Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2013, 10:34

Богданов

Артиллерию буду приводить к состоянию вспомогательного, но абсолютно необходимого, рода войск.

Артиллерия - бог войны. В Наполеоновскую эпоху в первый раз. Зачем?
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 25 февраля 2013, 11:22

    Chernish

    Артиллерия - бог войны. В Наполеоновскую эпоху в первый раз. Зачем?
    ИИ то об этом не знает, пользоваться ей он не умеет, возит туда сюда.
    (а если и начнет её клепать, так игроки возмущаются - чего ИИ одни арты в стек наставил)
    Ну и масштаб сражений у нас даже не корпусный, а дивизионный - тут не до гранд батарей должно быть.

    В Империи и в Наполеоне используются идентичные настройки. Семилетняя война как есть
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 25 февраля 2013, 12:09

      У вас то хотя бы возит! :) У меня он и этого делать не умеет.
      ———————————————————
      Почему дивизионный? 40 отрядов=корпус. Можно и больше сделать если железо мощное.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 25 февраля 2013, 12:12

        kot0797

        Почему дивизионный? 40 отрядов=корпус.


        Потому, что BAI изначально заточен под 20 юнитов в стеке.
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 25 февраля 2013, 12:19

          Разве в моде присутствует BAI? Ну если I=idiot, то да. :) Он действует одинаково бестолково что с 20ю отрядами, что с 40ка. Единственное отличие в том, что при игре корпусами ИИ слишком много оставляет в резерве. Но это только в начале битвы. Когда начинается перестрелка, ИИ задействует всех.
             skif7
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2013, 12:59

            Удивлен вышеизложенным.У меня ИИ "думает" даже очень хорошо.И артой пользуется с пользой для себя.
            Мод только от автора,сторонних не "тыкал".Игра с 20-ю юнитами в стеке.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 25 февраля 2013, 13:12

              Я вроде бы тож не тыкал. ИИ изображает маневры...неуспешно. Арту «использует» вот так:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Каву юзает нормально. Я бы сказал, ИИ слишком много маневрирует. В атаку идет гурьбой. Был случай, когда ИИ, игнорируя все построения, кинул на мои войска ВСЮ свою армию. Пара залпов картечи, ружей...вся ИИшная армия бежит в мокрых ретузах, а за ними с улюлюканьем несутся мои драгуны...красота! :)
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 25 февраля 2013, 14:00

                kot0797 такое впечатление, что вы боев пять отыграли.
                ИИ по разному проводит бои - одни и те же составы на той же карте при повторе действуют по другому.

                Есть вещи которые ИИ никогда не делает, но из того что он умеет - никогда не знаешь на что нарвешься.
                + есть случайне колебания характеристик при игре в кампании - нет способа узнать в каком "настроении" сейчас противник.

                Начальные перестроения гурьбой это сплошь и рядом, но и стройными рядами с обходами постоянно, иногда и с обоих флангов.
                (Маленький секрет про "гурьбу" и бестолковые встречные перестроения в начале боя - групформейшн включает в себя группу обхода и смещенный центр удара - соответственно, у каждого построения есть его зеркальное отражение. Вот при смене ИИ решения с какого фланга атаковать и возникают эти встречные перебежки. От них конечно можно избавиться, но тогда обход всегда будет с одного и того же фланга)

                И ещё - тут была фраза что ИИ по разному воюет с разными игроками. В этом есть здоровая доля истины. ИИ реагирует на действия игрока, а игрок - это сборник стереотипов.

                kot0797

                Почему дивизионный?
                построения в групформейшн рассчитаны на 20 отрядов - излишек может быть включен только в резерв
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 25 февраля 2013, 15:22

                  Я отыграл десятки боев в начале этой осени, когда проходил мод в первый раз. Знаете, как я играл, штурмуя город? Я создавал ИИловку. Мои войска строились между зданиями и краем карты. Чередовались отряды пехоты и артиллерии. Далее я вел обстрел ИИ гаубицами и кавалерией провоцировал на атаку. Из–за нехватки места ИИшные отряды сломя голову бежали прямо на меня. Картечь обращала всех в бегство. В таких битвах я задействовал только треть армии и выигрывал почти без потерь.
                  С битвами в поле гораздо прозаичнее, т.к. атаковал всегда ИИ. Тупо стоим и валим приближающегося врага всеми способами. Потерь больше, но играть все равно легко. Правда при численном превосходстве врага в 1.5+ раза шансов выиграть мало. И еще важно не прозевать атаку во фланг ИИшной кавы. Я из–за этого пару боев все же проиграл ( но в них ИИ намного превосходил в численности, поэтому моя совесть чиста :) ).
                  ———————————————————
                  И кстати, получается у меня одного баг с кучкованием артиллерии? :(
                     Viktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2013, 16:16

                    agnez, когда будете выкладывать еще реплеи есть пожелание накладывать свои комментарии прямо на видео. Так будет на много лучше. С большим удовольствием посмотрел Ваш видеоролик. Но с комментариями по ходу было бы намного лучше!
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики