Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 СидрДим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2016, 11:37

agnez

СидрДим

Проблема в том, что все эти деления не более чем условность. В серии TW нет возможности создавать внутри стека самостоятельно действующие соединения из нескольких юнитов. Единственная попытка была в рЫми №1, но она не получила развития.

Лично меня именно сей аспект печалит более всего. Особенно на фоне других игр, сделанных в прямом смысле "на коленке", вроде The Seven Years War(1756-1763), где имеется возможность делить армии на отдельные бригады(до пяти тактических единиц)...

К сожалению, вынужден согласится - только каждый раз группируя юниты; но в процессе боевых действий так или иначе, эту группированность приходится разрывать, но всё же - стараться соблюсти эту условность у игрока всё же получается, даже когда приходится разрывать группировку после непосредственного сближения с противником, поскольку перед каждой группировкой вполне реально поставить конкретную задачу на конкретном участке поля боя. Правда, в таком случае реально иногда не успеваешь на всех участках, особенно, когда ИИ активно атакует по всему фронту, - но от этого битвы становятся более интересными.
     qqq111
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2016, 15:06

    Богданов

    qqq111

    баг с зависающей артой. Батареи стоят как вкопанные, порой по 3-4 отряда на одном клочке
    это главная беда - вопрос на очереди первый.

    Непонятность в том что параметры размещения арт в групформейшн я уже равнял на валильные - но они все равно норовят в кучу съехаться... надо думать

    Уточните: арта какой нации это была? это важно.

    Вопрос всем - кто помнит - а в ваниле такой косяк был ?


    У турок не видел такой проблемы, у францов не видел. А вот у австрийцев каждый бой почти. В Дарте не помню, в ваниле тоже, чтобы было, но играл давно уже.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    СидрДим

    ПостПостСкриптум. месье qqq111!
    Попробовали тактику? Подстроили под свою организационную структуру дивизии? Кстати, какая она у Вас? Или чёткой нет? Я вот подумываю по опыту боёв за австрийцев в кампаниях 1805 и 1806 годов и более тесному изучению литературы(по поводу более глубокого изучения литературы игра в ВиМ поспособствовала... а если учесть параноидальное стремление описывать ход играемых боёв и кампаний, то тем более...) немножко изменить структуру дивизии, и посмотреть, что получится...
    По прежнему три пехотные бригады с приданной артиллерией в составе 1-ой 6-фт. батареи, НО:
    • Егерей вывести из состава полевой дивизии вообще;
    • Венгерские батальоны свести в отдельные бригады;
    • Из лёгкой пехоты, доступной на данный момент(граничар) сформировать отдельные бригады.Ну хочу попробовать их в деле... Подстроюсь по ходу дела(в части боевых задач)...

    В состав линейной бригады ввести вместо роты егерей батальон гренадёр(т.о., получится 4 фузилёрных +2 гренадёрских батальона + 1 артбатарея). При этом одна из линейных бригад немецкая, одна венгерская.
    А лёгкую бригаду сформировать либо целиком из граничар(ибо и построенное их количество на данный момент позволяет осуществить сию реорганизацию, и ландвера для полицейской службы достаточно везде сформировано), либо ввести в состав лёгкой бригады две роты егерей, получив такую организацию: 4 батальона граничар,2 роты егерей(либо все шесть батальонов граничар) и 1 артбатарея.
    Дополнительно хочу реорганизовать кавалерию, и это уже независимо от того, решусь на такую реорганизацию пехотных бригад или нет...
    • вывести из состава полевого корпуса почти всю лёгкую кавалерию...
    • И увеличить долю тяжёлой кавалерии...
    • За счёт формирования 2-х конных полков 3-х дивизионного состава...

    Т.о., кавалерия корпуса в кампании 1807(или, скорее,1808 года) будет у меня иметь следующий вид:
    Один кирасирский полк(3 дивизиона);
    один кавалерийский(в составе 2-х дивизионов драгун и 1 дивизиона улан. Либо все три драгунские дивизионы. Пондравились они мне...).
    Структура артиллерии пока полностью устраивает и тут ничего менять не хочу...:) :) :)


    Обязательно поделитесь потом, как получилось!

    Я, к сожалению, не изучал предмета по организации в русской армии. Тема крайне интересна мне, но пока сквозь работу не прорвусь. :)
    На данный момент пришел к игре в 20 отрядов. Хожу корпусами: 2 пехотных дивизии + 6 дивизионов резервной кавалерии и разведчиков.
    Пехотная дивизия: 2 егерских батальона, 8 мушкетёрских, 2 гренадерских, 3 арт-бригады (2 гаубицы, 4 пушки), 4 кавалерийских дивизиона (лёгкая и драгуны), штаб.

    На тактике делю в соотношении 60/30/10: главное направление, второстепенное, резерв. Кавалерией не так успешно оперирую, поэтому чаще до отступления противника держу в резерве. Либо же совсем в крайнем случае подключаю драгун. Из пехоты: гренадеры составляют либо резерв, либо последнюю линию. Егерей использую как мобильную часть, для обхода неприятеля с тыла.

    PS — гаубицы и картечные снаряды, конечно, решают. Пока встретил только одну армию серьёзно оснащённую артиллерией — турецкую. Там то мне и пришлось в первый раз активно задействовать лёгкую конницу.
       СидрДим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2016, 15:28

      То есть, я так понимаю, чётких подгрупп с определённым составом, на которые делилась бы пехотная дивизия на тактике нет? Распределение батальонов и батарей каждый раз может быть разным? И какие пушки? Просто именно этот момент любопытен...

      По поводу кавалерии: поскольку играю за Австрию, а она, болезная, находится на острие наполеоновского удара с самого начала, то оперировать кавалерией приходится достаточно активно... правда, не всегда удачно - когда увлекаюсь, или времени мало... :)
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2016, 15:44

        Богданов

        Вопрос всем - кто помнит - а в ваниле такой косяк был ?

        Не припомню, чтобы арта в ваниле Напа съезжалась кучами или что-то в этом роде. Она там всегда стояла по флангам армии, что при стремлении АИ убить свою кавалерию как можно скорее, оставляло её неприкрытой и легко выбивалось игроком, как только пехота АИ уходила вперед на сближение.
        agnez

        Цитата

        Проблема в том, что все эти деления не более чем условность. В серии TW нет возможности создавать внутри стека самостоятельно действующие соединения из нескольких юнитов. Единственная попытка была в рЫми №1, но она не получила развития.

        Вы имеете в виду создать боевую группу с заданным построением и отдать её под управление АИ?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2016, 15:45

          триарх

          создать боевую группу с заданным построением и отдать её под управление АИ?

          Это вроде и в Риме 2 есть и в Аттиле
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2016, 15:49

            Савромат

            Это вроде и в Риме 2 есть и в Аттиле

            так я поэтому и спрашиваю, что agnez имеет в виду под "самостоятельно действующими", ведь такая штука и сейчас в игре есть :)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 21 января 2016, 17:01

              триарх

              Вы имеете в виду создать боевую группу с заданным построением и отдать её под управление АИ?


              Это только максимум пятая часть вопроса. Остальные 4/5 - научить AI адекватно использовать отданные под его командование юниты. Что бы игрок отдавая приказ на атаку/оборону/обход и прочие тактические премудрости, видел, что железка исполняет сии приказы как надо. Т.е. разные по назначению юниты правильно реагируют не только на отданные приказы, но и могли отреагировать на действия противника в зависимости от ситуации.

              Савромат

              Это вроде и в Риме 2 есть и в Аттиле


              Вот только работает это отвратительно, и оставлять подобную группу юнитов на откуп AI - с почти 100% вероятностью проиграть бой. Когда эту фичу ввели в очередном патче для Shogun 2, я понадеялся, что продолжением станет появление что то вроде командной цепочки внутри стека. Но увы и ах, тот проект похоже умер не родившись...

              Впрочем скорее всего внедрить это в рЫм №2 оказалось просто невозможным. Все таки насколько я знаю, разница между движком Warscape+ и условным Warscape 2, на котором делали тот, закрытый проект, отличаются примерно так же, как Total War Engine 2(рЫм №1 и Медь №2) от Warscape(Империя/Наполеон).
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 21 января 2016, 19:25

                agnez

                Что бы игрок отдавая приказ на атаку/оборону/обход и прочие тактические премудрости, видел, что железка исполняет сии приказы как надо.
                эээ, люди -то живые редко как надо исполняют, а вы хотите от плитки кремния сообразительности.
                с таким компом и игрок не нужен.


                Да пущай - лишь бы весело было.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2016, 21:16

                  Богданов

                  эээ, люди -то живые редко как надо исполняют, а вы хотите от плитки кремния сообразительности.

                  Нет, хотя бы адекватности. Т.е. если отдан приказ занять такую-то высоту и ударить во фланг неприятелю - чтобы это и делалось а не маршировалось х.з. куда в сторону непонятно почему. Но главное, чтобы при выполнении приказа Аи мог отреагировать на противника - не идти туда куда послали не обращая внимания на то. что его в это время едят со всех сторон, а, наткнувшись на врага, вступить с ним в бой, подвергнувшись атаке конницы - свернуться в каре и т.д.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 21 января 2016, 21:26

                    Богданов

                    эээ, люди -то живые редко как надо исполняют, а вы хотите от плитки кремния сообразительности.
                    с таким компом и игрок не нужен.


                    В классических хардкорных тактических варгеймах(уф, сколько папейсал) AI "обучен" набору стандартных действий, позволяющими железке действовать самостоятельно благодаря этим алгоритмам. Что то отдаленно похожее было введено в рЫме №1 - там можно было отдать часть юнитов под управление AI, который командовал полученными отрядами достаточно адекватно.
                    Но развитие этого аспекта ВAI продолжения не получило по сей день. Вообще, все что касается тактической части серии, не слишком далеко ушло от первого Shogun.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики