Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 08 апреля 2013, 17:56

Цитата

Я вот помню как одно ядро уложило 9 чел наповал с конями вместе

Конницу ядра убивают с 100% вероятностью+по ней попасть легче.

Цитата

Так что те которые встают, сшиблены не ядром, а кусками туловищ тех кого ядро пробило.
такая версия устроит, надеюсь

Устроит))) Но когда ни один не погибает, встает вопрос: чьими кусками всех сшибло? :)
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 08 апреля 2013, 18:00

    kot0797

    чьими кусками сшибло остальных
    я ждал этого вопроса ))

    они падают от неожиданности, со страху !!! :D
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 апреля 2013, 18:44

      Воздушная волна. Конкретно - это и по анимации видно.
         Gastatus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2013, 19:34

        Chernish (08 апреля 2013, 18:44):

        Воздушная волна. Конкретно - это и по анимации видно.

        Сей факт отрицать нельзя. Эти случаи описаны и документально подтверждены. Одно "НО". Все это сопровождается "контузией" и вывода из строя солдата.

        Богданов (08 апреля 2013, 13:49):

        вы по трем боям не судите - сто пудов ещё не видели что-такое ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии

        Т.е. чем больше лычек тем больше урона от ядра??? :0162: Я думал что лычки влияют на скорость перезарядки, меткость и боевой дух. Но никак на силу удара при попадании ядра. Не руками же они швыряют ядра.
           ПИВ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2013, 19:55

          Богданов

          вы по трем боям не судите - сто пудов ещё не видели что-такое ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии

          Вот это мне тоже не совсем понятно. Ядро - оно и в Африке ядро. Если расчет не опытный, то может мазать сколько угодно, но уже если все-таки попали (пусть даже и случайно), то уж будьте добры... Про резиновые ядра не слышал.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 08 апреля 2013, 20:24

            Gastatus

            Т.е. чем больше лычек тем больше урона от ядра???
            не надо паясничать

            Богданов

            ядра в исполнении 9-лычкоаой артиллерии
            это 2-5 трупов за залп на предельной дистанции. Контрбатарейная стрельа, вынос штаба тоже на предельной дистанции. Облический огонь - штабелями поперёк выносит.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Товарищи !
            Анимацию делали в КреативАссамбли - кому чё не нравится пишите им претензии.
            Мод "Война и мир" анимацию не меняет
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 08 апреля 2013, 20:28

              Цитата

              Мод "Война и мир" анимацию не меняет

              А причем тут анимация? Я так понял, в системе сдох–не сдох хотя бы частично присутствует рандом, а значит есть и цифры. Неужели Вы их не нашли? Или опять все в экзешнике?
                 Gastatus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2013, 21:03

                kot0797 (08 апреля 2013, 20:28):

                Цитата

                Мод "Война и мир" анимацию не меняет

                А причем тут анимация? Я так понял, в системе сдох–не сдох хотя бы частично присутствует рандом, а значит есть и цифры. Неужели Вы их не нашли? Или опять все в экзешнике?

                Да все нашли. Просто это такое виденье боя в моде (кстати, в действительности ядра убивали, в основном только тех с кем в контакт вступали. А это...ну человека 2-4 от одного ядра при попадании по шеренгам. Если колонна нарывалась на ядра - тут жертв разительно больше. Случаи контузии динамическим ударом воздуха от близкопролетящего ядра и случаи ранений от камней или "ошметков раненных" - единичны). Искренне каждый раз пытаюсь прочувстсвовать этот мод. Очень много грамотных и реально весомых изменений (как-то, например оключение режима бега - это вообще изюминка. Это просто очень грамотно! Выше всех похвал!), но как только дело доходит до боевки - тут-же с души воротит. Это чего же надо было начитаться, чтобы решить вдруг что бои вот так протекали. При минимуме потерь, при постоянном мазанье из всего стреляющего вупор и при отступлении после потери 1 человека. Просто комедия какая-то.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 08 апреля 2013, 21:11

                  kot0797

                  сдох–не сдох хотя бы частично присутствует рандом, а значит есть и цифры. Неужели Вы их не нашли?
                  то что найдено - в ноль выкручено - результат на экране. есть другие варианты, предлагайте.

                  Тут гораздо более интересные вещи есть, чем анимационные косяки ванилы исправлять. я до отображения быстрого шага шагом, а не бегом - полтора года добирался, может ещё года через полтора от нефиг делать ещё чего заменю.

                  kot0797

                  А причем тут анимация?

                  а это про что?

                  Gastatus

                  не хватает "удара" в исполнении кавалерии. Со стороны выглядит просто прогулочным шагом, который метров за двадцать переходит в легкую рысь.

                  и вот это

                  Gastatus

                  Урон от ядер, наоборот, слабоват. Все так-же встают опрокинутые


                  и вот это тоже

                  Gastatus

                  например оключение режима бега - это вообще изюминка
                  В плане передвижения в моде НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО, просто приеплена ДРУГАЯ АНИМАЦИЯ - а у человека куча эмоций.
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 08 апреля 2013, 21:32

                    Значит с этим ничего не сделать.... Жалко.
                    ————————————

                    Цитата

                    а это про что?

                    Ну, меня лично анимация устраивает на все 100% :) Раньше дико не нравился бег, а теперь загляденье! Теперь беготня ИИ выглядит как грамотное перестроение :)
                    —————————————
                    А косяк с выживанием от ядер не анимационный. Даже не знаю, как его назвать.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Цитата

                    Просто это такое виденье боя в моде

                    Поправка: не в МОДЕ, а в КА. Как я понял, Богданов не нашел, как исправить этот косяк.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Цитата

                    Это чего же надо было начитаться, чтобы решить вдруг что бои вот так протекали. При минимуме потерь, при постоянном мазанье из всего стреляющего вупор и при отступлении после потери 1 человека. Просто комедия какая- то

                    Сами ,видимо, наполеонику детальнейшим образом изучили, раз так критикуете...
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики