grachovstanislav
.Когда он осаждал одну мою крепость я выслал лёгкую кавалерию что-бы спровоцировать его на атаку,ИИ обстрелял её но в атаку не пошёл(даже не стал долго преследовать мою кавалерию).Высылка конной артиллерии и стрелков для увеличения приманки тоже не подействовало,ИИ отошёл на недосягаемое для крепостной артиллерии расстояние и вёл вялую перестрелку с моей артилерией до конца боя(1 час).Переодические атаки моих стрелков он отгонял своей кавалерией и пехотой но в преследование не пускался.И это далеко не единичный случай
В связи с этим и некоторыми другими наблюдениями возникает вопрос, можно ли в полевом сражении заставить комп "думать", что это бой на карте с крепостью?
Например в бою за крепость комп более активно атакует пушки, тогда как в полевом почти не обращает на них внимания. То есть атаки случаются, но как правило комп на самом деле атакует кого либо стоящего за батареей, или задевает её краем.
То есть чтобы полевой бой он считал боем за крепость.