Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
  • 80 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
 2 
 jagd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 марта 2016, 15:18

Богданов

- играете вроде за Рроссию, это я догадался
- уровень сложности боёв ?
- кто командовал французами ? сколько "звездочек" генерала на поле боя
- кто командовал вашими ? каков статус похода ?

Да, за Россию.
Уровень Hard.
У моего генерала 5 звёзд, полный стек, атаковал свежей дивизией из города. У француза 8 звёзд, стек изначально неполный, заметно пострадавший от истощения, очень много артиллерии - 7 батарей, явная нехватка пехоты. Мои армии два хода уклонялись от боя, пока не создали 3-х кратный стратегический перевес.

Цитата

наверно дивизионы.
что эти гусары делали до атаки батарей ?
какие батареи ? калибр
гусары сколько лычек опыта ?
как атаковали - всем гуртом или по очереди ?
в лоб или с тыла ?

Да, дивизионы, если это правильно.
Гусары шли колонной по лесу к вероятному местоположению батареи. Батарея маскировалась в поле, но были видны дымки от залпов орудий.
Когда вышли на окраину леса увидели прямо перед собой две батареи двенадцатифунтовок без прикрытия, далеко впереди французских позиций.
Гусары по 4-5 лычек, хорошо показали себя против турок.
С ходу атаковали колонной 4 дивизиона по две шеренги, примерно под углом 45 град. к фронту. Артиллерия успела дать залп ядрами, вынесли несколько человек, выстрелить картечью не успели, началась рубка. Одна батарея побежала, вторая выстояла. Гусары побежали все, два дивизиона безвозвратно.

Цитата

полков нет в моде.
первое изумление - а кавалерией стрелков разогнать не пробовали ?!
вольтижеры - это анти-линейная пехота, к тому же элитная.

- как ваша пехота вообще в щтыки дошла? поясните. должны или вольтижеры отойти или ваши.
- ваша пехота - сколько лычек опыта?
- как атаковали - все разом или по очереди ?

Хорошо, как правильно - батальон?
Русская линейная пехота 6 батальонов в развёрнутом порядке продвигалась к французской линии. Пехота не слишком опытная, по 1-2 лычки, только у одного отряда три. Неожиданно обнаружили перед собой одинокий батальон вольтижёр в рассыпном строю - те открыли огонь по моей кавалерии, уходившей от артиллерийского обстрела после наскока. Кавалерия была дезорганизована, посылать её в атаку смысла не было. Ближайший батальон линейной пехоты вступил в перестрелку с вольтижёрами, еще два стали быстро продвигаться и сокращать дистанцию, охватывая, затем бросились в штыки косой атакой под углом ~45 к фронту. Вольтижёры увлеклись перестрелкой, отойти не успели. Началась рукопашная, первый батальон тоже пошёл в штыковую.
Рассчитывал концентрированным штыковым ударом быстро опрокинуть лёгкую пехоту и выровнять построение, но не вышло. Рукопашная оказалась неожиданно затяжной. Французы успели подтянуть свою линейную пехоту, а с фланга обошла их кавалерия и ударила. В тыл ей ударили другие мои линейные батальоны, началась большая свалка, в которой у меня уже не было решающего численного преимущества.

Закономерно, мои 5 батальонов бежали, четыре из них безвозвратно. Только один батальон на фланге удачно стал в каре в лесу, об него разбилась дезорганизованная, к тому времени, вражеская кавалерия, а затем 1vs1 перестрелял и обратил в бегство линейный батальон французов, благо в их истощенных пехотных отрядах было не более 150 человек. Там в лесу и дождались подхода ещё шести русских пехотных батальонов, которые стабилизировали ситуацию. У французов безвозвратно бежали два дивизиона кавалерии, задействованные в стычке, а вот пехота, включая вольтижёр, почти вся выстояла, только один батальон покинул поле боя.


Цитата

где тут 3-х кратное преимущество ?
Далее - гусары самая слабая кавалерия, 1,65 ростику
Батарея - это 120 рыл амбалов под 1,80 с банниками и т.п. не надо их считать за мальчиков для битья. (мало ли что они не отрисованы)

О'k, это объясняет устойчивость артиллерии. Получается, даже одинокая батарея неплохо прикрыта против рукопашной атаки.
Хорошо бы, конечно, отрисовать это, чтобы всем было понятно - бойцов там хватает.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 14 марта 2016, 16:52

    jagd

    С ходу атаковали ... примерно под углом 45 град. к фронту.
    угол больше - там бонус за фланговую атаку появится, он двойной и по ущербу и по морали

    jagd

    две батареи двенадцатифунтовок
    12-фунтовые имеют свойство "пугают лошадей" выстрелами и у них штат ещё больше. вам очень не повевзло что их там было сразу две - их бонусы сложились.

    jagd

    Рукопашная оказалась неожиданно затяжной. Французы успели подтянуть
    а-яй свалка вышла.

    jagd

    У француза 8 звёзд
    вот повезло так повезло

    jagd

    Получается, даже одинокая батарея неплохо прикрыта против рукопашной
    я бы не сказал

    jagd

    батарея ... Хорошо бы, конечно, отрисовать это, чтобы всем было понятно -
    наверно

    честно говоря тотального нагиба я в вашеи описании не вижу - жёсткий бой, да. Да и откуда ей взяться если взглянув на характеристики юнитов окажется что русские и французские почти идентичны по характеристикам.

    в любой момент внутри кампании можно сложность сменить .
    у меня ж по умолчанию не зря средняя сложность боёв высставлена.
    тестирую я тоже на средней сложности.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Иван Васильевич Грозный

    В новой версии мода ИИ обычно выстраивает пехоту в огромную колонну побатальонно,
    это издержки групформейшна на 40-отрядных стеках.

    Иван Васильевич Грозный

    Наполеон успел-таки получить ранение ...штыками именно Бонапарта и поразили....
    Вроде бы враг должен был тут же лишиться всех преимуществ и боевого духа.
    Я для себя считаю что "под ним убили лошадь".
    Нет там бонусы никуда не деваются, они уже в таблицу юнитов батл-менеджером вписаны, там включается небольшой штраф -2 к боевому духу.
    Для Наполеона это мелочь он помиммо общих личный бонус на +4 вешает.

    Иван Васильевич Грозный

    первыми в списке стеков стоят генералы и кавалерийские части. Они и стали прибывать на поле боя. Но мне требовалась пехота,
    лишние части можно посылать в "принудительное бегство" кнопкой с белым флагом

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Иван Васильевич Грозный

    Бой длился более часа игрового времени.
    вы оборонялись ?
       зеленый
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2016, 17:28

      Если вам надо что бы в подкреплении первой приходила пехота ,в превью битвы юнитов подкрепления можно тасовать как хош.
         Иван Васильевич Гроз
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2016, 18:03

        jagd

        jagd

        Ну что сказать про французов:
        Две неприкрытые батареи обращают в бегство четыре полка бравых гусар. Не картечью, а в рукопашной. Батальон лёгких стрелков в рассыпном строю выдерживает штыковой удар трёх линейных полков. И всё остальное в том же духе.

        С таким не сталкивался. Бывает, что при атаке на батарею в походном порядке, когда орудия не развёрнуты и прицеплены к передкам, а прислуга сидит на лошадях и топчется возле своих пушек, атаковать - значит гарантированно получить расстройство своего отряда и его бегство. Не помогают ни кавалерия, ни штыковая атака пехоты. Всё одно. Только длительная стрельба уничтожает прислугу орудий. При этом мораль артиллеристов не страдает. Всего лучше такие батареи расстреливать картечью из своих пушек.

        Богданов

        Богданов

        В новой версии мода ИИ обычно выстраивает пехоту в огромную колонну побатальонно,
        это издержки групформейшна на 40-отрядных стеках.

        лишние части можно посылать в "принудительное бегство" кнопкой с белым флагом

        вы оборонялись ?

        Про издержки группформации я догадался. Такая картина у всех вражеских войск происходит, не только у французов. Но в процессе боя эта колонна постепенно растягивается или раздёргивается ИИ. По ситуации.
        В принудительное бегство я часто обращаю ослабленные или ненужные мне отряды. В данном сражении надобности особой не было.
        Нет, я наступал. Но в итоге сражение превратилось в оборонительное, поскольку Наполеон, как я писал, в обороне отсиживаться не пожелал. Видимо ИИ посчитал свои шансы на победу убедительными, а значит церемоний разводить не стал. Перед началом битвы, кстати, шансы на победу мне выставили против Бони, как 1:3.
        Я заметил, что вся разница между оборонительными боями и наступательными для ИИ заключается в том, что в первом случае он ждёт наступления моих частей и лишь затем после первых залпов орудий переходит к активным действиям, которые обороной не назовёшь (попросту прёт, стараясь взять инициативу на себя), а во втором действует не дожидаясь игрока.

        зеленый

        зеленый

        Если вам надо что бы в подкреплении первой приходила пехота ,в превью битвы юнитов подкрепления можно тасовать как хош.

        Я в превью пытался копаться. Но отряды у меня там не перемещаются внутри стека. Максимум, что можно сделать, так это поменять очерёдность стеков в подкреплениях. Только толку от этого? Всё равно как только образуются дырки в моих боевых порядках после отступления батальонов, их заполняют передовые отряды всех стеков подряд.
        Лучшее, что в такой ситуации можно сделать, так это вывести из состава пехотных дивизий кавалерию и свести её в отдельный кав. корпус.
           jagd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2016, 18:18

          зеленый

          Если вам надо что бы в подкреплении первой приходила пехота ,в превью битвы юнитов подкрепления можно тасовать как хош.

          Гмм, в Империи тасование подкрепления приводило к багам некорректной численности после боя - появлялись генеральские отряды по 120 чел. и артиллерийские расчёты по 200. В напе такого не происходит?
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 15 марта 2016, 14:37

            Иван Васильевич Грозный

            Работает эта групформация только с началом новой компании, как я выяснил.
            не неее! мало ли что там ИИ выбрал - там около 20 строев.
            (если конечно всё сделано так как я представляю)
               Иван Васильевич Гроз
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2016, 15:55

              Богданов
              Дело в другом. У меня с сейва перестало грузиться при новых настройках. А начал -новую компанию - скушало... Правда, продолжать не стал пока что. Теперь вот думаю, не бросить ли мне компанию за Россию 1804 г.? И пак униформы от комрада Зелёного новейший со старыми сейвами не идёт, и все ваши фиксы по смене формы не отображаются уже (слишком далеко по времени зашёл) и групформация вот тоже не прокатывает.
              Думаю начать всёж-таки новую компанию. Попробую Францию.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 17 марта 2016, 04:46

                Переместил последние сообщения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   brut_007
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2016, 04:31

                  Только что отыграл осаду Мадрида "испанскими революционерами". Отыграл с третьего раза.
                  Первые 2 раза я разместил своих солдат в зданиях и поставил на улочках пушки и отряды в каре против конницы. Всё это было сделано, чтобы минимизировать свои потери И всё зря.
                  Целый час армия неприятеля, равняла ряды, так и не вздумав напасть на меня. При этом вначале у неё уже было боевое построение, которое в первые же минуты было смешано в кучу. И весь час - это была борьба между порядком и хаосом в рядах неприятеля.
                  Построение нескольких отрядов в линию и её разрушение.

                  В третий раз я переиграл эту битву, поставив войска в невыгодную для меня позицию: сплошной линией с пушками в центре и конницей на флангах. (то есть пренебрегая теми тактическими преимуществами, которые дают здания и узкие улочки). Более получаса игрового времени противник пытался выстроить войска в боевой порядок, чтобы начать наступление. Я поставил убыстренный режим и отвлёкся от монитора, решив, что дело закончиться ничем. Однако, когда игровое время перешло за полчаса, я бросил взгляд на монитор и увидел, что сражение всё-таки началось.

                  С третьего раза я отбил наступление.

                  Какие проблемы я заметил в боёвке у европейских фракций. За османов не скажу, с ними не воевал.

                  Основная проблема - отсутствие внятной тактики ведения боя. Противник не использует свои преимущества (например, преобладание артиллерии). Артиллерия, зачастую, даже не вступает в бой, становясь лёгкой мишенью для моей кавалерии. Часто можно видеть, как в чистом поле стоит пушка безо всякого прикрытия или в самом углу карты, иногда под прикрытием конницы. Также у европейских войск наблюдается проблема с построением в боевой порядок. Они постоянно перегруппируются, создавая хаос на поле боя. Причём видно, что это не специальная тактика, а невозможность ИИ сделать построение, либо для наступления, либо для обороны.

                  Я играю с стандартной численностью отрядов в стеке (20).

                  Из безусловных плюсов боёвки:
                  Есть чёткое разделение на нападение и оборону. Если враг обороняется, то он вряд ли пойдёт в атаку и "потеть" нужно мне.
                  Второй плюс - ИИ бережёт солдат. Мораль у юнитов подвижна. Они отступают под напором врага, но, как только опасность миновала, возвращаются на поле боя.
                  Если сражение складывается не в пользу неприятеля - его войска организованно отходят, избегая лишних жертв.

                  Хотелось бы чтобы с такой же организованностью ИИ оборонялся и нападал, но что-то мешает ему выстроить войска в боевой порядок.
                     Иван Васильевич Гроз
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2016, 10:20

                    brut_007
                    Я не замечал в последней версии отступления ИИ ни разу. Бой прекращается только если все отряды неприятеля окончательно деморализованы и бегут. Организованного отхода в невыгодной ситуации нет. Как то помнится в версии 1.41 изредка бывало такое.
                      • 80 Страниц
                      • Первая
                      • 74
                      • 75
                      • 76
                      • 77
                      • 78
                      • 79
                      • 80
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики