Немного добавлю:
1.Когда играешь в этот мод нужно начисто забыть про то что делал в ваниле.
2.Артиллерия до изобретения шрапнели крайне малоэффективна ядрами так как траектория навесная и отскока нет, помогает только концентрация огня нескольких батарей по 1 цели. С картечью тоже не все просто, она сильно зависит от расстояния и калибра,пушки 8-12 фунтов вполне могут опрокидывать пехоту одним залпом, меньшего калибра приходится подпускать ближе. При изучении шрапнели все кардинально меняется, тогда арта- бог войны.
3. Пехота очень неточно стреляет на максимальной дистанции, подходим на 50 шагов и тогда залп- противник чаще всего бежит без добавки. Штыки штука тонкая, если бросились в штыки и в лоб залп- горе вам! Следите за батальонами врага. Не стойте в прямой видимости врага, ваши войска нервничают и теряют мораль, двигайтесь.
4. Егеря не смотря на повышенную точность и урон не опрокинут врага стрельбой в лоб, заходите во фланг, они неплохо создают тревожащий огонь.
5. Кавалерия в моде это слезы, не ходите в атаку на пехоту, кроме как во фланг или тыл, и желательно не одним дивизионом, а двумя тремя. Частенько приводило в изумление когда дивизион гусар при атаке батареи с тыла получает по лицу и показывает свой тыл..
6. Генерал наше все! Берегите его от пуль и снарядов, не стойте на одном месте, ну и не забывайте про мораль войск, он ее сильно поднимает, но заметил что не мгновенно, приходится задержаться у батальона..
7. Местность- не считайте лес защитой от залпов пехоты, ваша побежит если получит пару залпов одновременно даже в лесу. Заметил, в данном моде противник прет в атаку в лесу без задержек, как в поле, а войск много, и можно легко проглядеть супостата.
Вообще мод очень хороший, подшлифовать бы его. Тут многие сами правят под себя, я тоже поднимал мораль на +3, тут в теме есть такой минимод. Но остальное мне не по силам, совершенный 0 в модострое..
1.Когда играешь в этот мод нужно начисто забыть про то что делал в ваниле.
2.Артиллерия до изобретения шрапнели крайне малоэффективна ядрами так как траектория навесная и отскока нет, помогает только концентрация огня нескольких батарей по 1 цели. С картечью тоже не все просто, она сильно зависит от расстояния и калибра,пушки 8-12 фунтов вполне могут опрокидывать пехоту одним залпом, меньшего калибра приходится подпускать ближе. При изучении шрапнели все кардинально меняется, тогда арта- бог войны.
3. Пехота очень неточно стреляет на максимальной дистанции, подходим на 50 шагов и тогда залп- противник чаще всего бежит без добавки. Штыки штука тонкая, если бросились в штыки и в лоб залп- горе вам! Следите за батальонами врага. Не стойте в прямой видимости врага, ваши войска нервничают и теряют мораль, двигайтесь.
4. Егеря не смотря на повышенную точность и урон не опрокинут врага стрельбой в лоб, заходите во фланг, они неплохо создают тревожащий огонь.
5. Кавалерия в моде это слезы, не ходите в атаку на пехоту, кроме как во фланг или тыл, и желательно не одним дивизионом, а двумя тремя. Частенько приводило в изумление когда дивизион гусар при атаке батареи с тыла получает по лицу и показывает свой тыл..
6. Генерал наше все! Берегите его от пуль и снарядов, не стойте на одном месте, ну и не забывайте про мораль войск, он ее сильно поднимает, но заметил что не мгновенно, приходится задержаться у батальона..
7. Местность- не считайте лес защитой от залпов пехоты, ваша побежит если получит пару залпов одновременно даже в лесу. Заметил, в данном моде противник прет в атаку в лесу без задержек, как в поле, а войск много, и можно легко проглядеть супостата.
Вообще мод очень хороший, подшлифовать бы его. Тут многие сами правят под себя, я тоже поднимал мораль на +3, тут в теме есть такой минимод. Но остальное мне не по силам, совершенный 0 в модострое..