Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 19 января 2016, 08:48

чего-то совсем тему заоффтопили. :128:

обсуждаем здесь бои на тактике
     Nikolka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2016, 09:38

    Богданов

    Надо на картах ландшафт разровнять, он слишком холмист. и тогда можно вернуть рикошеты
    Скучнейшее это занятие - на равнине воевать. По холмам интереснее лазить - маневрировать надо. Вот только ИИ, по-моему, ландшафты никак не воспринимает - ему пофигу, что по равнине что по горам топать.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    alekswarss

    На тактике, кстати надо бы ослабить единороги у России(да и все гаубицы немного, ИМХО)
    Ладно бы обычными гранатами стреляли, но когда у них появляются эти шрапнели... да еще по нескольку батарей в стеке... УЖАС!
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 19 января 2016, 15:23

      Nikolka

      ИИ, по-моему, ландшафты никак не воспринимает - ему пофигу,
      абсолютно точно.
      для ИИ ландшафта не существует.
      Возможно что ИИ как-то учитывает наличие холма для получения бонуса к духу, но и то сомнительно.

      Главное движок игры никак не учитывает линию видимости.

      Вот таккая у нас аркада...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Nikolka

      когда у них появляются эти шрапнели... да еще по нескольку батарей в стеке... УЖАС!
      но они же медленно стреляют и неточно,
      я не знаю как это резать - шрапнель она и должна выносить... иначе нафиг она нужна. Ну разве косоватости им добавить.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2016, 15:33

        Богданов

        для ИИ ландшафта не существует.
        Возможно что ИИ как-то учитывает наличие холма для получения бонуса к духу, но и то сомнительно...

        Вот таккая у нас аркада...


        хм, а вы не пробовали проверить реакцию АИ, не косметически, а в разы усилив бонусы/штрафы от типов местности? может в NTW АИ действительно менее совершенен, чем в более поздних играх серии. но в "Аттиле" железка, как только чует существенные выгоды, сразу бросается использовать разные типы местности (с жестоко модифицированными бонусами). пехота скрывается в лесу при превосходстве оппонента в коннице, etc. особенно железка оказалась чувствительной к изменениям основных боевых параметров - атака/защита/чардж/защищенность от метаемого снаряжения. к второстепенным параметрам, вроде скорости, АИ равнодушен.
        а основные принципы поведения АИ на тактике в TWA практически те же, что в NTW :038:
           alekswarss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2016, 16:42

          rawhide

          хм, а вы не пробовали проверить реакцию АИ, не косметически, а в разы усилив бонусы/штрафы от типов местности?
          Можно ещё с группформейшн поэкспериментировать. Чтобы юниты всё таки строй держали(это уже будет огроменным плюсом), а не сбивались в кучу. Пошаманить в kv_fatigue_tables, kv_morale_tables, kv_rules_tables. Я пробовал, как только Наполеон вышел, "поиграться" с этими таблицами, но толкового ничего не вышло. Так что вряд-ли это особо поможет. Или может просто не умею.
          Тут как ни крути, но улучшить ИИ кардинальным образом получится только с помощью "скриптов". Алгоритмов своего рода. По примеру как в исторических сражениях.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2016, 16:49

            alekswarss

            Тут как ни крути, но улучшить ИИ кардинальным образом получится только с помощью "скриптов".
            не знаю, как в NTW и ETW, но в более поздних играх серии 90% задач по вправлению мозгов АИ решаются даже за счет косвенных факторов, а не за счет "грубой силы", т.е. скриптов)

            alekswarss

            Можно ещё с группформейшн поэкспериментировать. Чтобы юниты всё таки строй держали(это уже будет огроменным плюсом), а не сбивались в кучу. Пошаманить в kv_fatigue_tables, kv_morale_tables, kv_rules_tables. Я пробовал, как только Наполеон вышел, "поиграться" с этими таблицами, но толкового ничего не вышло. Так что вряд-ли это особо поможет. Или может просто не умею.

            судя по потрясающей боевке ВиМ, автор виртуозно владеет самыми разными способами художественного выжигания по извилинам АИ :046:
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 19 января 2016, 19:43

              rawhide

              основные принципы поведения АИ на тактике в TWA практически те же, что в NTW
              а скорее всего нет :)
              эти игры совершенно разными командами деланы. эти люди толком не знали что им от ИмперииТВ досталось и всё сомнительное просто вырезали от греха подальше (включая колонны).

              rawhide

              бросается использовать разные типы местности (с жестоко модифицированными бонусами)
              у нас от местности есть регулируеиые только бонус от холмов к морали, и коэффициенты защиты для преград. У оградок их болезных чтоле расставить? так толку то... по полю бегать надо, строем.

              alekswarss

              с группформейшн поэкспериментировать. Чтобы юниты всё таки строй держали
              группформейшн строй в бою не определяет - он стартовые построения задает на сближении так сказать. (и иногда в бою ИИ может изменить применяемую схему.). Более того уставными построениями ИИ воюет по моим наблюдениям менее эффективно.

              alekswarss

              улучшить ИИ кардинальным образом получится только с помощью "скриптов"
              рецепт перехвата боттл-менеджера не найден.

              -----------
              Вообще ИИ меня сегодня удивил.
              Выполняю тестовый перехват герильясов (10-12 б-н + 6 кав). Нажал свой любимый усиленный боевой порядок - стою жду. моя дивизия, не вопрос, сильнее.
              герильясы линией подошли метров на 100 - посмотрели - развернулись и пошли назад.
              Вот думаю, нифига! Давно такого не видал в Н-ТВ-то. НЕужто уйдут.
              НО - они отошли метров на 500 из засвета, чтоб я их не видел - там перестроились в мега-колонну, и всей массой долбанули мне в левый фланг.
                 alekswarss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2016, 20:41

                Богданов

                группформейшн строй в бою не определяет - он стартовые построения задает на сближении так сказать. (и иногда в бою ИИ может изменить применяемую схему.). Более того уставными построениями ИИ воюет по моим наблюдениям менее эффективно.
                Боевые порядки в моде просто шикарные. Нажал кнопочку и хопа готово. Дивизия во всей красе в боевых порядках. Просто супер. Если бы ИИ их придерживался,а не начинал самодеятельность, вот красота бы была. Дивизия ИИ в уставном боевом порядке,игрок тоже строит свою дивизию с помощью кнопки и вперёд под барабанный бой.
                   Gorm69
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2016, 22:04

                  agnez

                  Gorm69

                  Мне вот морские дела сомнительными кажутся, понимаю приближение к реалистичности, но все же нельзя ли убавить стоимость постройки кораблей и их скорость постройки, нравятся ВиМовские морские баталии, но флоты оппонентов сдуваются быстро, а вот новые ИИ что-то не строит толком..


                  Помнится, вопрос с флотом я решил тем, что прописал в скриптах появление кораблей в портах у всех основных фракций.
                  Тоже самое сделал и с сухопутными юнитами. Вышло на старте неплохо - все страны имели нормальные армии и флот.

                  Я имею ввиду, практически полное отсутствие новопостроенных кораблей у ИИ, и как следствие тактических боев на море кот наплакал, после победы над крупными эскадрами Британии и Испании.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 19 января 2016, 22:38

                    Gorm69

                    отсутствие новопостроенных кораблей у ИИ, и как следствие тактических боев на море
                    я понял.
                    так скажем для альтернативной версии это можно будет сделать субмодом.

                    Но флот ИИ стратегически и не нужен, только ресурсы будет жрать.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики