Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 СидрДим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2016, 08:46

qqq111

Сейчас начал наблюдать странный баг с зависающей артой. Батареи стоят как вкопанные, порой по 3-4 отряда на одном клочке земли, друг на друге. Не стреляют, не двигаются, просто ждут своей смерти.

Есть такое... Ещё один пример был у меня в битве, выложенной в "Прохождении кампаний"... Я, честно, говоря грешил на то, что играю с бОльшим, чем предусмотрено ванилой, количеством юнитов в стеке... Всё-таки разработчики вряд ли учили ИИ адекватно разбираться с количеством юнитов в стеке больше базового... Вот он и теряется, болезный... Хотя, уже и не помню, когда последний раз играл в ванилу... Может и там такая же бодяга была...

ПостСкриптум. Плохо, что у них не было преемственности между Империей и Наполеоном... Глядишь, и увидели бы в Наполеоне то, что сделали в Сёгуне или Риме 2-ом... А в Сёгуне или Риме 2-ом увидели бы, то, что увидим(даст Бог) в следующей исторической части...
Мечты, мечты, ах, как прекрасны, ваши грёзы...
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 21 января 2016, 08:58

    qqq111

    баг с зависающей артой. Батареи стоят как вкопанные, порой по 3-4 отряда на одном клочке
    это главная беда - вопрос на очереди первый.

    Непонятность в том что параметры размещения арт в групформейшн я уже равнял на валильные - но они все равно норовят в кучу съехаться... надо думать

    Уточните: арта какой нации это была? это важно.

    Вопрос всем - кто помнит - а в ваниле такой косяк был ?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2016, 09:18

      Богданов
      Кто ж её, ванилу, помнит. А вот в Дарт-моде - был. И у Лордзов емнип тоже. Отряды в кучке на одной точке зависают и не двигаются.
         СидрДим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2016, 09:57

        ПостПостСкриптум. месье qqq111!
        Попробовали тактику? Подстроили под свою организационную структуру дивизии? Кстати, какая она у Вас? Или чёткой нет? Я вот подумываю по опыту боёв за австрийцев в кампаниях 1805 и 1806 годов и более тесному изучению литературы(по поводу более глубокого изучения литературы игра в ВиМ поспособствовала... а если учесть параноидальное стремление описывать ход играемых боёв и кампаний, то тем более...) немножко изменить структуру дивизии, и посмотреть, что получится...
        По прежнему три пехотные бригады с приданной артиллерией в составе 1-ой 6-фт. батареи, НО:
        • Егерей вывести из состава полевой дивизии вообще;
        • Венгерские батальоны свести в отдельные бригады;
        • Из лёгкой пехоты, доступной на данный момент(граничар) сформировать отдельные бригады.Ну хочу попробовать их в деле... Подстроюсь по ходу дела(в части боевых задач)...

        В состав линейной бригады ввести вместо роты егерей батальон гренадёр(т.о., получится 4 фузилёрных +2 гренадёрских батальона + 1 артбатарея). При этом одна из линейных бригад немецкая, одна венгерская.
        А лёгкую бригаду сформировать либо целиком из граничар(ибо и построенное их количество на данный момент позволяет осуществить сию реорганизацию, и ландвера для полицейской службы достаточно везде сформировано), либо ввести в состав лёгкой бригады две роты егерей, получив такую организацию: 4 батальона граничар,2 роты егерей(либо все шесть батальонов граничар) и 1 артбатарея.
        Дополнительно хочу реорганизовать кавалерию, и это уже независимо от того, решусь на такую реорганизацию пехотных бригад или нет...
        • вывести из состава полевого корпуса почти всю лёгкую кавалерию...
        • И увеличить долю тяжёлой кавалерии...
        • За счёт формирования 2-х конных полков 3-х дивизионного состава...

        Т.о., кавалерия корпуса в кампании 1807(или, скорее,1808 года) будет у меня иметь следующий вид:
        Один кирасирский полк(3 дивизиона);
        один кавалерийский(в составе 2-х дивизионов драгун и 1 дивизиона улан. Либо все три драгунские дивизионы. Пондравились они мне...).
        Структура артиллерии пока полностью устраивает и тут ничего менять не хочу...:) :) :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Богданов

        Уточните: арта какой нации это была? это важно.
        Вопрос всем - кто помнит - а в ваниле такой косяк был ?

        У меня это было с французской артиллерией(около 5 батарей) в корпусе из 30 юнитов, попавшем в засаду на слегка пересечённой местности - на скриншотах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь видно характер местности...
        а ванила - на выходных малыш наш будет у бабушки с дедушкой, - у нас с женой планы одни отдохнуть, - могу попробовать запустить её и попробовать поиграть на предмет заглюченности арты.... Если выдержу, конечно...:)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 21 января 2016, 10:00

          СидрДим

          Помнится у меня при игре в ВиМ с стеками из 40 юнитов стандартный(французский) корпус состоял из двух пехотных дивизий, одной кавалерийской дивизии и арт. дивизион.

          В пех. див. - 7 лин. пех., 2 грен., 2 вольтжер/шассеров, 2 гусар/шеволежер, 1 бат. 6-8 фн. пеш. арт.
          В кав. див. - 2 кирасир, 2 драгун. 2 улан. 2 бат конн. арт.
          Арт. див. - 2 бат. 12 - фн. пеш. арт., 1 бат. гаубиц.

          Вместе получалось 39 юнитов + генерал. Соединение(гвардия) под командованием самого Наполеона имела другую организацию.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 21 января 2016, 10:29

            Савромат

            А вот в Дарт-моде - был. И у Лордзов емнип тоже. Отряды в кучке на одной точке зависают
            плохо... значит догадка неверна, что это из-за узких 2=х орудийных батарей :(
               СидрДим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2016, 10:32

              Аgnez
              По части кавалерии точно с такой же структурой и начал - и, не то, чтобы эта структура не нравилась, нет... Но просто хочу увеличить удельный вес кирасир и, возможно , драгун.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 21 января 2016, 10:35

                --------------
                СидрДим скоро у вас будет уйма материала для экспериментов.

                после выхода бета-версии, я добавлю стрелковые цепи всем фракциям - будем экспериментировать.
                - в т.ч. это будут гренцы-снайперы, а сам гренц-батальон сильно "похудеет".
                Аналогично из штата всех батальонов будут сминусованы стрелки.
                (тк же начальная армия австрийцев уже представляет собой 2 линейных и 1 лёгкую дивизии + гвардию)

                Стрелковый юнит будет формироваться из стрелков 2-3 батальонов.
                --------
                   СидрДим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2016, 10:39

                  Богданов

                  Савромат

                  А вот в Дарт-моде - был. И у Лордзов емнип тоже. Отряды в кучке на одной точке зависают
                  плохо... значит догадка неверна, что это из-за узких 2=х орудийных батарей :(

                  Но тут есть и положительный момент - это происходит не всегда... На четыре битвы кампании 1805 года и где-то столько же(с ИИ-чной артой, - две) кампании 1806 года такой глюк случился в одной битве, и то из положения "попавшие в засаду"...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Богданов

                  --------------
                  СидрДим скоро у вас будет уйма материала для экспериментов.

                  после выхода бета-версии, я добавлю стрелковые цепи всем фракциям - будем экспериментировать.
                  - в т.ч. это будут гренцы-снайперы, а сам гренц-батальон сильно "похудеет".
                  Аналогично из штата всех батальонов будут сминусованы стрелки.
                  (тк же начальная армия австрийцев уже представляет собой 2 линейных и 1 лёгкую дивизии + гвардию)

                  Стрелковый юнит будет формироваться из стрелков 2-3 батальонов.
                  --------

                  Вы даже не представляете, КАК я обожаю заниматься этим делом... Может быть даже больше чем просто играть... Больше ЭТОГО, - только описывать...:) :)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 21 января 2016, 11:20

                    СидрДим

                    Проблема в том, что все эти деления не более чем условность. В серии TW нет возможности создавать внутри стека самостоятельно действующие соединения из нескольких юнитов. Единственная попытка была в рЫми №1, но она не получила развития.

                    Лично меня именно сей аспект печалит более всего. Особенно на фоне других игр, сделанных в прямом смысле "на коленке", вроде The Seven Years War(1756-1763), где имеется возможность делить армии на отдельные бригады(до пяти тактических единиц)...
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики