Сообщество Империал: Идеи для модов Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Port

Идеи для модов Rome 2 Total War

Идеи для модов Total War: Rome II
Тема создана: 05 июля 2012, 20:43 · Автор: Port
  • 43 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Donskoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июля 2012, 01:01

Barmalei-Nukleid

Sher-Chan написал:
Это хорошо, но только для мода на какую-то определённую "эпохку"


Почему на эпоху то - что когда земля была зеленая и по ней ходили мамонты - дождь, снег не выпадал, а туман не стоял??? Или вам подавай шахматные карты первых TW-в
Сообщение отредактировал Barmalei-Nukleid: Вчера, 17:27


Я не про смену сезонов как таковых. Погоду пусть меняют я только за.
Просто при таком раскладе будет слишком частые ходы(4 хода на год), и либо будет колоссально длинная кампания, где до некоторых технологий многие не доиграют, либо какое-то супер быстрое исследование, что нереалистично.
     Цезарь
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2012, 17:31

    Я думаю один из первых модов будет мод-перекраска. Улучшение текстур путём увеличения их размера, повышения чёткости, резкости и т.п..
       Стефан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2012, 18:31

      В предрелизном анонсе говорилось, что очень большое влияние будут иметь погодные условия:осенняя слякость и грязь - передвижение войск; зимние морозы и летний (африканский) зной - дезиртирство и гибель солдат. Вывод - сезонов будет четыре, а значить и четыре хода в год.
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2012, 11:55

        Насколько я понимаю, возможности моддинга от игры к игре серии ТВ все больше суживаются (а потом, наверное, только программисты-спецы и могут что-либо ковырять) по причине усложнения движка и всего, что с ним связано.

        То, что нельзя будет изменять карту - лично для меня уже убивает интерес к изменению игры, т.к. без новых карт будут похоронены многие интересные идеи. В первом-то "Риме" карта Европы и окрестностей приелась до нельзя, а тут - опять тоже самое. В таком ключе, наверное, моддинг на базе РТВ-1 и МТВ2 еще очень-очень долго останется жить и процветать.
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 17 февраля 2013, 13:28

          На TWC уже собрали команду мододелов для разработки мода для игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Funlelik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2013, 13:40

            Уже? Когда игры даже нет же.
               zigol1708
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2013, 13:51

              Мод реализм затем ромма секурет итолкин это точно
                 daza
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2013, 13:55

                еще есть дартмод но с ним большие проблемы пр установке(((
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 17 февраля 2013, 18:04

                  YarDeg

                  На TWC уже собрали команду мододелов для разработки мода для игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Можно назвать так - "Мечтатели Rome 2 Total War" :)

                  Хотя конечно мод скорее всего будет - кое где носики легионерам припудрят (как в Сегуне2 припудривали носики самураям, и называли это модами :) )
                     victor7
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2013, 12:22

                    Лично мне кажется, что отсутствие возможности найма в осажденных городах нужно изменить. Считаю, что в осажденных городах необходимо иметь возможность "мобилизации" до полностекового гарнизона (если количество населения позволяет)за 0 ходов, но при этом призывать только голодранцев и милицию. Так же можно было бы подумать, что найм кавалерии приравнять к найму людей, т.е. лошади как и люди выращиваются годами, для них нужен учет по каждому поселению отдельно, на рост поголовья лошадей влияют строения и географические особенности (пастбища и размеры региона). Тогда в плотно населенной горной Греции поголовье лошадей восстанавливается плохо, а в степях востока лошадей больше чем людей. Отсюда и комплектование армий и мобилизуемых голодранцев.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    можно подумать и над торговлей суть которой не только деньги но и ресурсы. НЕт в городе металла - адью найм тяжелых войск, нет лошадей нет найма кавалерии и т.п.
                      • 43 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 23 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор R Raul
                      Обновление 33 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор A Alex3483
                      Обновление 47 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики