (параллельно друг в друге) или одна в хвост другой?

                ====================
                Ещё вопрос на засыпку - бегает ли комп с фланга на фланг воюя за османов???!!

                На передках в спокойном состоянии юниты полностью совмещались друг с другом. Пушка в пушку, лошадь в лошадь. Потом один из юнитов делал попытку изготовиться для стрельбы и чуть смещался вперёд, примерно на длину орудия, получалось пушка стоит впритык за пушкой. Но перейти в боевое положение не получалось и, подёргавшись несколько секунд, гаубицы возвращались на место и снова совмещались со своими "сиамскими близнецами".

                Склонности к бессмысленным фланговым перестроениям за османами не замечал. Располагаются вполне осмысленно и чётким строем идут в атаку. Но оказавшись под огнём вблизи русских позиций часто начинают перемещаться по диагонали, смешиваются. Нередко такие перемещения приводят к рукопашной (цепляют краем мою пехотную линию).
                   grachovstanislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2013, 12:34

                  ПИВ (03 апреля 2013, 20:57):

                  Версия мода 1.40 - замечено изменение анимации и скорости передвижения конной артиллерии (не в лучшую сторону). Теперь конные пушки передвигаются во всю прыть - галопом. Два дополнительных "бойца" из расчета орудия, которые ранее трусцой поспевали за конной пушкой, теперь уже не в силах ее догнать и очень сильно отстают. Теперь из-за этих "пешеходов" галопные пушки не могут уйти от преследования. Кроме того, пока "пешеходы" не дошлёпают до орудий при смене позиции, батарея не открывает огонь. Ждут-с отстающих, а эти "неразлучные парочки" даже не бегут, а просто идут ускоренным шагом.

                  Ну так это же просто смешно!Откуда безлошадные в конной артиллерии?Уберите их сами это же просто ошибка.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 06 апреля 2013, 17:02

                    grachovstanislav

                    Откуда безлошадные в конной артиллерии?

                    grachovstanislav

                    так это же просто смешно!Откуда безлошадные в конной артиллерии?Уберите их сами это же просто ошибка.
                    мда?? когда после 1 зацепленного ядром или попавшего в "небоевые" потери батарея превращается в одно-орудийную это не смешно. Это результат длительного игрового опыта.
                    Не всё так очевидно как кажется.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики