Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 grachovstanislav
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2013, 18:24

Богданов (06 апреля 2013, 17:02):

grachovstanislav

Откуда безлошадные в конной артиллерии?

grachovstanislav

так это же просто смешно!Откуда безлошадные в конной артиллерии?Уберите их сами это же просто ошибка.
мда?? когда после 1 зацепленного ядром или попавшего в "небоевые" потери батарея превращается в одно-орудийную это не смешно. Это результат длительного игрового опыта.
Не всё так очевидно как кажется.

Но что бы превратится в одноорудийную ей надо потерять более трети своего состава,а пешие артиллеристы выглядят нелепо по моему.Я когда играл в ВиМ убирал их.К сожалению анимация не позволяет отобразить в конной артиллерии реальную численность прислуги,но в данном случае мне думается стоит поступится исторической точностью,хотя конечно решать вам.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 06 апреля 2013, 19:43

    grachovstanislav

    К сожалению анимация не позволяет отобразить в конной артиллерии реальную численность прислуги,но в данном случае мне думается стоит поступится исторической точностью,хотя конечно решать вам.
    Полагаю есть компромиссный способ - снять с конной артиллерии небоевые потери и убрать пешеходов, тогда она всегда будет в боеспособном виде (ну у генералов).
    Что публика скажет?
       ПИВ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2013, 20:18

      Богданов

      Полагаю есть компромиссный способ - снять с конной артиллерии небоевые потери и убрать пешеходов, тогда она всегда будет в боеспособном виде (ну у генералов).

      Это решение. Только батарея (рота) получиться малочисленной и не стойкой к потерям. Может ей еще добавить стойкости? И еще предложение: немного убрать скорость передвижения конной артиллерии. Сейчас она носится с такой скоростью по пересеченной местности (галопом и без устали), что ее не могут догнать даже казаки.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2013, 20:44

        Богданов

        Что публика скажет?

        Можно и так, или оставить большие расчеты, но дать этим артиллеристам в батле энтитлесе модель, двигующуюся со скоростью скачущей арт запряжки, чтобы у компа на место развертывания батареи все разом прибегали.
           Gastatus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2013, 11:52

          Идея с отключением бега шикарна. Смысл есть в этом и исторично. Но остаются проблемы с анимацией кавалерийской атаки. Как-то лошади в галоп так и не перешли. А так...вялым шагом подошли к линии пехоты. Потыкались в нее. Медленно развернулись и прогулочным шагом ушли. Это была атака кавалерии и ее позорное бегство. Как-то картинка глаз нерадует. Инересна паника пехоты - получив три залпа в упор и потеряв 1(!!!) человека обратиться в панику. Мне упорно доказывали что ружья могли стрелять и на 150 метров и валить неплохо людей. А тут такие результаты стрельб... как-то вообще непонятно откуда такая статистика))))) Пытаюсь понять этот мод...видать не судьба. Наверное мой мозг недоразвит.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 08 апреля 2013, 12:25

            Gastatus

            кавалерийской атаки. Как-то лошади в галоп так и не перешли
            "чардж" не включился - обычная причина - дистанция на которой была отдана команда на атаку меньше необходимой для перехода в "чардж" - нужно место для разгона, так сказать.
            Рысь и галоп у лошадей анимированы вполне точно, никой проблемы нет

            Gastatus

            Инересна паника пехоты - получив три залпа в упор и потеряв 1(!!!) человека обратиться в панику
            нет паники, паника в игре вырезана КА.
            Есть отступление вызванное тактической необходимостью с точки зрения командира конкретного подразделения.

            Остальное проблемы восприятия.
               Gastatus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2013, 13:03

              Богданов (08 апреля 2013, 12:25):

              Gastatus

              кавалерийской атаки. Как-то лошади в галоп так и не перешли
              "чардж" не включился - обычная причина - дистанция на которой была отдана команда на атаку меньше необходимой для перехода в "чардж" - нужно место для разгона, так сказать.
              Рысь и галоп у лошадей анимированы вполне точно, никой проблемы нет

              Да вообще-то давал команду на атаку издалека. Понимаете, с отключением бега получилось все очень точно и красиво!!! Респект за идею! (Желательно конечно, чтобы юниты в карэ строились бегом, кстати для перестройки в рассыпной строй егеря в моде используют бег и это правильно). Но не хватает "удара" в исполнении кавалерии. Со стороны выглядит просто прогулочным шагом, который метров за двадцать переходит в легкую рысь.
              Эффект от картечи и картечных гранат достаточно грамотно просчитан. Урон от ядер, наоборот, слабоват. Все так-же встают опрокинутые и подразделение не потеряв ни одного идет дальше.
              Все-таки, что-то не то с графикой. Анимация дергается. Даже если ставить ужасно громозкий по текстурам мод от ArtStudio будет плавная картинка.
              Непонятна сниженная мораль артиллерии в начале боя.
              По поводу личного восприятия. Никак не пойму - ведь никто из пехоты ни в кого, практически не попадает. Или я просто не туда смотрю? но на поле боя тела только там где стреляла артиллерия. Зачем пехоте ружья? Лучше на пики заменить или на луки.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 08 апреля 2013, 13:49

                Gastatus

                Урон от ядер, наоборот, слабоват. Все так-же встают опрокинутые и подразделение не потеряв ни одного идет дальше.
                вы по трем боям не судите - сто пудов ещё не видели что-такое ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии

                Gastatus

                Анимация дергается. Даже если ставить ужасно громозкий по текстурам мод от ArtStudio будет плавная картинка.
                дело техники, у меня не дергается где-то до 25-30000 на поле. При том что компу два года

                Gastatus

                Непонятна сниженная мораль артиллерии в начале боя
                это косяк некоторых типов ландшафта, я его тоже выявил но пока не убрал.

                Gastatus

                Никак не пойму - ведь никто из пехоты ни в кого, практически не попадает. Или я просто не туда смотрю?
                не туда.

                Gastatus

                Зачем пехоте ружья? Лучше на пики заменить
                на эту тему есть много сочинений военных авторов 18-19 века - именно о замене ружей пиками в дополнительных шеренгах, так что вы не одиноки.

                Мушкет во многом это стреляющая пика, а не АК-74У в примитивном исполнении.
                Давайте прекращать эту избитуб тему - стрельба мушкетов по ТТХ в моде реализована с 99% точностью, не хватает правильного порядка стрельбы только.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 08 апреля 2013, 14:08

                  Цитата

                  дело техники, у меня не дергается где-то до 25-30000 на поле. При том что компу два года

                  У меня рывки начинаются с 20000. Грешу на процессор ( ему 2–3 года ). Какой у Вас процессор?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Цитата

                  вы по трем боям не судите - сто пудов ещё не видели что-такое ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии

                  Все равно не реалистино, что ядро сшибает человек 5, а погибают в лучшем случае 2. Даже те, которых пробило ядро, очень часто выживают.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 08 апреля 2013, 17:50

                    kot0797

                    Все равно не реалистино, ядро сшибает человек 5, а погибают в лучшем случае 2. Даже те, которых пробило ядро, очень часто выживают.
                    есть с чем сравнить?? ))

                    Ядро никого не сшибает. Энергия 6-фунтового ядпа ЕМНИП около 60000 Дж. Оно пробивает насквозь так же как винтовочная пуля всё через что летит.
                    Даже катящееся по земле на отскоках ядро смертельно - минимум оторвет ногу.

                    Так что те которые встают, сшиблены не ядром, а кусками туловищ тех кого ядро пробило.
                    такая версия устроит, надеюсь.


                    ---------------
                    И где вы это всё находите... Я вот помню как одно ядро уложило 9 чел наповал с конями вместе.
                    Вообще, чего там высматривать - что за латентный садизм?
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Gastatus

                    заменить или на луки.
                    так к слову. Лук - очень сложное оружие в освоении. Намного сложнее мушкета, при несравнимо более низкой убойности и соспоставимой меткости
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики