Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Gorm69
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 февраля 2014, 17:36

Немного добавлю:
1.Когда играешь в этот мод нужно начисто забыть про то что делал в ваниле.
2.Артиллерия до изобретения шрапнели крайне малоэффективна ядрами так как траектория навесная и отскока нет, помогает только концентрация огня нескольких батарей по 1 цели. С картечью тоже не все просто, она сильно зависит от расстояния и калибра,пушки 8-12 фунтов вполне могут опрокидывать пехоту одним залпом, меньшего калибра приходится подпускать ближе. При изучении шрапнели все кардинально меняется, тогда арта- бог войны.
3. Пехота очень неточно стреляет на максимальной дистанции, подходим на 50 шагов и тогда залп- противник чаще всего бежит без добавки. Штыки штука тонкая, если бросились в штыки и в лоб залп- горе вам! Следите за батальонами врага. Не стойте в прямой видимости врага, ваши войска нервничают и теряют мораль, двигайтесь.
4. Егеря не смотря на повышенную точность и урон не опрокинут врага стрельбой в лоб, заходите во фланг, они неплохо создают тревожащий огонь.
5. Кавалерия в моде это слезы, не ходите в атаку на пехоту, кроме как во фланг или тыл, и желательно не одним дивизионом, а двумя тремя. Частенько приводило в изумление когда дивизион гусар при атаке батареи с тыла получает по лицу и показывает свой тыл..
6. Генерал наше все! Берегите его от пуль и снарядов, не стойте на одном месте, ну и не забывайте про мораль войск, он ее сильно поднимает, но заметил что не мгновенно, приходится задержаться у батальона..
7. Местность- не считайте лес защитой от залпов пехоты, ваша побежит если получит пару залпов одновременно даже в лесу. Заметил, в данном моде противник прет в атаку в лесу без задержек, как в поле, а войск много, и можно легко проглядеть супостата.
Вообще мод очень хороший, подшлифовать бы его. Тут многие сами правят под себя, я тоже поднимал мораль на +3, тут в теме есть такой минимод. Но остальное мне не по силам, совершенный 0 в модострое.. :002:
     chaser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2014, 17:49

    гляну, спасибо!

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    спасибо, братья-славяне, за исчерпывающие ответы. от себя хочу добавить что вчера пробовал играть кастомное сражение Rus (df) vs Fr (at) и мне понравилось. сначала поставил мод, добавляющий морали и вот: пехота не убегала просто так, маневры ИИ - весьма занятны. игра походила скорей на игру в шахматы, чем в тупое мясо а-ля мод Дарта.
    еще б на страт. карте вылетов не было.
    автору моду очередная благодарность. после ВиМа не хочется играть ни в какой другой мод, особенно что касается стратегической части.
       osean99
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2014, 22:30

      Уважаемый Богданов! Наткнулся тут на twcenter на такую вот расшифровку записей в save файлах

      Imp

      И вспомнил давнишний разговор о batlle manager:

      Богданов (10 августа 2012, 12:10):


      Проблема в том что нигде нет примера рабочего боевого скрипта - - когда бой формируется компом, он по данным таблиц страт.карты формирует - "альянсы", внутри них "армими" и набивает из отрядами. Включается баттл-менеджер и рулит ими как запрограммирован.
      Так вот чтоб взять отряды под свой контроль из-под баттл-менеджера нужно выполнить некую процедуру, примеры которой есть в исторических битвах, но для этого надо знать ИМЯ отряда которое ему присвоил баттл-менедджер в данном конкретном бою.

      Если удастся подобрать ИМЯ, на тактике будет революция . Ибо тогда можно
      - напрвлять отряды на конкретного противника
      - сменить построение
      - занять\оставить здание
      - в зависимости от соотношения сил и состава противника нападать\защищаться
      - отступать
      - спасать недобитую армию при безнадежном поражении

      всё это используется в исторических битвах.



      Возможно, именно это имя (цифры) и используются бэттл-менеджером? Ведь это получается уникальное имя каждого конкретного отряда в игре, которое логично было бы использовать везде, в том числе и в бэттл-менеджере?
         Mithrandir8
        • Imperial
        Imperial
        Старый солдат

        Дата: 10 декабря 2014, 18:50

        Я пытался играть в 1.41 но плюнул и вернулся к 1.38е, там все нормально даже отряды без лычек выдерживают боевое столкновение (стрельбу или штыки) какое-то время, по крайней мере отступают или бегут не раньше чем после 10-20 % потерь в остальном мод отличный играю дивизиями использую группформейшн целой дивизии для развертывания на боевые позиции, а в бою уже отдаю приказы отдельным батальонам или полкам. кавалерийские атаки просто чудо, эскадрон если нормально разогнался (тем более кирасирский), способен сломить даже каре, но не надо забывать что атака такая не может быть длительной и после удара нужно вовремя отойти и перестроится
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 10 декабря 2014, 20:08

          Mithrandir8

          пытался играть в 1.41 но плюнул и вернулся к 1.38е, там все нормально
          не буду возражать - мне там тоже настройка нравилась.

          причина доработки боевки - наличие нечестных победных приемов для игрока, и желание дать шанс ИИ (ибо он дурак всё время атакует и т.п.)
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 05 января 2015, 00:05

            Камрады, что может быть причиной того, что на поле боя юниты АИ появляются несколькими кучками? А не нормальным развернутым строем?
            Где правится этот момент и как?
               Mithrandir8
              • Imperial
              Imperial
              Старый солдат

              Дата: 05 января 2015, 12:12

              Я бы очень хотел узнать почему когда я хочу открыть ПФМ таблицу юнит статс лэндс в ВИМ баттл у меня пишет что находится за какими-то пределами и короче не открывает, хотел подредактировать численность казачьих полков (в реале же они были пятисотенными)
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 05 января 2015, 23:29

                Mithrandir8

                почему когда я хочу открыть ПФМ таблицу юнит статс лэндс в ВИМ баттл у меня пишет что находится за какими-то пределами и короче не открывает

                не тот ПФМ, например...

                Mithrandir8

                численность казачьих полков
                полками казаки не использовались в кампании, казачий полк не боевая а административная единица

                sonarmaster

                причиной того, что на поле боя юниты АИ появляются несколькими кучками?
                очевидно косяки в сочетаемости групформейшн+тактических карт.
                если б знали как этого избежать, то косяков бы не было
                   Mithrandir8
                  • Imperial
                  Imperial
                  Старый солдат

                  Дата: 06 января 2015, 14:41

                  Богданов (05 января 2015, 23:29):

                  Mithrandir8

                  почему когда я хочу открыть ПФМ таблицу юнит статс лэндс в ВИМ баттл у меня пишет что находится за какими-то пределами и короче не открывает

                  не тот ПФМ, например...

                  Mithrandir8

                  численность казачьих полков
                  полками казаки не использовались в кампании, казачий полк не боевая а административная единица

                  sonarmaster

                  причиной того, что на поле боя юниты АИ появляются несколькими кучками?
                  очевидно косяки в сочетаемости групформейшн+тактических карт.
                  если б знали как этого избежать, то косяков бы не было

                  ПФМ скачал из темы о ПФМ в разделе о моддинге наполеона
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 06 января 2015, 14:54

                    DBeditor открывает все :0182:
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики