Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 10 апреля 2013, 15:44

Надо мне выложить запись одного из последних сражений, продолжавшегося 1 час 23 мин. Играл за бриттов против французов, и без активного использования артиллерии, включавшее постоянное маневрирование двумя конными батареями, сражение скорее всего было бы проигранно.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 10 апреля 2013, 17:14

    kot0797

    ограничение бесполезно: либо артиллерия
    есть способ реализвать весьма элегантный - через способность "беглый огонь".
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 10 апреля 2013, 17:56

      Богданов (10 апреля 2013, 17:14):

      kot0797

      ограничение бесполезно: либо артиллерия
      есть способ реализвать весьма элегантный - через способность "беглый огонь".

      Не понял. Объясните поподробнее.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 10 апреля 2013, 19:21

        kot0797

        Объясните поподробнее.
        рецепт такой - арте устанавливается заниженный раза в два темп стрельбы, но дается 4 - 8 свойств "беглый огонь" на бой с бонусом в 200% к перезарядке длительностью от 2 до 5 мин.
        Получим расход снарядов за бой не превщающий возимого в боекомплекте ))

        (ИИ это нормально воспримет)
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 10 апреля 2013, 19:41

          Богданов (10 апреля 2013, 19:21):

          kot0797

          Объясните поподробнее.
          рецепт такой - арте устанавливается заниженный раза в два темп стрельбы, но дается 4 - 8 свойств "беглый огонь" на бой с бонусом в 200% к перезарядке длительностью от 2 до 5 мин.
          Получим расход снарядов за бой не превщающий возимого в боекомплекте ))

          (ИИ это нормально воспримет)

          Если ИИ нормально воспримет, то норм, но обязательно надо это обсудить с остальными. Хотя и сейчас расход снарядов редко превышает возимый запас. Геморно будет следить, не кончилось ли ускорение. И появится еще одна необъяснимая вещь: почему в какие то моменты боя пушки стреляют быстрее, а в какие то медленнее :)
          ———————————————————
          А как понять, закончилось ли действие беглого огня или нет?
             ПИВ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2013, 20:34

            Богданов

            заниженный раза в два темп стрельбы, но дается 4 - 8 свойств "беглый огонь"


            Я вообще крайне редко пользуюсь всякими "прибамбасами" типа "беглый огонь". Для меня в предлагаемом варианте будет только "заниженный в раза в два темп стрельбы". Не люблю всякий микроменеджмент. Еще бы я не парился над тем, чем и как там пушки заряжают. А зачем тогда вообще "отцы командиры" и "батяни комбаты", если такие микровопросы за них должен я решать? ИМХО вообще считаю, что в зависимости от дистанции до противника и опыта командира батареи, пушки сами должны заряжаться наиболее эффективным зарядом, то есть, чем заражать и когда стрелять должен решать командир подразделения, а не командующий. При таком подходе опыт отряда будет цениться еще больше. Пока командиры неопытны - бегай и парься за них сам, а когда наберуться опыта - сиди и наслаждайся батальными сценами.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 10 апреля 2013, 22:15

              ПИВ

              пушки сами должны заряжаться наиболее эффективным зарядом, то есть, чем заражать и когда стрелять должен решать командир подразделения, а не командующий.
              ИИ так и делает )). Артиллеристы игрока же только выбирают наиболее подходящую цель для типа снаряда которым им велено стрелять
                 primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                Pater legiones

                Дата: 14 апреля 2013, 12:48

                *просто мысли вслух* (ver.1.61)

                Гусарский дивизион, атакуя с еле заметной возвышенности, опрокинул кирасир, поддерживаемых пехотным батальоном, но затем и гусары были отброшены от пехотного каре.
                Спойлер (раскрыть)


                А в центре линейщики неприятеля выстроились в каре, хотя угрозы кавалерии не было (штаб в моем тылу не в счёт, не мог же он так повлиять :038: )
                Спойлер (раскрыть)


                :ps: Многое ещё для меня в моде непривычно, но интересно и зацепил ВиМ сразу. Спасибо автору мода за проделанную работу :006:
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2013, 14:46

                  primipilaris

                  линейщики неприятеля выстроились в каре, хотя угрозы кавалерии не было (штаб в моем тылу не в счёт, не мог же он так повлиять

                  Генеральский отряд имеет категорию "кавалерия", поэтому комп реагирует на него соответственно, как на этот род войск.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 14 апреля 2013, 17:01

                    nnn900

                    primipilaris написал:линейщики неприятеля выстроились в каре, хотя угрозы кавалерии не было (штаб в моем тылу не в счёт, не мог же он так повлиять
                    Генеральский отряд имеет категорию "кавалерия", поэтому комп реагирует на него соответственно, как на этот род войск.


                    primipilaris
                    nnn900
                    ситуация несколько сложнее. В каре бежать некуда - у него бонус по боевому духу, для обороны ИИ периодически его использует с этой целью, даже не обязательно против кавалерии

                    primipilaris

                    Гусарский дивизион, атакуя с еле заметной возвышенности, опрокинул кирасир
                    если кирасиры не контратаковали - шансов устоять очень мало.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики