Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 10 августа 2012, 12:10

osean99

невозможно, видимо, научить AI пользоваться такой местностью
в библиотеке боевых скриптов есть команда и на занятие здания и на его оставление в зависимости от заданных условий (обстрел например).

Проблема в том что нигде нет примера рабочего боевого скрипта - - когда бой формируется компом, он по данным таблиц страт.карты формирует - "альянсы", внутри них "армими" и набивает из отрядами. Включается баттл-менеджер и рулит ими как запрограммирован.
Так вот чтоб взять отряды под свой контроль из-под баттл-менеджера нужно выполнить некую процедуру, примеры которой есть в исторических битвах, но для этого надо знать ИМЯ отряда которое ему присвоил баттл-менедджер в данном конкретном бою.

Если удастся подобрать ИМЯ, на тактике будет революция . Ибо тогда можно
- напрвлять отряды на конкретного противника
- сменить построение
- занять\оставить здание
- в зависимости от соотношения сил и состава противника нападать\защищаться
- отступать
- спасать недобитую армию при безнадежном поражении

всё это используется в исторических битвах.
     osean99
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 августа 2012, 23:25

    Богданов (10 августа 2012, 12:10):

    Если удастся подобрать ИМЯ


    Я сам, к сожалению, не разбираюсь в скриптинге, пользуюсь pack manager-ом и esf.editor-ом, как большинство обычных пользователей.

    Посмотрел в napoleon_historical_battles файлы …battle_script и battle.xml, там, если я правильно понял, каждому отряду присвоено script_name, о нём речь?

    Я, как чайник в этом деле, подумал, что, может быть, в save games есть нужная информация (которые можно просматривать esf.editor-ом)? Особенно, если сохраниться перед началом сражения...

    Правда, сам в таких файлах ничего особенного не нашёл, но, повторяю, я в этом полный профан. Правда, если смотреть campaing_env/campaign_model/pending_battle/battle_setup/… army_list….unit_list… commander_details видно, что у первых двенадцати, вроде бы, отрядов командирам присвоены имена (офицеров), по крайней мере, они отображаются esf.editor-ом. А script_name в исторических битвах это всякий раз тоже имя офицера. Может, здесь порылась собака?))
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 14 августа 2012, 16:53

      osean99

      script_name в исторических битвах это всякий раз тоже имя офицера
      Проверю эту версию на выходных, но скорее всего имена в битвах всё-таки даются по шаблону, типа "аллиес1" "аллиес2" или типа того.

      И если это окажется именно так (по офицерам) это будет очень неудачно, так как считать имя командира в кампании для подстановки в скрипт невозможно.

      А за принцип порыться в "отложенных битвах" спасибо, может чего нарою.
      В скриптинге я тоже дилетант.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 14 августа 2012, 20:27

        Качнул "Высочайше утверждженные боевые построения" - можно запилить чтоб перед боем дивизии точно по уставу становились )))
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2012, 00:14

          Богданов (14 августа 2012, 20:27):

          Качнул "Высочайше утверждженные боевые построения" - можно запилить чтоб перед боем дивизии точно по уставу становились )))

          Будет иметь смысл, если вышеозвученное удастся реализовать, иначе комп начнёт после начала битвы дополнительно тасовать батальоны и все напортит.
             osean99
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2012, 13:30

            osean99 (13 августа 2012, 23:25):

            А script_name в исторических битвах это всякий раз тоже имя офицера.


            Посмотрел поподробнее, прошу прощения: оказывается, не всякий раз имя офицера, в некоторых script_name это что-то вроде French_Inf_Line_1, French_Inf_Line_2 и т.д., а в Lodi вообще нет указания на script_name (но они вроде бы есть в несколько иной форме в battle_script.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 15 августа 2012, 14:56

              osean99

              оказывается, не всякий раз имя офицера
              это мелочи - все скрипты исторических битв изучены, ценно указане на "пендинг баттлы" в сохранениях

              nnn900

              комп начнёт после начала битвы дополнительно тасовать батальоны и все напортит
              комп тасует именно по тому что в групформешн ему указано - стоит там где предписано. Групформейшн задает исходные позиции, а дальнейшее маневрирование идет по алгоритмам ИИ. В том числе комп реагирует на построение игрока
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 18 августа 2012, 20:09

                Вид австрийской дивизии построенной в уставный сомкнутый боевой порядок (артиллерия, две линии пехоты, позади резервная колонна и колонна кавалерии) по нажатию кнопки стандартного построения.
                Imp
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 25 августа 2012, 16:30

                  За 4 дня интенсивных боев в новых построенияъ глюков не обнаружено, а вот свежих впечатлений масса - очень рекомендую
                  6 стандартных построений для пехотных дивизий и два для кавалерийских

                  ещё раз ссылка
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Также войдет в след.обновление.
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 25 августа 2012, 16:54

                    [warning]Пользователь kot0797 бан 3 дня - системный фулд[/warning]
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики