Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 grachovstanislav
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2013, 19:23

Богданов (28 февраля 2013, 18:53):

Мда, бурно бои обсуждали, изменения получили, реакции ноль...

По моему вы не правы насчёт маскировки артбатарей.В те годы артиллерии нужно было видеть цель,прицелы не позволяли вести огонь с закрытых позиций(вы сможете пользуясь прицелом автомата АК обстрелять невидимую цель точно расчитав дистанцию,поправку на ветер и т.д.?).Поэтому в то время артиллерия всегда старалась занять возвышенности и только в конце 19 начале 20в.начала постепенно начала перемещаться в низины и маскироваться.При штурмах крепостей бреш-батареи наоборот ставились как можно ближе к объекту атаки.А вы не решаетесь отказатся от маскировки батарей,и это при том что наибольший эффект достигался при стрельбе картечью,а вовсе не стрельбой с закрытых позиций.Я так понимаю что в то время маскировка артиллерии применялась крайне редко.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 28 февраля 2013, 19:40

    grachovstanislav реконструкторы меня так инструктировали.

    Обращаю внимание, что малая заметность батарей не означает что они не видят цель. Есть приспособы для организации наблюдения за целью с низины.
    Источники же полны пассажей типа "...и тут противник открыл свою батарею..."

    Дистанция огня в моде выставлена по наибольшей дистанции заметности места падения ядра, а не максимальной баллистической
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2013, 20:24

      С батареями все нормально. Особенно это помогает Аи - пушки - первоочередная цель для игрока, когда они видны изначально, уничтожить их - не вопрос. А когда скрыты - то пока не откроют огонь - не поймешь куда идти. Мне это очень понравилось - не все в поддавки игроку играть
         skif7
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2013, 23:09

        'Chernish'
        "... не все в поддавки игроку играть"
        ------------
        Это да.Иногда по ИИ-шной каве вычислить арту можно.Есть у нее дурная фишка-топтаться рядом с артой.

        Арту игрока очень хорошо "вскрывает" легкая пехота ИИ(егеря разные и иже с ними).А с учетом дальности стрельбы -180,потеря арты без прикрытия игроку обеспечена./В одной из баталий долго не мог сообразить - кто и откуда мою арту светит,а когда увидел(егерей),было поздно-снесли ее./
           skif7
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2013, 10:34

          За РИ.
          1.Из наблюдений за развитием сюжетов игры:
          А). Вы уничтожили Фр.,Англ.,Испан.,Прус., а воевать так хочется? Отдайте их территории бритам(Фр.),шотландцам(Анг.),португалам(Исп.),меклерам(Прус. ) и Вы получите новых «наполеонов» в их лице /не сразу/.
          Б).После захвата игроком мятежной Греции, турки становятся вялыми как миноры и угрозы для РИ не представляют, что позволяет игроку какое-то время подготовиться /в военном плане/ основательно для неизбежной бойни в будущем с южным соседом. /Если игрок делает Грецию протекторатом, турки сходу объявят ей войну…./

          Вы хотите «прогуляться» по Европе с удовольствием для себя, скажем, от Вильно до Парижа /без дезертиров, больных и т.д/?
          Сформируйте 2 стека. В каждом: 10 - казаки(разведка), 4 - ? пуд. арты, 2-кон.«ЕдинорогА», 2-кон.арт.(6ф.) и вперед. /При встрече с противником, в режиме автобоя, 100% проигрышь. Но на такт.карте. – неизгладимое удовольствие от встреч с любым противником./ :003:
             Nikolka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2013, 11:37

            Несколько сражений провел с новой боевой механикой.

            Впечатление такое что баланс смещен в пользу ИИ и в ущерб историчности
            Некоторые моменты:

            - картечь почти бесполезна
            2-3 человека вышибает. Плюс это или минус - вопрос, но игрок лишился средства на все случаи жизни и играть стало интереснее.

            - мораль пехоты кажется занижена, что-то разбегаются сразу.
            Может мне показалось, но при этом возвращаться стали чаще

            - Кавалерия на общем фоне слишком стойкая. Видимо пехоту и артилерю изменили а каву нет, т.е. непропорционально как

            -то. Мой отряд улан в конце боя шашком прошел по полю боя под огнем артилерии и вырезал штуки три арт.батареи

            противника. Кажется, кавалерия здесь основная боевая единица, а не пехота.

            - ИИ стал активнее, в обороне реже отсиживается, атакует более напористо. Чувствуется накал, натиск, напряжение на

            поле боя. Есть даже проигранные сражения.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2013, 12:39

              Добрался до новой версии наконец.
              Вот что заметил, проведя несколько боев:
              В городской местности комп у меня стал вставать в оборону, сбить его с позиции атакующим не просто. Первая линия атакующих бежит чаще, не смотря на поддержку второй.
              Комп довольно долго удерживал в одном бою построение в 2 пехотных линии, правда когда первая линия частично побежала, начались перестроения, но это компенсировалось тем, что у меня тоже часть войск в панику ударилась и бой приобрел вид локальных столкновений.
              Может показалось, но в прошлой версии вроде пхота компа чаще в каре строилась при подходе конницы.
              Артиллерия - комп набирает её много, до половины стека (решил с 20 юнитами попробовать ради построений) но она при расстановке обычно кучей оказывается. Один раз 6 или 7 батарей гаубиц скучковались так, что даже не смогли для стрельбы развернуться, не будь этого, расстреляли бы меня еще на подходе.
              Вот реплей этого боя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Еще такое наблюдение - роль конной артиллерии повысилась, особенно спасает выезд её в первую линию "на картечь".
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 05 марта 2013, 13:36

                nnn900, ты не одинок – у меня те же проблемы с кучкованием арты. Решить, не смог, поэтому прекратил играть :( Жду решения проблемы.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 05 марта 2013, 17:53

                  Nikolka nnn900 отлично, всё учтем

                  -------------

                  Nikolka

                  что-то разбегаются сразу
                  не разбегаются а отходят

                  Nikolka

                  возвращаться стали чаще
                  намного чаще

                  Nikolka

                  отряд улан в конце боя шашком прошел по полю боя под огнем артилерии
                  это плохо

                  Nikolka

                  кавалерия здесь основная боевая единица, а не пехота.
                  тоже плохо. Чего-то я это пропустил

                  nnn900

                  Артиллерия - комп набирает её много, до половины стека
                  какой ход в кампании, какая фракция?

                  nnn900

                  расстреляли бы меня еще на подходе.
                  вряд ли

                  Nikolka

                  Видимо пехоту и артилерю изменили а каву нет, т.е. непропорционально как
                  нет. переделана сама механика боя, показатели всех юнитов те же самые.

                  Nikolka

                  Впечатление такое что баланс смещен в пользу ИИ и в ущерб историчности
                  верно. но смещен не баланс.
                  Механика боя изменена таким образом что бы действия ИИ были близки к оптимальным с точки зрения здравого смысла.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2013, 18:01

                    Нда, пушки в миноре - это не гуд. Наполеоновская эпоха -первая эпоха "Бога войны". И в прежнем ВиМе именно это очень нравилось.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики